Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)

11.02.2014 10:11
#1126
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от splinn:
Скажи, а наxyесо мне этот руесо ?
На русском атмосферность все равно выше
#1127
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
но не на кастрированном русском
#1128
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от splinn:
Тут кто то про тяжести реальной жизни писал, и мол в игре так же должно быть. Так вот вы не правы. В реальной жизни как раз не так. Тот кто изо дня в день делает монотонную работу (=гринд) тот обычно много не зарабатывает. Много/больше зарабатывают те, кто делает что-то экстраординарное или лучше чем другие либо чем то выделяется.
ага, а чтобы круто рисовать, нужно тратить жопочасы, чтобы научиться круто работать в программе или кодить, нужно тратить жопочасы, и чем больше потратишь, тем лучше ты будешь. А просто так из ниоткуда ничего экстраординарного не появится, если ты не входишь в 5% конечно же.
Последний раз редактировалось Qloy_renamed_833354_05072020; 11.03.2015 в 20:53.
#1129
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от human0id:
Баланс будет идеальным
Я, собственно, как раз о том и говорю
Сообщение от splinn:
Прошел инсту - получи ЧО. Прошел на золото - получи три ЧО.
Идея вроде и интересна, но по факты - те же яйца только в профиль В смысле всё сведётся к гринду инстов и золота. Чтобы эта система работала - нужно в те же инсты элемент неожиданности добавлять, когда не только от скилла что-то будет зависеть (иначе просто несколько иная форма гринда - паровозы будут процветать. Ну назвали же выполнение квестов в ESO - гриндом квестов). Прям как в WS
Сообщение от splinn:
Получается, что безработный бездельник в реальной жизни становится полубогом в виртуальном мире и наоборот - обычный работяга с семьей выглядит полным обсосом в игре. Такая система обычно в корейско/китайских гриндилках.
Увы, далеко не только в корейских гриндилках. В жопочасах вырабатывается и скилл (если ты не совсем дерево), поэтому если у тебя жопочасов мало, ты и скилл будешь набирать не так быстро
#1130
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от splinn:
Тут кто то про тяжести реальной жизни писал, и мол в игре так же должно быть. Так вот вы не правы. В реальной жизни как раз не так. Тот кто изо дня в день делает монотонную работу (=гринд) тот обычно много не зарабатывает. Много/больше зарабатывают те, кто делает что-то экстраординарное или лучше чем другие либо чем то выделяется.
Только вот способность делать что-то экстраординарное появляется после тысяч часов монотонной работы А иначе никак
#1131
Сообщение от Dayer:
На русском атмосферность все равно выше
И чем это выше ? Если бы стиль игры был ближе к древнерусскому - то да. А стиль скорее европейское средневековье. Английский или как в моём случае немецкий под данную стилистику больше подходят (при условии, что понимаешь эти языки). Ты наверное имеешь в виду тех, кто с трудом понимает английский/немецкий - то да. Конечно лучше с переводом, чем без.

@Kirixoid
Что как в ВС ? В ВС кроме квестов и данжей постоянно включаются челенджи на время, либо квесты на забег или на прыжки либо квесты от выбранного призвания плюс адвенчуры или шипхэнды. Там как раз не скучаешь во время Кача, т.к. больше разнообразия.
В Тесо мне тоже все нравилось, пока была мэйнстори и квесты гильдий. А вот на ветеранских все это закончилось и начался день сурка.
IMHO: TESO 1-50 lvl - TOP , V1-14 - FLOP.
Последний раз редактировалось splinn; 11.03.2015 в 21:29.
#1132
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от splinn:
А вот на ветеранских все это закончилось и начался день сурка.
Если сюжеты квестов не читать - день сурка в любой ММО на втором мобе
#1133
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от Kirixoid:
Если сюжеты квестов не читать - день сурка в любой ММО на втором мобе
Я начинал читать и на 3-4 квесте понял - что лучше нормальную книгу нормального автора почитать, чем эти огрызки чъего-то сознания.

Сейчас например Брэндона Сандерсона читаю, The Stormlight Archive. Вроде на русском тоже первая или обе книги выходили. Если не читал - советую. Крепкое фэнтези. Его предыдущий цикл - Рожденный туманом - тоже хорош.

