Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
10
43.48%
Нет, не жду.
13
56.52%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 23.
Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)

18.01.2018 09:30
#1
Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)

23 мая 2019 года года на ПК ожидается релиз глобальной стратегии Total War: Three Kingdoms от студии Creative Assembly, прославившейся благодаря серии Total War. Three Kingdoms - первая игра серии в сеттинге древнего Китая.

Цитата:
Total War: Three Kingdoms перенесет игроков в Китай в 190 год н.э. и расскажет о периоде, известным в истории как “Эпоха Троецарствия”. Стратегия Total War: Three Kingdoms расскажет игрокам о военачальнике Донг Чжо, который фактически захватил власть, воспользовавшись тем, что на троне оказался ребенок-император. Будущее Китая будет зависеть от ваших действий. Сможете ли вы победить тирана или личные амбиции разрушат хрупкий альянс и приведут к его господству.
Данная тема предназначена обсуждения всех аспектов игры. Делимся впечатлениями от показанных трейлеров и скриншотов, обсуждаем известные подробности и готовимся к релизу.

Последние новости по игре:

Анонсирована новая игра серии

“Троецарствие” под защитой Denuvo

О военачальниках рассказали в трейлере

Последние видео:


Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.05.2019 в 09:46.
#176
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Ну я думал об этом, а то и муж и жена были при войсках, видимо времени на постельные утехи не было. Но я подумал, вроде как это не ck2 все попроще. Спасибо, попробую.

UPD 100% как только с генерала снял, на 3 ходу сын родился.
Последний раз редактировалось Morn_renamed_1402514_09042025; 02.06.2019 в 16:44.
#177
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Morn:
UPD 100% как только с генерала снял, на 3 ходу сын родился.
А если жену к нему в армию отправить?
Сообщение от Feid:
Ну многозарядные арбалеты есть, беда в том что они дышат в затылок местным катапультам уровнем своей полезности в бою.
Многозарядные арбалеты не пробовал, а вот про местные катапульты зря вы так. Если на горочке, да ещё зимой - армия в 1500 лиц доходит максимум до зоны действия твоих лучников. А так - минус 500 в бою в лёгкую делают

Пишут, что для появления потомства без разницы где генерал
Последний раз редактировалось Jum13; 03.06.2019 в 10:49.
#178
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
нефигово так у требушета после выстрела стрелу болтает. особенно у большого, с воротом на человеческом приводе. интересно на сколько выстрелов такой конструкции хватит.
#179
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
Если на горочке, да ещё зимой
А арбалеты работают всегда
#180
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
А арбалеты работают всегда
Катапульты тоже
И в отличии от арбалетов отлично справляются с защищённой пехотой
#181
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
И в отличии от арбалетов отлично справляются с защищённой пехотой
Если попадают, ну и фишечка арбалетов как раз таки в бронебойности(и немного рендже) Ну и в этой игре камень, ножницы, бумага возведены в абсолют и искать кто всех перебьет смысла нет, тяжелых посонов отлично разваливают крестьяне с топорами, или кавалерия в спину. Если есть желание сидеть с ктапультой то милости просим, я лучше соберу фулл стак хеви\лайт кросбовменов с бафом от +25 до +50 увеличения дамга с выстрела
#182
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
фишечка арбалетов как раз таки в бронебойности(и немного рендже)


Знаешь, что этот параметр значит? Ему без разницы на бронебойность

Сообщение от Feid:
Если есть желание сидеть с ктапультой то милости просим, я лучше соберу фулл стак хеви\лайт кросбовменов с бафом от +25 до +50 увеличения дамга с выстрела
А ещё есть баф у генерала на 100% блокировку
Так что я с собой 2 катапульты таскаю - и против пехоты/кавы (реже гораздо), и стены/башни ломать
#183
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
Знаешь, что этот параметр значит? Ему без разницы на бронебойность
Не особо, я в мульт дальше дуо еще не лазил, на глаз запоминать какая иконка что значит резону не много.

