Для входа на форум нажмите здесь
Nosferatu - путь Вампира

22.04.2014 13:23
#1
Nosferatu - путь Вампира
Как известно, в игре существует возможность присоединиться к сообществу вампиров. Здесь я постараюсь собрать наиболее полную информацию об этом.


Отрицательные стороны.
Для начала, попытаюсь вас отговорить от этого выбора.
1. Попса. Увы и ах, но вампиров вокруг - пруд пруди. Больше вампиров будет только обычных игроков (не вампиров и не оборотней) и то, не факт.
2. +50% к входящему урону огнем. Если вы Данмер, то можете не беспокоиться, т.к. расовая пассивка на защиту от огня с лихвой перекроет данный штраф. Еще достаточно хорошо себя будут чувствовать ДК и Темплары в легкой броне - из-за классовых пассивок на спелл резист, вкупе с пассивкой брони на него же. Остальным я бы советовал задуматься над выбором. Как минимум тем, кто планирует активно участвовать в массовом ПВП - огненного урона там будет очень много.
3. Штраф на реген НР. На максимальном голоде он составляет 75%! Конечно, есть собственно пассивки вампира на снижение штрафа, расовые пассивки на реген, пассивки брони (тяжелой) или классовые, но все равно - это очень много.
4. Гильдия бойцов. Вампиры относятся к нежити (класс "Проклятые"), а потому на них в полной мере воздействуют умения гильдии бойцов. Для активных ПВПшников - еще один повод задуматься.
5. Изменение внешнего вида персонажа. Какого бы негра вы ни сделали при создании, но после обращения его кожа станет бледной, а глаза красными. И чем сильнее голод - тем более нездоровый будет у вас вид:



Голод и кормление.
Наш голод увеличивает свой уровень только в онлайне (2 уровень наступает через 30 минут, 3 уровень - через 60 минут после 2-го и 4 уровень - через 90 после 3-го) и не может быть ниже 1 уровня и выше 4 уровня. В зависимости от стадии голода мы получаем эффекты:
1 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 0%. Цена умений вампира меньше обычного на 0%
2 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 25%. Цена умений вампира меньше обычного на 7%.
3 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 50%. Цена умений вампира меньше обычного на 14%.
4 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 75%. Цена умений вампира меньше обычного на 21%.

Чтобы снизить уровень голода надо покормится. Для этого надо подкрасться (также, можно использовать навык ветки Shadow у НБ или зелья невидимости) сзади к цели (живому гуманоиду!) и примерно на расстоянии 7м станет доступна синергия кормления (кнопка Х по-умолчанию). Ваш персонаж станет высасывать жизненные силы из цели - вы начинаете сильно лечиться. Впрочем, никакого урона цели не наносится при этом. Через 2-3 сек процедура кормления закончится и цель станет вас атаковать.
Действие кормления в ПВП лично мной проверено - действует на отлично, особенно у НБ, т.к. зелья невидимости все еще очень редки. Оособенно с пассивкой на стан после кормления это отличный вариант переломить ход дуэли в свою сторону. Правда, есть можно только обычных игроков - не вампиров и не оборотней

Умения вампиров.
Собственно говоря то, ради чего все и затевается: умения вампиров, особенно, пассивки - просто имбовые.
Активные умения (в начале указан ранг вампиризма, на котором становится доступен скилл):
1. Drain Essence - дальность 7м, цена небольшая, ченнелинг. Оглушает цель на 3 сек, наносит Х ед. магического урона в секунду, восстанваливает Х*1,5 ед. здоровья. Можно использовать только 1 раз на цели.
Морфится в:
* Invigorating Drain - также будет восстанавливать 2+ ед. ульты в секунду.
* Midnight Drain - если ночь, то будет восстанавливать Х*3 ед. здоровья.
По-моему, тут вариант морфа очевиден.

