Для входа на форум нажмите здесь
Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры

24.04.2017 11:24
#26
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от rogue:
три вида оружия...зачем?
В смысле - зачем? Зачем в шутерах несколько видов оружия? Для разных ситуаций, очевидно.
Сообщение от rogue:
по три сабкласса у 3х архетипов...зачем? как их использовать, по одному или комбинировать можно?
В любой момент можно переключится на другой сабкласс. Смысл их - в типе энергии, на которой базируется сабкласс. Грубо говоря, врагов со слабостью к огню лучше бить огнем.
Сообщение от rogue:
есть ли какой-то топ эквип, к которому надо стремиться? или какие-то убер-пушки?
Если ориентироваться по первой части, то стремиться надо было к трем вещам - общему уровню лайта персонажа, конкретным пушкам (да, у них были статы и у статов был определенный вес полезности) и конкретным талантам на пушке (они генерились рандомно при генерации пушки из энграммы) + еще были экзотики - экипировка с уникальной внешкой и набором талантов
#27
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
В смысле - зачем? Зачем в шутерах несколько видов оружия? Для разных ситуаций, очевидно.
чот там заморочисто с этим...т.е. кинетическое, элементальное, дальнобойное...ну, привык я , что есть основное и дополнительное, типа пистолет...а тут 3 вида всякого разного...ничего не понятно. это как-то в игре объясняется или надо гайды будет вычитывать?


Сообщение от CptDonky:
В любой момент можно переключится на другой сабкласс. Смысл их - в типе энергии, на которой базируется сабкласс. Грубо говоря, врагов со слабостью к огню лучше бить огнем.
т.е. в соло будет достаточно этих трех сабклассов, чтобы эффективно бить любого врага?



Сообщение от CptDonky:
Если ориентироваться по первой части, то стремиться надо было к трем вещам - общему уровню лайта персонажа, конкретным пушкам (да, у них были статы и у статов был определенный вес полезности) и конкретным талантам на пушке (они генерились рандомно при генерации пушки из энграммы)
короче, тут чисто рандом, да?
и понимание что куда ловить придет после?
#28
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от rogue:
чот там заморочисто с этим...т.е. кинетическое, элементальное, дальнобойное...ну, привык я , что есть основное и дополнительное, типа пистолет...а тут 3 вида всякого разного...ничего не понятно. это как-то в игре объясняется или надо гайды будет вычитывать?
Кинетическое - это просто дамаг, к нему будет больше всего носимого боеприпаса (если смотреть по 1 части), элементальный - та же тема, что и сабклассом - идешь на конкретного врага, берешь конкретный элемент, третий тип - это специальное вооружение: снайперки, ракетометы и подобное
Сообщение от rogue:
т.е. в соло будет достаточно этих трех сабклассов, чтобы эффективно бить любого врага?
Ну, естественно. Ты же не сможешь в одном персонаже 3 архетипа совместить - у тебя будет хант или титан или варлок, ты им играешь. У каждого класса три сабкласса по элементам.
Сообщение от rogue:
короче, тут чисто рандом, да?
и понимание что куда ловить придет после?
Рандома было много, да) Но разобраться несложно будет.
#29
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от rogue:
а я что-то по игре вообще ничего понять не могу)
три вида оружия...зачем?
Зачем почти во всех шутерах у тебя 3 вида оружия? Основное, дополнительное, ближнего боя?
Тут тебе дадут кинетическое, элементальное и тяжёлое. Спектр их применения вытекает из названия класса даже без опыта игры в предыдущую часть.


