Для входа на форум нажмите здесь
Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016

22.02.2012 15:20
#26
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Нашла для себя много интересного и полезного, спасибо!
#27
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Всё будет хорошо. Баттхёрту час, а делу время. Гайд формируется тут.
#28
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
чТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ФАЙЛЫ пАПИРУСА "0" ЗАБИТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 20 мБ!
#29
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от pastor5027:
чТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ФАЙЛЫ пАПИРУСА "0" ЗАБИТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 20 мБ!
Поиграть в Ведьмака 3 и в Скайрим без модов. Лучший вариант в данной ситуации.
#30
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Ответ достойный высокого проффи!!
#31
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от pastor5027:
Ответ достойный высокого проффи!!
А тут нет профи. Тут все любители. Но если серьёзно, то какой вопрос, такой и ответ.
#32
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Nekk:
А тут нет профи. Тут все любители. Но если серьёзно, то какой вопрос, такой и ответ.
Вроде и затроллил, а вроде и не обидно )
#33
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Ну хорошо Любители вы наши! Так может дадите консультацию? Какие и где надо выставить настройки чтобы играть в ТЕС 5 в оконном режиме и подробнее пожалуйста? И не обидно никапельки!!А еще один вопрос прога Translator для других игр подходит? А если подходит то подскажите можно ли с его помощью попробовать мод Рагнарок? с нексуса?
Последний раз редактировалось pastor5027_renamed_1298270_09122020; 05.05.2017 в 15:09. Причина: дописал
#34
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
В документах надо найти скайрим. Там есть фаил SkyrimPrefs.ini
bFull Screen=0 это оконный режим
bFull Screen=1 это полный экран
И разрешение экрана поставь еще какое тебе нужно там.
#35
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
На Бруму вышел перевод, говорят багованная, пробывал кто?
#36
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Стресс:
На Бруму вышел перевод, говорят багованная, пробывал кто?
Я не пробовал, но 100+ багов у обоих (sle и sse) версий выглядят жутковато. Ясное дело, что там часть - это индивидуальные проблемы конфликтов и прочее. А ещё не хватает времени везде успеть, всё попробовать (хотя бы попробовать, даже не пройти).
#37
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
игра вроде не новая, но только недавно ее опробовал. спасибо за подробный гайд) правда помог
#38
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Bersiwald:
Skyrim Immersive Creatures / RU - Добавляет множество новых существ (более 3800 различных вариаций), более 185 заклинаний для NPC, более 100 новых случайных квестов, битвы с боссами и многое другое.

Interesting NPCs / RU - Добавляет в Скайрим более 250 новых NPC с озвучкой, каждый из них со своей историей и уникальными диалогами. Более 25 из них могут стать вашими спутниками, а 15 - супругами. Также добавляет более 50 квестов.

High Level Enemies / RU - Добавляет в мир игры более 874 новых враждебных персонажей и существ, обладающих высоким уровнем и характеристиками, встречать которых вы начнете после десятого уровня.

Immersive Patrols / RU - Добавляет на просторы Скайрима патрули различных крупных фракций от Братьев Бури и Имперцев до Серебряной руки и Оборотней, от Вампиров и Стражей Рассвета до путешественников, торговцев и бандитов. Мод призван немного оживить окружающий мир Скайрима.

OBIS - Organized Bandits In Skyrim / RU - Добавляет более 2500 бандитов, созданных вручную. Несколько десятков видов бандитов, уникальные бандиты с именами, новая система респауна, совместимость с аналогичными модами через bash-патч.

Inconsequential NPCs / RU - Добавляет в игру множество различных NPC, которые просто занимаются своими делами и вовсе не желают связываться с Довакином.

THE PEOPLE OF SKYRIM / RU - Добавляет в Скайрим около 250 NPC. Все они имеют свою историю, род занятий и распределены по миру. Мод также добавляет несколько подземелий, лагерей, фортов и других объектов.

Animallica - Skyrim Wildlife Overhaul / RU - Добавляет в мир Скайрим и на просторы Скайрима более 100 новых видов животных и различных подвидов.

Extended Encounters / RU - Идея мода проста - сделать Скайрим более динамичным с помощью механизма случайных событий. Теперь уникальные персонажи смогут прогуляться по миру, бандиты решатся напасть на городскую стражу, а драконы покажут довакину, где раки зимуют.

