Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

16.04.2013 19:25
#12101
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Какое мерзкое ангийское слово, у нас таких просто ибаньками называют
#12102
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Wraithlord:
я хз почему они хотят эту "хардкорность" педалировать в своей игре
"хардкорность" это бренд.







И почему некоторым людям так нравятся таймеры? Ведь всегда можно самому бежать спасать мир не обращая внимания на побочки и т.д. Зачем для этого кнут от геймдизайнера?
#12103
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Причём, в том же патфайндере таймер не только является дамокловым мечом геймовера, но и инструментом замедления игры. Нельзя завершить главу досрочно, нельзя за один наскок пройти длсшный данж. Лишь поначалу кажется что времени мало, но после второй главы на карте заняться нечем и все что остаётся - крутить время.
#12104
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Skuchniy:
Хуже всех дополнений к обоим нвнам, хуже всех топовых модулей, на уровне базовых компаний обоих нвнов думаю. Это результат абсолютно не выдающийся. Плюс надо понимать что качество разработчиков сильно разное, пф делали никто, а нвн знаменитости, и это по играм чувствуется, что все таки звезды дают плюсы то тут то там.
Дело в том, что я играл и в неверы и в пф, а ты только в неверы, так что диалога у нас тут не выйдет. Если кратко то не считая Маски, оригинальные неверы и аддоны к первой части не блещут сильным сюжетом, а если затрагивать другие аспекты то только в техническом плане можно сказать о каком то "хуже", хотя 2й невер на старте сильно страдал от багов.




Сообщение от Rizolvir:
Причём, в том же патфайндере таймер не только является дамокловым мечом геймовера, но и инструментом замедления игры. Нельзя завершить главу досрочно, нельзя за один наскок пройти длсшный данж. Лишь поначалу кажется что времени мало, но после второй главы на карте заняться нечем и все что остаётся - крутить время.
Для обсуждения пасфайндера есть отдельная тема, не? А то вчера возмущаешься, что несут обсуждения пф во все темы, а сегодня тем же самым занимаешься.
#12105
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Skuchniy:
Я даже благодаря рпг разделу знаю как это называется кроссдрессинг.
Может трансгендер?
#12106
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Altal:
Дело в том, что я играл и в неверы и в пф, а ты только в неверы, так что диалога у нас тут не выйдет. Если кратко то не считая Маски, оригинальные неверы и аддоны к первой части не блещут сильным сюжетом, а если затрагивать другие аспекты то только в техническом плане можно сказать о каком то "хуже", хотя 2й невер на старте сильно страдал от багов.
Я играл во второй невер и в багфайндер, и даже не углубляясь в подробности, достаточно вспомнить, что в невере не было говна с лагерями и отдыхами, а также фриков, сношающихся в дичайших расово-половых сочетаниях, так что он сразу же оказывается лучше.
Таймер вроде бы был какой то, замок отстроить надо было перед атакой каких та чертей, но то изи как то у мя вышло.
#12107
Сообщение от Altal:
Дело в том, что я играл и в неверы и в пф, а ты только в неверы, так что диалога у нас тут не выйдет. Если кратко то не считая Маски, оригинальные неверы и аддоны к первой части не блещут сильным сюжетом, а если затрагивать другие аспекты то только в техническом плане можно сказать о каком то "хуже", хотя 2й невер на старте сильно страдал от багов.





Для обсуждения пасфайндера есть отдельная тема, не? А то вчера возмущаешься, что несут обсуждения пф во все темы, а сегодня тем же самым занимаешься.
Это, если ты не понял, обсуждение игровой механики "таймера" в контексте игры, а не обсуждение достоинств и недостатков игры.
Модератор, если посчитает нужным, перенесёт.
#12108
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
У кого-то были траблы с сохранением настроек после выхода из Disco?
#12109
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от DrSlon:
Я играл во второй невер и в багфайндер, и даже не углубляясь в подробности, достаточно вспомнить, что в невере не было говна с лагерями и отдыхами, а также фриков, сношающихся в дичайших расово-половых сочетаниях, так что он сразу же оказывается лучше.
Таймер вроде бы был какой то, замок отстроить надо было перед атакой каких та чертей, но то изи как то у мя вышло.
Отдыхать приходилось и в невере не мало, особенно когда играешь за кастера, во второй части чуть поменьше если правильно подобрать группу, где будут в том числе дамагеры, независящие от скиллов с кд. Мне наоборот импонирует этот жестокий реализм на фоне лампового фэнтези, где тебя подгоняет таймер, приходится нередко отдыхать и наличие сложных боев увеличивает необходимость отдыха дополнительно, не то что бы я хотел такое везде - нет, но для разнообразия очень даже ничего.
Роман полуэльфа с полуорком мне тоже не понравился, но с неверами тут сравнивать не стоит, те создавались в еще пуританские времена, нынешние игры биовар куда как более отвратительны в плане романов, так что тут еще стоит сказать разработчикам спасибо, что полуэльфка без "сюрпризов" между ног и сжв закидонов.