А на счет "день сурка в любой ММО на втором мобе" - ты не прав. Многие ММО пытаются разбавить нудность квестов различными механиками - то бомбочки сверху покидать, то чтонить поймать или убежать, или попрыгать ... ну ты понял. В ТЕСО тоже такие есть квесты. Жаль что мало.
#1134
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от тенёк:
ну вообще то это нормально
успешный семьянин богач в реале? ну так соси за это в игре)))
Наш человек
#1135
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от splinn:
Я начинал читать и на 3-4 квесте понял - что лучше нормальную книгу нормального автора почитать, чем эти огрызки чъего-то сознания.
Книга, конечно, лучше (если это не Донцова и не Маринина ). Но речь о квестах в сравнении с другими ММО
Сообщение от splinn:
А на счет "день сурка в любой ММО на втором мобе" - ты не прав. Многие ММО пытаются разбавить нудность квестов различными механиками - то бомбочки сверху покидать, то чтонить поймать или убежать, или попрыгать ... ну ты понял. В ТЕСО тоже такие есть квесты. Жаль что мало.
Не меньше, чем в других играх. Спасибо хоть гринда нет. Перед релизом ESO пробовал AOC. Вот уж где день сурка уже на втором квесте! + ещё дико много гринда.
#1136
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Начал вчера нового чара. Не играл три месяца. Спасибо, что не кикнули из гильдии.

Вводную пропустил, сразу оказался в городе в одних штанах.
Спасибо новой системе - стырил с прилавков нормальный зелёный шмот, двуручный меч. Оделся и пошёл в мир.
Эта фишка с воровством - реально помогла, и очень добавляет атмосферности.
Что сразу не понравилось - махаю двуручкой в толпе, а дамаг идёт по одному мобу - как в обычной Tab Target системе. Когда играл магом и пулял фаерболы - это было логично, а когда махаешь дрыном на право/лево, а дамаг только по одному - не реалистично. Тут минус атмосферности. В АОС и в ВС это лучше реализовано.
Взял северянина, двуручка, никнейм: Logen Ninefingers - сам себе добавил атмосферности.
P.S. Кто не знает Логана, срочно читать Аберкромби - наше всё !

P.S. Мои фавориты на данный момент - ВС за кураж и нонтаргет, ТЕСО - за атмосферность и квесты.
#1137
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от splinn:
махаю двуручкой в толпе, а дамаг идёт по одному мобу - как в обычной Tab Target системе
Дальше пассивка на аое, будешь бить всех вокруг сразу + все скилы из двуручки аоешные, кроме апперкота.
#1138
Сообщение от Dayer:
Дальше пассивка на аое, будешь бить всех вокруг сразу + все скилы из двуручки аоешные, кроме апперкота.
Это я видел. Но когда приходишь из ВС, АОС и ГВ2 - где огребают все мобы, попавшие под раздачу, то очень бросается в глаза этот костыль.
#1139
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от splinn:
Это я видел. Но когда приходишь из ВС, АОС и ГВ2 - где огребают все мобы, попавшие под раздачу, то очень бросается в глаза этот костыль.
Да где костыль то? Это первая пассивка , она практически сразу может быть вложена.
Спокойно объясняется это фразой аля - "ваш герой не опытный нубас, который еле по одному то попадает".
http://www.tesonline.ru/db/57
#1140
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от splinn:
Logen Ninefingers
палец то уже отсекли?

девять смертей по круче всё равно
#1141
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от AzOVskii:
палец то уже отсекли?

