Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
131
85.62%
Нет, не жду.
22
14.38%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 153.
Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

20.07.2017 09:46
#701
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
На острове-то перезаряжает, а здесь понять не могу где и как. Пойду заклинание невидимости искать.
#702
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tunderman:
В пещере вообще никак не пройти мимо
Можно пробежать а потом реснуть, убить он успеет только одного.
#703
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Вообщем думаю играть одним персонажам. Возможно это, кто пробовал или играет ?
#704
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Кто-нить знает как на погосте открыть гроб в тенистой гробнице?
#705
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Factoris:
Ну и для бонусов ножиков надо пристраиваться сзади всегда.
ты путаешь дуалы с кинжалами и дуалы с топорами допустим

Добавлено через 5 минут
На самом деле у меня дико пригорает от системы маг/физ брони. Тебе надо влить кучу дамага что бы суметь контролить моба. А нафига его контролить в конце его жизни, если смысл контроля не дать ничего сделать вражине сразу, а не когда ему один ход осталось жить.
Сами себя перемудрили, оставили бы старый виллповер и бодибилдинг. Там хоть рандом, но он имел смысл
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 19.09.2017 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
#706
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tunderman:
Я встрял похоже. Комлект Бракка не собрал на острове, дракона не встретил (это я только что узнал о них). Я уже на материке,все обошел, всех замочил, жезл без зарядов, вопящих мало но есть. В пещере вообще никак не пройти мимо. Перезарядить реально жезл где-нибудь?
абилка на пурж к тому моменту должна же быть вроде, энивей там можно пропрыгать снизу от него, потом инвиз и сзади подкрадываешься и пурж крикуна, если я правильно понял про какую пещеру конечно)
#707
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Думаю убрать из группы мага и сделать вместо него рогу, уже есть воин и лук+самонера больше заточу под бафера. Кто уже прошел 2+ акта, как часто будут попадаться чистые консервы, или чистые маги без физ брони ? Пока таких было минимум и все боссы имеют 50|50. Реально иметь одного мага говно полное, я пока им маг защиту сниму уже все скилы на кд и стоит хренью страдет. Единственное, что шмотки на 3х физиков будет сложно находить воровать
#708
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Народ подскажите!
1. Компаньоны в группу это только те 6 чуваков с корабля или дальше будет возможность брать кого то ещё?
2. Как группа получает опыт? Он делится между участниками или всем фиксированное значение приходит?
3. Как работает перк одинокий волк? Там такое описание что типо он будет работать если у тебя есть 1 человек в группе. Т.е. можно проходить игру 2мя персонажами с этим перком? Или он работает только когда твой персонаж один.
#709
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Если это погост в Driftwood'е , то в гробнице нужно скасовать призрачное зрение, на стене напротив саркофага будут видны три призрачных рычага, нужно подобрать простенькую комбинацию.
#710
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sapph1re:
Реально иметь одного мага говно полное, я пока им маг защиту сниму уже все скилы на кд и стоит хренью страдет.
Делай бафера, велика проблема
Сообщение от VVhis:
1. Компаньоны в группу это только те 6 чуваков с
корабля или дальше будет возможность брать кого то ещё?
Можно своих болванчиков делать.

Те немногие мастера тактики и стратегии которые таки смогли обуздать первую локацию и дошли до 2й главы, как попасть в комнату Райкера в подвале? Зрение и высокие витсы не помогли.
#711
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
Делай бафера, велика проблема
У меня сейчас 2 физика + бафер самонер, я его в чистого бафера передалаю, а мага заменю на рогу с ножами.
#712
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sapph1re:
умаю убрать из группы мага и сделать вместо него рогу, уже есть воин и лук+самонера больше заточу под бафера. Кто уже прошел 2+ акта, как часто будут попадаться чистые консервы, или чистые маги без физ брони ? Пока таких было минимум и все боссы имеют 50|50. Реально иметь одного мага говно полное, я пока им маг защиту сниму уже все скилы на кд и стоит хренью страдет. Единственное, что шмотки на 3х физиков будет сложно находить воровать
Здесь живут только пати или на быстрое снятие физ брони (воины, роги, лучники (полудамагеры), маг на суммон, геомантию и некромантию) или на быстрое снятие маг брони(пироманты и остального по чуть-чуть)
Из-за дурацкой системы на броню, играть гибридными пати это идиотизм, разве что на самой легкой сложности и иногда на классике (на классике даже боссы дадут таким пати просраться)
#713
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
Те немногие мастера тактики и стратегии которые таки смогли обуздать первую локацию и дошли до 2й главы, как попасть в комнату Райкера в подвале? Зрение и высокие витсы не помогли.
После выполнения его квеста он сам тебя пригласит в подвал, других способов не знаю, опять таки я про подвал в комнате Райкера

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Negatron:
Если это погост в Driftwood'е , то в гробнице нужно скасовать призрачное зрение, на стене напротив саркофага будут видны три призрачных рычага, нужно подобрать простенькую комбинацию.
наверно он про гроб который окаменение накладывает, не разобрался что с ним делать, тетку рядом убил и сожрал на всякий, но она дает только комбинацию к рычагам, можно попробовать обезвреживать ловушку на гробе, задним числом подумалось
Последний раз редактировалось Разболтай_renamed_1189877_09042021; 19.09.2017 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
#714
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sapph1re:
У меня сейчас 2 физика + бафер самонер, я его в чистого бафера передалаю, а мага заменю на рогу с ножами.
У самонера очень мощный пет (особенно под вливанием мощи)+тотемы. Я поначалу вкинул в вызов+гидрочего-тотам для лечения, остальное все в вызов, на 10м уровне вызова в пете пробудится истинная мощь и тогда хана всем неверным. Самонер идеально в физ.пати заходит как призыватель+немного хил/баффер.

