Для входа на форум нажмите здесь
Мы такие разные, бла-бла-бла...

14.11.2013 22:35
#1176
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
В комментах что-то про селф дистракт пишут.
#1177
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
я слышал про афк виверны
#1178
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Вчера поднялись в горы, а там городок весь в облаках. Прям как будто в сайлент хилл попал




Ветер ледяной, руки чуть не отморозил пока побъектив менял. Надо второй фотик покупать.

Ну вот и закончился отпуск
#1179
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Сообщение от Nachtigall:
Надо второй фотик покупать.
Нафига?
#1180
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Сообщение от Enlade:
Нафига?
Чтобы не приходилось менять объективы так часто. Однин объектив не тащит если фотографируешь ладшафты и портреты, что обычно и происходит. Для первого надо от 18мм (18-105 наример), а для второго оптимально 50мм без "зума".
#1181
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Для чего какой объектив нужен можешь мне не рассказывает, я сам могу рассказать много. Просто брать вторую тушку, потому что лень менять объектив... Не, если ты профессионально снимаешь, и время смены для тебя критично, да и вдруг что произойдёт с "основным" аппаратом, то да, вторая туша необходима. Иначе, это блажь и дешёвое понтование.
#1182
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Сообщение от Enlade:
Не, если ты профессионально снимаешь, и время смены для тебя критично, да и вдруг что произойдёт с "основным" аппаратом, то да, вторая туша необходима. Иначе, это блажь и дешёвое понтование.
Глупости. Очень часто мотивы возникают спонтанно, например ящерица застывшая на камне или пчела на цветке. Чтобы сфоткать такое банально нету время лезть в рюкзак за новым объективом, раскручивать его, менять текущий, а потом через два шага понимаешь что открывается вид на прекрасный ландшафт и нужно снова всё менять назад.
А если учесть что я фотографией занимаюсь восновном с девушкой в двоём, то таскать мне два фотика не прийдётся. Мы будем просто меняться в зависимости от ситуации. Так что профит со всех сторон
#1183
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Просто один чувак, таскающий два аппарата, но не занимающийся профессиональной съемкой или шизик-гик (что очень маловероятно), либо дешёвый понторез, которому и одну камеру-то не стоило бы доверять.

Если ты пиззажики да жучков для себя снимаешь, то сомневаюсь, что у тебя постоянно возникает необходимость в спешке менять оптику. Деньги-то твои, конечно, но мне всё это глупостью кажется.
#1184
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Сообщение от Enlade:
Просто один чувак, таскающий два аппарата, но не занимающийся профессиональной съемкой или шизик-гик (что очень маловероятно), либо дешёвый понторез, которому и одну камеру-то не стоило бы доверять.
Ну так я и стремлюсь выйти на уровень профессионала, просто деньги я на этом не зарабатываю, а делаю для удовольствия. Ну и какбы я написал что сам таскать два фотоапарата врядли буду.

Сообщение от Enlade:
Если ты пиззажики да жучков для себя снимаешь, то сомневаюсь, что у тебя постоянно возникает необходимость в спешке менять оптику. Деньги-то твои, конечно, но мне всё это глупостью кажется.
Необходимости какбы нет. Можно вообще всё базовым 15-55мм объективом снимать, но тогда фотография теряет для меня большую часть своего креативного аспекта, так как приходиться забивать на такие мелочи как размытие заднего фона, или зум или широкие углы съемки. Плюс я ленив, и часто просто забиваю на интересный мотив если нужно менять ради него объективы, а если учитывать что я их часто дома забываю то вообще пичаль.
#1185
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Сообщение от Nachtigall:
выйти на уровень профессионала, просто деньги я на этом не зарабатываю
Слово профессионал образовано от слова профессия. То есть, когда съёмка - это твоя профессия, и времени на смену объектива у тебя нет, причём обоснованно: не сделал работу - не получил денег.
Сообщение от Nachtigall:
Можно вообще всё базовым 15-55мм объективом снимать
Если ты про китовый объектив (от kit, набор, это когда тушка идёт с дерьмовым штатным объективом), то вообще странно, что ты в одном посте упоминаешь это недоразумение и "хочу выйти на уровень профессионала".

Скажи, чем объективно отличается съемка оптикой 17-50 F2.8 от фикса 50, ну пусть 1.8, на улице и днём? Окей, светосильные телевеки - это уже дороговатое удовольствие, тут без отдельного объектива не обойтись, да и фишай иногда нужен.

