Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение RPG (Пластинка Баха) (Архив: 16.04.2013-14.06.2017)

16.04.2013 19:25
#16851
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Gabriel Logan:
С High Res модами тормозит перемещение камеры.
Скорость камеры повыше поставь и нормально.

Сообщение от Eriver:
Делись! Про Арканум в любой день и время суток могу слушать.
Ну смотри..

Настройки персонажа полностью калечные. В начале я думал, что всякие билды и прочая дрянь - это прям очень важно и каждое очко нужно беречь, а потом я выяснил, что вкачав хил наполовину, сила лечения травами никак не увеличилась. Выпив бутылку интеллекта можно прокачать все крафты и все скилы, которые требуют некий уровень интеллекта. Мануалы - это вообще та еще история. Крафты качать нужно только из-за дефолтных рецептов вроде Elephant Gun или Динамита. Разных шмоток, оружия и брони в игре меньше, чем в НВН. Играя за технаря я не знаю, где мне находить какие-то интересные рецепты и шмотки. Большинство схем, что я нашел - это хайлвленое фигня, которую получается скрафтить в мид гейме, если зелье на интеллект пить. В итоге после 5 часов игры я скрафтил себе ружье полуавтоматическое с бешеной скоростью атаки и бегал с ним до самого 35 лвл. Броню так же самую базовую гномью мифриловую и бегать с ней 30 часов. Разнообразия никакого, у торговцев ничего путного не продается, от того что я полностью в технаря ушел, мне это ничего не дает. Я теперь не могу юзать/покупать зачарованные шмотки и при этом у меня нету рецептев на какие-то интересные технчиеские шмотки вроде Self Repairing Leather Armor, которую я, походу, еще не скоро открою.

Крафт калечный более, чем полностью. И это то, за что игру офигенно хвалят! В игре по 10 рецептов на каждую дисциплину, 5 из которых кросс-дисциплина, но качать другие дисциплины нету смысла, ибо деньги тратятся у меня только на пули и топливо и всю игру я бегаю с 20к+ в кармане, поэтому затарится мануалам - проще простого.

Эксплоринга в игре примерно 5%, рандомные эксплоринг квесты на уровне недавнего ЭНДЕРАЛА. Вроде интересно, но бессмысленные. Прикольно, что они как-то связаны с историей мира, но все равно - бессмысленно. Локации дополнительные все сплошь крошечные и предлагают чуть-чуть геймплея, квестов каких-то интересных на побочные необязательные локации мало. Узнать о существовании этих локаций - то еще приключение. Какой-то пьяный мужик в таверне рассказывает, что гулял по полю собирал цветочки, услышал завывания и убежал. Говорит на запад от города. И че? Мне теперь полкарты обшаривать, чтобы понять о чем он говорит? Как мне эти побочные локации открывать без карты и мануалов? Бродить ручками?

Отыгрышь персонажа сделан просто ****ец, как ужасно. Мало того что все утрировано и персонаж либо жопу лижет неписям, либо нож к горлу ставит. НПЦ такие же. Они либо милые-премилые, либо чуть косо на них посмотришь и они сразу бутылку о стол разбивают с резать горло тебе прыгают. Как отыгрывать ЗЛО - я так и не понял. Если делаешь квесты тебе просто так дают ++++ к добру. Любое тупое поручение - +++ к добру. Никакого выбора по ходу квестов, кроме как оставить посылку/итем себе. А когда делаешь какие-нибудь злые квесты вроде расхитителя гробниц или наемного убийцы твой алайнмент вообще никак не меняется в злую сторону. Мне типа что, бегать резать всех по фанчику, чтобы отыграть ЗЛО? Если в пределах квестов у меня никакого выбора нету. Либо быть милым и пушистым в разговорах и тогда мне дают квест и награду, либо грубить НПЦ и они на меня с заточкой бросаются, не смотря на то, что у меня друг ОГР с дубиной двухметровой

90% квестов - это тупые поручения, сбегай туда, сделай то се, убей того пацана. Разницы между такими квестами и принеси десять шкур волка - минимум. За волками хоть в лес идти нужно, а тут на другой край деревни сбегать и поле от булыжников очистить. В чем интерес-то, если ни один из квестов не является приключением? Квесты на воровство такие же глупые. Ждешь, пока наступит ночь и ребята подсобку не откроют, заходишь вместе с ними и из под носа достаешь кошелек из сундука, а им плевать!

