В ноябре 2017 года на русских серверах Lineage II состоится релиз очередного обновления: Lineage II Epic Tales of Aden Episode 05: Salvation. Начинаем публикацию информации о предстоящих изменениях в игре.
Информация основана на билде, который находится на тестировании на момент написания текста. В релизе возможны изменения. Возможны правки локализации некоторых названий.
Для начала рассмотрим кратко то, что ожидается:
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ С 1 ПО 95 УРОВЕНЬ

Новая система внутриигрового обучения состоит из нескольких этапов:
- Путь Рыцарей Балтуса - ускоренная система прокачки персонажей до 85 уровня для обладателей премиум-аккаунтов. Данная система состоит из 7квестов и призвана максимально быстро приблизить игрока к актуальному контенту.
- Cерия обучающих квестов “Лучший выбор” – данная серия квестов дает возможность быстро узнать основы игрового процесса.
- Фракция Гильдия Приключенцев – новая фракция, специально созданная для ускоренной прокачки персонажей по 95 уровень. Квесты систем “10 дней приключений” и “Исследование измерений – Экспедиция (30 дней)” адаптированы под совместное выполнение с заданиями фракции.
- Система внутриигровой помощи – серьезно переделана система внутриигровой помощи, где можно ознакомиться в текстовом виде с основами игрового процесса в более наглядной форме
- Баффы для новичков. Доступны по 94 уровень и теперь их можно взять либо за 10.000.000 адены, либо за Свежий Ветер Фреи
ЗОНЫ ОХОТЫ

Ряд открытых и временных зон охоты подвергся различным изменениям:
- Храм Духов. Зона стала предназначена для игроков 102 уровня и выше. Характеристики монстров, сложность прохождения зоны и награды скорректированы под вышеуказанный уровень.
- Тень Древа Жизни. Зона размещена недалеко от Деревни Эльфов (переработка локации начального уровня). Предназначена для соло и групповой охоты игроков 103 уровня и выше.
- Лабиринт Картии – теперь данную зону можно пройти еще быстрее чем раньше
- Пространственный Барьер – добавлены 36-45 этажи, возможность пропускать ряд этажей при условии выполнения квестов, новые квесты для убийства монстров на дополнительных этажах
- Спасия (Экстремальный) – Бой с боссом Спасия в экстремальном режиме перенесен на 103 уровень. Можно зайти на 103 уровне и выше в составе командного канала из 14-21 человека. Для входа к боссу более не нужно получать проходки (в любом режиме).
- Таути – Для входа к боссу достаточно выполнить новый квест. Получать проходки более нет необходимости
- Таинственная таверна – произведен небольшой баланс всех зон Таинственной таверны для более комфортного и простого их прохождения
МИРОВОЙ БОСС ЭТИС ВАН ЭТИНА/КАЙН ВАН ХОЛТЕР

В игру добавлена межсерверная зона Великий Храм Этины, где происходит сражение с главным боссом обновления:
- Сражение с мировым боссом происходит на неделе победы в Защите Базы Альянса Кецеруса. Выделено время с 21.00 субботы по 00.00 понедельника
- Для входа в зону необходим командный канал из 70-120 человек, у каждого из которых должен быть 4 ранг или выше фракций Клан Блекберд и Имперские Гвардейцы. Вход осуществляется через NPC Эдра на Базе Альянса Кецеруса.
- Cражение в Великом Храме Этины происходит в 2 фазах:
- 1 фаза: осада Великого Храма Этины. Длительность: 90 минут. Именно быстрота выполнения данной фазы влияет на то, какой сервер получит право сразиться с Этисом Ван Этиной, а какой с Кайном Ван Холтером
- 2 фаза: Сражение с Этисом Ван Этиной/Кайном Ван Холтером
РЕЙДОВЫЕ БОССЫ

