Для входа на форум нажмите здесь
Предрелизный обзор Fallout 76

13.11.2018 03:01
#1
Предрелизный обзор Fallout 76


Война. Война никогда не меняется.


Ну, или она раньше не менялась, пока Bethesda не решила перевести Fallout в онлайн.
14 Ноября состоится релиз одной из самых долгожданных и при этом спорных игр в постапокалиптическом сеттинге – Fallout 76. Можно часами рассказывать об истории этой легендарной серии, но это сделано уже много раз и при желании, вы сможете найти море информации. Вместо этого, давайте поговорим об игре, которая готовится к релизу.

Первые вопросы к Fallout 76 возникли сразу после анонса на Е3. И с каждой новой крупицей информации, вопросов к игре становилось всё больше.

Bethesda не пожалела денег на рекламную компанию и узнаваемое «кантри роудс» – зазвучало по всему миру. Предрелизный фильм о том, как делалась игра – помог скрасить ожидание и плавно подойти к тестированию.



По факту, тестирование свелось к нескольким часам игры в неделю для сделавших предзаказ и их друзей. Каждый предзаказавший получил три дополнительных ключа доступа к Б.Е.Т.А.

Само тестирование, опять породило больше вопросв, чем дало ответов.
С одной стороны, первые впечатления от игры у непосредственно игравших, были большей частью положительными. (Не забываем, что это впечатления людей сделавших предзаказ, как правило - фанатов серии)
С другой стороны, огромное количество людей «играющих» на YouTube обрушились на игру с разгромной критикой.
Справедливости ради, после раздачи гостевых ключей, многие из критиков поменяли своё мнение об игре и фраза: «игра оказалась лучше, чем я думал», в том или ином виде, прозвучала на нашем форуме неоднократно.


Но критика возникла не на пустом месте.
Проблемы с технической частью у игры безусловно имеются. Причём как у самой игры, так и у модели распространения. Беседка решила не распространять игру через Steam и ограничилась только своим лаунчером, который, мягко говоря, далёк от совершенства.
Как результат, на старте Б.Е.Т.А. для PC и PS4 огромному количеству ожидавших игру пришлось перекачивать клиент, самопроизвольно удалённый лаунчером. Радости, как вы понимаете, такой расклад никому не прибавил. Осбенно, учитывая ограниченный по времени доступ к игре.
А по завершению беты мы получили новый сюрприз. Игроки, которые не покупали игру напрямую у Bethesda, столкнулись с невозможностью удалить клиент стандартными методами.




Люди не довольны тем, куда Bethesda уводит Fallout, скажете вы?
Никогда такого не было и вот опять, скажете вы?
И будете правы. Но так ли всё печально?

Не мало копий сломано в спорах о том, в правильном ли направлении развивается серия Fallout.
Многие называют это спором “олдфагов” и “ньюфагов”.
Вдаваться в этот спор я не буду, скажу лишь, что на мой взгляд, на фоне перехода от 2D к 3D и общего упрощения ролевой составляющей (не являющимися уникальными особенностями серии) Fallout развивается как минимум предсказуемо и то, что мы имеем в Fallout 76 – является относительно логическим развитием перехода от Fallout к Fallout 2, а затем и к Fallout 3-4.

Покончив с лирическим отступлением, я хотел бы более подробно поговорить о самой игре.
А если быть точнее, о тех аспектах Fallout 76, которые я считаю минусами.

Итак, что же мы имеем. А имеем мы, на мой взгляд игру, которая похожа на упрощенный аддон к Fallout 4 с добавлением возможности играть на одной карте нескольким десятков игроков.

Что мы делаем, когда начинаем новую однопользовательскую игру?
Помимо прочего, мы выбираем уровень сложности. И каждый выбирает по своему. Кто-то жаждет погружения в историю и не хочет отвлекаться на слишком сильных противников, а кто-то ставит себе всевозможные ограничения в погоне за хардкором. Лично я, 90% времени во всех фоллаутах провёл в аналогах уровня сложности «выживание».
Поскольку на одной большой карте играет сразу много человек, логичным шагом можно считать выравнивание уровня сложности «под всех».




