Для входа на форум нажмите здесь
Wasteland 2

18.09.2014 12:43
#26
Re: Wasteland 2
Есть намного более стоящие проекты, разрабы которых дают погонять демо, о которых почти никто не знает.

Например Underrail - изометрическая пост-апокалиптическая РПГ с пошаговыми боями про выживание в метро. Очень похожа на Fallout, и вместе с этим обладает рядом своих уникальных игромеханик - там например можно залазить в вентиляционные шахты и смотреть через решётки.

Ещё один пример - Kenshi, пост-апокалиптическая free-roaming РПГ. Игра не собрала 4 ляма, но даже на стадии альфы со всеми багами в неё интересно играть, в отличие от Wasteland2.
#27
Re: Wasteland 2
Прохождение Wasteland 2 Gameplay (бой за 'Гербицид') hard
http://www.youtube.com/watch?v=ntwXZ...ature=youtu.be
#28
Re: Wasteland 2
Куда катится мир,народ стал играть в такое говнище уже
maslenokvanomas
#29
Re: Wasteland 2
Жесть, игра конечно гумно, но затягивает
Dansilent
#30
Re: Wasteland 2
Сообщение от xlaen:
Куда катится мир,народ стал играть в такое говнище уже
да не говори, людям совсем мозги промыли
#31
Re: Wasteland 2
Привинтил первый ретранслятор в СХ центре - пока нравится. Только печаль - патроны .30-06 на снайперку редкость и дробящее с 64% попадания нереально промахивается:(.
#32
Re: Wasteland 2
Ты сам то играл, умник, а то среди типа олдфагов полно народу, которые слепо навбрасывали Фарго бабла, игру толком не запускали, зато всем довольны и ставят 10/10
#33
Re: Wasteland 2
Я лично уже давно в сказки не верю такие Как я уже говорил ток Русские разрабы смогли преуспеть в этом жанре, даже какие нибудь санитары на голову выше большинства подделок. Буржуи давно скатились в казуальный геймдев, тут уже работа идет на широкую публику, а не для себя :)
#34
Re: Wasteland 2
Грубости удалены
#35
Re: Wasteland 2
непонравилось
#36
Re: Wasteland 2
как поставить ногу роботу в локации радиовышка, Я УЖЕ ****АЛСЯ **** ПРИДУМЫВАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ !
#37
Re: Wasteland 2
Сообщение от Uicilo:
даже какие нибудь санитары на голову выше большинства подделок.
А в плане юмора санитары дадут фору почти всему жанру
#38
Re: Wasteland 2
Сообщение от Бронсон:
как поставить ногу роботу в локации радиовышка, Я УЖЕ ****АЛСЯ **** ПРИДУМЫВАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ !
Ногу нужно на базе показывать. С робота только хлам "компютером" вытаскивается.
#39
Re: Wasteland 2
Неплохая игра, очень даже неплохая. Жаль, что современные игроки не научились ценить игры, а привыкли поливать все говном.
Dansilent
#40
Re: Wasteland 2
Сообщение от Дитрум:
Неплохая игра, очень даже неплохая. Жаль, что современные игроки не научились ценить игры, а привыкли поливать все говном.
Если бы там было что ценить, вам покажи игру в старом стиле и вы готовы ее цветами закидать, хотя на деле если сравнить ее с любой более современной игрой того же жанра касаемо игровой механики она просто проиграет во всех отношениях, начиная от графики и кончая подачей сюжета, это же чистой воды деградация, мозги как промывают, возможно ностальгия виновата, но чем дешевле игра, мол олдскульней, тем она вам лучше кажется, в итоге имеем всякое подобие тетриса из трех пикселей типа майнкрафта в первых рядах с нулевым бюджетом будучи разводя вас на всяких дерьмокикстартерах выпуская большинство таких игр, а крайзисы всякие в пролете, хотя лучше подойдет наверно диабло 3 для сравнения, на который явно больше средств и труда ушло, и я не раз замечал такую тенденцию судя по оценкам на том же метакритике, где кикстартерские детишки имеют от 8 балов http://www.metacritic.com/game/pc/wasteland-2, а а вот диабло http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-iii, а потом в конце концов удивляемся почему это одну дешивизну делают вроде тетриса, так сами подумайте намного выгодней будет сделать очередной майнкрафт, где затрат меньше и выгоды больше чем если сделать крайзис, дело ведь в выгоде, куда мир этот катиться...
Последний раз редактировалось Dansilent; 26.09.2014 в 00:14.
#41
Re: Wasteland 2
Сообщение от Dansilent:
Если бы там было что ценить, вам покажи игру в старом стиле и вы готовы ее цветами закидать, хотя на деле если сравнить ее с любой более современной игрой того же жанра касаемо игровой механики она просто проиграет во всех отношениях, начиная от графики и кончая подачей сюжета, это же чистой воды деградация, мозги как промывают, возможно ностальгия виновата, но чем дешевле игра, мол олдскульней, тем она вам лучше кажется, в итоге имеем всякое подобие тетриса из трех пикселей типа майнкрафта в первых рядах с нулевым бюджетом будучи разводя вас на всяких дерьмокикстартерах выпуская большинство таких игр, а крайзисы всякие в пролете, хотя лучше подойдет наверно диабло 3 для сравнения, на который явно больше средств и труда ушло, и я не раз замечал такую тенденцию судя по оценкам на том же метакритике, где кикстартерские детишки имеют от 8 балов http://www.metacritic.com/game/pc/wasteland-2, а а вот диабло http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-iii, а потом в конце концов удивляемся почему это одну дешивизну делают вроде тетриса, так сами подумайте намного выгодней будет сделать очередной майнкрафт, где затрат меньше и выгоды больше чем если сделать крайзис, дело ведь в выгоде, куда мир этот катиться...
Абсолютно согласен.
Кикстартер и Инди -волна это вообще благая, поначалу, идея, которая превратилась в настоящий рак современной игровой индустрии. СТОЛЬКО помоев на игроков еще не выливалось никогда. И теперь даже если там где-то и проскальзывают жемчужины, среди всего этого потока хлама их уже не заметить, да и желания нет. И конца этому, к сожалению, не видно.
#42
Re: Wasteland 2
Сообщение от Dansilent:
Если бы там было что ценить, вам покажи игру в старом стиле и вы готовы ее цветами закидать, хотя на деле если сравнить ее с любой более современной игрой того же жанра касаемо игровой механики она просто проиграет во всех отношениях, начиная от графики и кончая подачей сюжета, это же чистой воды деградация, мозги как промывают, возможно ностальгия виновата, но чем дешевле игра, мол олдскульней, тем она вам лучше кажется, в итоге имеем всякое подобие тетриса из трех пикселей типа майнкрафта в первых рядах с нулевым бюджетом будучи разводя вас на всяких дерьмокикстартерах выпуская большинство таких игр, а крайзисы всякие в пролете, хотя лучше подойдет наверно диабло 3 для сравнения, на который явно больше средств и труда ушло, и я не раз замечал такую тенденцию судя по оценкам на том же метакритике, где кикстартерские детишки имеют от 8 балов http://www.metacritic.com/game/pc/wasteland-2, а а вот диабло http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-iii, а потом в конце концов удивляемся почему это одну дешивизну делают вроде тетриса, так сами подумайте намного выгодней будет сделать очередной майнкрафт, где затрат меньше и выгоды больше чем если сделать крайзис, дело ведь в выгоде, куда мир этот катиться...
Осмысленный пост от Дансилента, неожиданность какая!