Данжи такие же унылые, как в играх от беседки. Бродишь по тоннелям и каждые 5 минут возвращаешься, чтобы восстановится и подрегенить ману хилеру. Челендж заключается только в том, что иногда стоит отправится в другую локацию и почистить ее, перед тем как идти по сюжетке и что нужно перед сюжетным квестом оббежать всех торговцев и накупить у них пуль, стрел и топлива.

И, блин, торговцы эти - просто ЗОЛОТО! Бегать к цыганам - это просто ПОШЕЛ В ЖОПУ. Инвентарь забивается быстро и тебе нужно бегать через 10 торговцев, чтобы все сбыть. Реализм реализмом, но, блин, думать как-то об удобстве игрока нужно. Я как бы не против того, что есть дебафы от перегруза и инвентарь ограничен и нужно бегать в город его освобождать и у героя нету магического сундука, телепортирующего вещи по всей карте, и что торговцы покупают только то, что захотят, но, блин, почему нельзя рынок нормальный сделать? Почему я должен каждые 10 минут по 15 минут по городу носится, чтобы ресы сложить в гробницу, которую я под стэш выделил, потом бежать через всю карту к цыганке, а потом со мной маги не торгуют и не хотят магические шмотки покупать(Я вот не понял, каким образом маги понимают, что я технарь?)

Статы и очки персонажа - это тоже смешно. Я так понял, можно фейсролить по клаве и компаньоны-огры вместе с собакой уничтожат ВСЕ, ЧТО ДВИЖЕТСЯ. И вообще плевать, что ты за билд собираешь и как точно очки распределяешь. ЛОВКОСТЬ, как самый важный стат - это просто комедия. От нее все зависит! Выпиваю зелье хасты(Которое на меня все равно работает, не смотря на то, что я технарь 100%) и у меня 30од становится и я разгребаю все и вся как с пулемета. Необходимость чинить шмотки на друзьях - это то еще развлечение. Забудешь прочекать состояние и пушки нету. А еще мой идиот маг во время нокдауна где-то выронил меч за 6к и навсегда его просрал. Как всякое говно по карманам тырить - так они самые первые, а как золотой меч подобрать...

В общем типичная игра от Тройки, которую на процессе разработки решили внезапно в релиз выпустить и даже после сотни любительских патчей и модов игра остается кривой и недопиленной. Нет, ну даже в таком виде игра бьет все рпг последних 10 лет, но это не отменяет того факта, что она полностью корявая
#16852
Сообщение от kot_nastoyatel:
так лучше.
Шикарная женщина, обожаю пышечек. Имя?
#16853
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от ksof:
Скорость камеры повыше поставь и нормально.

Ставил, тогда плывет изображение и глаза болят.
#16854
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от ksof:
Говорит на запад от города. И че? Мне теперь полкарты обшаривать, чтобы понять о чем он говорит? Как мне эти побочные локации открывать без карты и мануалов? Бродить ручками?



З.Ы. Сходи масс эффект перепройди. Я серьезно.
#16855
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Vic DeVir:
З.Ы. Сходи масс эффект перепройди. Я серьезно.
Ох уже этот синдром утенка с желанием выставить себя элитой
#16856
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
А я вот с ksof'ом соглашусь, и при всей своей любви к Аркануму, считаю его одноразовой игрой. Причём я согласен со всем вышеописаным - Арканум на 99% состоит из нелогичного бреда. Да, это забавно, но только один раз
#16857
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от AndreGAS:
А я вот с ksof'ом соглашусь, и при всей своей любви к Аркануму, считаю его одноразовой игрой. Причём я согласен со всем вышеописаным - Арканум на 99% состоит из нелогичного бреда. Да, это забавно, но только один раз

Чет второй фолаут перепройти захотелось
#16858
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Gabriel Logan:
Чет второй фолаут перепройти захотелось

Fallout 2 Restoration Project 2.3 ставь обязательно
#16859
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от AndreGAS:
Fallout 2 Restoration Project 2.3 ставь обязательно

На стим версию можно поставить?
#16860
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Vic DeVir:
З.Ы. Сходи масс эффект перепройди. Я серьезно.
Ладно, раз ты не играл в арканум, я тебе раскидаю

Вот заметка, которую получаешь в городе от стражника.