И тут мы натыкаемся на первый минус.
Игра лёгкая. Она очень легкая. Я играл в бету «от звонка до звонка» и докачался почти до тридцатого уровня. И за это время я сражался с монстрами почти всех видов и точно всех уровней. От кротокрысов и рад-тараканов начальных уровней, до легендарных чудищ уровня шестьдесят пятого.
Итог моих злоключений не утешительный: противник наносит мало повреждений, быстро умирает и ведёт себя на поле боя предсказуемо. При этом довольно часто багается, что ведёт просто к расстрелу застрявшего бедолаги.
Я надеюсь, что это будет в том или ином виде исправлено после релиза, но необходимость подгонять сложность под массы (а игра безусловно рассчитана на массового пользователя) – заставляет задуматься.

Следующим негативным элементом я могу назвать «внедрение» элементов выживания в игру.
Почему в кавычках? Потому что элементы эти уже присутствовали в том или ином виде в прошлых играх серии. Но в Fallout 76 многое выглядит так, будто сделано с одной конкретной целью: заставить игрока совершать ненужные действия.
Приём пищи и воды – по сути несколько лишних кликов мышкой в интерфейсе пип-боя.
Есть робкие попытки встроить это в гейм дизайн, но пока выглядят они не очень убедительно.
Повреждение экипировки – иногда доведено до смешного. Оружие ломается буквально после сотни выстрелов. В итоге, я сталкивался с ситуацией, что прочности оружия не хватало даже на одну вылазку в пустошь.
При этом ремонт не стоит практически ничего. «Хлама» который нужен для ремонта, раскидано по карте в избытке. И в конечном счете, игра превращается в симулятор сборщика этого самого хлама.
Мы выходим в пустошь для сбора хлама, чтоб починить оружие, которое сломалось, пока мы искали хлам. Как по мне, довольно сомнительная мотивация.

Следующим пунктом, вызывающим у меня сомнения, я назову... атмосферу.
И здесь ситуация очень двоякая. С одной стороны, начав играть, я действительно почувствовал атмосферу, если не ранних частей, то Fallout 4 уж точно. Лор доносят до нас обрывками, но информация так щедро рассыпана по миру, что порой её много даже для сингла.
С другой стороны, атмосфера улетучивается довольно быстро, как только сингл перерастает в кооп, или мультиплеер.
Это проблема не конкретно Fallout 76, а всех игр пытающихся совместить однопользовательские и многопользовательские механики.

Согласитесь, когда вы слушаете душещипательную запись, повествующую о сложной судьбе ребёнка, чью жизнь исковеркала ядерная война - выпрыгивающий из кустов игрок в костюме клоуна с ником хХхВАСЯ_75656-НАГИАБАТОРхХх машущий вам рукой – вызывают неоднозначную реакцию.





И после этого вы идёте выполнять очередной квест, который получили из записок, или от роботов, которые, словно эхо прошлого, продолжают встречаться то тут то там на просторах Западной Вирджинии и получаете за выполнение многоступенчатого квеста карту, по которой находите тайник выжившего офицера. Разгадав цепочку подсказок и истребив по пути несколько сотен горелых (которые выглядят как гули, ведут себя как рейдеры... но не гули-рейдеры, а горелые) – вы таки находите заветный тайник.
И что вы получаете после всех вышеописанных мытарств? Десяток патронов к дробовику и антирадин. Та-дам!

Я не исключаю, что мне пока просто не попадалось действительного эпичного лута. По идее, я и не должен был встретить ничего эпичного, ведь я играл всего пару десятков часов, но мнение о наградах успело сложиться. И мнение это не самое радужное.

И в заключение, словно вишенка на торте – влияние игрока на мир.
Что бы вы не делали, какой бы эпичный квест, или событие не завершили, по истечении незначительного времени, все ваши достижения улетучатся. На зачищенном заводе опять будут, как ни в чем не бывало, жить Супермутанты, открытые двери снова закроются, взломанные терминалы запечатаются, а карета превратится в тыкву. И случится это буквально через пятнадцать минут.

И это я еще не касался таких животрепещущих тем, как ПвП (в котором спорного больше, чем во всём Fallout 4 и если начать писать об этом, то это еще один полноценный обзор), строительство (которое сильно обрезано по сравнению с Fallout 4), прокачка и многих других.
К какому же заключению вы могли прийти, прочитав всё вышеописанное? Что игра мне не понравилась и играть я в неё конечно же не буду.

Но это не так.

Игра, как это не парадоксально, мне понравилась. Искореженная, кастрированная атмосфера мультиплеера забывается, как только возвращаешься к сюжету. Когда погружаешься в истории людей переживших катастрофу, когда слушаешь роботов, которые продолжают претворяться, будто ничего не произошло и тем самым только сильнее нагнетают атмосферу уныния.