Сообщение от Rizolvir:
Это, если ты не понял, обсуждение игровой механики "таймера" в контексте игры, а не обсуждение достоинств и недостатков игры.
Да ну, а похоже на обсуждение недостатка игры в контексте таймеров. Мне то на самом деле все равно, мы ведь в разделе рпг, даже больше - в теме общего обсуждения рпг и любые игры данного жанра или даже с элементами имеют право тут обсуждаться, просто не люблю лицемерие.
#12110
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Altal:
так что тут еще стоит сказать разработчикам спасибо, что полуэльфка без "сюрпризов" между ног и сжв закидонов.

Так-то оно так, но количество сильных и независимых женщин на единицу баронства в пф все равно зашкаливает.
#12111
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Altal:
но для разнообразия очень даже ничего.
Разнообразие приводит к тому что основной геймплей теряется на фоне мелкой злое6учей бытовой возни. Возникает вопрос, не сделано ли это для экономии на этом самом основном геймплее?
Сообщение от Altal:
в еще пуританские времена
То были нормальные времена, это сейчас содом и гоморра восстают из пепла, но скоро отправятся обратно туда, где им место.
#12112
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от WaitWithMe:
Зачем для этого кнут от геймдизайнера?
Есть положительный эффект, это ускорение темпа игра меньше игроку надоедает, или игроку не позволяют по левым местам лазить долго чтобы опять же игра ему надоела, но негативный эффект тоже большой.
Сообщение от Altal:
Дело в том, что я играл и в неверы и в пф, а ты только в неверы, так что диалога у нас тут не выйдет.
У нас его не выйдет потому что ты фанатик, а я умственно здоровый человек, играл и в то и в то.
#12113
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Skuchniy:
Есть положительный эффект, это ускорение темпа игра меньше игроку надоедает, или игроку не позволяют по левым местам лазить долго чтобы опять же игра ему надоела, но негативный эффект тоже большой.
Или опять же экономия, ты не заметишь, что мир пустой и неинтерактивный, если его некогда исследовать.
В скурим вон никто в здравом уме и не подумал таймеры завозить, хотя сюжетно оправдать можно было на изи.
#12114
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от DrSlon:
Или опять же экономия, ты не заметишь, что мир пустой и неинтерактивный, если его некогда исследовать.
Это тоже.
#12115
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от DrSlon:
Разнообразие приводит к тому что основной геймплей теряется на фоне мелкой злое6учей бытовой возни. Возникает вопрос, не сделано ли это для экономии на этом самом основном геймплее?
А как влияет таймер на всю эту возню, кроме ограничивающего фактора это самой возни? Без него мы бы еще больше ей занялись, неспешное исследование и переисследование каждой локации, просиживание штанов на троне ради ожидания выполнения задания, а в это время зло, угрожающее королевству, покорно бы ждало пока мы не соизволим запустить скрипт, как это происходит обычно.
Другое дело сама эта возня, если говорить о необходимом отдыхе, ее немного больше чем нужно, и если в локациях от отдыха никуда не деться, то на глобальной карте этого могло бы быть и поменьше. Но все равно этого не так уж много для того, что бы говорить о подмене геймплея.


Сообщение от DrSlon:
То были нормальные времена, это сейчас содом и гоморра восстают из пепла, но скоро отправятся обратно туда, где им место.
Даже не знаю, не уверен что это будет так уж скоро, какие для этого есть предпосылки?


Сообщение от Amity:
Так-то оно так, но количество сильных и независимых женщин на единицу баронства в пф все равно зашкаливает.
Даже не знаю, эту тему уже обсуждали и сложилось мнение что это скорее троллинг, нежели реферанс убогим, ведь на проверку оказывается что силы и независимости не так уж и много и если это и поклон в сторону сжв, то крайне неумелый. Им бы с близзов пример брать, если они хотят подмахнуть.


