Спасибо за свежее видео!
По поводу 50 человек на сервере: какой ценой?
Во время боя 15-20 fps, игроки телепортируются, после смерти взлетают в воздух (WTF?).
Все как и год назад.
Увеличение количества игроков произошло за счет аренды более мощных серверов (на что намекал Клайв в прошлом году)?
А как с регистрацией попаданий?
Если верить тому же Клайву Джонсону, тикрейт SC падает вплоть до 15 - 10 тиков в сек.
Для сравнения - в Battlefield и COD - 60 тиков\сек.
При малом тикрейте ваши попадания во врага просто не регистрируются, а также вы можете умереть, забежав "за угол".
Картинка для двух игроков, стреляющих друг в друга, может кардинально отличаться.
На фото: Оба игрока думают, что стреляют друг в друга!
Теперь можно быть спокойным за SQ42, который имеет такую же систему боя.