Когда угомонив очередного клоуна в ярком обвесе, заходишь в школу Ватоги и узнаешь историю детей, или вступаешь в тайное общество, или расследуешь причину, по которой Братство Стали не сумело закрепиться в Западной Вирджинии.

Неудивительно, что мои первые впечатления от беты были:

Возможно, Bethesda зашла дальше, чем многие ожидали.
Возможно, она добавила слишком много гротеска в изначальный ретро-футуризм первых частей.
Но, объективности ради, она лишь развивает тенденцию заложенную в игру изначально.

С одной стороны, игра преподносится, как что-то смахивающее на Стражей галактики. Такой себе, веселый бред, как в кинематографическом ролике, где девушка в синем платьице с блаженной улыбкой, кружась расстреливает орды мутантов и роботов.
А с другой стороны, мы сплошь и рядом натыкаемся на следы трагедий, как глобальных, так и личных.
В игре огромное количество очень качественно оформленного материала в виде записок, голозаписей и прочих терминалов, которые обрушивают на нас тонны контента вполне себе литературного уровня. Чем-то напоминающих истории из телефонов в "Tom Clancy's The Division".
Такой, небольшой внутренний показатель, я многократно ловил себя на мысли, что нужно сохраниться. Да чего уж, тыкал на F5 раз десять точно.
Играется как стандартный Fallout, а не как "сетевой шутерок в мире фоллаута", или «выживалка в декорациях Fallout”.

И после всего написаного, я могу с уверенностью сказать, что я буду играть в Fallout 76 после релиза. Ведь как ни крути, это всё еще Fallout – история про пустошь, чёрный юмор и войну. А война.. Война никогда не меняется.



Открытое письмо от команды Bethesda Game Studios:

С замиранием сердца мы объявляем о выходе Fallout 76.

Ничего подобного мы еще не выпускали — скажем больше, ни во что похожее мы никогда не играли.
Мы обожаем создавать игры, которые переносят вас в новые миры и дарят новые впечатления. Заниматься именно этим — большая честь для нас. В Fallout 76 мы объединили возможности предыдущих игр серии c элементами многопользовательских игр и симуляторов выживания. В результате у нас получилась уникальная игра. В ней вы сами пишете историю и боретесь за выживание вместе с нами, с друзьями и незнакомцами.

Мы от души благодарим всех сотрудников Bethesda и ZeniMax, которые поддерживали нас во время разработки этой игры. В ней участвовали наши лучшие продюсеры, программисты, художники и дизайнеры — для создания нового стиля понадобились большие усилия всей компании. Мы особенно признательны за помощь нашим друзьям в ZeniMax Online, id и Arkane. Спасибо всей команде издателей, IT-отделу, Bethesda.Net, службе техподдержки, административным сотрудникам и нашим замечательным партнерам, которые выполняли контроль качества.

Мы искренне благодарим вас — всех поклонников Fallout, которые играли в B.E.T.A.-версию. С вашей помощью мы каждую неделю улучшали игру. И это лишь начало. Мы уже начали работать над огромным количеством обновлений: это улучшение построек C.A.M.P., новые задания и события, открытие новых Убежищ, изменение параметров персонажей, система

PvP с фракциями и многое другое.
Мы создавали мир Fallout 76 с невероятным интересом. Надеемся, что с таким же интересом вы будете его изучать. Нам не терпится увидеть, куда вас приведут сельские дороги.

Всего самого лучшего!
Bethesda Game Studios

Последний раз редактировалось Loft_renamed_59354_06102024; 13.11.2018 в 13:16.
#2
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Ближайшие дни на Гохе будет весело в разделе игры, хейтеры vs фанбои, let's mortal combat begin))
#3
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Сообщение от Loft:
И тут мы натыкаемся на первый минус.
И, возможно, самый серьезный. По мне так нет челенджа - нет интереса. Вся надежда на эндгейм.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Loft:
выпрыгивающий из кустов игрок в костюме клоуна с ником хХхВАСЯ_75656-НАГИАБАТОРхХх машущий вам рукой – вызывают неоднозначную реакцию.
Несчастный безумец, сошедший с ума в пустоши от жажды и облучения, можно не обращать на него внимания. Вполне можно подогнать под лор.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Loft:
это улучшение построек C.A.M.P.
Сообщение от Loft:
PvP с фракциями и многое другое.
Ну хоть мыслят разработчики в относительно правильном направлении, что внушает надежду.
Последний раз редактировалось MikeNew; 13.11.2018 в 04:21. Причина: Добавлено сообщение
#4
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Сообщение от MikeNew:
И, возможно, самый серьезный. По мне так нет челенджа - нет интереса. Вся надежда на эндгейм.
А ведь то же самое касается и ПвП.
Сообщение от MikeNew:
Несчастный безумец, сошедший с ума в пустоши от жажды и облучения, можно не обращать на него внимания. Вполне можно подогнать под лор.