Сообщение от Jum13:
А ещё есть баф у генерала на 100% блокировку
Если повезет с генералом и его прокачкой. Комп в основном от стратегов фанатеет

Сообщение от Jum13:
башни ломать
И опять таки огонь работает лучшеОсобенно если это какой то форт который строят армии, там 1 залп четверть укреплений снесет а всякие тараны так и вовсе на магии дружбы работают, главное доехать и ворота сами откроются. Катапульты полезны уже на этапе автобоя когда можно сразу начать осаду в тот же ход и пофиг на потери.
#184
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Интересно или стоит подождать модов?
#185
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tullus Aufidius:
Интересно или стоит подождать модов?
Если не фанат фанатов династии и китая в целом то как минимум стоит подождать пока выпустят длц с кровью.
#186
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
Не особо, я в мульт дальше дуо еще не лазил, на глаз запоминать какая иконка что значит резону не много.
Это не мульт, это инфа о юните. Иконка значит с какой вероятностью юнит со щитом сможет отразить атаку лучника (ну или арбалетчика). У самых простых парней с мечом/копьём - 45-50%
Сообщение от Feid:
Если повезет с генералом и его прокачкой. Комп в основном от стратегов фанатеет
Тем не менее


Сообщение от Feid:
И опять таки огонь работает лучше
А кто-то запрещает его с катапультами использовать?


Сообщение от Feid:
Особенно если это какой то форт который строят армии, там 1 залп четверть укреплений снесет а всякие тараны так и вовсе на магии дружбы работают, главное доехать и ворота сами откроются.
Тарану доехать надо. Катапульты просто с безопасного расстояния открывают ворота, рушат стены
Сообщение от Feid:
Катапульты полезны уже на этапе автобоя когда можно сразу начать осаду в тот же ход и пофиг на потери.
Они всегда полезны. С ними ты сильно минимизируешь потери. Хотя если играть на сложности i can to win - то там можно и не заморачиваться
#187
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
Если не фанат фанатов династии и китая в целом то как минимум стоит подождать пока выпустят длц с кровью.
Как в китае продажи, ваха хомяков перебили по продажам?
#188
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
У самых простых парней с мечом/копьём - 45-50%
Там же ещё бонусы от построения есть, квадрат больше 100% даёт. Странно что комп их не юзает, иначе бы лучники на помойку бы отправились.
#189
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Slash321:
Там же ещё бонусы от построения есть, квадрат больше 100% даёт. Странно что комп их не юзает, иначе бы лучники на помойку бы отправились.
Так я об этом же (хотя у самых простых построений нет). Ну может ИИ поправят с патчами - очень бы хотелось
#190
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tullus Aufidius:
Как в китае продажи, ваха хомяков перебили по продажам?
Это китай, он самая продаваемая игра серии.



Сообщение от Jum13:
Это не мульт, это инфа о юните.
Которая интересна только в разрезе мульта, в компании все очевидно и все работает.



Сообщение от Jum13:
А кто-то запрещает его с катапультами использовать?
А нахрена мне катапульта? Семья рабочего Ивана-Шу с апкипом меньшим в 5 раз(про любу не вспоминаем)сделает тоже самое только быстрее Стены да, тут спору нет.




Сообщение от Jum13:
Тарану доехать надо. Катапульты просто с безопасного расстояния открывают ворота, рушат стены
Хтож спорит, они еще и открывают возможность осады в тот же ход. Принципиальны ли эти бонусы для меня? Нет.




Сообщение от Jum13:
Они всегда полезны. С ними ты сильно минимизируешь потери. Хотя если играть на сложности i can to win - то там можно и не заморачиваться
Это ты так тонко намекаешь что ии тоталов\конкретно китая заставляет тебя заморачиваться? Бывает
#191
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
Которая интересна только в разрезе мульта, в компании все очевидно и все работает.
Ну теперь понятно почему арбалеты наше всё, а катапульты не попадают
Сообщение от Feid:
А нахрена мне катапульта? Семья рабочего Ивана-Шу с апкипом меньшим в 5 раз(про любу не вспоминаем)сделает тоже самое только быстрее
Что она сделает? 2 пака арбалетчиков убивают ну пусть 100-200 пехотинцев противника. Это немного меньше работы 1 катапульты. Но если ты привык гонять быстрые - то вопросов нет
Сообщение от Feid:
Хтож спорит, они еще и открывают возможность осады в тот же ход. Принципиальны ли эти бонусы для меня? Нет.
А тут речь немного не об этом, а вот обо этом заявлении

Сообщение от Feid:
Ну многозарядные арбалеты есть, беда в том что они дышат в затылок местным катапультам уровнем своей полезности в бою.
Как выяснилось - оно полностью безосновательно, во всяком случае в отношении катапульт. На этом можно и закончить

