Для входа на форум нажмите здесь
Какой танк будет лучшим на данных хрониках? Лично я склоняюсь больше к ШК. Да у него
Опрос
SK
72
35.82%
Pal
12
5.97%
DA
81
40.30%
TK
36
17.91%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 201.
Танки

02.11.2014 21:15
Re: Танки
Сообщение от Noahzgard:
Пацаны, а у вас агр отобрали или что?
Агр есть и у бардов. Только у бардов есть еще много всего полезного, чем можно заняться в руте (во всяком случае БД). Одним агром место в конст-пати не покупается

Сообщение от Yosi:
фир,дрын,пантера не в руте,а я любитель с лука пострелять на танке
фир откатывается 5 секунд. Дрын не дмажати особо. А с лука рейндж копеечный(
Сообщение от Eerthion:
Агр есть и у бардов. Только у бардов есть еще много всего полезного, чем можно заняться в руте (во всяком случае БД). Одним агром место в конст-пати не покупается
Что есть такого у БД чего нет у какого-нить танка? Например ШК.
Бардов снесут даже лучники, чем дальше после 40-го тем смешнее урон от лучников по танку.
Танк в пати это третий агр. Не просто агр, а именно третий, что бы твоих пацанов били не два ДД, а один.
В нормальном клане, в масс пвп 2-3 танка вообще локнут на себя всех вокруг.
Может в 9х9 у танка и нет преимуществ перед рДД, но и не на много хуже он. У вас -1 ДД и у врага -1 ДД.
А в ПВЕ танк очень хорош, думаю не надо объяснять чем именно. Причем и для мили и для луков и тем более для магов.
Первый день забега на мелке х1 ил.
Получил 400 стандартных нубо сосок. Решил юзать только на скиллах через макрос.
Сразу замечу что уже обычные лисы заставляют садится на жопу по кд.
На них докачался до 5 лвл, паралельно выполнив нубо квест на бижу.
Затем пришел выбор между первыми скиллами: для меча или дагера.
Перешел к волкам, хотел взять 7 лвл.