Сообщение от rogue:
три сабкласса у 3х архетипов...зачем?
Ну ты понял


Сообщение от rogue:
подскажите, где инфу на русском найти?
а то сейчас чот ничего толкового не видел на ютубе
может, искал плохо, наверное
Сам пытался найти, толкового и на русском попросту нет. Единственный ютубер которого нашёл с нормальным контентом это этот
https://www.youtube.com/channel/UClE...MrAcq0F_nbwNag
#30
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
Кинетическое - это просто дамаг, к нему будет больше всего носимого боеприпаса (если смотреть по 1 части), элементальный - та же тема, что и сабклассом - идешь на конкретного врага, берешь конкретный элемент, третий тип - это специальное вооружение: снайперки, ракетометы и подобное
спасибо тебе за ответы, теперь хоть что-то стало вырисовываться))
#31
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от rogue:
спасибо тебе за ответы, теперь хоть что-то стало вырисовываться))
Без проблем, обращайся
#32
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Взял игру с сизон пассом.
#33
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
Без проблем, обращайся
еще рыскаю инфу на тему данжей...есть в игре что-то хардкорное и сложное в этом направлении? т.е. какой-то топовый контент, который люди долго пытаются закрыть в рейде или в пати?
#34
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от rogue:
еще рыскаю инфу на тему данжей...есть в игре что-то хардкорное и сложное в этом направлении? т.е. какой-то топовый контент, который люди долго пытаются закрыть в рейде или в пати?
В первой части был следующий ПвЕ игровой контент: сюжетные миссии, свободное патрулирование, мировые боссы, страйки, рейды. Одним из важнейших бонусов наличия союзника является возможность быть поднятым после "смерти". Если играешь соло и находишься в "зоне без респауна", то твоя смерть приводит к переигрыванию миссии с момента включения "зоны без респауна"

Миссии - можно играть соло, можно в кооперативе. Необходимость кооператива обуславливается соответствием твоего лайта и минимальных требований на миссии. Были ежедневные челленджи на рандомную миссию на хард сложности. На любой сложности, как бы ты ни был одет, ты не был неубиваемым ваншотающим монстром - стоял верхний кап. "Зона без респауна" обычно небольшая и связана с сюжетной частью миссии. Грубо говоря, до финального боя можно умирать часто, прогресс сохраняется, последний бой при смерти всех членов группы требует переигрывания с первого момента боя.

Свободное патрулирование - на каждой планете есть особая миссия - патруль. Высаживаешься, доступна практически вся планетная зона, доступны маяки с несложными миссиями типа убить Х врагов, убить конкретного минибосса и т.п. "Зон без респауна" нет. Во время патрулирования можно поучаствовать в убийстве мирового босса.

Мировой босс - случайный эвент, ограниченный по времени. Задача игроков - выполнить условия эвента за указанное время. Бывают разные - толстый танк Фолленов, жертвоприношение Вексов, генерал Кабала и так далее. Толпой делать сильно быстрее и проще, "зон без респауна" нет.

Страйки - аналог инста в ММО, проходится командой до 3 человек, лучше втроем. Почти весь является "зоной без респауна", с точками на которых сохраняется прогресс (между боссами обычно). Также существует еженедельный челлендж - страйк на сложности найтфолл (очень больно :) ) с кучей модификаторов, как положительных, так и отрицательных.

Рейды - на 6 человек, максимально сложный игровой челлендж. Присутствует хард мод вариант на боссах последнего рейда.

Добавлено через 10 минут
В Дестини 2 будут добавлены новые активности:

Приключения - сторонние квесты, можно получить при общении с NPC
Потерянные сектора - некие "опасные подземелья", доступ в которые можно получить при общении с НПС

И в данный момент нет никакой инфы о рейдах, но уверен, что они будут.
Последний раз редактировалось CptDonky; 22.06.2017 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
#35
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
В первой части был следующий ПвЕ игровой контент: сюжетные миссии, свободное патрулирование, мировые боссы, страйки, рейды. Одним из важнейших бонусов наличия союзника является возможность быть поднятым после "смерти". Если играешь соло и находишься в "зоне без респауна", то твоя смерть приводит к переигрыванию миссии с момента включения "зоны без респауна"

Миссии - можно играть соло, можно в кооперативе. Необходимость кооператива обуславливается соответствием твоего лайта и минимальных требований на миссии. Были ежедневные челленджи на рандомную миссию на хард сложности. На любой сложности, как бы ты ни был одет, ты не был неубивающим ваншотающим монстром - стоял верхний кап. "Зона без респауна" обычно небольшая и связана с сюжетной частью миссии. Грубо говоря, до финального боя можно умирать часто, прогресс сохраняется, последний бой при смерти всех членов группы требует переигрывания с первого момента боя.

Свободное патрулирование - на каждой планете есть особая миссия - патруль. Высаживаешься, доступна практически вся планетная зона, доступны маяки с несложными миссиями типа убить Х врагов, убить конкретного минибосса и т.п. "Зон без респауна" нет. Во время патрулирования можно поучаствовать в убийстве мирового босса.

Мировой босс - случайный эвент, ограниченный по времени. Задача игроков - выполнить условия эвента за указанное время. Бывают разные - толстый танк Фолленов, жертвоприношение Вексов, генерал Кабала и так далее. Толпой делать сильно быстрее и проще, "зон без респауна" нет.