3. Mist Form - селфбафф, цена средняя. На 3+ сек снижает любой входящий урон на 75%, снижает все входящее лечение на 100% и дает иммун к контролю. Визуально игрок превращается в такое кровавое облачко. Во время действия нельзя использовать умения, также, игрок не будет отображаться в прицеле, если навести на него перекрестие - т.е. прямыми атаками атаковать нельзя.
Морфится в:
* Elusive Mist - дает бонус в 30% к скорости перемещения. Раньше было 50%...
* Poison Mist - наносит 5+ ед. урона ядом каждые полсекунды окружающим врагам.

5. Bat Swarm - ульта. На 5+ сек вокруг вас появляется стая летучих мышей, наносящая Х ед. магического урона в секунду всем врагам в радиусе 10м
Морфится в:
* Clouding Swarm - раз в секунду дает вам невидимость
* Devouring Swarm - каждый удар по врагу дает вам 3+ ед. здоровья
Второй вариант - имба и чит.


Пассивные умения
2. Savage Feeding - после кормления ваша цель будет оглушена (Off balance) на 2/3,25 сек.
4. Supernatural Recovery - усиляет реген магики и стамины на 5/10%
6. Blood Ritual - раз в неделю позволяет провести ритуал по превращению другого игрока в вампира. После ритуала оба игрока получают дебафф на запрет повторного проведения ритуала в течение 7 дней.
7. Undeath - Снижает весь входящий урон, если у игрока менее 30%/50% НР. Снижение входящего урона зависит от остающегося числа НР и может составлять до 50%.
8. Unnatural Resistance - усиляет реген НР на уровнях голода 2, 3 и 4.
9. Dark Stalker - увеличивает скорость при скрытном перемещении и позволяет быстрее уходить в скрытность по ночам.

В отличие от оборотней, наши пассивки работают всегда - нам не нужно превращаться в летучую мышь или одевать особый черный плащ с красной подкладкой и высоким воротом



Обращение в вампира.
Для начала квеста вам необходимо получить бафф Vampirism. Получить его можно всего лишь от одного удара (он вас ударит, естественно) особого монстра - Bloodfiend (если вы оборотень, то ни о каком вампиризме не мечтайте - сначала исцелитесь от заражения оборотня!).
Монстры эти спавнятся только ночью (примерно с 0:00 до 4:00 по игровому времени) в некоторых локациях. Спавнятся они не каждую ночь, спавнятся независимо от фаз Лун. Есть также мнение, что спавнятся эти мобы только во время новолуния.
Чтобы определять игровое время советую поставить аддоны: Tamriel Time или Clock - второй, вроде бы, даже фазы Луны показывает.
Указанные тут места - не аксиома! Монстры спавнятся по своим законам, не оглядываясь на гайды - лично я получил заражение в не отмеченной на карте Рифта зоне.
The Rift


Bangkorai


Reaper's march


Спавнятся они как в обычных локациях, так и в ветеранских.

Вытерпев аж один-два удара от этих монстров либо умрите, либо убегайте, чтобы сэвейдить их. Не будьте му*аком - не убивайте мобов!
После этого отправляйтесь в главный город соответствующей локации, для Рифта - это Рифтен. На юге, за воротами города будет стоять непись по имени Vorundil. Он выдаст стартовый квест, по которому вы либо сможете исцелить заражение вампиризма, либо стать полноценным вампиром. Этот же непись будет давать квест на излечение для уже обращенных вампиров.
Нам исцеление не интересно, а потому мы отправляемся к другому квестовому маркеру - для Рифта это будет северо-восток карты. Придя на место нас встретит другая вампирша, похвалит за решение и предложит пройти в монумент.
Далее мы попадаем в соло-данж - здесь нам предстоит действовать в одиночку!
Сначала мы слушаем и смотрим трогательную историю того, как родоначальницу вампиризма предали как Молаг Бал, так и Кинарет. Затем, мы и сами отрекаемся от них, после чего проходим процедуру инициации.

