Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
68
79.07%
Нет, не жду.
18
20.93%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 86.
Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

30.12.2017 21:12
#51
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Так есть же Обсидианы, вон новая фирма Private Division будет, CD Projekt тоже не из таких, InXile собственно, Paradox (ну там своя тема с дополнениями, но они того стоят), счас еще вдруг взлетит игра от Red Horse и они в движуху вольются. Не только же эти корпорации большие игры делают.
давай уж быть честными - обсидианы - не большие игроки...
Поляки ещё неизвестно когда свою игру выпустят
InXile - тем более не большие игроки
Парадокс - да, но они все же слишком нишевые, чтобы их учитывать для большинства...

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от Лецидей:
Пора бы тебе познакомиться с играми Беседки и Юбисофт
я то знаком... а ты?
та же беседка недовольна продажами последних синглов... а ещё есть слух, что там клепают сетевую игру (а значит гарантированно будут лутбоксы)
Последний раз редактировалось Alp_renamed_48567_22112024; 31.12.2017 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение
#52
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
если у не получается взломать дверь
Сообщение от Gabriel Logan:
один раз это сломало мне около полтора часа игры
Фикс зис, плиз.
#53
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Alp:
увы, но к этому нужно потихоньку привыкать - большие игроки типа ЕА, Беседки, убиков - будут пихать их куда только можно... хотя почему будут - уже... и не для кого не секрет, что следующий dragon age будет lootbox age... проблема только в том, что мы не знаем ещё до конца насколько "глубока эта кроличья нора" - то есть насколько гемплей можно подвесить на лутбоксы... потому как то что мы видели - это ещё пока цветочки
Я вижу только один выход мерятся с тем кто играет без лутбоксов. Надеюсь разрабы отобразят что чел играет всю игру "не за деньги" или скорее всего отобразят хотя бы что чел играет и покупает лутбоксы.
#54
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Spyke:
Да уж, ну а чё вы, маякните Сиротину про этот маразм, везде есть обычная функция как на том же ютубе-оценить пост(+ или -).
тут как раз модеры в том же положении, что и обычные юзеры. а вообще, карму не делают т.к. опасаются срача в связи с ней
#55
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Когда Вышла Dragon Age: Origin... и казалось бы, вот оно! Олдскул начал принимать современную форму...

К несчастью на Ориджине всё и кончилось и все начали возвращаться к каким-то истокам. Жаааль, да.
#56
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Оникся:
Не, тупо устраивать лагерь ,чтобы с тебя это всё слезло после каждого боя, тратить на это дрова или что там было- это просто не очень. ВСя игра превращается в лагерную дрочку. ЭТо не фишка какая-то интересная, а просто система штрафов, которые ты должен просто лагерем снимать
Сори но по моему ты сдался в своём тексте.ЛАГЕРЯ это чума игры, это такой отстой что пальцем хочется показывать на разрабов(но этож обсидианы ). Додуматься до такой тягомотины с таким унынием подходить к снятию простых дебаффов в игре.Просто лечится от травм как в Драгон эйдж разрабам гордость или жаба мешает? В Драгон эйдж между прочим недешёвые аптечки нужны для снятия физических травм,а всякие магические действуют короткое(иногда относительно боя короткие только) время и спадают всегда сами.И встаёт вопрос зачем все эти геймплейные костыли нам бедным геймерам? Разрабы оставте драйв игры, не надо лишних тормозов и так разбираться в скиллах не очень хочется.И геометрия игры не очень.Как то неприятно смотреть на этот мир он подан под каким то странным углом.А поменять угол невозможно,увы.Но при этом у Обсидиан энтертейнмент получился Нью Вегас.Мир шикарен, квесты улёт,мочить мобов, на один раз,интересно,исследовать тоже интересно, но мир исследований быстро закончился.Единственное что плохо у игры это физика,всё остальное хочется увидеть ещё раз от тех же людей.А пиларасы оч неприятны графоном.
#57
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Narajan:
ЛАГЕРЯ это чума игры
Я поэтому и забросил её, когда понял после нескольки боёв, что придётся постоянно лагеря делать. Я люблю партийные РПГ ,но во всё подряд из них не играю
#58
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
лучше бить палкой крапиву
#59
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от fixeel:
тут как раз модеры в том же положении, что и обычные юзеры. а вообще, карму не делают т.к. опасаются срача в связи с ней
А при чём тут карма юзера? Речь об отдельном посте. Ну вон товарищ Lexxx обещает.
#60
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Narajan:
Надеюсь разрабы отобразят что чел играет всю игру "не за деньги"
не... уже есть патент, чтобы стравливать между собой не лутбоксных игроков с лутбоксными... чтобы не лутбоксный чуствовал себя днищем и хотел купить лутбоксы, а лутбоксный - видел результат потраченых денег - нагибанием не лутбоксных
#61
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Narajan:
Надеюсь разрабы отобразят что чел играет всю игру "не за деньги" или скорее всего отобразят хотя бы что чел играет и покупает лутбоксы.
Уж разрабы-то постараются что-бы такой жмот оказался в полной заднице
#62
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Оникся:
Не, тупо устраивать лагерь ,чтобы с тебя это всё слезло после каждого боя, тратить на это дрова или что там было- это просто не очень. ВСя игра превращается в лагерную дрочку. ЭТо не фишка какая-то интересная, а просто система штрафов, которые ты должен просто лагерем снимать
Вот оно, поколение соснольных аркадок с автохилом.
#63
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Добрый Ээх:
Вот оно, поколение соснольных аркадок с автохилом.
Это ты про себя? или ты можешь вспомнить систему травм и лагерную дрочку в Baldur's Gate, например?
#64
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Оникся:
Это ты про себя?
Про тебя. Или ты еще тупее, чем я думал?