Произведен ряд изменений в сражениях с рейдовыми боссами в игре:
- Новые рейдовые боссы. Добавлено 16 рейдовых боссов 101-105 уровней в зоны Пустоши, Лес Неупокоенных, Болото Криков.
- Изменение уровня рейдовых боссов. Рейдовым боссам в зонах Крепость Астатина и Храм Духов увеличен уровень до 105.
- Рыцарь Смерти. После убийства рейдового босса с некоторым шансом может появиться дополнительный босс Рыцарь Смерти. Он имеет такие же награды, как и убитый рейдовый босс. Если его не убить в течении 60 минут, то он пропадает
- Предел Барьера. Это умение, которое добавлено для того, чтобы дать возможность большему количеству игроков сражаться с рейдовыми боссами:
- На 90%/60%/30% HP рейдового босса включается умение Предел Барьера
- В течении 15с босс становится неуязвим к получаемому урону и за это время необходимо нанести определенное количество ударов, чтобы снять Предел Барьера
- Если за 15с игроки не успели нанести определенное количество ударов по боссу, то он восстанавливает свой уровень HP до 100%
РЕОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССОВ

Врамках обновлениябылапроизведенапереработка2групп классов: Заклинатели Иса и Рыцари Сигеля.
- Заклинатели Иса. Разработчики выявили следующие проблемы у данных классов:
- Определенный дисбаланс между специализированными умениями каждого класса Заклинателей Иса
- Слишком простое использование классов в PVE-сражениях. Достаточно их использовать через макросы
- Слишком простые баффы/дебаффы, за использование которых почти нет штрафов
- Слишком большое количество активных умений
- Низкий уровень защиты в PVP. Фактически есть только различные умения, направленные на неуязвимость персонажа в течении некоторого времени
РеорганизацияЗаклинателейИсанаправленанаследующие изменения классов:
- Улучшение стиля ведения боя Заклинателей Иса: у каждого из классов уникальные атакующие умения, улучшены возможности классов при сражении в близкой дистанции, добавлена возможность применения большого количества баффов за короткое время
- Интеграция/сегментация умений: базовые пассивные умения и Гармонии распределены по классам, ряд умений со сходными функциями объединены
- Баланс умений: некоторые умения потеряли фиксированные характеристики и стали зависеть от надетой на персонажа экипировки, части умений увеличили либо сократили время каста, cлегка изменили функционал каждого класса в бою
- Рыцари Сигеля. Разработчики выявили следующие проблемы у данных классов:
- Идентичность классов: характеристики каждого класса достаточно слабы и фактически у них есть только функциональные различия в аурах
- Неравные боевые способности: защитные способности не зависят от используемой экипировки, усилить защитные способности возможно только временно за счет умений, мало возможностей для атаки различных целей
- Стиль боя: фактически танки используются в игре ради агрессии на себя различных монстров
РеорганизацияРыцарейСигелянаправленанаследующие изменения классов:
РеорганизацияРыцарейСигелянаправленанаследующие изменения классов:
- Улучшение свойств классов: каждый танк является воином- защитником, который использует способности магического характера в зависимости от своего архетипа: Феникс, Черная Пантера, Оцелот, Шилен
- Улучшение cвойств использования умений-щитов: cамозащита, защита, атака. Щиты могут блокировать, ударять, отражать, кидаться. Также увеличена их эффективность в солоигре
- Улучшен стиль боя: за счет использования умений агрессии, цепей и щитов минимизируется необходимость постоянно перемещаться и дается возможность использовать однократно защитное умение сразу по большой площади
- Улучшение кубиков: кубик каждого класса танков наделен уникальными способностями и визуальными эффектами
- Увеличена защита от атак с дальнего расстояния в связи с прошедшей реорганизацией магов
Более подробную информацию об изменениях классов ожидайте в патчноутах к обновлению.
СИСТЕМА КЛАНОВ

