Потому, что у ССЖ никаких проблем бы не было в Шарике если бы гениальные говноманагеры аэрофлота не запретили пилотам периодически летать "на руках", что является общемировой практикой.
Есть еще вопросы к службе по безопасности полетов АФ. Какого хрена у них пилоты с утерянными
БАЗОВЫМИ летными навыками паксов возят? С какой периодичностью проводятся проверки летного состава? Как ведется учет этих проверок? Какие критерии допуска к полетам у АФ? Какого хрена пилот поперся в засветку? Экономил? Куча вопросов на которые мы ответов не слышим пока.
Почему у АФ с периодичностю раз в несколько лет такие фееричные залеты по вине летного состава.
А если учитывать, что туда попадают лучшие

Летун накосячил - сядет, а почему АФ не накажут? Главный виновник катастрофы Аэрофлот. Причина - следствие.

А выкатываются и ломаются все. Бобики и эрбасы не реже ССЖ. Пожалуй даже чаще.
По сути если бы пилот АФ запилил бы тройного козла на А или Б то там бы никто не выжил.
ССЖ оказался очень крепким самолетом. Последний удар, по последним данным,5.85

Зы подозреваю, что АФ комплектует экипажи ССЖ по остаточному принципу.