Сообщение от Оникся:
или ты можешь вспомнить систему травм и лагерную дрочку в Baldur's Gate, например?
Могу вспомнить в realms of arkania, например. Хотя сомневаюсь, что ты слышал про игры этой серии.
#65
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Я бы с удовольствием променял весь этот вагон свистоперделок на turn-based боевку.
#66
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Добрый Ээх:
Могу вспомнить
ВСпомни в Baldur's gate, клоун, или тоже игра с приставки с автохилом? Может в NwN вспомнишь лагеря?
#67
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от DrSlon:
Я бы с удовольствием променял весь этот вагон свистоперделок на turn-based боевку.
Wasteland 3 жди. А в сабже на высоких сложностях очень даже интересные файты.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Оникся:
ВСпомни в Baldur's gate, клоун, или тоже игра с приставки с автохилом? Может в NwN вспомнишь лагеря?
Так в Балдуре тоже самое, что в первых Пилларсах, кроме того, что нужны дрова. Ну и плюс там нету такого разделения на выносливость/здоровье, а просто есть хп.
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 31.12.2017 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
#68
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Добрый Ээх:
Вот оно, поколение соснольных аркадок с автохилом.
Справедливости ради, это действительно тупой костыль, не имеющий геймплейного смысла, и нужный только для затягивания игры. К тому же нарушающий логику, ибо я не могу себе представить, чтобы некие воены по 8 часов отсыпались после каждого 30секундного замеса. Зачистка одной пещеры таким способом заняла бы неделю реального времени, в течение которого остальные монстры спокойно сидели бы и ждали своей участи. Ну такое себе.
Аптечки из драгон эйджа были бы более адекватны в этом плане.
Сообщение от Gabriel Logan:
очень даже интересные файты.
Нет. Они настолько унылы, что хочется качать онли огнестрел, пассивки и толщину.
#69
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от DrSlon:
Нет. Они настолько унылы, что хочется качать онли огнестрел, пассивки и толщину.
Единственная причина - это то, что ты не разобрался ) Мне вот в пилларсах файты намного больше нравятся, чем в ДОС.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DrSlon:
Справедливости ради, это действительно тупой костыль, не имеющий геймплейного смысла, и нужный только для затягивания игры. К тому же нарушающий логику, ибо я не могу себе представить, чтобы некие воены по 8 часов отсыпались после каждого 30секундного замеса. Зачистка одной пещеры таким способом заняла бы неделю реального времени, в течение которого остальные монстры спокойно сидели бы и ждали своей участи. Ну такое себе.
Аптечки из драгон эйджа были бы более адекватны в этом плане.
Так ты и не можешь отсыпаться после каждого файта, так как всего 2 набора дров. А вообще, в основном это надо только если влез в ловушку, или уронил пару спутников несколько раз.
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 31.12.2017 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
#70
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Единственная причина - это то, что ты не разобрался ) Мне вот в пилларсах файты намного больше нравятся, чем в ДОС.
Единственная причина это то что каждые пол секунды дрючить пробел и расставлять кто куда бежит и кого бьет это

В ДОС другая проблема - слишком дохрена кастующих бомжей.

В викингах вот отличные файты.
#71
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Так в Балдуре тоже самое, что в первых Пилларсах
Щито, правда? Не помню функционала лагерей там, по крайне мере во второй части, которую прошёл. И систему травм тоже не помню. НАпомнишь?
#72
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от DrSlon:
Единственная причина это то что каждые пол секунды дрючить пробел и расставлять кто куда бежит и кого бьет это
Ну в turn based это делается за тебя. С тактической паузой хотя бы все одновременно делается. Мне оба варианта нравится, но в пилларсах отлично реализована тактическая пауза.
#73
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Spyke:
А при чём тут карма юзера? Речь об отдельном посте. Ну вон товарищ Lexxx обещает.
думаю под удар попадут прежде всего новостники и не совсем честные обзорщики
#74
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Оникся:
Щито, правда? Не помню функционала лагерей там, по крайне мере во второй части, которую прошёл. И систему травм тоже не помню. НАпомнишь?
Там лечение на отдыхе от того, что спелы откатываются. Отдых там аналогичный, только припасы для этого не нужны. И как раз в Балдуре нужно кнопку отдыха нажимать значительно чаще, а в Пилларс ресурс ограничен и надо стараться просто так его не тратить.
#75
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Так ты и не можешь отсыпаться после каждого файта, так как всего 2 набора дров. А вообще, в основном это надо только если влез в ловушку, или уронил пару спутников несколько раз.
с дровами как раз проблем особых нет.

Еще это нужно чтобы маг мог снова кастовать, что еще более неистовый маразм, вынуждающий этого самого мага или приста беречь "на потом" и в результате так им и не воспользоваться, либо вообще выкинуть и заменить на сайфера или барда.