WARZONES 2015 - Civil Unrest / RU - Добавляет эпические битвы, засады, случайные встречи и стычки по всему Скайриму.
Ставил кто все эти моды одновременно?Проблемы были?
#39
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Velior:
Ставил кто все эти моды одновременно?Проблемы были?
Да, вот тебе готовая сборка лучшая на данный момент lastrium.com скачай и не парься
#40
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Стресс:
Да, вот тебе готовая сборка лучшая на данный момент lastrium.com скачай и не парься
Ну этож сайт по модам вроде как....скинь в личку ссылку на сборку
#41
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Velior:
Ну этож сайт по модам вроде как....скинь в личку ссылку на сборку
Это сайт так-рас сборки самой, в разделе загрузки выложены 2.5 и 2.4 версии
#42
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Стресс:
Это сайт так-рас сборки самой, в разделе загрузки выложены 2.5 и 2.4 версии
Ну да....нашёл...дофига модов конечно,попробую поискать что именно туда входит
Если ты знаком со сборкой,подскажи... http://prntscr.com/hmlbg6 эти моды там есть?)
#43
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Velior:
Ну да....нашёл...дофига модов конечно,попробую поискать что именно туда входит
Если ты знаком со сборкой,подскажи... http://prntscr.com/hmlbg6 эти моды там есть?)
Последний очень глючный, убивает игру, а вобще список мобов есть на том-же сайте в описании или на форуме в крайнем случае, часть этих модов есть в сборке
#44
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Стресс:
Последний очень глючный, убивает игру, а вобще список мобов есть на том-же сайте в описании или на форуме в крайнем случае, часть этих модов есть в сборке
Да он чёт огромен,в 2.5 360+ чтольДумал вдруг ты знаешь
Ну попробую скачать,посмотрим,спасибо)
#45
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Velior:
Да он чёт огромен,в 2.5 360+ чтольДумал вдруг ты знаешь
Ну попробую скачать,посмотрим,спасибо)
Своя сборка 100% умрет, если там конечно не 10 модов, а эта самая стабильная и современная на данный момент

Не хватает хорошего реплейсера на тело и физики сисек
#46
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
ты лучший, Крепкого Эля и аппетитной миски мамонтового сыра
#47
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Подскажите по сборке модов, не знаю есть ли вобще такая но сидеть неделями самому подбирать лень.

Пытался поискать моды(сборку) которые не добавляют 150 новых драконов, жигули, переделку навыков и прочее, а которые только подтягивают визуальную часть игры и интерфейс и мелкие там удобства и возможно немного архитектуру и вещи не отходя от стиля, погодку там типа обьемного снега и деревьев покрасивше без всяких излишеств. И потерпел полное фиаско, почему то авторы сборок думают что Скайрим находится в джунглях Африки - все на столько пестрое и контрастное, везде куча кустов травы цветов зверей змей чего только нет, звуки ото всего тоже как в смести джунглей и мегаполиса. Я конечно понимаю что создатели оригинала перестарались серой гаммой серо желтым фильтром и однообразием в целом, например архитектуры, но исправление этого в сборках доведено до абсурда. Есть ли какие то более умеренные в этих планах сборки?
#48
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Skuchniy:
Подскажите по сборке модов, не знаю есть ли вобще такая но сидеть неделями самому подбирать лень.

Пытался поискать моды(сборку) которые не добавляют 150 новых драконов, жигули, переделку навыков и прочее, а которые только подтягивают визуальную часть игры и интерфейс и мелкие там удобства и возможно немного архитектуру и вещи не отходя от стиля, погодку там типа обьемного снега и деревьев покрасивше без всяких излишеств. И потерпел полное фиаско, почему то авторы сборок думают что Скайрим находится в джунглях Африки - все на столько пестрое и контрастное, везде куча кустов травы цветов зверей змей чего только нет, звуки ото всего тоже как в смести джунглей и мегаполиса. Я конечно понимаю что создатели оригинала перестарались серой гаммой серо желтым фильтром и однообразием в целом, например архитектуры, но исправление этого в сборках доведено до абсурда. Есть ли какие то более умеренные в этих планах сборки?
http://slmp.ru/slmp-gr
Там через врю баш отключи, если тебе что-то не надо. Надеюсь не будет крашиться.
#49
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Хермеус Мора:
http://slmp.ru/slmp-gr
Ты серьезно? 6я картинка по ссылке, это что за игра 2018 года с релистичной тьмой и рассеиванием огня? Я вот про такое и писал, это кардинальное изменение логики и стилистики, это вобще на Скайрим похоже в последнюю очередь. На других скриншотах тоже, светотень огонь и темнота ведут себя как в новой реалистичной игре 18 года.
Гамма сама и фильтры в этом моде да - лучше тех что я видел, они более серые, но со светом тенью и темнотой какая то херня(это еще небось зашито в 20 разных модов кусками).
Спасибо конечно за помощь буду гуглить какие моды с этой темнотой огнем и тенями работают, пока лучше сборки нету.
Пока все на что меня хватило это команда чтобы увеличить длительность дня в игре - какой то оригинал в Бетезде придумал что пока ты идешь по 3 магазинам день уже проходит весь, ппц удобно.
#50
Re: Гайд по модам для TES V: SKYRIM - 2016
Сообщение от Skuchniy:
Ты серьезно? 6я картинка по ссылке, это что за игра 2018 года с релистичной тьмой и рассеиванием огня? Я вот про такое и писал, это кардинальное изменение логики и стилистики, это вобще на Скайрим похоже в последнюю очередь. На других скриншотах тоже, светотень огонь и темнота ведут себя как в новой реалистичной игре 18 года.
Гамма сама и фильтры в этом моде да - лучше тех что я видел, они более серые, но со светом тенью и темнотой какая то херня(это еще небось зашито в 20 разных модов кусками).
Спасибо конечно за помощь буду гуглить какие моды с этой темнотой огнем и тенями работают, пока лучше сборки нету.
Пока все на что меня хватило это команда чтобы увеличить длительность дня в игре - какой то оригинал в Бетезде придумал что пока ты идешь по 3 магазинам день уже проходит весь, ппц удобно.
Выйди на улицу в игре и нажми shift+f12, может лучше будет.