Сообщение от Skuchniy:
У нас его не выйдет потому что ты фанатик, а я умственно здоровый человек, играл и в то и в то.
Кого ты пытаешься обмануть, меня или себя?
#12116
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Altal:
А как влияет таймер на всю эту возню, кроме ограничивающего фактора это самой возни? Без него мы бы еще больше ей занялись, неспешное исследование и переисследование каждой локации, просиживание штанов на троне ради ожидания выполнения задания, а в это время зло, угрожающее королевству, покорно бы ждало пока мы не соизволим запустить скрипт, как это происходит обычно.
Другое дело сама эта возня, если говорить о необходимом отдыхе, ее немного больше чем нужно, и если в локациях от отдыха никуда не деться, то на глобальной карте этого могло бы быть и поменьше. Но все равно этого не так уж много для того, что бы говорить о подмене геймплея.
А таймер еще больше сжимает время игрока, заставляя судорожно тыкать в кнопки и оставляя еще меньше времени на то, чтобы посмотреть вокруг, и понять, что игра уныла и пуста по сути своей.
Про то что потуги на опен ворлд в игре про конкретную ограниченную по времени цепь событий это убогий геймдизайнерский фейл, я уже неоднократно говорил.
Если у нас игра про некое королевство, на которое периодически нападают всякие черти, можно было просто сделать линейную сюжетку разбитую на главы, в которых мы разгребаем кризисы. Зачем нужна какая то карта, перебежки по ней с лагерями и анальные таймеры, после которых мы все умрем. Это концептуальный фейл.
Драгон эйч 2 при всех его недостатках в этом плане сделан хорошо.
Сообщение от Altal:
Даже не знаю, не уверен что это будет так уж скоро, какие для этого есть предпосылки?
Потому что это бессмысленный искусственно надуваемый пузырь из говна, а такие вещи имеют свойство лопаться рано или поздно.
#12117
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Не перестаю умиляться с местных противников Пф, которые каждый раз поднимают жалостливый плач про «вы надоели со своим пф, уходите» и через одну страницу тут же сами и начинают. Один так вообще по всем разделам бегает за «фанатиками»
#12118
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Altal:
Кого ты пытаешься обмануть, меня или себя?
Ты сам себя обманываешь, зачем мне тебя обманывать.
#12119
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от DrSlon:
Драгон эйч 2 при всех его недостатках в этом плане сделан хорошо.
Что да2 удалось особенно хорошо, так это полное отсутствие адекватного ощущения времени. Смена дня/ночи по клику мыши - отличное же решение, ну. Выполняешь квест, между этапами которого по диалогам или описанию прошел час-другой? Да ладно, на самом деле за это время ты успел обежать все соседние мухосрански и завершить пару-тройку квестов длиной в несколько игровых же "дней".
#12120
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Havedrian:
Что да2 удалось особенно хорошо, так это полное отсутствие адекватного ощущения времени. Смена дня/ночи по клику мыши - отличное же решение, ну. Выполняешь квест, между этапами которого по диалогам или описанию прошел час-другой? Да ладно, на самом деле за это время ты успел обежать все соседние мухосрански и завершить пару-тройку квестов длиной в несколько игровых же "дней".
Смена дня и ночи вне опен ворлда и не нужна.
#12121
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Rizolvir:
Это, если ты не понял, обсуждение игровой механики "таймера" в контексте игры, а не обсуждение достоинств и недостатков игры.
Модератор, если посчитает нужным, перенесёт.

