Собственно был Хаос , затем был сотворен материальный упорядоченный мир. Но сам хаос остался и его энергии пытаются прорваться на материальный план. Собственно вся магия в этом мире это энергия хаоса , усилием воли пользователя преобразованная в материальную сущность здешнего мира. Подумал, что неплохо бы зажарить вон того утырка , зачерпнул хаотической энергии и готов шашлык. Подвох в том, что чем круче ты хочешь кастануть заклинание - тем больше ты должен открыться хаотической энергии и зачерпнуть ее, используя свое тело , как проводник и без адового самоконтроля и силы воли в лучшем случае тебя разорвет на фарш и повезет , если еще не с кратером в пару сотен метров.

Поэтому не все годятся для магов , а только люди обладающие сильной волей и умеющие железно себя контролировать. В общем магов побаиваются , относятся с недоверием , но терпят , как неизбежное зло - ибо против лома нет особо приема.
Эльфы , которые типа светлые пушистые и мудрые наставники - на самом деле в этом мире - раса высокомерных холодных и рассчетливых ублюдков, которые в древние времена единственные владели магией и этим продлевали себе еще и жизнь и затем дабы освоить земли населенные жуткими тваринами обучили этому искусству и предков людей и собственно использовали последних как расу слуг, подмастерьев и солдатни. Естественно низших существ ушастые господа обучили самым простейшим заклинаниям и под бдительным надзором менторов. Затем человеки однажды во время похода по еще неосвоенным землям увидели, как всегда невозмутимые магистры и великие учителя забоялись заброшенных руин в пустыне и парочка даже сдохла эпично теряя внутренности и кровь и тут то человеки изадумались какого хемуля мы служим этим ушастым - да они ж в край охренели и нихрена они не боги , а такие же как и мы - подымают восстание начинается бойня. Руководимые человечьими магами благо те похитрожопее вояк и им свободы воли давалось побольше да и фаерболы же человеки начинают резать ельфов в колониях на материке.
Восстание распространяется , как пожар. Ушастые круче во владении искусством войны и магии - люди компенсируют свое чуть меньшее умение гораздо большей численностью и упорством. Идет долгая война постепенно откатывающаяся к столице ушастых фашистов. магистры эльфов учуяв к чему все идет проводят обряд и почти выпилившись в ходе оного создают артефакт из энергии изначального Хаоса, связанный с носителем и многократно усиливающий, как физические, так и магические способности владельца. Артефакт выглядит как мерцающий скипетр , но по желанию хозяина может превращатся практически в любой неживой предмет. Ну и значительно облегчает общение с энергией хаоса , как этакий брандмауэр позволяя устраивать локальный армагедец. Но есть подвох. Этот имбовый артефакт постепенно за каждое свое эффектное использование сжигает часть души владельца. Его личность , воспоминания , оставляя пустую оболочку которая ничерта не знает , кроме убить все и всех. Ну собственно главный ушастый военачальник принимает эту ношу и идет устраивать человекам кузькину мать. Война разворачивается в обратную сторону уже человеков опять гонят с эльфячьего острова вглубь материка прижимая к гиблым землям. Крутой хенерал расхерачивает направо и налево войска человеков ток вот от частого пользования читовской палочкой все сильнее деградирует и начинает наводить криповость даже на своих соратников. И тут собственно происходит огромадная битва эпичность все дела. На сцену выходит собственно генерал эльфский но чувак уже понимает что еще одна такая битва и все он в край съедет с катушек и решает закончить все эпичненько. Окружает себя барьером и начинает заклинание глобального уничтожения. которое кастуется конечно битый час с пафосными спецэффектами. Маги человеков безуспешно пытаются пробиться к нему, как и маги ушастых , которые услышав , что за дичь кастует их великий лидер и полководец , решают что человеки - конечно проблема , но вот массовый суицид явно херовая идея.