Как фанат индюшек вступлю в дискуссию. Надеюсь, это не бисер перед свиньями.

Давай сравним крайзис и майнкрафт, раз уж ты про них вспомнил. На чем выезжает майнкрафт? Как и 90% успешных инди-игр на идее. Новизны в любом фаркрае нету в принципе: бегаем, стреляем, активируем абилки костюма, снова бегаем и снова стреляем. Всё. Игра ничем не отличается от дума по геймплею, хотя между ними пропасть 20+ лет.

Теперь посмотри на майнкрафт. Перед тобой - огромный мир, который ты можешь изменять как тебе вздумается: добывать материалы, строить, ломать, создавать с друзьями крепости и вообще заниматься всем, что придет в голову. Свобода. Это привлекает как детей, так и взрослых дядек и не требует никакого скилла - скачал игру и строй мир. Да, и эта идея не нова, но майнкрафт сумел преподнести её в такой оболочке, что с ним справляются даже первоклашки.

Теперь давай об играх типа вейстланда и другого "олдскула". Чем отличаются старые игры от того, что делают сейчас? В виду многих причин, раньше разработчики больше сосредотачивались на геймплее игры, чем на графической составляющей или вау-эффекте: ценились не высокополигональные модели и ролики с моушен-капчуром, а интересные игровые фишки, инновации в жанре, просто умение "зацепить" игрока в своей игре различными способами.

