Обсуждение: PlayStation 4 (Архив: 30.12.2014-10.03.2020)

30.12.2014 21:27
#16601
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Oskitz:
Если мы говорим про мейн квест, то он достаточно нелинейный в В3. В В2 16 различных вариантов, в В3 3 основных плюс около 300 вариативных.

Готовый персонаж - да, класс выбираешь сам. Сайд квестов до хера и более. Что ещё надо?
В Аркануме можно было например трахнуть овцу , а в Ведьмаке нет
Последний раз редактировалось Xronos; 19.10.2017 в 13:35.
#16602
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Не надо путать сюжетную роль избранного, дитя Баала, ведьмака, ассассина или еще кого с полноценной совокупностью элементов отыгрыша роли в нормальных рпг, которые зачастую могут влиять на сюжет, а не наоборот.
#16603
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Oskitz:
Если мы говорим про мейн квест, то он достаточно нелинейный в В3
На геймплее это отражается только в Каэр Морхене. Во второй части весь второй и третий акт завязывается на твоих действиях.
Сообщение от Oskitz:
в В3 3 основных
Там концовки завязываются на три строчки в диалогах с Цири, классика "нелинейного сюжета" эпохи консольных RPG.
Сообщение от Oskitz:
класс выбираешь сам
Какой класс? Ведьмак 90% времени мечом рубает, только набор знаков немного геймплей модифицирует. Во второй части можно было поизвращаться и замутить Ведьмака на бомбах,ловушках или кинжалах, тут такой финт не пройдёт и будь добр маши мечом. Но даже это полноценной ролёвкой не назвать - хорошая ролевая система должна давать возможность решать основные проблемы не только боёвкой.
Сообщение от Oskitz:
Сайд квестов до хера и более
Квестовая система из игры RPG не делает, сайд активности сейчас в 99% игр с открытым миром имеются.

Можно было бы назвать Ведьмака 3 ролевой игрой, если бы там были:
- развитие стелс системы из W2 - возможность мирно обойти значительную часть конфликтов с людьми, интеграция в стелс ролевых элементов
- развитие ролевой системы - большее влияние на мирный геймплей тех же знаков, зелий и бомб
- реальная нелинейность мейн сюжета и интеграция в него имеющихся сайд квестов, глубокая интеграция событий второй части, влияние на ход сюжета ролевых аспектов

з.ы я не утверждаю, что Ведьмак RPG был бы лучше Ведьмака экшен-адвенчура т.к ролевые элементы вообще плохо вяжутся с хорошо прописанным персонажем-ведьмаком и имершен портят. Но при желании можно было сделать этакий средневековый Deus Ex
#16604
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Duskflow:
Не надо путать сюжетную роль избранного, дитя Баала, ведьмака, ассассина или еще кого с полноценной совокупностью элементов отыгрыша роли в нормальных рпг, которые зачастую могут влиять на сюжет, а не наоборот.
Епт для него фоллыч 4 супер РПГ и супер игра в серии, о чем там речь вести вообще?
Болото головного мозга.
#16605
Сообщение от Xronos:
В Аркануме можно было например трахнуть овцу , а в Ведьмаке нет
А в Ведьмаке суккуба.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от JustEx:
На геймплее это отражается только в Каэр Морхене. Во второй части весь второй и третий акт завязывается на твоих действиях.

Там концовки завязываются на три строчки в диалогах с Цири, классика "нелинейного сюжета" эпохи консольных RPG.

Какой класс? Ведьмак 90% времени мечом рубает, только набор знаков немного геймплей модифицирует. Во второй части можно было поизвращаться и замутить Ведьмака на бомбах,ловушках или кинжалах, тут такой финт не пройдёт и будь добр маши мечом. Но даже это полноценной ролёвкой не назвать - хорошая ролевая система должна давать возможность решать основные проблемы не только боёвкой.

Квестовая система из игры RPG не делает, сайд активности сейчас в 99% игр с открытым миром имеются.

Можно было бы назвать Ведьмака 3 ролевой игрой, если бы там были:
- развитие стелс системы из W2 - возможность мирно обойти значительную часть конфликтов с людьми, интеграция в стелс ролевых элементов
- развитие ролевой системы - большее влияние на мирный геймплей тех же знаков, зелий и бомб
- реальная нелинейность мейн сюжета и интеграция в него имеющихся сайд квестов, глубокая интеграция событий второй части, влияние на ход сюжета ролевых аспектов

з.ы я не утверждаю, что Ведьмак RPG был бы лучше Ведьмака экшен-адвенчура т.к ролевые элементы вообще плохо вяжутся с хорошо прописанным персонажем-ведьмаком и имершен портят. Но при желании можно было сделать этакий средневековый Deus Ex
В3 кроме очевидных миксов даёт 3 основных класса, танк, рога, маг-алхимик. Видел на трубе, как люди проходили игру 90% шмаляя огнём или арбой.
Плюс к тому аксий в диалогах никто не отменял.

Да, эта не та РПГ, в которые мы гоняли 10-20 лет назад, но хуже она от этого не становится.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от JustHeroIN:
Епт для него фоллыч 4 супер РПГ и супер игра в серии, о чем там речь вести вообще?
Болото головного мозга.
Харош гореть. Скоро по неадеквату Алека догонишь.