Вот тебе фулмапа арканума.

Я бы тебе выложил видео с тем, как работает перемещение по мапе, но у меня в аркануме не работает MSI Afterburner, так что тебе придется самому это найти, ведь сам ты в арканум не играл и не представляешь, как ворлд мапа работает

Но если ты решишь узнать, как оно играется, то мы можем продолжить.
На карте локация с таинственным замком не отмечена. Найди глазам Эшбери, найди глазами горный хребет и представь, как ты будешь перемещаться по мапе, покрывая каждый миллиметр на север от гор и северо-запад от эшбери, чтобы найти нужную локацию Веселье, хардкор, настоящая рпг!
#16861
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Gabriel Logan:
На стим версию можно поставить?

Можно, но тогда обязательно папку со Стим-играми перенести куда угодно, только не в Program Files.
#16862
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от ksof:
Ладно, раз ты не играл в арканум, я тебе раскидаю

Вот заметка, которую получаешь в городе от стражника.


Вот тебе фулмапа арканума.

Я бы тебе выложил видео с тем, как работает перемещение по мапе, но у меня в аркануме не работает MSI Afterburner, так что тебе придется самому это найти, ведь сам ты в арканум не играл и не представляешь, как ворлд мапа работает

Но если ты решишь узнать, как оно играется, то мы можем продолжить.
На карте локация с таинственным замком не отмечена. Найди глазам Эшбери, найди глазами горный хребет и представь, как ты будешь перемещаться по мапе, покрывая каждый миллиметр на север от гор и северо-запад от эшбери, чтобы найти нужную локацию Веселье, хардкор, настоящая рпг!
Так ты же какой-то побочный квест просто привел в пример. Это как вспомнить корень нирна в Обливионе.
#16863
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Gabriel Logan:
Так ты же какой-то побочный квест просто привел в пример. Это как вспомнить корень нирна в Обливионе.
Ну во-первых побочных локаций тут кот наплакал. Половина из них открывается только в том случае, когда кто-то нанес тебе маркер на карту и дал квест. Другие открываются в процессе разведки мапы. Например в пустошах справа только 1 маркер открывается по квесту. Четыре других содержать квесты в самих локациях и ищуться путем ручного прочекивания мапы, что как бы очень времязатратно и бессмысленно.
#16864
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от ksof:
Ну смотри..
У тебя к играм очень прагматичный подход, а так как у меня наоборот - романтичный подход , то некоторые замечания для меня вообще не проблема. Как, например, корявая ролевая система или отсутствие баланса.

Сообщение от ksof:
Локации дополнительные все сплошь крошечные и предлагают чуть-чуть геймплея, квестов каких-то интересных на побочные необязательные локации мало. Узнать о существовании этих локаций - то еще приключение.
Меня тоже расстраивали маленькие локации, от чего все время казалось, что игра недоработанная. Та же локация со скелетом дракона или совсем крошечная с кладом. Узнать о спрятанных локациях можно только путешествуя по карте мира. А что в этом плохого? Мне в свое время очень нравилось прокладывать путь по точкам на карте мира и с замиранием сердца ожидать, что вот-вот, сейчас, где-то там будет какое-то секретное местечко.

Сообщение от ksof:
Как отыгрывать ЗЛО - я так и не понял.
Не приходилось злого персонажа отыгрывать, поэтому сложно поддержать или опровергнуть твои слова.

Сообщение от ksof:
За волками хоть в лес идти нужно, а тут на другой край деревни сбегать и поле от булыжников очистить.
Здесь я с тобой не соглашусь. По-моему, там много забавных побочных квестов. История с хрустальным шаром и проклятием, квест с оборотнейшей, тема с островом-тюрьмой, дипломатические переговоры, бунт орков на фабрике, история с паровым двигателем... да там какой квест не возьми - все сплошь интересно, да и решить проблему можно минимум двумя путями.

