но на квестиках можно и нонстоп играть быстро, т.к. не важно как быстро ты прокачаешься на них - все равно пвп контента тебе придется ждать долго.
Ну х.з. Контента, т.е. пвп системы да. Но сейчас зато мирового пвп хватает с головой. Вот только из игры вышел, за вечер смог прокачать всего четверть левела потому что пвп даже с избытком.
Ну х.з. Контента, т.е. пвп системы да. Но сейчас зато мирового пвп хватает с головой. Вот только из игры вышел, за вечер смог прокачать всего четверть левела потому что пвп даже с избытком.
не заметил вообще отличия в пвп от актуальной версии вов.
все также 1 из 100+ противников решает с тобой попвпшится, причем в 80%+ случаев это либо нападение группой на одного, либо это твой антикласс.
в остальном же все предпочитают не трогать друг друга как на актуале, а порой даже помогают добить мобиков в критической для врага ситуации.
вот когда введут хонор - тогда и начнется постоянное пвп, т.к. появится смысл в ворлд пвп.
а сейчас - так, дурью помаяться немного, но я в свое время достаточно помаялся набив десятки тысяч хк в ворлд пвп и сейчас уже на бессмысленное впвп не особо тянет.
даже в бфа в первую неделю релиза через с трудом поборол скуку сделать мета ачивку впвп на маунта. =(
Чего хотят это долгий и отдельный разговор. Надеюсь разработчики сделают правильные выводы из того пути который вов сделал и к тому к чему он пришел.
Что касается статусов серверов, то ты меня посмешил. Для тебя новость, что этот параметр близами регулируемый? На классик серверах они несколько раз увеличивали популяцию серверов. Вечером с онлайном все в порядке, даже новоиспеченный сервер на РУ вкладке уже желтый стал, хотя лично я был уверен, что он не заполнится..
А какие выводы тут можно сделать, так как вопрос как был дискуссионный так и остался и даже более того, релиз классика показал что и на старую модель так же сейчас есть спрос, а новая модель, УЖЕ показала свою жизнеспособность, так как за 15 лет ВоВ до сих пор на троне, а множество других, технологически куда более совершенных ммо (Эверквест 2, Рифт, Свитер, Вайлдстар и так далее, имя им легион) канули в лету.
Думаю единственный возможный подход - создание новой альтернативнй ММОРПГ для близзард и параллельное развитие обоих проектов.
релиз классика показал что и на старую модель так же сейчас есть спрос,
Конечно есть, более того, спрос в нашей жизни есть абсолютно на всё, даже на такую дичь, которую нельзя представить. Но дело не в том есть ли спрос, или его нету, а в том насколько рентабельно обслуживать этот спрос....
В одно и то же время делал скрины. И это сколько времени прошло с релиза.... и какой был хайп....
Скрины классика в 5 утра? Сделай скрины хотя бы в 15-16 часов - а то какое-то откровенное нае*ательство
На этого персонажа вообще можно не обращать внимание. Он по нескольким темам ходит описывая свою психотравму, полученную в очереди в классик, которая просветлила его в сторону актуального вов.
не в 5, в 9 утра. А в чём разница? Скрины Актуала в те же самые 9 утра.
Действительно - почему утром никого нет, а к 18.00 очередь больше 5000?
Сообщение от 2Int2:
На этого персонажа вообще можно не обращать внимание. Он по нескольким темам ходит описывая свою психотравму, полученную в очереди в классик, которая просветлила его в сторону актуального вов.
На самом хайпе я стоял в очереди в 6 утра потом приходил на работу в 8, и тоже стоял в очереди, единственное что очереди были не большие, минут 10-30. В 3 дня очереди были уже на 2+ часа
Он все хочет доказать, что в классик никто не играет. Главным аргументом показывает низкую загруженность ранним утром. Я ему уже говорил, что статус серверов на актуале и на классике отличается по своей логике. Близы на классик сделали изменения о чем есть блю пост и теперь статусы показывают фактическое состояние миров и "нет мест" означает, что уже начала формироваться или сформирована очередь. На актуале же ты можешь без всяких очередей зайти на сервер со статусом "нет мест" без проблем. Но чела это не смущает.
