Для входа на форум нажмите здесь
GF! (Архив: 29.10.2017-19.09.2022)

03.03.2011 17:37
Re: GF!
Сообщение от maksspb78:
ну еше скажи на оли ты не юзаешь чужие плюшки
нет
Сообщение от 187:
Я как раз после мержа с деспом через пару месяцев уже забил и толком про него не знаю нихуя. Гномка мне там нравилась, хил
Ну я любитель гномок

ише??хахах хуя ты
такие таким как ты не дают

Добавлено через 49 секунд
музончик дохуя решает, с таким выключил сразу
а хотя еще и от лица танка, пздц класс
Последний раз редактировалось ll ll; 15.09.2018 в 20:17. Причина: Добавлено сообщение
187
Сообщение от ll ll:
ише??хахах хуя ты
такие таким как ты не дают
Чувак, ты не понял. Я в 2д на гномок дрочу, а не на телок которые ими управляют
Ну то есть у меня какието образы есть привязанные к игровым персонажам. И я не имею желания их разрушать реалом. Вот ише была для меня "прикольная скиловая гномка" - и за это она мне нравилась) А кто там за рулем сидел - уже дело десятое..
Ну и еще шпионка прикольная тоже была) У нее голос был приятный и вообще веселая)
Сообщение от 187:
Чувак, ты не понял. Я в 2д на гномок дрочу, а не на телок которые ими управляют
Ну то есть у меня какието образы есть привязанные к игровым персонажам. И я не имею желания их разрушать реалом. Вот ише была для меня "прикольная скиловая гномка" - и за это она мне нравилась) А кто там за рулем сидел - уже дело десятое..
Ну и еще шпионка прикольная тоже была) У нее голос был приятный и вообще веселая)

шпионка кайфовая баба былаой эти матюки
http://pix.my/e8nJB1
блеать я орнул
шерлок вуф вуф назови нам эти 8 паков как представитель мартышки
http://pix.my/O8VdAM блеать:pand aredlol:
http://pix.my/UDjzrX во когда след раз аов будут говорить что их не зерг 13 паков господа)
Дак а в чем рофл ? ну только ирк с кетодо он попутал, остальные то действительно с трансфера сидят и они не с решафл
Или рофл в том что паков больше, чем в решафл на данный момент? Но кто это будет в здравом уме отрицать?
Сообщение от maksspb78: