Для входа на форум нажмите здесь
Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction

05.05.2010 11:39
#1
Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Lineage 2 Goddess of Destruction

В ноябре 2010г. в Бусане будет представлено новое контентное обновление Lineage 2
1.История о пробуждении Shilen
2.GameMeca: Апдейт Lineage 2 New Project - прыжок в будущее?
3.ZDNet.co.kr: Интервью с разработчиками перед презентацией обновленной Lineage 2
4.Обновление корейского превью сайта Goddess of Destruction от 18.11.2010
5.Скриншоты Goddess of Destruction
6.Впечатления о выставке и обновлении от сотрудников Innova Systems
7.Goddess of Destruction: Локации
8.История о пробуждении Шилен, часть 2
9.Обновление корейского превью сайта от 08.12.2010
10.История о пробуждении Шилен, часть 3.
11.Goddess of Destruction: Локации. Часть 2
12.Система пробуждения
13.Анонс Goddess of Destruction
14.Новые скриншоты Goddess of Destruction
15.Goddess of Destruction: Локации. Часть 3
16.Goddess of Destruction: Ответы на вопросы по обновлению
17.PAX East 2011: Lineage 2 Goddess of Destruction Tech Demo. ZAM review.
26.03.2011 Презентация обновления Goddess of Destruction: The Awakening
26.03.2011 Презентация обновления Goddess of Destruction: The Awakening часть 2
18.Описание некоторых скиллов Goddess of Destrction
19.Аукцион
20.Информация с презентации 9.04.2011
21.Игровая статистика
22.Интервью с разработчиками от 20 апреля 2011
23.Обсуждение русских названий классов от компании Иннова
24.Новые скриншоты Goddess of Destruction
25.Система автоматического подбора партии
26.Пробуждение персонажа
27.Миграция рас
28.Информация о Корейском ПТС Сервере
29.Пробуждение воинов
30.Видео и скриншоты с корейского PTS
31.Анонс некоторых деталей обновления после Goddess of Destruction: Awakening
32.Выявленные проблемы после установки обновления
33.Планы разработчиков на конец 2011 года
Ответы разработчиков на вопросы от группы тестирования русской версии Lineage 2
Анонс Goddess of Destruction: Chapter 2 - Tauti


Дополнительная информация по скиллам танка
Скиллы Стрелка Юль
Скиллы Воина Тир
Cкиллы Осель Лог
Скиллы Осель Лог подробнее
Скиллы Еур Целитель
Скиллы Фео Волшебника
Скиллы Ис заклинателя
Скиллы Wynn Summoner
спс Stardust+, Lazydazy,Xallas85,T_T, diavol13, MasterOfHorses и Shanikusai
Все скиллы танков
Все скиллы саммонеров
Все скиллы магов
Все скиллы хилеров
Все скиллы воинов
Перевод от Гекко
Первая фаза тестирования обновления Goddess of Destruction прошла с 11 мая по 18 мая 2011 в Корее.
2 фаза тестирования в Корее начнется 1 июня 2011 года.
Запуск на лайв сервере в Корее: 15.06.2011
Промосайт:
http://lineage2.plaync.co.kr/promoti...dex?movieNum=0
Дата запуска в России: осень 2011
Дата запуска в Европе: осень 2011
Следующее обновление Lineage 2 ожидается в октябре 2011 и начале 2012
Далее в 1 посте будут аккумулироваться все ссылки на новую информацию для удобства изучения информации
Вся информация несет ознакомительный характер и не гарантируется полное соответствие оригиналам текстов, точная и подробная информация будет при появлении англоязычных/русскоязычных патчноутов
Последний раз редактировалось mistlight; 03.12.2011 в 14:25.
#4576
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
я бы не доверял "корейскому оптимальному составу" так что кто окажется лишним еще большой вопрос.
#4577
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от Danat:
Немножко картинок
http://www.inven.co.kr/board/powerbb..._idx=390&l=636
Няяшно
#4578
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от vampirrr:
вообще это ужасно, щас в каждой пати ее/ше +биш в маг пати даже иногда три хилера, а нужен будет только один, куда деваться половине?
в WoW, подмены и отсутствия никто не заметит...
#4579
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
режу вены, бьюсь головой об стену, выкидываюсь в окно
#4580
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от =Fair=:
Also subclass who obtain awakening system. can surpass job limitation. orc can become knights. and dwarfs can become wizard
Порадовало!!! Гномы-мистеги))))
vorrivan
#4581
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Лишь бы окончательно не убрали спойл и крафт.