Сообщение от MikeNew:
Ну хоть мыслят разработчики в относительно правильном направлении, что внушает надежду.
Да.. и как ни странно, бета оказалось очень обильной на отзывы.
И судя по этому письму - есть надежда, что беседка прислушается.
#5
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Мне нужна ,для начала -передача шмота между чарами. Хотя бы. Сейчас .А челленджи и прочее писькомерство - это можно не в этом месяце..
#6
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Сообщение от Spellinger:
Мне нужна ,для начала -передача шмота между чарами. Хотя бы. Сейчас .А челленджи и прочее писькомерство - это можно не в этом месяце..
Найди меня в игре, я передам.

Передача шмота, единый микроскопический "банк" и прочие радости - уже завайнены.

Беседка точно сделает шаги в этом направлении.
А вот "писькомерство" - это вопрос гейм дизайна. Тут всё намного сложнее.
#7
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Сообщение от Loft:
Bethesda не пожалела денег на рекламную компанию и узнаваемое «кантри роудс» – зазвучало по всему миру.
#8
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Сообщение от Loft:
С замиранием сердца мы объявляем о выходе Fallout 76.

Ничего подобного мы еще не выпускали — скажем больше, ни во что похожее мы никогда не играли.
Патчноты, блэт, выпустите!
#9
Предрелизный обзор Fallout 76
Война никогда не меняется


Уже завтра, 14 ноября, пользователи ПК, PlayStation 4 и Xbox One выйдут из Убежища 76 и отправятся в удивительное путешествие по территории Западной Виргинии, которое станет возможным благодаря официальному выходу постапокалиптического survival-экшена Fallout 76. В преддверии этого события мы предлагаем вам ознакомиться с предрелизным обзором новинки от компании Bethesda. В нем вы найдете подробности о тех элементах геймплея, которые автор статьи считает главными недостатками проекта.


“С одной стороны, начав играть, я действительно почувствовал атмосферу, если не ранних частей, то Fallout 4 уж точно. Лор доносят до нас обрывками, но информация так щедро рассыпана по миру, что порой ее много даже для сингла. С другой стороны, атмосфера улетучивается довольно быстро, как только сингл перерастает в кооп, или мультиплеер. Это проблема не конкретно Fallout 76, а всех игр пытающихся совместить однопользовательские и многопользовательские механики”.
Последний раз редактировалось Kloe; 13.11.2018 в 15:58.
#10
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Для меня Вол - это мир постапокалипсиса и возможность реализовать отыгрыш персонажа и истории.

И в кооп я буду искать людей, интересующихся атмосферой и отыгрышем.

Я вне мира тинейджерских ололо-пострелушек а-ля-контр-страйк.
#11
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Сообщение от Loft:
Справедливости ради, после раздачи гостевых ключей, многие из критиков поменяли своё мнение об игре и фраза: «игра оказалась лучше, чем я думал», в том или ином виде, прозвучала на нашем форуме неоднократно.
Лично у меня наоборот, игра оказалась хуже, чем я думал. Передумал покупать . Все в мыле, куча багов, разрешение нормально не выставить, отсутствие оптимизации. Есть ощущение, что контент закончится очень быстро.

Если игра будет стоить рублей 500-1к, возьму, но 2 это слишком много для кооперативного мода 4 фолыча.
#12
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Цитата:
Лично я, 90% времени во всех фоллаутах провёл в аналогах уровня сложности «выживание».
Эх. вот я тоже. В 4-ке это доставляло. Портиться нельзя стимы не лечат, в каждом мобятнике тебе могут жопу отровать, ну и тд.
В 76ом, дрался одновременно с толпой гулек и пофигу мороз - всех разобрал.
ПВП строго пох.

А вот то что ПА по видимому будет снова рулить как и в 4ке мне это не нравится.
Может я ошибаюсь конечно. Без ПА какие вообще плюсы?