Вот теперь начинается сложная часть квеста.
В тоннеле нам необходимо покормиться и потом убить 10 ассасинов. Монстры эти 42 лвла, милишники. Имеют по 1100 НР, бьют примерно по 200. Если у ДК 37 лвла проблем не было с ними, то у НБ 27 лвла проблемы были, благо взял у двуручника кнокбек, хотя он и мазал частенько. Еще слышал, что кто-то на 16 лвле с луком проходил - типа, кайтил, но я что-то слабо в это верю.
В этом туннеле будет нельзя свапать оружие, а первые две ячейки хотбара будут заняты скиллами вампиров. Хорошо, что можно нажать К и переставить умения, как удобно.
Монстры респавнятся, так что не переживайте, если кого-то убьете до кормления. Но если вас спалили, то лучше сэвейдить монстров - они недолго гонятся за вами.
После кормления и умерщвления 10 монстров (если четко проходить, то там вам как раз 10 штук и встретится) возвращайтесь в комнату с бассейном.
Еще один диалог и вот вы уже полноценный вампир 1 уровня.


Прокачка вампиризма.
Вампиризм качается с любого получения опыта. Чтобы стать вампиром 2 уровня надо получить около 87 тысяч опыта. Со 2 до 3 уровня - 95 тысяч опыта и так далее.
Отсюда, кстати, совет: стать вампиром на лоу-лвлах, конечно, можно и будет забавно и круто, но вы качать его будете долго, чтобы взять его основные плюшки, а вот все штрафы вампиризма - получит сразу же.


Примечания.
1. От вампиризма можно излечиться, а потом опять стать вампиром - прогресс прокачки умений вампира не потеряется. Вложенные очки умений в ветку вампира при исцелении вам не вернут - их можно вернуть только общим сбросом очков умений!
2. По вине непонятного бага после смерти с вас слетают все пассивки вампиризма, зато все штрафы продолжают действовать. Чтобы они опять начали работать - надо выйти на экран выбора персонажей и зайти в игру снова.
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 08.06.2014 в 14:15. Причина: Корректировки
#151
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от SilverWF:
Еще слышал, что кто-то на 16 лвле с луком проходил - типа, кайтил, но я что-то слабо в это верю.
Сегодня стал вампиром на 14 уровне, класс НБ. Прошёл испытание с луком и с инвизом из ветки Тень. По-моему ни разу не кормился. Мобы были 38 уровня. Закайтил всех за 10-15 минут. Так что можно спокойно на лоу лвлах стать вампиром.
#152
Re: Nosferatu - путь Вампира
Хотелось бы обновление темы, ибо уже вышло достаточно нововведений и хотелось бы узнать мнение вампиров о вампирстве в данное время в мире ESO..
#153
Re: Nosferatu - путь Вампира
Бегаю сейчас вампиром в пве. Выкачан на фуллку. Мне не нравится. Не понимаю, что у вампира есть вообще нормального кроме АоЕ ульты, которая кстати так себе. На боссах уменьшение урона в пассивке не чувствуется. Босс как дал 22к, так и дал 22к хоть уменьшай хоть нет (хотя мне кажется тупо не успевает срабатывать).


В пвп очень радует на 4 уровне скорость сника. В сиро нарезать как на турбине - идеально, до первого фаерболта. Я данмер с небольшим инчантом на фаеррезист. Попадаю в огонь = падаю за 2-3 сек (21к хп). Пан или пропал прямо.


Толи дело вв. Занимает слот ульты правда, и даже 15% регена стамы не оправдывает это (я все же стамина билд). Однако в пве волка не убить вообще почти ничем (собственно кроме плюхи в 22к, но там от нее вообще ничего не спасет). Зато адды падают на изи, ульта почти бесконечная. В пвп бегали 18 вервольфов и ~4 хила. Кишки были разбросаны по всему сиро. Огонь не огонь вообще насрать крошились все. Без стаи в волке почти нечего делать.