Страйки - аналог инста в ММО, проходится командой до 3 человек, лучше втроем. Почти весь является "зоной без респауна", с точками на которых сохраняется прогресс (между боссами обычно). Также существует еженедельный челлендж - страйк на сложности найтфолл (очень больно :) ) с кучей модификаторов, как положительных, так и отрицательных.

Рейды - на 6 человек, максимально сложный игровой челлендж. Присутствует хард мод вариант на боссах последнего рейда.

Добавлено через 10 минут
В Дестини 2 будут добавлены новые активности:

Приключения - сторонние квесты, можно получить при общении с NPC
Потерянные сектора - некие "опасные подземелья", доступ в которые можно получить при общении с НПС

И в данный момент нет никакой инфы о рейдах, но уверен, что они будут.
спасибо за подробный ответ думаю, многим будет интересно прочесть
#36
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Это перевод с гайда по части De2, который в преддверии ДР закончить не дают.
#37
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Blacksmith:
Это перевод с гайда по части De2, который в преддверии ДР закончить не дают.
Вообще-то я без гайда писал, только про новые активности из гайда инфу взял)
#38
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Приобретен Deluxe чисто из-за безумно брутальной эмблемы с символикой Империи Кабал и очень смешной легендарной эмоции.
#39
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от SaharaWildcat:
Приобретен Deluxe чисто из-за безумно брутальной эмблемы с символикой Империи Кабал и очень смешной легендарной эмоции.
#40
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Может кто-нибудь по классам раскидать, из игравших в д1? Какой стиль игры, как полезны в рейдах и как тяжело найти группу. В плане, я не против играть чем-то востребованным в рейдах, кого мало.
#41
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от ksof:
Может кто-нибудь по классам раскидать, из игравших в д1? Какой стиль игры, как полезны в рейдах и как тяжело найти группу. В плане, я не против играть чем-то востребованным в рейдах, кого мало.
Классов всего 3. В Д1 у титана один из спеков мог ставить купол, а у варлоков один из спеков немножко лечить. Но это было неважно так как дизайн энкаунтеров был таков, что они проходились любым составом.

В Д2 титанам и варлокам дали более ярко выраженные партийные навыки, но, уверен, что дизайн "на любой состав" не изменится.
#42
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
В Д2 титанам и варлокам дали более ярко выраженные партийные навыки, но, уверен, что дизайн "на любой состав" не изменится.
Тогда для быстрого передвижения и преимущественно ближнего боя, кто лучше заезжает?
#43
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
В д2 полный баланс насчет скорости бега, и дальности мили, а так варлоки, да титаны в д1 доставляют...
#44
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Суть в том, что я люблю бегать с шотганами и смг, много перемещаться и криты в спину выдавать
#45
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Тогда пробуй ханта, у него прыжки быстрые
#46
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от ksof:
Суть в том, что я люблю бегать с шотганами и смг, много перемещаться и криты в спину выдавать
Ограничения по оружию нет у классов, любой носит любое, кроме классовых квестовых экзотиков.

Мобильность у всех примерно равная, ну может хантер помобильнее остальных был, у варлока зато был телепорт, а у титана прыжок.

Криты раздаются не в спину, а в уязвимую точку - у гуманоидов это голова обычно, а вот у вексов силовой блок в корпусе, например. У войд хантера ульта делала мобов полностью уязвимыми для всего урона из всех источников на некоторое время, очень полезно было на мировых эвентов толстых мобов толпой валить.
#47
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от CptDonky:
Ограничения по оружию нет у классов, любой носит любое, кроме классовых квестовых экзотиков.
Это я в курсе.

Сообщение от maxl:
Тогда пробуй ханта, у него прыжки быстрые
Сообщение от CptDonky:
У войд хантера ульта делала мобов полностью уязвимыми для всего урона из всех источников на некоторое время, очень полезно было на мировых эвентов толстых мобов толпой валить.
то есть хантер для такого стиля игры лучше всего подойдет?
#48
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
На мой взгяд, прыжок(скачок) да побыстрее будет.
#49
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от ksof:
то есть хантер для такого стиля игры лучше всего подойдет?
Ну, ханту отведена роль основного дд, он более мобилен. И да, у него не полет, а именно прыжок - по анимации он намного быстрее.
#50
Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
спасибо.
А по сабклассам там ясно сейчас че? Превью уже появились