Они в общем безуспешно пытаются пробиться армии херачатся - удача улыбается человечьему магу. Который в горчке боя все таки допетривает, что тупо ломиться к этому ушастому камикадзе - бесполезняк и сродни бодать головой бульдозер и применяет на генерала заклятие слияние разумов зачерпнув по максимум энергии. По меркам мира заклинание копеечное затрат особых не требует и позволяют кастующему открыть цели свой разум собственно пускает его внутрь своей головы и дает взгляд так сказать со стороны , а заодно передать все ощущения из первых рук. Вреда нанести не может особого да и было изобретено больше , как шутка для ума скучающими эльфятниками. И в общем этот человечий маг вкатил лошадиную дозу этого очистителя магического нашему генералу. Тот на несколько секунд смог выйти из своего боевого транса -ступора осознал , че он вообще за дичь тут творит но остановиться уже не мог - все на что его хватило это перенаправить заклинание с окружающих на себя самого и усилить щит вокруг себя. Происходит большой херабах бабах. Дым рассеивается бойня останавливается. Имеется кратер в кратере лежат оплавленые доспехи , артефакт и никаких иных следов генерала. Ушастые под шумок собирают барахло и драпают на остров. Человеки тоже ошалевшие пытаются прийти в себя и осознать шо ето было да и потери велики - так шо эльфов не преследуют. Маг спаситель начинает продвигаться по иерархии власти и по итогам становится людским правителем. Войнушка еще несколько лет продолжается но уже вяло и без задора люди ослаблены , эльфы ослаблены да еще и с пустошей тут нечисти хватает и хышников.

В общем стороны решают договориться. Человеки независимы строят свой коммунизьм. Ушастые торчат на острове и каждые 10 лет платят дань принимают человечье посольство и заверяют человеков в своих лучших намерениях. А человеки не лезут к ним на остров за исключением торговли и иных надобностей , строго по протоколу. Особой радости ельфы не имеют от такого мира. Но ввиду почти полного краха колониальной системы и дармовой силы, привыкнув полагаться на человеков и малого числа оставшихся магов и магистров. Ушастые решают использовать свой главный козырь долголетие. И превращаются в этакую расу добрых наставников , которые смирились , кланяются своим ученикам превзошедшим учителя, потакают слабостям. Учат людских чародеев множеству заклинаний естественно утаивая самые убойные в тайне. В общем типичный змеиный яд сдобренный бочкой меда и добрый воздушный одухотворенный вид скрывающий адовую ненависть и звериный оскал. Контраст так сказать.
Идет время сменяются эпохи. Люди развиваются не без помощи ушастых. Образовываются государства. Сами не до конца понимая люди начинают перенимать многие эльфьи обычаи - в центре континента на месте бывших колоний формируется Империя людей. На юге , где ранее были сосредоточены крупные прииски , приняв власть Императора номинально существует конфедерация старателей. Глубокие шахты ценные минералы сырье для строек и кузниц. Местные жители дстигают больших высот в обработке минералов и металлов. Углубляясь все сильнее в недра гор. Под влиянием энергий хаоса излучений добываемых минералов и своего образа жизни горняки изменяются даже внешне. становясь более низкорослыми кряжистыми и все реже выходя на поверхность. ( Да да заново изобретем гномов. Не ну серьезно - какое же фентези да без гномов?!

) В общем мир жвачка пису пис. Все жируют прут на паровозе в светлое будущее. Люди постепенно забывают что ушастых надо бы и опасаться и распространяется практика эльфских советников, как мудрых друзей (ну да идеальные же шпионы и агенты влияния на людишек) Смешаные браки - в общем медленно, но верно формально являясь вассалами человеков ушастые подминают мягким способом всю власть под себя. Внешне все по прежнему - Император правит провинциями рулят лорды - все человеки с магическим даром. К эльфам плавает регулярно посольство с войсками за дарами и заверениями в дружбе и соратничестве. Но жена у Императора эльфка. Советники тоже все больше ушастые , что у него , что у лордов и дуют в уши императору и знати свои интересы лоббирую эльфские интересы. Ушастым снова разрешают заниматься исследованиями магии ( можно подумать до этого прям не занимались