Сообщение от ksof:
Квесты на воровство такие же глупые. Ждешь, пока наступит ночь и ребята подсобку не откроют, заходишь вместе с ними и из под носа достаешь кошелек из сундука, а им плевать!
Может у тебя из-за модов какие-то NPC поломались? Я вот раз пять пыталась лавку темного мага обворовать в Таранте, пока у меня это получилось (:

Сообщение от ksof:
Необходимость чинить шмотки на друзьях - это то еще развлечение. Забудешь прочекать состояние и пушки нету. А еще мой идиот маг во время нокдауна где-то выронил меч за 6к и навсегда его просрал
А разве это не плюс игры? Вергилий, помнится, столько дорогих пушек профукал, что страшно вспомнить. Приходилось на помойке рыться, конкурируя с местными нищими, а потом сплавлять хлам докеру (единственному, кто покупал мусор за дорого), чтобы новые покупать. Разнообразие шмоток и оружия - отсутствует, это да, минус, соглашусь. Но не считаю его критичным. Всю игру практически все бегали с одним и тем же оружием и вещами. Да и не шмотки красят игру, согласись.

Сообщение от ksof:
Выпиваю зелье хасты(Которое на меня все равно работает, не смотря на то, что я технарь 100%)
На технарей только заклинания не срабатывают, а зелья и микстуры - работают. Лор такой))

Сообщение от Gabriel Logan:
С High Res модами тормозит перемещение камеры.
Бросай моды и играй в аутентичную версию! (:
#16865
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Eriver:
Мне в свое время очень нравилось прокладывать путь по точкам на карте мира и с замиранием сердца ожидать, что вот-вот, сейчас, где-то там будет какое-то секретное местечко.
Слишком времязатратно и постоянно вылетают рандомные энкаунтеры, которые убиваются моими компаньонами за полторы секунды, но требуется прокликивать обратно в переход по карте.

Вообще в таком путешествии, как по мне, убивается весь дух приключения. Если бы, вот, увидел на горизонте какую-то башню или руины и потопал туда посмотреть, что да как - это вот интересно. Чтобы не просто бесцельно бродить и ждать, что что-то выстрелит, а что-то подгоняло. Даже слухи и те - очень пустые и никак не настраивающее на приключение.



Сообщение от Eriver:
По-моему, там много забавных побочных квестов.
С этим я полностью согласен, но я еще не обнаружил квестов, которые бы выстраивались в длинную цепочку, помимо черепов огров и саботажа двигателя. Большинство заканчиваются через сбегай туда, поговори с тем. Интересные то они - это да. Это сильная сторона игры, но сами квесты делаются по одному и тому же принципу, баланс между приключением/драками/шпионажем/дипломатией не соблюдается.
Вообще мне всегда меньше всего в рпг нравилась та часть, где ты прибываешь в столицу и ведешь расследование, ибо приходится делать примерно одно и то же не переставая 10-20 часов. Если бы были перерывы на какие-то другие дела - вроде поиска сокровищ или чего-то подобного, что вносило бы какое-то разнообразие - было бы круто, но вот процентов 80 квестов, с которыми я сталкивался решались именно дипломатией или воровством и отдыха в виде смены деятельности совсем не было.

Сообщение от Eriver:
Я вот раз пять пыталась лавку темного мага обворовать в Таранте, пока у меня это получилось (:
Я к ней еще не прикасался. Там просто сундуки в подсобках почти всегда Unlocked и на них НПЦ не обращают внимания. А игра как бы прячет эти открытые сундуки за закрытыми дверями, но у НПЦ не настроена агрессия против проникновения на запретную территорию, кроме пары локаций в Boil. Поэтому когда вламываешься к мужику в спальню через окно и крадешь у него драгоценности из ОТКРЫТОЙ шкатулки, ему на это наплевать

Сообщение от Eriver:
Да и не шмотки красят игру, согласись.
Ну да, в НВН это как-то совсем не напрягает, даже при том, что там шмоток всего штук 10

Сообщение от Eriver:
а зелья и микстуры - работают. Лор такой))
Хилящие поты на меня почему-то никак не работают, а бафающие - всегда