Ф4 был весьма неплох и давал все то, о чем писали выше. Кучу стилей прохождения, куча фракций, разные классы и вариативные концовки.
Последний раз редактировалось Oskitz; 19.10.2017 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение
#16606
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Oskitz:
А в Ведьмаке суккуба.
это слишком очевидно
#16607
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Oskitz:
3 основных класса, танк, рога, маг-алхимик
Это специализации, а не классы. Ты всё равно машешь большую часть боя мечом и меняется только количество тех или иных знаков используемых в бою. Вне боя ролёвка вообще ни на что не влияет
Сообщение от Oskitz:
Видел на трубе, как люди проходили игру 90% шмаляя огнём или арбой.
через знаки можно, но без меча ты всё равно всех убить не сможешь. Арбой это уже изврат т.к она не дамажит от слова совсем.
Сообщение от Oskitz:
Плюс к тому аксий в диалогах никто не отменял.
Сколько там таких диалогов? 1%? Где привязка к ролевой системе?
#16608
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Арбу сильно усилили в последних патчах.

Добавлено через 1 минуту
Ну я хз, если В не норм РПГ, что тогда норм за последние пару лет? Пилларсы не считая.
Последний раз редактировалось Oskitz; 19.10.2017 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение
#16609
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Oskitz:
Арбу сильно усилили в последних патчах.

Добавлено через 1 минуту
Ну я хз, если В не норм РПГ, что тогда норм за последние пару лет? Пилларсы не считая.

да ведьмак отличная игра и отличная рпг в современном понимании, но до той же дивинити, как до луны или до ДАО
#16610
Re: Обсуждение: PlayStation 4
ДАО о***нная, да.
#16611
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Oskitz:
Арбу сильно усилили в последних патчах.

Добавлено через 1 минуту
Ну я хз, если В не норм РПГ, что тогда норм за последние пару лет? Пилларсы не считая.
дивинити 1-2, ща б ведьмака рпг назвать
#16612
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Да заипали вы уже, какая разница то? Рпг, арпг или шутер с элементами рпг, главное что бы все проработанно было и игра хорошая
#16613
Re: Обсуждение: PlayStation 4
^молодец
#16614
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Kontrolfreek заказывал ктонить с офф сайта? Сколько шли? 10го заказал - до сих пор еще в US трек показывает Т.Т
#16615
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Oskitz:
Ну я хз, если В не норм РПГ, что тогда норм за последние пару лет? Пилларсы не считая.
Divinity: Original Sin, особенно недавняя вторая часть, которая вышла по качеству исполнения на уровне Baldur's Gate 2.
#16616
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от 1h13f:
Kontrolfreek заказывал ктонить с офф сайта? Сколько шли? 10го заказал - до сих пор еще в US трек показывает Т.Т
трекинг через пень работает
на ДВ идет ±25 дней, до ЦО должен 2 недели макс
бтв, говно эти насадки. Точность, вроде, увеличивается, но они неудобство могут давать в большом пальце из-за высоты. Я к ним так и не привык, снял через неделю
#16617
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Centzontotochtin:
трекинг через пень работает
на ДВ идет ±25 дней, до ЦО должен 2 недели макс
бтв, говно эти насадки. Точность, вроде, увеличивается, но они неудобство могут давать в большом пальце из-за высоты. Я к ним так и не привык, снял через неделю

Ну они же еще разной высоты бывают..... alpha\cqc\vortex
Себе заказал комплект Vortex (там одина средняя и одна высокая насадка - хоть одна да должна подойти )
#16618
Re: Обсуждение: PlayStation 4
они еще бывают тяжело на сосок налазят, главное, резиновую обертку не попорть
#16619
Re: Обсуждение: PlayStation 4
сосок
#16620
Сообщение от Duskflow:
Divinity: Original Sin, особенно недавняя вторая часть, которая вышла по качеству исполнения на уровне Baldur's Gate 2.
Не играл, надо будет глянуть.
#16621
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от 1h13f:
Kontrolfreek заказывал ктонить с офф сайта? Сколько шли? 10го заказал - до сих пор еще в US трек показывает Т.Т
Меньше двух недель идет до мск, заказывал два раза.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от 1h13f:
Ну они же еще разной высоты бывают..... alpha\cqc\vortex
Себе заказал комплект Vortex (там одина средняя и одна высокая насадка - хоть одна да должна подойти )
Ну ты бы лучше поиском воспользовался, я по ним давал расклад, из медиум лучше всего не вортекс, а cqc, его на правый стик, на левый альфу из Лоу.

Добавлено через 55 секунд
Сообщение от Centzontotochtin:
они еще бывают тяжело на сосок налазят, главное, резиновую обертку не попорть
Что что?
Последний раз редактировалось JustHeroIN_renamed_24295_27102022; 21.10.2017 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
#16622
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Мужики, Ghost Recon Wildlands играл кто? Читал, что для сингла крайне унылая игра, так ли это? Стоит ли покупать?
#16623
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Neverending:
Мужики, Ghost Recon Wildlands играл кто? Читал, что для сингла крайне унылая игра, так ли это? Стоит ли покупать?
да она вроде и не для сингла унылая
#16624
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Neverending:
Мужики, Ghost Recon Wildlands играл кто? Читал, что для сингла крайне унылая игра, так ли это? Стоит ли покупать?

#16625
Сообщение от Xronos:

Ок я понял.
Взял Evil Within 2.)
Поделиться сообщением