Сообщение от Feid:
Это ты так тонко намекаешь что ии тоталов\конкретно китая заставляет тебя заморачиваться? Бывает
Странное заявление, ну да ладно. То есть с уровнем сложности я угадал?
#192
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
Ну теперь понятно почему арбалеты наше всё, а катапульты не попадают
Конечно. Если что, я вполне принимаю и понимаю позицию некоторых игроков, которым необходимо при игре против болванчика вглядываться во все статы что бы понять какие у какого юнита прокс и конс Лично мне подобное интересно в разрезе тоталов только в мульте, где существует ограничение по ресурсам и противник человек может меня по этим самым статам переиграть. Комп тотала меня пока переиграть не может.

Сообщение от Jum13:
Что она сделает? 2 пака арбалетчиков убивают ну пусть 100-200 пехотинцев противника. Это немного меньше работы 1 катапульты. Но если ты привык гонять быстрые - то вопросов нет
Или больше, а еще они могут бегать, воевать какое то время в мили даже без боезапаса. Про быстрые это нрн какие моба приколы.
Сообщение от Jum13:
Как выяснилось - оно полностью безосновательно, во всяком случае в отношении катапульт. На этом можно и закончить
Не увидел безосновательности, ты просто пришел сказал что у тебя збс и это тру. Авторитет из тебя в этом вопросе +- такой же как и из меня без учета того что тебя тут раньше не видели Тут уже были хлопцы которые рассказывали что в вахе необходимо армию лордам собирать под стартовые пасивки.
Сообщение от Jum13:
Странное заявление, ну да ладно. То есть с уровнем сложности я угадал?
Я и не удивлен что оно тебе кажется странным, в конце концов ты поднял тему "сложности" компа в игре в которой ее никогда не было(справедливости ради стоит отметить что в китае у компа есть прогресс в некоторых аспектах, можно ознакомиться тут
). Можем ачивками по прохождению в стиме померятся, или сейвами на вери харде\легенде. У меня их для вахи великое множество, в китае я пока дальше кооп компании не ходил да и не показатель она соло "скилла"
#193
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
Или больше, а еще они могут бегать, воевать какое то время в мили даже без боезапаса. Про быстрые это нрн какие моба приколы.
Больше катапульты? Смешно
Ну катапульты как-бы тоже могут воевать в мили без боезапаса

Сообщение от Feid:
Не увидел безосновательности, ты просто пришел сказал что у тебя збс и это тру.
Ну немного не так. Я сказал, что они не бесполезные, как ты утверждал. И если ты ими не можешь - это не делает юнит бесполезным

Сообщение от Feid:
Тут уже были хлопцы которые рассказывали что в вахе необходимо армию лордам собирать под стартовые пасивки.
Ну да. Как только увидел цвета юнитов - пошёл искать и нашёл информацию про У-син
Сообщение от Feid:
Я и не удивлен что оно тебе кажется странным, в конце концов ты поднял тему "сложности" компа в игре в которой ее никогда не было
Ну нет так нет - вопросов нет

Сообщение от Feid:
Можем ачивками по прохождению в стиме померятся, или сейвами на вери харде\легенде. У меня их для вахи великое множество, в китае я пока дальше кооп компании не ходил да и не показатель она соло "скилла"
А что - ачивки нынче стали показателем чего-то?
Сейвы на вери харде/легенде... Что они мне должны сказать? Как они покажут, что катапульты бесполезны?
#194
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
Больше катапульты? Смешно
Не очень, смешно было бы если бы я сказал что больше кавалерии которая всю игру этих самых лучников гоняет и в спину пихотов чарджится.


Сообщение от Jum13:
Ну катапульты как-бы тоже могут воевать в мили без боезапаса
Посоны в броне все же чуть дольше живут(если в дело не вступили кони)


Сообщение от Jum13:
Ну немного не так. Я сказал, что они не бесполезные, как ты утверждал. И если ты ими не можешь - это не делает юнит бесполезным
Ты сказал, я сказал, но видимо то что ты сказал главнее. Можешь начинать джихад, я не один тут писал что катапульты неочень. Можешь вообще тельняшку начать рвать, пороховые пушки сегуна 2- говно.