Повторю, игра при всех своих недостатках все равно уделывает все рпг последних 10 лет, но при этом в ней оооочень много недоделок, чтобы называть прям лучшей прилучшей.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Eriver:
Мне в свое время очень нравилось прокладывать путь по точкам на карте мира и с замиранием сердца ожидать, что вот-вот, сейчас, где-то там будет какое-то секретное местечко.
Ну вот, добавлю еще, что в Готике, например, такие же квесты. "Если идти на север по пляжу, а потом от большого камня посмотреть направо, то где-то там ты должен увидеть пещеру, в которой живет большой черный кабан и охраняет труп моего брата. Принеси мне семейную реликвию с его трупа!"
А в Аркануме ты просто выставляешь вейпоинты и ждешь, пока персонаж найдет нужную локацию Интерес от поиска этой локации в чем заключается? В необходимости возобновлять перемещение после рандомных энкаунтеров?
Последний раз редактировалось ksof; 26.10.2016 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение
#16866
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Плюсану к романтическому подходу Эри - я тоже стараюсь к играм (и РПГ в частности) прагматично не подходить, т.к. если все по кусочкам разбирать, то все условности могут атмосферу любой игры убить.

И по фразе с играми Тройки - у тебя к VtM: В схожие претензии, Ксоф? :)
#16867
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от ksof:
Ладно, раз ты не играл в арканум, я тебе раскидаю

Вот заметка, которую получаешь в городе от стражника.


Вот тебе фулмапа арканума.

Я бы тебе выложил видео с тем, как работает перемещение по мапе, но у меня в аркануме не работает MSI Afterburner, так что тебе придется самому это найти, ведь сам ты в арканум не играл и не представляешь, как ворлд мапа работает

Но если ты решишь узнать, как оно играется, то мы можем продолжить.
На карте локация с таинственным замком не отмечена. Найди глазам Эшбери, найди глазами горный хребет и представь, как ты будешь перемещаться по мапе, покрывая каждый миллиметр на север от гор и северо-запад от эшбери, чтобы найти нужную локацию Веселье, хардкор, настоящая рпг!
Я даже помню этот алтарь про который идет речь. Находил его без проблем. Если тебя так шокирует необходимость играть в игру, а не просто бегать за стрелочкой, играй в Скаиримы и МассЭффекты, там все поиграно за тебя, напрягаться не надо .
#16868
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от ksof:
Как отыгрывать ЗЛО - я так и не понял
Сообщение от ksof:
Если в пределах квестов у меня никакого выбора нету
В принципе после этих слов можно и не отвечать, тк человек в игру не играл, либо играл в стиле всяческих шутерков4. Учитывая что выбор в каждом квесте есть, начиная от побочки в самой первой локе, как надо играть чтобы не заметить нихрена? А уж про первый город (туманные холмы) я вообще молчу.
#16869
Сообщение от kot_nastoyatel:
так лучше.
Где ты их находишь, Внос?
#16870
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Eriver:
Бросай моды и играй в аутентичную версию! (:

У меня нет 15 дюймового монитора.

Добавлено через 19 минут
Сообщение от ksof:
Четыре других содержать квесты в самих локациях и ищуться путем ручного прочекивания мапы, что как бы очень времязатратно и бессмысленно.

Если в других местах никаких ссылок на эти локации нет - то я вряд ли туда попаду когда либо, так что да, это минус.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexxx20:
И по фразе с играми Тройки - у тебя к VtM: В схожие претензии, Ксоф? :)

Пытался заставить себя эту игру еще на релизе пройти, но блин сеттинг ненавижу просто
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 26.10.2016 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
#16871
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Vic DeVir:
Если тебя так шокирует необходимость играть в игру
В чем интерес прошаривать ворлд мапу? Потому что в том виде, как это реализовано, это именно прошаривание с единственной целью удачливо набрести на упомянутую в таверне локацию.

Сообщение от Lexxx20:
И по фразе с играми Тройки - у тебя к VtM: В схожие претензии, Ксоф? :)
У маскарада тоже куча проблем, но мне он гораздо больше нравится

Сообщение от Zabavniy:
Учитывая что выбор в каждом квесте есть, начиная от побочки в самой первой локе, как надо играть чтобы не заметить нихрена?
А, ну то есть если тебе предлагают отдать итем НПЦ1 или НПЦ2 - это прям дикая нелинейность и отыгрыш? Ну о***ть теперь Повторю, возможности отыграть циничного меркантильного наемника в игре нету, ибо перед любым выбором НПЦ ставит тебя конкретно и моментально и вся вариативность получается только в том, как достать предмет А: вороством, убийством или убеждением. Какая тут нелинейность или отыгрыш - я не понимаю. Зато я хорошо понимаю, что для того,чтобы выполнить квест в 95% случаев нужно подлизать НПЦ жопу.