У меня мейн Зверь вор (головорез+превращение), самонер, рыцарь, лучник. Вполне комфортно.
#715
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от e2f:
разве что на самой легкой сложности и иногда на классике
Ну я на тактике первый остров так прошел, но реши, что пора поискать пути по проще
Сообщение от Дитрум:
У самонера очень мощны
Саммона контролят и он хрен что сделать может в итоге + лишнего члена группы пробафывать и хилить, чет как-то я не оценил их.
#716
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tunderman:
В пещере вообще никак не пройти мимо.
А что это за пещера с вопящими?
#717
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sapph1re:
Ну я на тактике первый остров так прошел, но реши, что пора поискать пути по проще
ну это страдание сплошное же. Вот твои два персонажа сбрили всю физ броню с моба, ход переходит другим, а они могут контролить, но вот беда маг броня на фуле у моба. И наоборот
#718
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Разболтай:
наверно он про гроб который окаменение накладывает, не разобрался что с ним делать, тетку рядом убил и сожрал на всякий, но она дает только комбинацию к рычагам, можно попробовать обезвреживать ловушку на гробе, задним числом подумалось
Не он про правильный гроб сказал, а гроб с окаменением изи, достаточно навести мышкой на дебаф, будет написано чем снять:)
#719
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Разболтай:
После выполнения его квеста он сам тебя пригласит в подвал
Труп не может пригласить меня в подвал
#720
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MailzZ:
Не он про правильный гроб сказал, а гроб с окаменением изи, достаточно навести мышкой на дебаф, будет написано чем снять:)
чем снять дебаф с чела это и так понятно, а как гроб обезвредить чтобы не вешал дебаф при открытии это другое
#721
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от e2f:
Добавлено через 5 минут
На самом деле у меня дико пригорает от системы маг/физ брони. Тебе надо влить кучу дамага что бы суметь контролить моба. А нафига его контролить в конце его жизни, если смысл контроля не дать ничего сделать вражине сразу, а не когда ему один ход осталось жить.
Сами себя перемудрили, оставили бы старый виллповер и бодибилдинг. Там хоть рандом, но он имел смысл
Эта система была бы отличной, если бы ей добавили один нюанс: чем больше снято брони, тем выше шанс прохождения контролей.

Сообщение от e2f:
Здесь живут только пати или на быстрое снятие физ брони (воины, роги, лучники (полудамагеры), маг на суммон, геомантию и некромантию) или на быстрое снятие маг брони(пироманты и остального по чуть-чуть)
Из-за дурацкой системы на броню, играть гибридными пати это идиотизм, разве что на самой легкой сложности и иногда на классике

Играю классической смешанной пати на тактике. Сложность в самый раз: плюс два врага равного уровня или плюс один уровень врагов заставляет напрячь все, что может напрягаться.
Когда игра предоставляет возможность прохождения понравившимися героями и челленж одновременно - это прекрасно.
#722
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Кто-то уже покинул остров? Я не удивлюсь, если после завершения всех дел на острове игра закончится - вполне себе огромное приключение.
Кстати, как определить, сколько времени провёл в игре? В сейве указано "день 4" - сколько длится такой день в Ривеллоне?
#723
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Factoris:
Чет ты как-то неправильно считаешь. Ну и для бонусов ножиков надо пристраиваться сзади всегда.
Считал не я, а Нерд, а ему не верить смысла нет, ибо копаться в математике игр он умеет как никто. И про ножики - мы говорим о физ. дамагерах, которые бьют в лицо и скалируются от силы? Нафиг им пристраиваться сзади с ножами? Это вообще о стелсерах.
#724
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bersiwald:
Кто-то уже покинул остров? Я не удивлюсь, если после завершения всех дел на острове игра закончится - вполне себе огромное приключение.
Кстати, как определить, сколько времени провёл в игре? В сейве указано "день 4" - сколько длится такой день в Ривеллоне?
остров это процентов 30 от второго акта, то есть там на 3 острова минимум, плюс еще третий акт
#725
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от VVhis:
2. Как группа получает опыт? Он делится между участниками или всем фиксированное значение приходит?
Фиксированное. Спутники получают опыт до твоего текущего значения если присоединить их прокачавшись.

Сообщение от VVhis:
Т.е. можно проходить игру 2мя персонажами с этим перком?
Да.