Самые глобальные изменения в обновлении произошли в системе кланов. В связи с предстоящими изменениями кланов рекомендую следить за новостями в соответствующем разделе форума.
- Изменение структуры клана
- Максимальный уровень клана увеличен с 11 до 15 уровня
- Удалены все отряды клана и академия клана
- Структура и привилегии кланов выглядят следующим образом:
Участие в Осадах Крепостей и Битвах за Захватываемые
Кланхоллы
- Характеристики клана. Умения клана удалены и вместо них теперь будут использоваться характеристики клана.
- Характеристики делятся по 3 специализациям: Клан/PVP/PVE.
- Характеристики клана изучаются за особые Очки Развития Клана, которые доступны по 1 за каждый уровень клана начиная с 5 уровня.
- Характеристики также могут быть постоянными и временными
- Миссии клана. В окне управления кланом доступны различные миссии, выполняя которые игроки смогут зарабатывать личную и клановую репутацию.
- Миссии делятся по специализациям, а также на обычные, сложные, достижения и ивентовые
- Обычных миссий доступно 16 (для обычных игроков), 18 (для дворян), 20 (для почетных дворян) в неделю и они требуют немного времени на выполнение;
- Сложные миссии не имеют ограничений, но при этом требуют много времени на выполнение;
- Миссии достижений - это одноразовые Задания, но состоят из нескольких этапов выполнения;
- Ивентовые миссии доступны в определенные промежутки времени и можно получить дополнительную награду.
- Магазин клана. Добавлен магазин клана, в котором член клана может приобретать различные товары за личную репутацию и другие ресурсы
- ВозможностьдоступавМагазинКланазависитотпривилегий доступных персонажу;
- Товарыклассифицируютсяпорегулярнопродаваемыми зарегистрированным предметам;
- Зарегистрированные предметы доступны если удовлетворяют условиям регистрации предмета;
- Зарегистрированные предметы требуют особую клановую специализацию и могут быть активированы через кнопку Управление Магазином Клана
- Трон Героев. Добавлена временная рейтинговая рейдовая зона для кланов Трон Героев.
- Для входа нужен уровень Клана 5 и выше, персонаж 99+ уровня, в составе командного канала из 14-100 человек
- При телепорте внутрь некоторые баффы удаляются;
- Зона закрепляется за кланом на 45 минут с момента входа;
- Умения воскрешения не работают в зоне, но можно пользоваться Благословенным пером, умением Эмблема Спасения.
- Каждый сезон рейтинга зоны длится 1 неделю. Сброс временной зоны происходит каждую среду в 6:30 утра;
ИЗМЕНЕНИЯ БИТВ ЗА КРЕПОСТИ

В обновлении также произведены изменения в битвах за крепости:

- Изменены условия участия в битвах за крепости, стоимость регистрации и другие параметры владения крепостями:
- Изменен баланс крепостных NPC
- Баланс монстров во временных зонах крепостей и замков приведен к текущим реалиями сервера
- Изменены награды у NPC поддержки:
- Подозрительный Торговец более не продает товары
- Если клан владеет крепостью, то можно приобрести Талисманы Крепости у NPC поддержки
- Есликланвладеетзамком,тоТалисманыКрепостиможно приобрести у Придворного Мага в замке
- Королевский Маг более не продает браслеты, рубашки и классовые талисманы
- Добавлены Талисманы Крепости, которые можно достать случайным образом из соответствующих коробок
ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ АГАТИОНОВ

В игре произведена серьезная переделка системы агатионов.
- Cвойства Зодиакальных агатионов сохранены без изменений. Их по прежнему можно улучшать на 12 уровней.
- На максимальном уровне апгрейда агатион можно отнести NPC Феррис в Адене для обмена на усовершенствованные браслеты призыва.
- Усовершенствованные браслеты призыва можно синтезировать до 5 уровня.
- При синтезе усовершенствованного браслета призыва открываются дополнительные слоты для установки различных Брелков Агатионов
- Данные Брелки Агатионов можно модифицировать до 10 уровня с помощью особых свитков
- Брелки Агатионов имеют основную способность и специальную способность(усиливают различные боевые способности персонажа)
- Брелки Агатионов можно получить путем обмена Зодиакальных Агатионов любого уровня через Менеджера Витаминов.
ФРАКЦИИ
В фракциях произошли следующие изменения:
- Новые квесты. В фракции Гильдия Охотников, Имперские Гвардейцы и Пришельцы Иного Измерения добавлены новые квесты.
- Новый уровень фракций. Фракции Истребители Гигантов и Хранители Древа Жизни расширены до 10 уровня с добавлением новых квестов.
Подробное описание каждого изменения ждите в следующих материалах.