Хотя, знаешь, давай я занесу список квестов и приведу примеры твоей невероятной нелинейности и возможности отыгрыша.

Портал. Нелинейность заключается в том, что это хорошее место гринда опыта. Или может нелинейность заключается в том, что ты можешь закрыть портал тремя способами? Использовать магическую ловушку, использовать вторую магическую ловушку или использовать магический спелл?
Вернуть алтарь - тоже верх нелинейности! Можно попросить тупого огра тащить за тебя камень - а можно не просить и тогда он останется у себя в деревне!
Забрать бочку с элем - тоже крутой квест. Как только выбираешь каким бандитам помогать - противоборствующая группировка моментально начинает тебя ненавидеть до значение -153 и бросаться на тебя с заточкой сразу, как увидит. Дверь склада можно открыть ключом с трупа стражника, взорвать динамитом или открыть отмычкой! Но плевать, что стражник стоит перед дверью 24/7 и нападает на тебя с первого взгляда и без его убийства обойтись невозможно
Забрать посылку с вискарем, увы, линейный полностью. Добегаешь до точки, убиваешь гопоту и забираешь вискарь.
Убить лидера противников - вот тут уже начинается интересное! Ведь можно надеть пистолет с глушителем, пробраться сквозь канализацию и вылезти из унитаза. Увы, но как минимум с тремя телохранителями сражаться все равно придется
Квест на Firearms Master такой же нелинейный. Можно рваться вперед и сразу убивать бандитов и спасти заложника, а можно подождать, пока они убьют заложника и только потом убить бандитов. А еще можно отказаться от награды и не просить его обучить тебя
Убить трех свиней - тут все ясно
Забрать из подвала броню - вот это вот нелинейность настоящая! Можно ведь оставить броню себе!

Добавлено через 12 минут

Вот другие квесты, давай и их упомянем.
В первом квесте можно сдать мужа? Я не пробовал, просто отнес посылку и все
3 квест вот неплохой, ок. Тут и предыстория хорошая и возможность объединиться с 2 сторонами и поговорить с текущими владельцами шахты можно разными способами.
4 квест в общем-то 3, если отдаешь шахту сестре.
5 квест выполняется путем дипломатии и я что-то не нашел возможности ограбить мэра. Почему нельзя было вытрясти из него +20% от налогов и положить их в карман? Но так или иначе, этот квест позволил мне отыграть его так, как я хотел. На****ел ему про приближающуюся войну и убедил его в том, что ему нужно платить подать и сейчас не время расставаться со своей крышей. Тоже неплохой квест.
6 квест один из редких побочных приключений, где дворф занимался технологической некромансией. История абсолютно банальная и избитая, но написан квест забавно. Нелинейность наверное в том, что можно открыть дверь, где прячутся гномы не только отмычкой, но и динамитом
7 квест огромный, унылый, линейный данж в стиле скайрима, но еще хуже. Потмоу что в скайриме открывается срезка на выход, а в аркануме нужно бежать назад 10 минут
Последний квест - это наверное то, про что говорит забавный. Когда приходишь на могилу, там сидят эльфы и это первая развилка: можно убить их, а можно сдаться и не выполнять квест. Наверное, если ты эльф и у тебя высокое убеждление, можно их обмануть - не знаю, я дворф.
Дальше идет другая развилка. Ты можешь отдать могильный памятнике старой карге, а можешь отдать его другой старой карге. Если с первой требуешь больше денег, она бросается на тебя с розочкой и зовет стражу
Последний раз редактировалось ksof; 26.10.2016 в 18:55. Причина: Добавлено сообщение
#16872
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от ksof:
В чем интерес прошаривать ворлд мапу? Потому что в том виде, как это реализовано, это именно прошаривание с единственной целью удачливо набрести на упомянутую в таверне локацию.



У маскарада тоже куча проблем, но мне он гораздо больше нравится



А, ну то есть если тебе предлагают отдать итем НПЦ1 или НПЦ2 - это прям дикая нелинейность и отыгрыш? Ну о***ть теперь Повторю, возможности отыграть циничного меркантильного наемника в игре нету, ибо перед любым выбором НПЦ ставит тебя конкретно и моментально и вся вариативность получается только в том, как достать предмет А: вороством, убийством или убеждением. Какая тут нелинейность или отыгрыш - я не понимаю. Зато я хорошо понимаю, что для того,чтобы выполнить квест в 95% случаев нужно подлизать НПЦ жопу.