девять смертей по круче всё равно
Offtopic: Я давно трилогию читал. На сколько помню, он уже в первой с девятью пальцами ходил.
#1142
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от splinn:
Offtopic: Я давно трилогию читал. На сколько помню, он уже в первой с девятью пальцами ходил.
я про перса твоего

бтв читай красную страну. там девять смертей тож есть
#1143
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от AzOVskii:
я про перса твоего

бтв читай красную страну. там девять смертей тож есть

Читал, не понравилась - чисто боевичок без фэнтези и слишком уж плоский. До трилогии не дотягивает. Кромби чисто бобла срубил и порадовал фанатов возвращением Логана в строй. Не более.
Nordgar_renamed_1066131_03052020
#1144
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от Kirixoid:
Я ещё раз спрашиваю, куда сложить, по твоим словам же, всего одно очко, чтобы получить +12%
При чём тут 1 и 50? А при чём тут сравнение перса с 10 ЧО и перса с 20 ЧО?
Повторюсь:
В Пассивку Apprentice, в который уже вложено 49 очков или сколько там.
Между 1 и 50 понятна разница - это вертикальный прогресс и все такое. Но после 50 уровня уровней нет. Смысл тогда в очках, если можно было сделать 3600 уровней? Суть в том, что должен быть какой-то кап, при достижении которого, все равны, и решает только скилл.

Сообщение от Dayer:
Аналогично можно и лвлы дизбалансом назвать, ведь задрот их возьмет за 2-3 дня, а все остальные будут качаться месяц-два. Тоже самое здесь - за месяц-два игры вы возьмете эти две-три сотни ЧО и получите все нужные пассивки для танков\хилов\дд, а остальное будете спокойно добивать, задроты сделают это чуть быстрее. Заметьте, что и без них спокойно фармиться весь существующий контент.
Прекращайте в общем это глупое нытье, если бы ЧО реально давали какое-то огромное преимущество, то ладно, а так весь контент осиливается без них, преимущества у полностью вкаченного персонажа перед новичком от силы 20% дамага\хила\защиты , а у среднестатистического вообще какие то жалкие 5%.
Нет. Лвлы - не дизбаланс. Там и контент разный под разные левелы, и соревнования нет. А тут речь идет о людях одного лвла, которые вроде как должны скиллом соревноваться на лидербордах. Но на деле - кто больше времени потратил, у того математическое преимущество. 20 или даже 5% - это огромная разница. Я уже говорил, в вдса, например, разница в какой-то 1% дпс - это разница между двумя абсолютно разными по эффективности стратами.

Сообщение от Dayer:
Причем милишники до сих пор из-за этого страдают. А вот ЧО это такая вещь, что другой человек с немного поправленным билдом может спокойно передамаживать то, что ты там своими + 100 очками сделал.
Что значит, что баланс - гомно, если ты своими +100 очками не можешь догнать тот переапанный билд (а дай тому билду 100 очков - он будет еще сильнее).
Алсо, милишники страдают щас из-за тупых механик и боев, которые явно сделаны для рэнджеров.
#1145
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от Nordgar:
В Пассивку Apprentice, в который уже вложено 49 очков или сколько там.
Между 1 и 50 понятна разница - это вертикальный прогресс и все такое. Но после 50 уровня уровней нет. Смысл тогда в очках, если можно было сделать 3600 уровней? Суть в том, что должен быть какой-то кап, при достижении которого, все равны, и решает только скилл.

Нет. Лвлы - не дизбаланс. Там и контент разный под разные левелы, и соревнования нет. А тут речь идет о людях одного лвла, которые вроде как должны скиллом соревноваться на лидербордах. Но на деле - кто больше времени потратил, у того математическое преимущество. 20 или даже 5% - это огромная разница. Я уже говорил, в вдса, например, разница в какой-то 1% дпс - это разница между двумя абсолютно разными по эффективности стратами.

Что значит, что баланс - гомно, если ты своими +100 очками не можешь догнать тот переапанный билд (а дай тому билду 100 очков - он будет еще сильнее).
Алсо, милишники страдают щас из-за тупых механик и боев, которые явно сделаны для рэнджеров.

Nordgar, согласен с тобой по всем пунктам. Тоже считаю, что должен решать скил игрока, а не жопочасы. Хотя во всех ММО так:
Фаза 1: от 1 до капа - раскрытие истории, обучение;
Фаза 2: Кап - задержка игрока в игре аттракционами (данжи, рейды, хоузинг, пвп, дейлис, фарм шмота)

Но в ТЕСО переборщили с фазами:
Фаза 1: раскрытие истории и обучение игре 1-50 лвл
Фаза 2: timesink - 1-14 vet
Фаза 3: кап 14 ранг - аттракционы в виде вет данжей и рейды
Фаза 4: timesink - ЧО

Слишком много timesink фаз и моментов в ТЕСО.