Сообщение от Jum13:
Ну да. Как только увидел цвета юнитов - пошёл искать и нашёл информацию про У-син
Похвально, в игре кстати тоже весьма заметно что хлопцы с мечами рубят в капусту хлопцев с копьями(а хлопцев с копьем и щитом натирают на мелкую терку) Красная кавалерия отлично бабахает с наскоку а желтая чуть лучше живет под стрелами итд итп Даже из игры выходить не нужно(да и на статы клацать тоже)


Сообщение от Jum13:
Ну нет так нет - вопросов нет
Теперь ты знаешь еще что-то новое про серию тотал вар



Сообщение от Jum13:
А что - ачивки нынче стали показателем чего-то?
Расскажу для эксперта. В тоталах да(особенно если дело не касается мульта, там в первую очередь важен билд и апм). Сложность в этой игре выстраивается путем уменьшения характеристик игрока(характеристики войск, всякие параметры на глобальной карте) и увеличением этих же характеристик для компухтера. В плане логики действий в бою, компухтер отличается очень слабо на любой сложности, вся соль в том что один к одному 2 пачки военов будут иметь разные характеристики в сторону компухтира. Так что если ты уже принялся в угадайку играть то ачивки в этом плане отличный показатель того не треснул ли у тебя хрустальный шар по швам.

Сообщение от Jum13:
Сейвы на вери харде/легенде... Что они мне должны сказать?
Угадай
#195
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
Не очень, смешно было бы если бы я сказал что больше кавалерии которая всю игру этих самых лучников гоняет и в спину пихотов чарджится.
Ну так тут разговор про "бесполезность" катапульт, при чём тут кавалерия?

Сообщение от Feid:
Посоны в броне все же чуть дольше живут(если в дело не вступили кони)
"Посоны в броне" и стоят больше катапульты
Сообщение от Feid:
Ты сказал, я сказал, но видимо то что ты сказал главнее. Можешь начинать джихад, я не один тут писал что катапульты неочень. Можешь вообще тельняшку начать рвать, пороховые пушки сегуна 2- говно.
Ты это только что сам придумал и выдал утверждением
Зачем что-то начинать? Я просто привёл аргументы в пользу катапульт. Большая дистанция, большой урон, большая площадь поражения. Из минусов - манёвренность, но мы тут обсуждаем игру против ИИ.
Я не говорю, что надо только катапульты с собой таскать. У меня 4 стека арбалетчиков и 2 стека катапульт
Сообщение от Feid:
Похвально, в игре кстати тоже весьма заметно что хлопцы с мечами рубят в капусту хлопцев с копьями(а хлопцев с копьем и щитом натирают на мелкую терку) Красная кавалерия отлично бабахает с наскоку а желтая чуть лучше живет под стрелами итд итп Даже из игры выходить не нужно(да и на статы клацать тоже)
Ну да - зачем статы клацать? А то ещё узнаешь, что лучники/арбалетчики бывают периодически бесполезны. Нажал быстрый бой - и вот она победа
Сообщение от Feid:
Теперь ты знаешь еще что-то новое про серию тотал вар
Я теперь знаю уровень твоей аргументации
Сообщение от Feid:
Расскажу для эксперта. В тоталах да(особенно если дело не касается мульта, там в первую очередь важен билд и апм). Сложность в этой игре выстраивается путем уменьшения характеристик игрока(характеристики войск, всякие параметры на глобальной карте) и увеличением этих же характеристик для компухтера. В плане логики действий в бою компухтер отличается очень слабо на любой сложности, вся соль в том что один к одному 2 пачки военов будут иметь разные характеристики в сторону компухтира. Так что если ты уже принялся в угадайку играть то ачивки в этом плане отличный показатель того не треснул ли у тебя хрустальный шар по швам.
Оччччень увлекательно. Но мне фантазии не интересны

Сообщение от Feid:
Угадай
Ну то, что ты на них не играешь я уже понял
#196
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
Ну так тут разговор про "бесполезность" катапульт, при чём тут кавалерия?
Я думаю на данном этапе их можно считать самым сильным типом юнитов, при нормальной игре эти хлопцы набивают больше всех. Отсюда и пример "смешного"


Сообщение от Jum13:
"Посоны в броне" и стоят больше катапульты
А без брони нет, но тебя момент цены не особо смущал Опять таки плюсик человекам за разнообразие.


Сообщение от Jum13:
Из минусов - манёвренность,
И точность, и отбитий ии который без контроля не может обуздать дерево или малейшие шероховатости на пути выстрела.