Сейчас все изменилось, в первую очередь залогом хороших продаж (особенно на консолях) является хорошая графика, без неё ты никуда не уедешь. Проекты же с КС демонстрируют, что можно добиться хороших продаж и без этого. Не из-за ностальгии и закосе под "олдскул", а из-за того, что игры - как и раньше - концентрируются на геймплее, забивая на графику. Упор идет на другие аспекты, будь то открытый мир, или интересные квесты, персонажи, сюжет и так далее. Лично мне как раз вот этого и не хватало в последние годы до появления КС. На графику никогда особо внимания не обращал, а благодаря гигантам игропрома именно она выехала на первое место в ААА-сегменте, и это печально.

Сейчас можно увидеть, как даже крупные студии постепенно оценивают фишку инди-сегмента, та же юбисофт недавно порадовала двумя крайне нехарактерными для неё проектами: Valiant Hearts и Child of Light, а Warner Brothers издает инди-жемчужину Bastion. ИМХО, это отличная тенденция и если крупные компании помимо своих флагманских проектов начнут заниматься более нишевыми вещами от этого выиграют все.

TL;DR - да, ностальгия имеет место быть, но выезжают проекты подобные Wasteland засчет концентрации на геймплее, а не на графике, как 90% крупных игр на рынке.
#43
Re: Wasteland 2
В этой игре насквозь вторичный и унылый геймплей, отсутствие графики и сюжета. То есть это банальный откат в 90ые. Лично я успел наиграться в подобные игры именно в то время, сейчас же хочется нового. Боже, благослави торренты ибо они ограждают мой кошелёк от бессмысленных трат.
PS: кстати, тот же Майнкраф являлся бы унылым говном для гиков, если бы сейчас не было поколения, живущего в соцсетях и Ютубе. Каждый второй олень считает своим святым долгом выложить видос со своим "эпичным творением" дабы потешить ЧСВ просмотрами и лайками. А так игра уныла и однообразна до жути. Ровно для трёх калек, если бы не описанное выше.
#44
Re: Wasteland 2
Сообщение от Soultaker:
Каждый второй олень считает своим святым долгом выложить видос со своим "эпичным творением" дабы потешить ЧСВ просмотрами и лайками.
И, что печально, эти видео смотрят, да ещё как...
#45
Re: Wasteland 2
Сообщение от Soultaker:
В этой игре насквозь вторичный и унылый геймплей, отсутствие графики и сюжета. То есть это банальный откат в 90ые. Лично я успел наиграться в подобные игры именно в то время, сейчас же хочется нового. Боже, благослави торренты ибо они ограждают мой кошелёк от бессмысленных трат.
PS: кстати, тот же Майнкраф являлся бы унылым говном для гиков, если бы сейчас не было поколения, живущего в соцсетях и Ютубе. Каждый второй олень считает своим святым долгом выложить видос со своим "эпичным творением" дабы потешить ЧСВ просмотрами и лайками. А так игра уныла и однообразна до жути. Ровно для трёх калек, если бы не описанное выше.
Долго думал, стоит ли в принципе отвечать хейтеру всего и вся, но так и быть.

Вторичный геймплей в пошаговой тактической РПГ?.. Ну, как бы, какой жанр, такой и геймплей. Графика как графика. Про сюжет пока ничего не скажу, мало наиграл.

Я хз, что там с оленями и гиками в майнкрафте, у меня друзья просто ради фана строят там всякую хренотень часами на пролет, развлекаются. Побегал с ними, но понял, что не мое.

Популярна потому что легко освоить и простор для фантазии. Как лего, но можно играть с людьми со всего мира.

Вечно у тебя все вокруг унылое говно кроме пары избранных проектов.
#46
Сообщение от Lexxx20:
Вечно у тебя все вокруг унылое говно кроме пары избранных проектов.
Не я виноват в том, что так оно и есть. Просто я не школьник, выросший на КоДах, не маразматик, страдающий синдромом 90х, не дерьмоед, хавающий инди-треш в любых его проявлениях. Достойных игр для меня выходит не больше пяти в год. Остальные качаю с торрента для ознакомительного просмотра с последующим удалением. Игропром скатился в говно и это факт. За 20 лет вычислительные мощности увеличились на порядок, но игроки должны делать выбор между интерактивным кинцом или супер-оригинальным трешачком для калькуляторов. А зачем создавать что-то новое, когда школота жрёт распиареные франшизы их года в год, а "пердуны" умиляются и пускают ностальгическую слезу при виде любого переиздания маститого тайтла из прошлого с переделками в стиле "а у нас динамические тени в галимом спрайтовом движке!"? Спингомозговые платформеры и аркады, пошаговые рпг с могучим save&load, невнятные квесты и бродилки - это не то, о чём я мечтал 15 лет назад.
#47
Re: Wasteland 2
Сообщение от Lexxx20:
Как фанат индюшек вступлю в дискуссию. Надеюсь, это не бисер перед свиньями.

