а это уже смотря какую цель ты преследуешь, "ногебать" или ради фана пострелять . "ногебать" точно проще со шкурками :)
не вижу смысла в шкурках. после нескольких тысяч боев ты инстинктивно стреляешь в уязвимые места, то есть шкурки хороши для обучения - не более. реально необходимые настройки - это отключенные эффекты выстрела, затемнения при зуме, текстуры неба, движения листьев etc. экстремальный вариант - скидывание всех граф настроек кроме дальности обзора на минимум. главный бонус от этой процедуры состоит в том, что кусты имеют вид их хитбоксов.
шкурки не мои, я всего лишь разместил скрин.
Да и справедливо было замечено - нубские, недоделанные и больше отвлекают, чем помогают. Сцук, а резервной копии нет и качать заново клиент влом. Короче "маемо, що маемо"
нет
на ИСУ БЛ10 изучается параллельно объекту
на сток объекте - мл20
я имел в виду, что любой здравомыслящий человек сначала нафармит на БЛ-10, а потом уже будет открывать Объект, и грузоподъёмности стоковой ходовой Объекта хватает, чтобы сразу установить БЛ-10.
я имел в виду, что любой здравомыслящий человек сначала нафармит на БЛ-10, а потом уже будет открывать Объект, и грузоподъёмности стоковой ходовой Объекта хватает, чтобы сразу установить БЛ-10.
Полностью согласен, на ИСУ-152 самое ценное это как раз пушка, и набивать опыт на изучение дерева не выучив то, что сильно ускоряет получение этого самого опыта - просто глупо
Со шкурками, убраным затемнением снайп-режима, убраными дымами от выстрелов, качанием ствола, шевелением листвы и прочей лабуды.
Пусть я буду нубом, но на красивую картинку смотреть всяко приятнее, чем на этот кубизм-минимализм из UT (подозреваю, что и в ВоТ у про картинка примерно такого же качества).
ВоТ слишком медленная (нединамичная) игра, по этому игрок получает мало плюсов от такого минимализма. Это не квака, где надо успеть заметить пролетевшее проем тело и еще успеть долбануть в него с рейла.
ВоТ слишком медленная (нединамичная) игра, по этому игрок получает мало плюсов от такого минимализма. Это не квака, где надо успеть заметить пролетевшее проем тело и еще успеть долбануть в него с рейла.
Х.з даже, но когда стреляешь в снайп-режиме и от дыма фпс проседает до 2-5 вместо обычных 50-60 то это немного мешает. Был бы посовременнее клиент, я бы наверное с тобой согласился.
ВоТ слишком медленная (нединамичная) игра, по этому игрок получает мало плюсов от такого минимализма. Это не квака, где надо успеть заметить пролетевшее проем тело и еще успеть долбануть в него с рейла.
+1 По мне вполне можно обойтись ток убиранием качания, затемнения в зуме и дыма, хотя я и этого не делаю. Тем кстати и хорош рандом, а все это читерство как раз и вытекает из всяких про режимов, нунах (повторяюсь )
а это уже смотря какую цель ты преследуешь, "ногебать" или ради фана пострелять . "ногебать" точно проще со шкурками :)
Честно говоря и без каких-то шкурок нормально справляюсь, вообще всегда играю на базовом клиенте во все игры, даже в тот же ВоВ ставил только рейдовые аддоны.