Сообщение от Jum13:
Ну да - зачем статы клацать? А то ещё узнаешь, что лучники/арбалетчики бывают периодически бесполезны. Нажал быстрый бой - и вот она победа
Ты продолжаешь фейлится. Вот тебе еще немного полезной информации, "быстрые" бои (вообще авто но не суть) в этой игре негативно влияют на отношения генералов, даже если у тебя написано что потери будут средними после боя у генеральчиков вполне может прокнуть минус отношение "мы победили но понесли много потерь' что как бы очень не очень для этой игры. Общая бесполезность лучников обычно стремится к нулю потому что даже во времена 3х императоров комп любит нанимать стаки крестьян(я даже не буду упоминать что императорские пехотинцы это парни с нагинатами(?) и без щитов).

Ну и бонусы: лучников можно заводить в тыл где щитов нет а кавалерия не получит урон если копейщики стоят спиной или бегут\дерутся.




Сообщение от Jum13:
Я теперь знаю уровень твоей аргументации


Сообщение от Jum13:
Оччччень увлекательно. Но мне фантазии не интересны
А я уровень твоих знаний и желание получать новые. Каждый узнал что-то для себя.



Сообщение от Jum13:
Ну то, что ты на них не играешь я уже понял
Будем считать это подписью под твоей проф непригодностью. По крайней мере это все в паблике и будет достоянием общественности.
#197
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
Я думаю на данном этапе их можно считать самым сильным типом юнитов, при нормальной игре эти хлопцы набивают больше всех. Отсюда и пример "смешного"
Да - катапульты набивают больше всех, это факт


Сообщение от Feid:
А без брони нет, но тебя момент цены не особо смущал Опять таки плюсик человекам за разнообразие.
Какой момент цены? ~1000 монет за юнит, набивающий больше 2-х арбалетов за ту же цену ?
Сообщение от Feid:
И точность, и отбитий ии который без контроля не может обуздать дерево или малейшие шероховатости на пути выстрела.
Залп покрывает большую площадь, 2-3 пехотные коробки попадают под залп одной катапульты

Сообщение от Feid:
Ты продолжаешь фейлится. Вот тебе еще немного полезной информации, "быстрые" бои (вообще авто но не суть) в этой игре негативно влияют на отношения генералов, даже если у тебя написано что потери будут средними после боя у генеральчиков вполне может прокнуть минус отношение "мы победили но понесли много потерь' что как бы очень не очень для этой игры. Общая бесполезность лучников обычно стремится к нулю потому что даже во времена 3х императоров комп любит нанимать стаки крестьян(я даже не буду упоминать что императорские пехотинцы это парни с нагинатами(?) и без щитов).
Ну и бонусы: лучников можно заводить в тыл где щитов нет а кавалерия не получит урон если копейщики стоят спиной или бегут\дерутся.
Больше громких слов. Я не играю быстрые бои

Да уж, бонус Мало того, что это время, так ещё их по-твоему никто перехватывать не будет?

Сообщение от Feid:
А я уровень твоих знаний и желание получать новые. Каждый узнал что-то для себя.
К сожалению я только прочитал про
Сообщение от Feid:
Сложность в этой игре выстраивается путем уменьшения характеристик игрока(характеристики войск, всякие параметры на глобальной карте) и увеличением этих же характеристик для компухтера
Мне интересно откуда эта информация. Сколько я читал, увеличение сложности даёт ИИ больше золота и меньше расходов на содержание на тактической карте, а на стратегической - небольшой буст морали для юнитов (на very hard вроде +10)
Сообщение от Feid:
Будем считать это подписью под твоей проф непригодностью. По крайней мере это все в паблике и будет достоянием общественности.
Ну а ты ещё расскажи про бесполезность катапульт, ненужность информации и юните и о том, что ИИ не использует юниты со щитами
#198
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Первый раз играешь в тв?
Всем известно о модификаторах сложности. На реддите есть информация в цифрах, Мрак приводил в теме по вахе.
#199
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Нет, не в первый. До этого в Аттилу и TWW. Можно ссылку на реддит?
#200
Re: Total War: Three Kingdoms - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
Сколько я читал, увеличение сложности даёт ИИ больше золота и меньше расходов на содержание на тактической карте, а на стратегической - небольшой буст морали для юнитов (на very hard вроде +10)
Цитата:
Мне уже не интересно с тобой развивать этот диалог, тебе нечего мне рассказать.