Давай сравним крайзис и майнкрафт, раз уж ты про них вспомнил. На чем выезжает майнкрафт? Как и 90% успешных инди-игр на идее. Новизны в любом фаркрае нету в принципе: бегаем, стреляем, активируем абилки костюма, снова бегаем и снова стреляем. Всё. Игра ничем не отличается от дума по геймплею, хотя между ними пропасть 20+ лет.

Теперь посмотри на майнкрафт. Перед тобой - огромный мир, который ты можешь изменять как тебе вздумается: добывать материалы, строить, ломать, создавать с друзьями крепости и вообще заниматься всем, что придет в голову. Свобода. Это привлекает как детей, так и взрослых дядек и не требует никакого скилла - скачал игру и строй мир. Да, и эта идея не нова, но майнкрафт сумел преподнести её в такой оболочке, что с ним справляются даже первоклашки.

Теперь давай об играх типа вейстланда и другого "олдскула". Чем отличаются старые игры от того, что делают сейчас? В виду многих причин, раньше разработчики больше сосредотачивались на геймплее игры, чем на графической составляющей или вау-эффекте: ценились не высокополигональные модели и ролики с моушен-капчуром, а интересные игровые фишки, инновации в жанре, просто умение "зацепить" игрока в своей игре различными способами.

Сейчас все изменилось, в первую очередь залогом хороших продаж (особенно на консолях) является хорошая графика, без неё ты никуда не уедешь. Проекты же с КС демонстрируют, что можно добиться хороших продаж и без этого. Не из-за ностальгии и закосе под "олдскул", а из-за того, что игры - как и раньше - концентрируются на геймплее, забивая на графику. Упор идет на другие аспекты, будь то открытый мир, или интересные квесты, персонажи, сюжет и так далее. Лично мне как раз вот этого и не хватало в последние годы до появления КС. На графику никогда особо внимания не обращал, а благодаря гигантам игропрома именно она выехала на первое место в ААА-сегменте, и это печально.

Сейчас можно увидеть, как даже крупные студии постепенно оценивают фишку инди-сегмента, та же юбисофт недавно порадовала двумя крайне нехарактерными для неё проектами: Valiant Hearts и Child of Light, а Warner Brothers издает инди-жемчужину Bastion. ИМХО, это отличная тенденция и если крупные компании помимо своих флагманских проектов начнут заниматься более нишевыми вещами от этого выиграют все.

TL;DR - да, ностальгия имеет место быть, но выезжают проекты подобные Wasteland за счет концентрации на геймплее, а не на графике, как 90% крупных игр на рынке.
1) Крузисы - интерактивные бенчмарки, в которых показываются возможности CryEngine. Воспринимать их как хорошую игру нельзя. Человек исправился и дал пример D3.
2)МК - занятие на неделю-другую. Хочешь действительно что-то строить, не отрывая филейную часть от стула - 3d max, maya, blender в помощь, это действительно захватывает получше чем нагромождение кубиков + навыки в этих программах могут и пригодиться. Кубач в абсолют возвела школота, насмотревшаяся на парочку гиков. Чем сейчас там личинки и недалекие взрослые заняты, можно видеть по многочисленным "летсплеям" - уныние и деградация.
3)Олдскульные игры были были с плохой графикой потому что возможностей как делать, так и обрабатывать её не было (гениально, не правда ли?). Были бы возможности - те же фолачи и планетка были бы с вот-такенной графой, все описания и детали в тех играх делались как альтернатива нынешнему графону ( никто сейчас не подходит к стене, на которой написано "х*й", что бы прочитать в текстовом окошечке "вы видете стену с надписью х*й", ведь это итак очевидно).
4) Сейчас ничего не изменилось, залогом стали не хорошая графа (Kingdom of Amalur, Crysis, Saboteur,Syndicate, Homefront - все они с коммерческой точки зрения провальны), а как и раньше - сюжет и проработаность мира/игрового контента.
5) Не могут компании "оценивать фишку" инди игр - вся концепция инди в том, что их делает независимая от издателей/инвесторов (точнее от их правил и вмешательства) группа разработчиков. Стиль, игровое окружение, сюжет в инди играх может быть разнообразным, если какие-то независимые разработчики сделают кукурузис-4, то это все равно будет инди. Ни одна с названых тобой игр не есть инди, а Binding of Isaac и Meat Boy, к примеру - инди.
6) В Wasteland2 с геймплеем как раз таки беда беда, больше не могу зайти в игру, потому что половину боев мой снайпер начинает с осечки(2%). Да и локации до ужаса нудные, думал после Хайпула думал что не будет больше таких нудных локаций, но нет - лагерь железнодорожников превзошел все увиденное ранее.
#48
Re: Wasteland 2
Я в Д3 не играл, поэтому как пример его не понял. Не знаю, что там наваяли.