P.S. И что с ЛВГ на низких уровнях ???
Простоял вчера час - так и не нашёл группу. И еще вопрос - можно только в один инст ставиться, нельзя сразу в несколько ? Потому что мне уже пофиг куда, лишь бы куда-нибуть. Я даже в чат покричал - тишина. Где там эти миллионы игроков и полные нуболоки , о которых пингвин поёт ?
Ставлюсь как лоулвл ДД :
FF14 ARR (триал) - в ЛФГ 5-10 мин
GW2 - в ЛФГ - сразу
Wildstar (который якобы загибается) - 5-10 мин
WOW (триал) - 5-10 мин

TESO - ЛФГ вчера так и не дождался. WTF, дамы и господа ? Если мне до капа так и придется в чат по часу орать, чтобы в данж сходить, то, извините, «кина не будет», хоть и за бесплатно.
#1146
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от splinn:
Фаза 1: раскрытие истории и обучение игре 1-50 лвл
C чего ты вообще это взял? Ровно до вр 14 идет обучение игре и прокачка. Причем с вр1 тебе давно доступны нормалы рейдов\данжей и т.д., не понимаю претензий.
Все эти рассказы, о том что до вр14 просто тянут игру - это просто отмазка и нежелание искать пати, пытаться что-то пройти и изучать контент. Вы просто игнорируете весь нормал контент и бежите скорее к вр14, думая что там раздают нечто особенное,а на деле там все тоже что и на вр1 , только в героическом режиме.


Сообщение от splinn:
P.S. А что с ЛВГ на низких уровнях ? Простоял вчера час - так и не нашёл группу. И еще вопрос - можно только в один инст ставиться, нельзя сразу в несколько ? Потому что мне уже пофиг куда, лишь бы куда-ничуть. Я даже в чат покричал - тишина.
Он не работает уже несколько патчей, из-за этого о нем все забыли. Даже если он сейчас исправлен,то мало кто им пользуется - все привыкли в чате пати искать
#1147
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Цитата:
Он не работает уже несколько патчей, из-за этого о нем все забыли. Даже если он сейчас исправлен,то мало кто им пользуется - все привыкли в чате пати искать
И кто это все ? Приток новых / возврат старых игроков в связи с b2p - как раз наоборот: все привыкли искать через LFG. По крайней мере на лоулевелах, где не важна конста и все проходится пугом.
Последний раз редактировалось splinn; 14.03.2015 в 12:17.
#1148
Сообщение от splinn:
И кто это все ? Приток новых / возврат старых игроков в связи с b2p - как раз наоборот: все привыкли искать через LFG. По крайней мере на лоулевелах, где не важна конста и все приходится пугом.
я считаю надо лфг переделывать под ручной набор группы. Т.е все просто указывали бы о себе информацию и создавали группы в ручную через этот интерфейс.
#1149
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от Dayer:
я считаю надо лфг переделывать под ручной набор группы. Т.е все просто указывали бы о себе информацию и создавали группы в ручную через этот интерфейс.

Как угодно. Лишь бы работало. А иначе что за нах ? Даже в чат кричать не удобно - мегасервер, играют люди с английским, немецким, французским клиентом. Я без понятия, как эти инсты на английском и французском называются. Мне что, каждый раз в интернете искать точное название ? Когда один мультинациональный сервер и у людей клиенты на разных языках - LFG Tool должен работать.
#1150
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому понравилось)
Сообщение от splinn:
Ставлюсь как лоулвл ДД :
FF14 ARR (триал) - в ЛФГ 5-10 мин
GW2 - в ЛФГ - сразу
Wildstar (который якобы загибается) - 5-10 мин
WOW (триал) - 5-10 мин

TESO - ЛФГ вчера так и не дождался. WTF, дамы и господа ?

Сообщение от splinn:
Когда один мультинациональный сервер и у людей клиенты на разных языках - LFG Tool должен работать.
я слыхал от пингвина что гв2 не ААА ММО, а вот ЕСО ААА, а еще я слыхал что в игре ААА уровня, должны такие вещи(лфг) работать, как часы