Вообще все эти игры с статусом серверов близы давно перевели в маркетинговую плоскость. Рано или поздно начнут это практиковать и на классик серверах, но сейчас им надо показывать фактическое состояние, чтобы развести очереди по серверам. С этим они в принципе и справились, открыв новые сервера и изменив маркировку серверов для классика.
Первоначально классик сервера маркировались так же. Но при фактическом наплыве и огромных очередях такая система наоборот могла ввести в заблуждение игроков, показывая статус "средний" при уже имеющихся тысячных очередях. Поэтому маркировку изменили и теперь классик сервера маркируются от максимальной вместимости. Т.е. честно, в отличии от актуала.
Не, техническая часть классика и актуала это несравнимые вещи априори, в актуале еще во времена Пандарии и Дренора все измененили, что позволило избегать очередей даже на старте аддонов, когда людей на том же Гордунни или Свежевателе душ даже больше чем на Пламегоре в день старта классика было, де факто для сегодняшнего актуала слово "сервер" то уже не корректно применять и само деление на сервера весьма условно и не удивлюсь, если деление на сервера сохранили ток с целью заработка на трансфере .
З.Ы. На практике они очень недооценили того хайпа который возник вокруг классика, так как реальности актуала показывают что они технически готовы к гладкому старту при куда больших нагрузках, ну и плюсом к этому: "очереди это аутентично и во времена классики не считались недостатком".
Не, техническая часть классика и актуала это несравнимые вещи априори
Классика образца патча 1.13 это и есть актуал, что в серверной части, что в клиентской. Просто он доведен до геймплейного состояния классики и серверных правил классики, да и то не аутентично - слои. Но при желании все легко трансформируется вплоть до кроссерверности. Поэтому на старте классика правило статуса серверов применялось точно такое же, как и на актуале. Выше все правильно сказали. Близы на этот момент просто не обратили внимание на такую мелочь и ты правильно говоришь - не ожидали такого хайпа. А потом был блюпост https://eu.forums.blizzard.com/ru/wo...yh-mirov/53386 Вот начальная система статусов полностью взята с актуала. Да на актуале по сути нет уже даже такого понятия, как разные сервера. Но это в игровых мирах. Сервера авторизации все равно у каждого свои. Вот по ним и выставляются статусы. Эти статусы на актуальных серверах не говорят сейчас ни о чем. Просто через какой сервер авторизовалось больше народа в данный момент времени. На классике сейчас все именно в классическом смысле. Отсюда и можно наблюдать суточное колебание онлайна, а на актуале, как - зимой и летом одним цветом.
Конечно есть, более того, спрос в нашей жизни есть абсолютно на всё, даже на такую дичь, которую нельзя представить. Но дело не в том есть ли спрос, или его нету, а в том насколько рентабельно обслуживать этот спрос....
В одно и то же время делал скрины. И это сколько времени прошло с релиза.... и какой был хайп....
Ну нет, популярность классика как минимум глупо отрицать, оверхайп был, но как не крути и людей на том же Пламегоре овердохуя и самое показательное тут - засисиле РМТ-шеров на классике, сбежались буквально все, при этом цены на их услуги держатся на высоком уровне и не обваливаются, а ет первостепенный показатель спроса и популярности.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от NRN:
Отсюда и можно наблюдать суточное колебание онлайна, а на актуале, как - зимой и летом одним цветом.
На актуале онлайн не важен, так как все кроссерверное и дискомфорта по поводу малого онлайна ты не испытаешь даже сидя в каком нить болоте вроде Галакронда или Черного шрама, по этому и говорю в актуале деление на сервера весьма условно и есть мнение что в будущем и его упрозднят, как упрозднили деление на ПвЕ, ПвП сервера.
Последний раз редактировалось eksaksudan_renamed_578665_07032023; 19.09.2019 в 19:32.
Причина: Добавлено сообщение