Хотя, знаешь, давай я занесу список квестов и приведу примеры твоей невероятной нелинейности и возможности отыгрыша.

Портал. Нелинейность заключается в том, что это хорошее место гринда опыта. Или может нелинейность заключается в том, что ты можешь закрыть портал тремя способами? Использовать магическую ловушку, использовать вторую магическую ловушку или использовать магический спелл?
Вернуть алтарь - тоже верх нелинейности! Можно попросить тупого огра тащить за тебя камень - а можно не просить и тогда он останется у себя в деревне!
Забрать бочку с элем - тоже крутой квест. Как только выбираешь каким бандитам помогать - противоборствующая группировка моментально начинает тебя ненавидеть до значение -153 и бросаться на тебя с заточкой сразу, как увидит. Дверь склада можно открыть ключом с трупа стражника, взорвать динамитом или открыть отмычкой! Но плевать, что стражник стоит перед дверью 24/7 и нападает на тебя с первого взгляда и без его убийства обойтись невозможно
Забрать посылку с вискарем, увы, линейный полностью. Добегаешь до точки, убиваешь гопоту и забираешь вискарь.
Убить лидера противников - вот тут уже начинается интересное! Ведь можно надеть пистолет с глушителем, пробраться сквозь канализацию и вылезти из унитаза. Увы, но как минимум с тремя телохранителями сражаться все равно придется
Квест на Firearms Master такой же нелинейный. Можно рваться вперед и сразу убивать бандитов и спасти заложника, а можно подождать, пока они убьют заложника и только потом убить бандитов. А еще можно отказаться от награды и не просить его обучить тебя
Убить трех свиней - тут все ясно
Забрать из подвала броню - вот это вот нелинейность настоящая! Можно ведь оставить броню себе!

Добавлено через 12 минут

Вот другие квесты, давай и их упомянем.
В первом квесте можно сдать мужа? Я не пробовал, просто отнес посылку и все
3 квест вот неплохой, ок. Тут и предыстория хорошая и возможность объединиться с 2 сторонами и поговорить с текущими владельцами шахты можно разными способами.
4 квест в общем-то 3, если отдаешь шахту сестре.
5 квест выполняется путем дипломатии и я что-то не нашел возможности ограбить мэра. Почему нельзя было вытрясти из него +20% от налогов и положить их в карман? Но так или иначе, этот квест позволил мне отыграть его так, как я хотел. На****ел ему про приближающуюся войну и убедил его в том, что ему нужно платить подать и сейчас не время расставаться со своей крышей. Тоже неплохой квест.
6 квест один из редких побочных приключений, где дворф занимался технологической некромансией. История абсолютно банальная и избитая, но написан квест забавно. Нелинейность наверное в том, что можно открыть дверь, где прячутся гномы не только отмычкой, но и динамитом
7 квест огромный, унылый, линейный данж в стиле скайрима, но еще хуже. Потмоу что в скайриме открывается срезка на выход, а в аркануме нужно бежать назад 10 минут
Последний квест - это наверное то, про что говорит забавный. Когда приходишь на могилу, там сидят эльфы и это первая развилка: можно убить их, а можно сдаться и не выполнять квест. Наверное, если ты эльф и у тебя высокое убеждление, можно их обмануть - не знаю, я дворф.
Дальше идет другая развилка. Ты можешь отдать могильный памятнике старой карге, а можешь отдать его другой старой карге. Если с первой требуешь больше денег, она бросается на тебя с розочкой и зовет стражу
С таким подходам к играм - только в парадоксовские стратегии играть можно )
#16873
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Ну да, я в игры играю в первую очередь ради геймплея, а не для того, чтобы читать второсортное фентези
#16874
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от ksof:
Ну да, я в игры играю в первую очередь ради геймплея, а не для того, чтобы читать второсортное фентези

Как по мне, слишком придираешься. Я вообще не пойму, как ты получаешь от игр удовольствие.
#16875
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Gabriel Logan:
слишком придираешься.
Перечислил недостатки и слабые моменты игры, которую тут называются лучшей рпг эвер