но и у вас по факту позиция "не тестил, но критикую"
В статье я не касался боевой механики игры, а касался ПВП-КОНТЕНТА.
Свое мнение я высказал в комментариях, т.к. оно основывается на личном опыте и личном понимании "правильности". К счастью, у меня достаточно опыта для хороших примеров реализации пвп-системы в ММОРПГ.
разные зоны атаки(то-есть голова, тушка, ноги)

ну почему ты постоянно все сводишь к "если не скопировано, значит не так".
ЗОНАЛЬНОСТЬ - это ТЕЛО (хитбокс), ПОД ТЕЛОМ, НАД ТЕЛОМ, ЗА ТЕЛОМ, ПЕРЕД ТЕЛОМ и так далее.
Ты можешь провести атаку "НАД ГОЛОВОЙ" за миг до того, как противник ПОДПРЫГНЕТ и ПОПАДЕТ в неё. Ты можешь сделать атаку по земле и поймать приземляющегося противника, который не сможет её блокировать. Ты можешь оказаться выше противника или ниже противника и использовать это для своей выгоды на основании тех умений, которые тебе даны.
И так далее.
Ну почему я должен пояснять игроку в Теккен 1на1 такие очевидные и примитивные вещи?

В ЛА нет такого даже близко.