Для входа на форум нажмите здесь
Калькулятор AION

LordX
27.04.2010 21:00
kolbasko
#76
Re: Калькулятор AION
Сообщение от LordX:
P.S. При установке программы убрано требования "Административных прав".
Такс, на рабочей машине теперь калькулятор действительно не требует админских прав и нормально ставится, однако проблема с установкой драйвера MDAC 2.8 RTM абсолютно та же самая и на рабочей тачке:

MDAC 2.8 RTM несовместим с данной версией Windows. Все его средства в настоящее время являются частью операционной системы Windows.

При попытке запуска калькулятора, вылезает ошибка:

Калькулятор AION - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.

на работе стоит лицензионная Windows XP Professional SP3 x86

Теперь что на рабочей тачке, что на домашней - ошибки идентичны
Последний раз редактировалось kolbasko; 26.10.2010 в 11:12.
#77
Re: Калькулятор AION
Сообщение от kolbasko:
дома стоит чистая (2 дня назад поставленная) Windows XP SP3 x86 Black Edition
Зелёное и красное утверждения взаимоисключающие. Пользуясь странными не известно как из из чего собранными умельцами на коленках дистрибутивами, вместо чистого MSDN-образа, глупо требовать от разработчиков функционирования на них той или иной программы.
kolbasko
#78
Re: Калькулятор AION
Сообщение от Stavr:
Пользуясь странными не известно как из из чего собранными умельцами на коленках дистрибутивами, вместо чистого MSDN-образа, глупо требовать от разработчиков функционирования на них той или иной программы.
в данной сборке лишь добавлена куча драйверов для всевозможного железа + дистрибутивы некоторых программ необходимых для удаленной работы из дома (которые по умолчанию не ставятся, а ля мс офис, промт и т.д.). Система действительно является чистой, в ней ничего не порезано. И дистрибутив этого "непонятно чего" был выдан мне нашим IT отделом, людьми которые понимают что и как и гумно зарезанное людям для удаленной работы не предлагают.
#79
Re: Калькулятор AION
Сообщение от kolbasko:
в данной сборке лишь добавлена куча драйверов для всевозможного железа + дистрибутивы некоторых программ необходимых для удаленной работы из дома (которые по умолчанию не ставятся, а ля мс офис, промт и т.д.). Система действительно является чистой, в ней ничего не порезано. И дистрибутив этого "непонятно чего" был выдан мне нашим IT отделом, людьми которые понимают что и как и гумно зарезанное людям не предлагают.
Я тоже как-бы "начальник IT-отдела" или проще говоря сисадмин. Блэк Эдишн (как и пару сотен других сборок) видел, что из себя представляет (и насколько она "чистая") судить могу. Ещё раз, в двух словах: НИ ОДНА СБОРКА, в которую преинсталлом вшито что-то, сверх дров на железо от производителей, не является "чистой" по определению. Собственно, на сайте "сборщиков" написано фактически то-же самое:
Цитата:
2. What is XP Black Edition? It's an OS + cracked apps bundle that isn't created by Microsoft, and isn't legal. It’s a complex merge of 2 operating systems – XP Pro and Vista, with many Vista’s extras. Some people say that XP Black merges everything good about all other XP’s + everything good about Vista.

3. Is it fast or slow? Some people say that it’s 20x faster than XP and Vista. This is an exaggeration, but it's supposed to be faster by about 25%. Even the Vista’s side bar and other tools that come with it don’t slow down the PC.
Тем не менее, допускаю, что в данном конкретном случае проблема функционирования предустановленного MDAC может быть не связана с проблемами сборки как таковой (благо, MDAC 2.8 SP1 действительно включён в SP3 самой MS). Просто уточнил тот момент, что СБОРКА и ЧИСТАЯ СИСТЕМА далеко не синонимичны, т.е. проблема (для программиста) может крыться вовсе и не в MDAC как таковом.
LordX
#80
Re: Калькулятор AION
Из комментариев следует, что действительно проблемы именно с Windows XP SP3. Программа тестировалась чистой хрюшке но с SP2. Сегодня на виртуалку найду и поставлю хрюшку с SP3 и посмотрю что там за несовместимость.

P.S. Я не помню в Хрюшке можно запустить приложение в режиме совместимости? Если да, то попробуйте в режиме совместимости с SP2.
kolbasko
#81
Re: Калькулятор AION
Сообщение от LordX:
Я не помню в Хрюшке можно запустить приложение в режиме совместимости? Если да, то попробуйте в режиме совместимости с SP2
я вообще не пользовался запуском приложений в режиме совместимости (ввиду хронического использования вин ХР х86) посему подскажите как это сделать.

нашел в свойствах, запуск в режиме совместимости, пункты на выбор там следующие:

Windows 95
Windows 98/Windows Me
Windows NT 4.0 (Service Pack 5)
Windows 2000

усё)
Там нет пункта Windows XP SP2
LordX
#82
Re: Калькулятор AION
Досадно. Ну да ладно. Я уже нашел чистую SP3. Сейчас устанавливаю. Скоро будет первая инфа.

Да запуск на SP3 выдал ошибку... буду решать.
kolbasko
#83
Re: Калькулятор AION
Сообщение от LordX:
Да запуск на SP3 выдал ошибку... буду решать.
гут, ждемс
LordX
#84
Re: Калькулятор AION
Вообщем все решилось, но не так как ожидалось: достаточно было установить в системе .Net Framework 3.5 (или выше) и все заработало (Кстати это надо было сделать сразу так как программе он нужен обязательно, но я это упустил). Получается у вас установлен более ранний .Net Framework и его надо обновить.

Установка MDAC 2.8 нужна на Windows XP SP2 и ниже. В SP3 пакет уже установлен.
kolbasko
#85
Re: Калькулятор AION
Сообщение от LordX:
Получается у вас установлен более ранний .Net Framework и его надо обновить.
боюсь на работе этого мне сделать не дадут. На рабочей тачке стоит .Net Framework 2.0, чтобы поставить любой .Net Framework нужны права администратора.

Для того чтобы дома заработало, прошу выложить линк на дистрибутив фреймворка 3.5 и выше

Уже нашел :)

3.5 SP1 - тык
4.0 - тык
LordX
#86
Re: Калькулятор AION
Да тут все зависит от доброты админов. Хотя как бывший админ могу смело заявить что никаких препятствий кроме собственной лени у них быть не может на обновление до версии 3.5
kolbasko
#87
Re: Калькулятор AION
Сообщение от LordX:
Да тут все зависит от доброты админов. Хотя как бывший админ могу смело заявить что никаких препятствий кроме собственной лени у них быть не может на обновление до версии 3.5
подтверждаю, лени нет, поставили по заявке 3.5 сп1 через 10 минут
LordX
#88
Re: Калькулятор AION
Тогда все должно будет заработать без проблем :)
LordX
#89
Re: Калькулятор AION
Обновление (hotfix) для версии 1.3.90 до 1.3.0.92:
[Исправлено] При использовании дополнительных фильтров, они срабатывали не сразу
[Исправлено] Ошибка фильтрации при отсутствии производства

Ссылка: Update13092hotfix.zip

Распаковать в каталог программы с заменой файлов.
kolbasko
#90
Re: Калькулятор AION
Добавьте плз оранжевый тип оружия/брони. Его сейчас нет в списке (качество продукции), и соответствующим цветом они не выделены до сих пор.

При изменении кол-ва изготавливаемых наборов в рецептуре, не производится проверка (и изменение) цифры этих наборов в списке рецептов (там можно кликом циферку повышать и имхо там эта циферка вообще лишняя).

Где в калькуляторе можно выставить шанс прока (который в разных видах крафтов разный)? Насколько я понимаю сейчас все проковые вещи считаются со 100% шансом (то есть я например беру рец на зеленое оружие, которое может прокнуть в синее, он мне показывает что для крафта необходима одна кританувшая (из одной белой :D) зеленая пушка. Но например в ювелирке той же средний шанс прока 20-25%, посему для получения 1 синей (прокнувшей пушки) мне понадобится от 4 до 5 крафтов, вместо 1го.)

В в рецепте ингридиенты "Carved Red/Blue/White/Green Master Fragment" показываются почему то как Epic Material. Они же в сводной информации вообще пропущены (там вместо их названий точки)

Сделать отображение белых игровых ингридиентов такими же белыми в рецептах (они там сейчас серые), ибо так наглядней и не надо додумываться какого грейда перед тобой ингридиент, а фон в свою очередь сделать немного потемнее (либо оставить таким же)
LordX
#91
Re: Калькулятор AION
Сообщение от kolbasko:
Добавьте плз оранжевый тип оружия/брони. Его сейчас нет в списке (качество продукции), и соответствующим цветом они не выделены до сих пор.

При изменении кол-ва изготавливаемых наборов в рецептуре, не производится проверка (и изменение) цифры этих наборов в списке рецептов (там можно кликом циферку повышать и имхо там эта циферка вообще лишняя).

Где в калькуляторе можно выставить шанс прока (который в разных видах крафтов разный)? Насколько я понимаю сейчас все проковые вещи считаются со 100% шансом (то есть я например беру рец на зеленое оружие, которое может прокнуть в синее, он мне показывает что для крафта необходима одна кританувшая (из одной белой :D) зеленая пушка. Но например в ювелирке той же средний шанс прока 20-25%, посему для получения 1 синей (прокнувшей пушки) мне понадобится от 4 до 5 крафтов, вместо 1го.)

В в рецепте ингридиенты "Carved Red/Blue/White/Green Master Fragment" показываются почему то как Epic Material. Они же в сводной информации вообще пропущены (там вместо их названий точки)

Сделать отображение белых игровых ингридиентов такими же белыми в рецептах (они там сейчас серые), ибо так наглядней и не надо додумываться какого грейда перед тобой ингридиент, а фон в свою очередь сделать немного потемнее (либо оставить таким же)
Отвечаю по каждому абзацу:
1. Про броню не знал (сам в игре ювелиркой занимаюсь) - сейчас посмотрел, да не все рецепты оранжевым цветом которые должны быть - исправлю.

2. Проверку добавлю. Можно по подробнее о " имхо там эта циферка вообще лишняя". Почему?

3. Шанс крафта не учитывается но идея интересная, надо реализовать.

4. "Epic material" переименую.

5. Белыми была идея их сделать но тогда надо фон программы менять. Подумаю что можно придумать.
kolbasko
#92
Re: Калькулятор AION
Сообщение от LordX:
1. Про броню не знал (сам в игре ювелиркой занимаюсь) - сейчас посмотрел, да не все рецепты оранжевым цветом которые должны быть - исправлю.
я сам чантер, и меня интересует только крафт оранжевого посоха "Master Carved Nanyu Staff". В списке рецев он как раз таки серый, а не оранжевый. Сейчас вообще нету пункта "Eternal" грейда, в менюшке "качество продукции", у вас самый нижний в списке пункт "уникальное", то биш золотой и он не самый лучший вид вообще то, еще есть и Eternal grade, я не знаю как его на руофе перевели. А раз нету этого пункта то я не могу отсортировать и увидеть список шмоток Eternal грейда
Сообщение от LordX:
2. Проверку добавлю. Можно по подробнее о " имхо там эта циферка вообще лишняя". Почему?
Потому что я считаю логичным разделение функций окон. 1е окно фильтрация и поиск нужных рецептов крафта, 2е окно посчет необходимых ресурсов и прочего на заданное кол-во крафтов, посему именно в закладке рецепт и должна быть изменяемая цифра крафтов, а не в списке рецептов, хотя может быть я сам неправильно понимаю назначение этой циферки в списках рецептов и галочки рядом с ней...

Сообщение от LordX:
3. Шанс крафта не учитывается но идея интересная, надо реализовать.
для того чтобы крафтить конкретную вещь, которая получается путем нескольких промежуточных проков обязательно нужно учитывать шанс крафта, иначе по вашему калькулятору получается, чтобы скрафтить оранжевый посох, нужно 1 раз крафтануть белый рец, и из него со 100% шансом получается прокнувший зеленый посох, затем нужно 1 раз крафтануть зеленый рец и из него со 100% шансом получится критовой синий и т.д.