По поводу скиллов -- большинство скиллов первой и второй профы давно стоило удалить за абсолютной ненадобностью. Если компенсация за заточку скиллов будет нормальной то и её не жалко.

По поводу 7 человек в группе -- корейцы похоже догадываются что минимум 25% игроков после выхода обновления забьёт на игру
#4582
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от Metaf:
Незареганых не пускает((

Anyone got more info on this? it will kill l2. Please confirm.

http://gametsg.yatta.com.tw/lineage2...ticleid=317197

This is an interview from Inven game center to NCsoft.

Goddness of destruction will probably launch in Korea in Mid-March.

Awakening

LvL 85 can start the quest. quest is not complicated, and will have alot of animation and tell the story.

the quest can allow player receive any 8 Giant power to awakening.

35 class is getting down to 8 (Fuck this)

class after awakening will be an extend of the class. (Liar.... at the end it will say skill before awakening will be deleted)

after awakening, you still able to use your 3rd class and before skill. (but the skill is too bad compare to awakening skill, so they probably will be forgotten)

awakening advantage
awakening character will have a special sign on their cloak and give them a specific ride (like the horse), this horse is different than the regular pet, they have a rush skill allow you to run uber fast.

after awakening, character can break through the race limit (for example, kamael can wear robe and use other weapon)

subclass awakening also can break through class limit. (for example, Orc can be Tank, dorf can be healer)

awakening character have advantage over move and port. can use short cut to port to some specific area. (like to any town)

8 awakening classes:

Sigel Knight

sigel knight has a special "spirit air system". it can improve teammate pdef within an area, and hate on mobs.

sigel knight can summon golden lion. this lion has it's own specific skills. and can be control.

spirit air system has different type and effect (for example, 1 of them can increase stun resist)

only 1 type of spirit air can be open at a time.

In the movie, we saw the tank can use a chain to root / shackle a target. they have a mass root/shackle skill too.

sigel knight can use a skill to share damage to a single teammate or the whole team.

in emergency, sigel knight can sacrified himself to make teh party invincible.

after awakening, knight can only wear heavy armor.

sigel knight will have different ability to interrupt different kind of cast/skill. (in the future, mob / player will show a bar to tell what kind of magic they doing. knight can use skill to block or interrupt it)

Tyr Warrior
Doom bringer, warsmith, glad, tyran, titan, warlord
these class can hold a weapon on each hand, and no weapon limit.
through the skill (warsmith use to buff), these class can improve teammate stats or weaken the enemy. also can effect the area.
beside rush impack, tyr warrior also can jump to a specific point to attack enemy.

tyr warrior can turn himself into a giant and attack the surrounding (WTF)

Othel Rogue
3 dagger class + BH

othel rouge has new throwing skill, can lure mobs from far away, and do major near physical damage.

there are many throwing skill (like 1 can be silent.....)

othel rouge can use many poison skill, can weaken enemy, also can improve party member. (like zerk??)

some speicial poison can incrase crit rate, but reduce running speed, and casting speed.

othel rouge can poison an area, and make the mob within it continuous losing HP.

othel rouge can change the hate ratio freely on any party member (like if a mob is attackign the healer, they can change the hate on the mob to attack a tank)

Hide skill improved. incrase hiding time and added some skill can use in Hide, mean you sitll hiding even you attack someone.

in a team fight, othel rouge can switch enemy target or aoe switch target.

othel rouge also have the cast / skill interrupt skill like tank.

in the movie, we saw they can clone themselves into few images. the image has lower pdef, but also use ss and use random skill (cannot be control). only way to find out, attack them and see who has lower pdef.

Feoh wizard

nuker + soul hound

Feoh nuker can use all 4 element attack.
they can change element if needed. and can use 2 hands to cast 2 different skill to attack enemy.

when a skill is changed element, the outlook also changed (like hurrican will change into an ice ball if SH change to water element)

Ultimate skill do not need to change element.

dual cast can be 1 hand do nuke, the other hand do debuff. or both hand do debuff to different target.

Foeh nuker has curse to reduce enemy mdef, aoe sleep, aoe empower skills.

Runic Summoner

summoner is a magic and curse class.

summoner can summon all class's summon now. (like cat, shadow, unicorn)

each pet can be control seperately.

there will be more pet to summon (like tank, magic, and physical pet)

beside summon, summoner also can do curse to reduce enemy mdef, to make magic attack maximum.

when summon tank pet, they also have the interrupt skill like regular Tank and dagger does.

summoner can lock enemy in a specific point then do curse to them.

in some specific condiction (like in the movie), summoner can do some continuous skill to attack. (those jumping cats)

summoner has 2 ultimate summon skill.
1, summon dimension gate - alot of summon jump out and do aoe attack.
2, summon a very powerful summon to help you. (no clue on this yet. maybe new pet, or the 3 pet groups)

Ur archer

can use bow or the new 2 hands bow (something like kamael weapon)

archer can summon a new tank pet (thunder bird / hunting eagle) to assist you.

this is the fastest running class after awakening.

archer can greatly improve aoe skill speed.

added auto assit system (WTF is this? walker?)

archer can put trap (like root, weaken)

archer can summon (something) to distract enemy.

archer will no longer require arrow. they can use different kind of arrow bowl (like increase crit rate bowl, or continuous drain hp bowl...also have 1 aoe bowl)

archer has lure skill now.

they also can transfer of hate like dagger.

if they get close range physical attack, there will be a close range specific bowl and skill to counter. (GG dagger)

Is enchanter
prophet, doomcryer, overlord, sws, bd, judicator

team assistant.

enchanter can learn amny different combo buff.

song/dance will turn into spirit air style.

IS enchanter has Overlord ability. can aoe buff and debuff.

enchanter use dual sword. have rush impact.

also have the judicator ability, can temporary increase team power.

only 1 spirit air can exist in the team, even there are 2 enchanters. (LOL, no more 4 box, just need 1 buffer now)

in emergency, enchanter can turn enemy into pig. (hex)

in emergency, enchanter also can turn teammate into special form to escape.

Eoh healer

healer can buff and heal.

healer can set a barrier within an area, so the mobs cannot get near.

healer can summon the tree of life. it removes debuff for party memember that go nearby.

healer can port to the tree in emergency.

healer can summon (some kind of spirit) to follow party member, it will auto heal that member.

healer has 1 very special ability. it can reset the buff/debuff time on a player for few second. (example, enemy's curse is almost out, healer can reset it back to still have like 10 second)

during solo, healer can summon the transform of light (lumy) to assit in combat. if healer summon this thing in a party, there will be healing penalty.

possible change:
soul houn and bh still considering what their class is.

other change:
still not sure how to settle the race problem

skill system still have more to add, like instant move, shackle in the air, punch down, mutli skills...)

when you open your skill window, it tell you what skill you can learn, and where you can learn.

both player and monster casting a spell or skill, there will be a bar to show the time like in the movie.

nuker will have 2 bars when doing dual cast.

(from developer leaked information, player still can learn skills before awakening, but once you awake, the previous skills will disappear)

they will reward those who ++ their skill in some way.

update special gift.

ncsoft is thinking to give player 1 chance to change their class for free when awakening. for example, a healer can turn into tank after awakening (class change)

team will reduce to max for 7 people.

auto replace teammate system.

like someone is going off, put up a LFP window, if someone is the same class as you, once you log, that player will auto summon to the group and replace you.

dual class.

1 sub can reach 99, and can change class no matter where (with a time cool down 5-10 minutes now)

switching class will remove all the buff. so this only work on party.

hunting area.

talking island will be the only newb village.

1-40 hunting detail, xp requirement, and quest all rework.

40-85 will change in xp requirement, and some new revamped hunting grounds to make xp easier.

in the future will add more raid boss like antharas/valaska...
(1 of them is the God of ancient Greece, the disease or some kind of that)

R stuff
R set so far have around 5 set
weapon will have some kind of new look (like the one summoner holding, the ball will turn)

robe also have some new look, like armor on the robe, no longer just a robe.

vitality system change
it will be able to do account base. you can decide to seperate into all characte in the account or just 1 person has it.

vit reset per week. and only for 200% (no more vit lvl)
vit will increase the drop rate also.

Sideburn
#4583
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Я не знаю, мб тут уже это и писалось (не осилил все 180+ страниц), но не кажется ли вам, что "система пробуждений" - это немножко другое, чем просто 4ая профа? Почему все так зациклились, что в игре остануться только 8 классов? Лично мне кажется, что в следующем апдейте (после GoD) введут очередные профы для "системы пробуждений", и тогда вполне вероятно у нас будет уже не 8, а, скажем, 12 классов.
И всё начнётся сначала....
#4584
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от Sideburn:
Я не знаю, мб тут уже это и писалось (не осилил все 180+ страниц), но не кажется ли вам, что "система пробуждений" - это немножко другое, чем просто 4ая профа? Почему все так зациклились, что в игре остануться только 8 классов? Лично мне кажется, что в следующем апдейте (после GoD) введут очередные профы для "системы пробуждений", и тогда вполне вероятно у нас будет уже не 8, а, скажем, 12 классов.
Кстати очень похоже на первые профы - их тоже 8
#4585
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от Sideburn:
Лично мне кажется, что в следующем апдейте (после GoD) введут очередные профы для "системы пробуждений", и тогда вполне вероятно у нас будет уже не 8, а, скажем, 12 классов.
Думаешь, сначала они сократят количество классов, а потом будут их расширять?
#4586
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Goddess of Destruction: Новые скриншоты
=============================


на скрине отображена возможность использования нюков с разными атрибутами, кастуя 2 скилла одновременно

смена атрибута нюка. Готовится атрибут воды

смена атрибута нюка. Готовится атрибут огня

Кастеты R-grade


Арбалет R-Grade

Сдвоенное оружие R-Grade



Окно управления сервиторами саммонера. Одновременно можно давать разные команды разным саммонам

Дебафф Саммонера

Скилл Осель Лог

Отображение удачного каста и неудачного каста скилла

Настройки отображения повреждений

Внутриигровая видеозапись

Прямое изучение скиллов из окна скиллов


Источник: http://www.inven.co.kr/board/powerbb..._idx=390&l=636
#4587
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
интересно, подешевеют ли кодексы, в т.ч и мастери..
вообще сейчас чтото очень сложно сказать, ибо описанное вызывает очень много вопросов.
#4588
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от Alez:
интересно, подешевеют ли кодексы, в т.ч и мастери..
вообще сейчас чтото очень сложно сказать, ибо описанное вызывает очень много вопросов.
Для тех, кто в танке. Точку Скилов ОТМЕНЯТ

Добавлено через 3 минуты
И, да хеви на курицах (а это же хеви) смотрится очень даже ничего.