Но пока еще побегаю в вампире. Может не распробовал чего. Это чисто мое мнение.
#154
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Ansamen02:
. Мне не нравится.
Просто ты не умеешь его готовить. Повышение резистов на нем надо считать не на боссах, а в пвп. А оно там чувствуется. Быстрый бег в снике само собой. Еще бонус к регену.
А вот из скилов, кроме разве что ульты, да и то в пвп, ничего больше не стоит использовать.
#155
Re: Nosferatu - путь Вампира
Так и получается что вамп сам по себе достаточно бесполезен и применим только если в пвп и то ситуативно. Бонус для сника только на четверке которая стакается полдня, а потом ваншотает тебя от огня. Ололо. Поймать бы щас вампиром в масс пвп ульту от огненной дестропалки и думать о бонусе к регену XD Крч я не хейтер и не одноклеточное. Я все равно еще буду бегать и тестить, высчитывать что же я пропустил. Выводы беспочвенные не люблю. Но пока все говорит о том, что вампир достаточно бесполезен в течении 70-80% игровых моментов, а то и вовсе мешает.
#156
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Ansamen02:
Бонус для сника только на четверке которая стакается полдня
Берешь спамишь вампирскую абилку - обычно мист форм - каждое снижает стадию на 30мин. Питание наоборот повышает. Не нужно ждать по пол дня.


Сообщение от Ansamen02:
потом ваншотает тебя от огня.
Если удар ваншотающий, он тебя и без вампризма шотнет.


Сообщение от Ansamen02:
оймать бы щас вампиром в масс пвп ульту от огненной дестропалки
От нее и без вампиризма дохнут. И от не огненной дохнут. Но почему мне на вампире удается часто из не выкатится и выжить? Что я делаю не так?


Сообщение от Ansamen02:
только если в пвп
В пве, на танка, тоже может быть полезно. Но так, да, это в основном для пвп и почти все опытные пвпшники - вампиры. Лично я бы не заражался им, если бы не много пользы для пвп.
#157
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Ansamen02:
а потом ваншотает тебя от огня.
если ты в магике то дампен тебя спасет.
#158
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Воин1:
Что я делаю не так?
Фанатеешь от вампира. На этом все =)
#159
Re: Nosferatu - путь Вампира
Лол. Просто играть надо уметь.
#160
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Ansamen02:
Поймать бы щас вампиром в масс пвп ульту от огненной дестропалки и думать о бонусе к регену
Я даже от двух не умираю
#161
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Dagoth Ur:
Я даже от двух не умираю
Ты ж темплар, глупо было бы если бы ты дох от дестроульт.
#162
Re: Nosferatu - путь Вампира
Но почему-то новички жалуются что их шотает от огня

Это они не играли в те времена когда урон от огня по вампирам был 50-40%, а не как сейчас - всего 25.
#163
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Воин1:
Это они не играли в те времена когда урон от огня по вампирам был 50-40%, а не как сейчас - всего 25.
Ну ты вспомнил, сильверболт одно время просто шотал любого нечеловека без вариантов. И то вампиры и оборотни бегали.
#164
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Factoris:
ты вспомнил, сильверболт одно время просто шотал любого нечеловека без вариантов.
И это помню, тогда было совсем грустно
#165
Re: Nosferatu - путь Вампира
А данмерская пасивка покрывает дамаг?
#166
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Nikubus:
А данмерская пасивка покрывает дамаг?
нет , она 3.5% режет всего
#167
Re: Nosferatu - путь Вампира
Для магов вообще имеет смысл вампом быть в пвп? Или 10% регена маловасто будет?
#168
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от SilverWF:
По-моему, тут вариант морфа очевиден.
и что же выбрал автор?
#169
Re: Nosferatu - путь Вампира
кто-нибудь в курсе, с вампами что-либо изменится в морровинде?
#170
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Рокэ Алва:
кто-нибудь в курсе, с вампами что-либо изменится в морровинде?
Помню в Морре вапиры могли ходить под открытым небом только ночью.
#171
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от Воин1:
Помню в Морре вапиры могли ходить под открытым небом только ночью.
можно было шлем одеть, и тогда солнце не убивало
#172
Re: Nosferatu - путь Вампира
Главное что шлем с рогами. :)
#173
Re: Nosferatu - путь Вампира
Кто может кусь?
#174
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от MiZaFoR:
Кто может кусь?
за 30 к голды укушу
#175
Re: Nosferatu - путь Вампира
Сообщение от MiZaFoR:
Кто может кусь?
В личку напиши,либо тут ,либо в самой игре на ник @yura1671.