Но под вывеской местного Хогвартса проще же скрываться да и промывать мозги будущим магам магистрам а то и преемнику Императора с лордами проще.) Артефакт с читерскими силами захоронен в гробницу вместе с доспехами и замурован от греха подальше и приставлена к нему стража. По наводке жены эльфки да да это уже с последующим иправителями перешло в традицию император срется с шахтерами те проводят отделение от Империи и объявляют независимость. Посланные войска... ну собственно даже эльфские маги не особо помогли ибо у шахтеров помимо своих магов оказалась еще куча механзмов разной степени членовредительности. А кроме того эти местные гномы умели классно строить ( да да местные гастарбайтеры) производить оружие и выплавлять металлы но они хотели кушать. На поверхности вражьи войска а под землей на одних грибах и рыбе из внутренних озер особо не выедешь. В общем очередной договор гномы независимы но платят дань и могу торговать, а люди с ушастыми подкармливают их не мешают торговле ну и тд. Затем настал черед и магов людских. Опять же по мягкой наводке сами знаете кого, очередному Императору нашептали , что маги то опасные типы и надо бы их всех посадить на цепь зарегистрировать повесить бирки и вообще эльфы же лучше они то ответственные и тд. В общем ну вы поняли начинается войнушка. Ввиду внезапности гонений и четскости операции эльфы же были авторами плана - ну кто бы сомневался. Большая часть магов была либо вырезана , либо обезврежена. Немногие уцелевшие нашли себе поселение в области на окраине обжитых земель , граничащей с пустыней с городом Древних. Карательная экспедиция не заставила себя долго ждать - но как оказалось карать и некого все население исчезло и судя по следам отправилось в пустыню. Войска не решились преследовать их и вернулись к Императору. Посланная в пустыню вооруженная экспедиция вернулась в составе одного полумертвого чародея , в безумии орущего про ужас. Ситуацию замяли поход был признан успешным. Безумца наградили и отправили на заслуженный отдых, спустя пару дней закончившийся кончиной в собственной постели и почетными похоронами в закрытом гробу.
Спустя еще несколько десятилетий из пустынных земель нагрянула армия странных существ с абсолютно черной радужкой глаз бледной кожей и убойными навыками военной тактики и некромантии. Как оказалось изгнанники набрели на город древних состоящий из пирамид и храмов а так же оборудования и приборов первой цивилизации. в общем путем проб и ошибок а так же инструкций магически и хирургически поставляемых в мозг добровольцев. Ребятки освоили поточное бессмертие , а именно производство и выращивание тел. Бесполых заготовок в которые можно вселять души. Конечно была ядреная проблема , как засунуть душу в это тело благо недостатка в добровольцах не было , жажда мести , а так же перспектива медленной смерти не слабо стимулировала народ. Была изобретена технология кристаллов душ. Использовался кристалл ранее использовавшийся для сохранения энергии хаоса в артефактах концентрации , естественно доработанный и после нескольких стадий опытов , проблема вымирания была частично решена. По мере изнашивания тел изготовлялись новые и души обретали новое пристанище , видоизменяя после вселения тела по своему образу и подобию. Недостатком было то, что при раних опытах у личности в обновленном теле не было воспоминаний о своей прошлой жизни и хотя тщательное документирование сглаживало эту проблему , процесс был срочно доработан и старая личность стала шифроваться на инфокристаллах и загружаться вновь переселенному , еще на этапе завершения вселения в новое тело. Но проблема малой численности еще не была до конца решена. Да смерть уже не грозила - но тела старятся, а естественное воспроизводство не могло компенсировать недостачу, да и проблема чистоты крови встряла остро. Вырожденец в новом теле - вырожденец, а магия хоть и облегчает жизнь - не всемогуща. Начались эксперименты по внедрению душ уже умерших в тела заготовки. Но эксперимент удался частично. Итоговые единицы оказывались , или излишне агрессивными с разумом животного живущего инстинктами , хотя и поддающегося дрессуре. Либо же безучастными автоматонами могущими исполнять приказы и пригодными к исполнению программируемых занятий но начисто лишенных личности.