Я оооч надеюсь, что мы таки увидим "куринные" робы, до установки игры на птс
Последний раз редактировалось CaiCaiLin_renamed_673299_06042020; 01.02.2011 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
#4589
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от Danat:
Немножко картинок
http://www.inven.co.kr/board/powerbb..._idx=390&l=636
млять вы все орали - "дайте нового", "скучно - больше нового" - получите ! Я рад этому обновлению - похер на консту, найдет другую ну или сделайте второй состав - донаберите народ и будет 2 консты.
На евро сейчас проблема с констами - не так много постоянных конст, мы зае*лись свс-а/дд менять, стабильно 5-6 человек было, зае*али боксы, а теперь все супер.
Новые картинки, новые полоски - другая игра с видом Л2 - то что надо. У тех кто забил еслть возможность попробовать еще раз.
Если они встроят радарные опции в клиент будет только лучше, главное чтобы радар вообще запретили.
Забил на Л2 до ГоДа, потом видно будет=)) всего хорошего господа(В ХФ4 не точите скилы, зря бабки убьёте)
Shtum
#4590
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Хм, на скиллах проставленны время каста и отката, скорей всего базовые. Интересно, будут ли меняться циферки в зависимости от увеличения скорости атаки/каста?
banzaban
#4591
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Скилы 3 профы можно будет учить дальше т.е. у этих скилов появятся уровни, точку скорее всего отменят.
Digitally Imported
#4592
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
mistlight, получается 3 профные скиллы останутся и никуда не денутся? там на 1 скрине просвет у нюкера стоит на F5. если так - то различия внутри классов по 3 профным скиллам будут? или не все останутся скиллы с 3 профы, а только общие...
#4593
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от Digitally Imported:
mistlight, получается 3 профные скиллы останутся и никуда не денутся? там на 1 скрине просвет у нюкера стоит на F5. если так - то различия внутри классов по 3 профным скиллам будут? или не все останутся скиллы с 3 профы, а только общие...
под вопросом пока скиллы 2 профессии
#4594
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от mistlight:
Goddess of Destruction: Новые скриншоты
=============================


на скрине отображена возможность использования нюков с разными атрибутами, кастуя 2 скилла одновременно

смена атрибута нюка. Готовится атрибут воды

смена атрибута нюка. Готовится атрибут огня

Кастеты R-grade


Арбалет R-Grade

Сдвоенное оружие R-Grade



Окно управления сервиторами саммонера. Одновременно можно давать разные команды разным саммонам

Дебафф Саммонера

Скилл Осель Лог

Отображение удачного каста и неудачного каста скилла

Настройки отображения повреждений

Внутриигровая видеозапись

Прямое изучение скиллов из окна скиллов


Источник: http://www.inven.co.kr/board/powerbb..._idx=390&l=636
***** **** кончил в экран от новых кастетов\брони.

Пох на долбанные боксо-подгрузименяпозяля-консты, пох на 8 классов, пох на заточку (ибо не точился)! Новая ло2 <333
#4595
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от CaiCaiLin:
Для тех, кто в танке. Точку Скилов ОТМЕНЯТ
я понимаю что отменят, возмоно неправильно выразился. речь о том, что будет с кодексми сейчас.
#4596
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Странно, если оставят, например, ков, и у него не будет аналога на 4 профе, то энчантеры - бд/свс вообще никому нужны не будут
#4597
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от Alez:
речь о том, что будет с кодексми сейчас.
он подешевели в ХФ. Если желаешь, точись)) Я лучше броник поменяю
#4598
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Цитата:
то энчантеры - бд/свс вообще никому нужны не будут
ну чантер после пробуждения поди такое будет бафать что на ков все будут смотреть как на говно. Сила Гегантов это тебе не шубу в трусы!
#4599
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
Сообщение от Hagor Agomar:
***** **** кончил в экран от новых кастетов\брони.
Мне почему-то сразу вспомнилось:
#4600
Re: Общее обсуждение обновления Lineage 2: Goddess of Destruction
По поводу 3 и 2-профных скилов
Я думаю, что с каждым уровнем персонажа или через 1, будет расти лвл 3-профных умений, что приведет их к виду того что мы сейчас имеем в заточеном виде. Возможно сделают выбор в каком направлении изучать уменя, подния им лвл. Вот так скорее всего и заменят заточку на лвл-ап скила.
2-профные скилы, скорее всего 80% ныне существующих уйдут в небытие, остальные 20% 2-профных крайне важных для класса персонажа(умение блока щитом, мастери робы итп) либо оставят либо сделают псевдо-3-профными, с возможностью изучения на 76+++

Я вот боюсь за трансформу, статы базовые у всех разные, а буст их либо сравняет либо оставит в всоответствующей пропорции. Если сравняет, то Орк=Глад=Берс=Варсмит=ничья
Но я думаю что не сравнят и как всегда у камаэлей будут самые еубанские статы
**** любовь корейцы