Хорошо написал про МК, не спорю.

Про графику в олдскуле уже много копий сломали в РПГ-разделе и поднимать эту тему в н-цатый раз у меня лично желания нет. Я придерживаюсь мнения, что изометрия дает больше простора для фантазии и читая описания персонажей, окружающего мира ты больше додумываешь все это сам. За это я люблю плейнскейп, например, там все подобные описания - половина шарма игры. Был бы плейнскейп на фростбайте с графоном вместо всех этих текстов... Не знаю, цеплял бы он так или нет.

Залог сейчас прикрутить геймплей к графону. НО! Проекты с высоким бюджетом подразумевают хорошую графику, нельзя НЕ вкладываться это, если ты делаешь игру. Я говорил о том, что раньше об этом можно было не заморачиваться, а сейчас выхода нет: если хочешь хороших продаж - соответствую современному уровню технологий.

Ты меня не понял. Валиант хартс и чайлд оф лайт нетипичны для юбиков, но более чем похожи на нынешнее инди. Я прекрасно знаю, в чем концепция инди и что этот термин означает, но спорить с тем, что крупные девелоперы не оценивают успеха инди игр и не стремятся сделать что-то похожее сами - глупо, имхо. Куча примеров уже есть.

Мало играл, поэтому не буду спорить о В2. Где б время взять.

Сообщение от Soultaker:
Не я виноват в том, что так оно и есть. Просто я не школьник, выросший на КоДах, не маразматик, страдающий синдромом 90х, не дерьмоед, хавающий инди-треш в любых его проявлениях. Достойных игр для меня выходит не больше пяти в год. Остальные качаю с торрента для ознакомительного просмотра с последующим удалением. Игропром скатился в говно и это факт. За 20 лет вычислительные мощности увеличились на порядок, но игроки должны делать выбор между интерактивным кинцом или супер-оригинальным трешачком для калькуляторов. А зачем создавать что-то новое, когда школота жрёт распиареные франшизы их года в год, а "пердуны" умиляются и пускают ностальгическую слезу при виде любого переиздания маститого тайтла из прошлого с переделками в стиле "а у нас динамические тени в галимом спрайтовом движке!"? Спингомозговые платформеры и аркады, пошаговые рпг с могучим save&load, невнятные квесты и бродилки - это не то, о чём я мечтал 15 лет назад.
Даже не знаю, к какой категории себя отнести

Для меня тоже достойных игр не больше 5-7 штук в год выходит, сейчас тенденция такая.

Про игропром все верно сказано и тот факт, что до сих пор приходится "делать выбор между интерактивным кинцом или супер-оригинальным трешачком для калькуляторов" - рак, убивающий индустрию. Виноваты и девы, и игроки.
#49
Re: Wasteland 2
Сообщение от Lexxx20:
Про графику в олдскуле уже много копий сломали в РПГ-разделе и поднимать эту тему в н-цатый раз у меня лично желания нет. Я придерживаюсь мнения, что изометрия дает больше простора для фантазии и читая описания персонажей, окружающего мира ты больше додумываешь все это сам. За это я люблю плейнскейп, например, там все подобные описания - половина шарма игры. Был бы плейнскейп на фростбайте с графоном вместо всех этих текстов... Не знаю, цеплял бы он так или нет.
Да я и не говорю, что изометрия это плохо, наоборот даже. Тут проблема всех индиразработчиков в том, что к той же изометрии (хотя чаще делают игры вообще в одной плоскости) прикручивают вырвиглазную пиксельную графику, в прошлом они её использовали за неимением ничего другого. Но сейчас то зачем? Красивая спрайтовая модель (не нужно мне 3-д с последними шейдерами и динамическим освещением - пригласите пару аниматоров и художников!) лучше чем совокупление пикселей "догадайся-что-это-сам". Просто что инди, что мейнстрим бросаются в крайности.
#50
Re: Wasteland 2
К этому можно плюсануть нынешнюю тенденцию увеличения сложности в играх. Выглядит так - накуя нам диалоги, квесты и применение головы, пускай лучше мобы ипошат по полХП за удар!