СПС Лофт, было интересно почитать.

Сообщение от GreenBrother:
Патчноты, блэт, выпустите!
+1
#13
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Сообщение от GreenBrother:
Патчноты, блэт, выпустите!
Это постапок хардкор.. никаких тебе патчнотов.
Сам выясняй что и как.

Сообщение от prist:
СПС Лофт, было интересно почитать.
Рад стараться.
#14
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
десять из десяти, игра года
#15
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Сообщение от STRANGER_:
Для меня Вол - это мир постапокалипсиса и возможность реализовать отыгрыш персонажа и истории.

И в кооп я буду искать людей, интересующихся атмосферой и отыгрышем.

Я вне мира тинейджерских ололо-пострелушек а-ля-контр-страйк.
__________________

Прозвучало как пост, сильной и независимой...
#16
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Сообщение от Kloe:
Уже завтра
Говорят уже сегодня
#17
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Играл первые фолы когда это было мейнстримом. Все жутко понравилось. Потом гонял в тактикс. Вроде уже не то, но мне в фоле всегда нравились бои, поэтому прошел неоднократно. Потом наотличненько прошел 3 и Вегас неоднократно. В 4 наиграл чето под 300-400 часов, но перепроходить желания не было. Как представил, что всю эту кучу баз заново надо будет отстраивать, так поплохело.

Поиграл в 76. Вот как 4, только можно играть с друзьями при желании, не надо отстраивать пицот баз и больше карта. Т.е. все оч хорошо.
Изначально имел крайне негативное мнение после просмотра ролика журналюг, которые хаотично бегали в колпаках и потом побежали навстречу взрыву. Подумал - это что за клоунада?

Людям приходяшим в ветки фола и пишущим свое важное мнение о том, какое 76 говно, можно только посоветовать успокоина и трудотерапию.
Лично меня что-то не тянет лезть в обсуждения игр, которые мне не нравятся с ушатом говна.

Сообщение от Loft:
Согласитесь, когда вы слушаете душещипательную запись, повествующую о сложной судьбе ребёнка, чью жизнь исковеркала ядерная война - выпрыгивающий из кустов игрок в костюме клоуна с ником хХхВАСЯ_75656-НАГИАБАТОРхХх машущий вам рукой – вызывают неоднозначную реакцию.
БОЧ рВФ 260602 (Биологический Объект Человек рода Ворониных-Фроловых, родившийся 26.06.2002 года) — имя, в регистрации которого было отказано родителям ребёнка в России в 2002 году.
#18
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Серьёзно? А чем предрелизный обзор отличается от обзора с беты и множества других? Перед релизом что-то принципиально изменилось? К чему эти самокопирования, лишь бы хайп пустой нагнетать?
#19
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Сообщение от MikeNew:
Говорят уже сегодня
Говорят уже...
#20
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Сообщение от Сергей Карпунков:
Играл первые фолы когда это было мейнстримом. Все жутко понравилось. Потом гонял в тактикс. Вроде уже не то, но мне в фоле всегда нравились бои, поэтому прошел неоднократно. Потом наотличненько прошел 3 и Вегас неоднократно. В 4 наиграл чето под 300-400 часов, но перепроходить желания не было. Как представил, что всю эту кучу баз заново надо будет отстраивать, так поплохело.

Поиграл в 76. Вот как 4, только можно играть с друзьями при желании, не надо отстраивать пицот баз и больше карта. Т.е. все оч хорошо.
Изначально имел крайне негативное мнение после просмотра ролика журналюг, которые хаотично бегали в колпаках и потом побежали навстречу взрыву. Подумал - это что за клоунада?
О чём я и говорил..
#21
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Да да, кореш уже играет
#22
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Отличный обзор. Спасибо.

Решил, надо взять потрогать. Если не мультиплеер, так сюжетная составляющая точно займет на пару часов.
#23
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Сообщение от STRANGER_:
Я вне мира тинейджерских ололо-пострелушек а-ля-контр-страйк.
Сеттинг игры в Западной девственности ж обязывает :D
#24
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Лофт красавец ! Прочитал с удовольствием !

Ох .. ! А как ты держал интригу до самого конца ! Блеск
Серьезно ! Круто !
#25
Re: Предрелизный обзор Fallout 76
Нам с другом ооочень зашло. Много нетривиальных квестов и событий. Уж свои 2к игра точно стоит и часов 150-200 набегать точно можно)