Происходит накопление сил и эта доблестная гоп компания улучив момент начинает совершать набеги на Империю лямзя в первую очередь живой материал. Прочухав , что к чему ушастые очкуют и пошептавшись с защитником человеков Императором , Империя объявляет войну. Война правда имеет странный характер. Одна сторона делает набеги , вторая пытается их отражать со средним таким успехом - но генерального сражения не происходит.
Так длится несколько лет. Главный герой собственно человек ученик - чародей отправленный на эльфский остров вместе с очередным посольством , дабы пройти завершающий курс занятий под надзором ушастых и стать полноправным зарегистрированным магом ( получить промывку мозгов и стать верным соратников ушастых хозяев). Ну и собственно все проходит как обычно. Пока во время экскурсии исторической для студентов к гробнице того самого эльфского генерала не происходит чп. Группа террористов из пустынных повстанецв , замаскировавшись устраивают саботаж беря в заложники группу происходит бойня файерболы во все поля. Главный герой , как истинный герой - драпает подальше - решив идите вы в задницу я жить хочу. Еще один взрыв он теряет сознание. Просыпается он уже в окружении толпы магистров эльфов. везде гам суатоха главный херой в крови из руки торчит светящийся осколок. Мудрые учителя тебе говорят - прости чувак но тебя зацепило взрывом , который использовали пустынные террорюги , чтобы стырить артефакт, уж хз че там у них за взрывчатка была ,но неведомым макаром артефакт раздолбался и враги порядка скомуниздили лишь его часть. часть у нас, а вот у тебя к несчастью внутри осколок тоже засел. Но ты не бойся ты не избранный просто мы пробовали его достать , но он не поддается - в общем мы тебя от греха подальше замуруем в гробнице вместе с нашими осколками и будем решать вопрос , как быть дальше. Главгер охерев взывает к силам - артефакт внутри срабатывает используя подросшие силы герой пробивается наружу покрошив окружающих слабо контролируя себя. Доблестно превзнемогая противников и внутренне охреневая наш маг понимает что это жопа товарищи. И решает залечь на дно авось рассосется. Идиллии момента мешают остатки группы террористов которые являются по душу нашего героя заявляя - что чувак у тебя кой че наше есть магической детектор не брешет и давай осколок сюда - на отмазки типа я не я мопед не мой и я не могу отдать часть себя его пытаются повязать. Главгер снова использует внутреннюю силу артефакта но на половине боя вырубается - да да побочные эффекты приехали.


Вобщем героя вяжут и заглушив магический фон перевозят подальше на материк. В укромном месте герой снова пытается было всех вознагнуть , но ему дают вводный брифинг. дескать ханурик ты нам нахер не упал но то что у тебя внутри нам нужно для высшего блага. Будь наша воля мы бы тебя тут не отходя от кассы препарировали и достали что надо - но случай похоже сложнее и надо тебя показать нашему правителю. И да ты же знаешь легенду про артефакт , кусок которого внутри тебя? Чаще используешь и мощнее заклятья - шустрее сжигаешь свою личность и душу

Хочешь быть героем - да ради бога.

Ну глав гер не был бы упертым если бы не юзнув еще раз супер силы вырубил своих пленителей и не дал по тапкам не забыв естественно повесить на себя глушильный талисман. Использовать силу арта тот все равно особо не мешал, а вот , как подспорье в начальной маскировке сгодится. Ну вот собственно и начинается путешествие нонейм героя.


Кто осилил - тот молодец.