Креативный аспект заключается не в максимальном применении всех возможных новинок техники, а в скиле фотографа. Вот с моей женой на мастер-класс одного крутого фотографа ходила одна тётка, которой муж и кучу техники, и свою студию даже купил, только вот она что китовым 500d, что через год дорогих обучений 5d mark ii снимала как говно. Денег на цацки дохера, а снимать человек не умеет.

Кстати, если тебе лень дёрнуться за каким-то кадром, ты уверен, что тебе даже через неделю захочется на него смотреть в принципе? Он тебе нужен?
#1186
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Сообщение от Enlade:
Слово профессионал образовано от слова профессия. То есть, когда съёмка - это твоя профессия, и времени на смену объектива у тебя нет, причём обоснованно: не сделал работу - не получил денег.
Но ведь говорят - делает что-то как профи и имеют ввиду что делает хорошо, а не за деньги. Помоему очевидно что я стремлюсь не к деньгам а к качеству.

Сообщение от Enlade:
Скажи, чем объективно отличается съемка оптикой 17-50 F2.8 от фикса 50, ну пусть 1.8, на улице и днём?
Ну какбы начнём с того что между 2,8 и 1,8 есть разница, например в портретной съёмке при выделении переднего плана. Ну и качество фикс объективов по сравнению с "зум" тоже не секрет. Возможно такая игрушка и может сравниться но цена какбы намекает, а дешовые аналоги от сигмы и тамрона имеют дурную славу. Я их избегаю.

Сообщение от Enlade:
да и фишай иногда нужен.
Нужен. Планирую приобрести чуток попозже.

Сообщение от Enlade:
Креативный аспект заключается не в максимальном применении всех возможных новинок техники, а в скиле фотографа.
Ну так в фотографии как и во многих других занятиях без личного скилла вообще ловить нечего, и вначале достаточно самой простой техники, но по мере приобретения опыта понимаеш как дополнительный эквип облегчает жизнь. Например при ночной сьёмке с объективом F5,6 штатив обязателен. Если же взять F1,8 то уже внезапно совсем другая история. А если например на съёмку животных в том же зоопарке прийти с 50мм то шанс щёлкнуть что-то приличное стремиться к нулю по сравнению с обладателями 400мм + адаптор.
#1187
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Сообщение от Nachtigall:
а дешовые аналоги от сигмы и тамрона имеют дурную славу
Уж получше китовых говнооптик - точно. Для кэнона, кстати, тэмрон неплохо делает, всё таки японцы.
#1188
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
может вам в личку перейти.. тут как-бы топик то о еве
#1189
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Мсье, извольте прогуляться до фаллоса, тут элитный клуб для своих.

Вы, мсье - не свой.
Последний раз редактировалось Enlade; 08.09.2014 в 14:34.
#1190
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Сообщение от Enlade:
Для кэнона, кстати, тэмрон неплохо делает, всё таки японцы.
Возможно, но у меня никон.

Сообщение от Frib:
может вам в личку перейти.. тут как-бы топик то о еве
Во-первых, тут оффтопик. Во-вторых это топик для завсегдатаев гоха паба. В-третьих ты ваще кто такой?
#1191
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Я уже понял, что никон. Никто не любит никон, даже тамрон
#1192
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Сообщение от Frib:
может вам в личку перейти.. тут как-бы топик то о еве
Сообщение от Enlade:
Может ты нахер пойдёшь, тут элитный клуб для своих.
до слез


ток у меня такая лажа со шрифтами стала последнее время ?
#1193
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Хром?

https://forums.goha.ru/showthread_102_0_p151039931
#1194
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Угу, у меня тоже какая-то херь со шрифтом стала дома, спасибо за ссылку. :)
#1195
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Вернусь домой, выдам кому то карточку за грубость :D
#1196
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Сообщение от Enlade:
Хром?
помогло. пасиб
#1197
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
Сообщение от 4ertik:
Вернусь домой, выдам кому то карточку за грубость :D
А кто грубит-то?
#1198
Сообщение от Enlade:
А кто грубит-то?
Мне кажется, или грубо прерывать беседу двух художников, обсуждающих кисти, и которых, между прочим, слушает весь паб, ради того, чтобы напомнить, что это, оказывается, питейное заведение, а не мастерская.
#1199
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...
#1200
Re: Мы такие разные, бла-бла-бла...