Не перекладывайте пожалуйста ваши проблемы с кишечно-желудочном трактом, на работу модераторов, ок?..
#12122
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от DrSlon:
Потому что это бессмысленный искусственно надуваемый пузырь из говна, а такие вещи имеют свойство лопаться рано или поздно.
Это то понятно, но с чего вдруг его перестанут надувать? Надувают его поди уж не просто так, "по приколу", а с конкретной целью и пока не заметны предпосылки для сворачивания проекта.
Сообщение от DrSlon:
А таймер еще больше сжимает время игрока, заставляя судорожно тыкать в кнопки и оставляя еще меньше времени на то, чтобы посмотреть вокруг, и понять, что игра уныла и пуста по сути своей.
Про то что потуги на опен ворлд в игре про конкретную ограниченную по времени цепь событий это убогий геймдизайнерский фейл, я уже неоднократно говорил.
Если у нас игра про некое королевство, на которое периодически нападают всякие черти, можно было просто сделать линейную сюжетку разбитую на главы, в которых мы разгребаем кризисы. Зачем нужна какая то карта, перебежки по ней с лагерями и анальные таймеры, после которых мы все умрем. Это концептуальный фейл.
Драгон эйч 2 при всех его недостатках в этом плане сделан хорошо.
Таймер не риал тайм же, остановится и подумать можно всегда, это если не говорить о том, что он достаточно большой и его хватает на очень многое, мне вот не хватило только доапать 4 или 5 статов королевства до десяти и получить несколько мастерских итемов от крафтеров. А о какой пустоте ты говоришь, если геймплей тут классический для игр по днд механике, заложенный еще лет 20 назад, да еще и с надстройкой в виде королевства?
Мне например не кажется это однозначным фейлом, у нас есть куча игр с обычным подходом, почему бы не быть одной с такой концепцией? Как я уже говорил мне это в итоге скорее плюсом показалось, хотя по началу я тоже негодовал от такого ограничения - это в целом интересный опыт получился, то что не все разделяют такое мнение не беда.
В ДА2 так получилось ввиду маленького количества контента, ты просто не утопал во всех побочках и не успевал почувствовать что тут что то не так, мол надо город идти спасать, а я тут помогаю любимую хрюшку деревенского старосты разыскивать, которую гоблины сперли. Это не плохо, но просто не самое удачное сравнение ввиду разницы в количестве контента. В том же ДАИ меня очень раздражали огромные бесполезные локации, хотелось уже сюжет двигать, а я бегал и собирал скрижали, попутно убивая постоянно спавнящуюся живность.


Сообщение от Skuchniy:
Ты сам себя обманываешь, зачем мне тебя обманывать.
Вот и мне не понятно зачем ты это делаешь.
#12123
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Altal:
Это то понятно, но с чего вдруг его перестанут надувать? Надувают его поди уж не просто так, "по приколу", а с конкретной целью и пока не заметны предпосылки для сворачивания проекта.
Ну фильмы и игры набитые пидорастией и сжв регулярно проваливаются, бо адепты этого говна орут много, а платят мало. Когда нибудь же капиталистов должна зае6ать эта тенденция.
Сообщение от Altal:
Таймер не риал тайм же, остановится и подумать можно всегда,
Ну да, остановиться и подумать а стоит ли заходить в эту пещеру, или отправляться иследовать дальние уголки карты, а то ведь можно заблудиться, огрести и сидеть зализывать раны, а в это время шведы Кемь возьмут. В таких условиях маленькие карты с парой мобцов и минимум активностей в стороне от коридора воспринимается скорее как достоинство игры, позволяющее по минимуму отвлекаться и если что резко метнуться по тревоге. Хотя на самом деле это недостаток. В фолаче емнип даже оф патч выпустили, убирающий таймер, бо не взлетело, фолач насыщен деталями, которые располагают к исследованию, там можно просто бегая по карте найти ништяки, пойти в жопу мира и найти там целую военную базу с крутым лутом, которую за раз не зачистить. А в условиях таймера это только душит. Там сходить на болото попuздеть c ведьмой уже целое приключение.
Сообщение от Altal:
В том же ДАИ меня очень раздражали огромные бесполезные локации, хотелось уже сюжет двигать, а я бегал и собирал скрижали, попутно убивая постоянно спавнящуюся живность.
Хз мне сюжет двигать обычно хочется в последнюю очередь.
Тупые квесты на собирательство и спавн мобов это рудименты отмененной онлайн составляющей, но за отказ от подобного говна я готов это понять и простить.
#12124
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Eriver:
У кого-то были траблы с сохранением настроек после выхода из Disco?
От администратора запускать пробовала? Обычно, с этим связаны (игра пытается записать что-то в файл, который лежит в c:/users) похожие траблы в играх.
#12125
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от DrSlon:
Ну фильмы и игры набитые пидорастией и сжв регулярно проваливаются, бо адепты этого говна орут много, а платят мало. Когда нибудь же капиталистов должна зае6ать эта тенденция.
меня это тоже удивляет - неужели просранные миллионы на съемку/производство фильма/игры стоят кучки стонающих ебанашек?

На память приходит Ведьмак 3 и Кингдом Камс, которые послали всех скулящих лесом, заявив что вся эта гомосятина и негрило-азиатская херота не вписывается в канву повествования. Капитализм же. Как так пересирать игру/фильм только ради кучки визгунов которым вообще насрать на само произведение?