В итоге я открываю рецепт оранжевого посоха, вбиваю 1 в кол-во крафтов и вижу что белых крафтов (самых базовых) необходимо аж 1шт, вместо 625 (если шанс прока 20%), понимаете колоссальную разницу?

Сообщение от LordX:
5. Белыми была идея их сделать но тогда надо фон программы менять. Подумаю что можно придумать.
сделайте его немного потемнее и все
LordX
#93
Re: Калькулятор AION
Сообщение от kolbasko:
я сам чантер, и меня интересует только крафт оранжевого посоха "Master Carved Nanyu Staff". В списке рецев он как раз таки серый, а не оранжевый. Сейчас вообще нету пункта "Eternal" грейда, в менюшке "качество продукции", у вас самый нижний в списке пункт "уникальное", то биш золотой и он не самый лучший вид вообще то, еще есть и Eternal grade, я не знаю как его на руофе перевели. А раз нету этого пункта то я не могу отсортировать и увидеть список шмоток Eternal грейда
Угу появился еще один вид грейда.... Добавлю обязательно.

P.S. А где можно найти инфу по шансам крафта... на форуме в темах только личные предположения форумчан, а нужны настоящие цифры из игровой механики.
Последний раз редактировалось LordX; 28.10.2010 в 19:10.
kolbasko
#94
Re: Калькулятор AION
Сообщение от LordX:
P.S. А где можно найти инфу по шансам крафта... на форуме в темах только личные предположения форумчан, а нужны настоящие цифры из игровой механики.
такие цифры может предоставить только нссофт, но они этого до сих пор не cделали. Сделайте возможность самому вносить шанс прока, руками, а не делать фиксированным.

Вообще шанс прока при крафте манастоунов - 15%, на всех остальных крафтах - 20-25%.

Сообщение от LordX:
5. Белыми была идея их сделать но тогда надо фон программы менять. Подумаю что можно придумать.
посмотрите любую базу, там везде темный фон. Например тут

PS реализуйте плз в первую очередь крафт с учетом шанса прока, а то сейчас для того чтобы скрафитить оранжевую пушку, калькулятор мне показывает что необходимо сделать 1 белый базовый крафт :D
LordX
#95
Re: Калькулятор AION
Хорошо. На выходных будет обновленная версия.
LordX
#96
Re: Калькулятор AION
Версия 1.3.0.100 от 2010-10-29
[Добавлено] Тип предметов "Вечные"
[Добавлено] Кнопка "Продукция+" для отображения исключительного производства (Портняжное дело)
[Добавлено] Курсор "В ожидании" при загрузке и расчете дерева рецептуры
[Добавлено] В настройках можно указать шанс критического производства по профессиям
[Исправлено] При использовании дополнительных фильтров, они срабатывали не сразу
[Исправлено] Ошибка фильтрации при отсутствии производства
[Исправлено] Неправильное отображение рецептов из серии "Пакет..."
[Исправлено] Названия четырех предметов "Узорчатый осколок.." (Carved Master Fragment...)

Ссылки:

Для 32-битной ОС: setup_CAION130100.exe
Для 64-битной ОС: setup_CAION130100x64.exe
Обновление до версии 1.3.0.100: Update130100.zip

P.S. Шанс рассчитывается по простой пропорции. Для того чтобы увидеть его в рецепте, надо сбросить рецепт и начать производство заново.
kolbasko
#97
Re: Калькулятор AION
Сообщение от LordX:
P.S. Шанс рассчитывается по простой пропорции. Для того чтобы увидеть его в рецепте, надо сбросить рецепт и начать производство заново.
сейчас некорректно считаются шансы крафта, т.к. часть рецептов в крафте не имеют прока, соответственно там шанс крафта 100%. Нужно сделать так, чтобы рецепты у которых есть прок считались с шансом прока, а у которых его нет - не считались соответственно.

Например чтобы сделать Master Carved Nanyu Staff, необходим только 1 посох Master Noble Nanyu Staff, так как этот крафт не является критовым. Однако сейчас калькулятор показывает что необходимо 5 посохов, а не 1 (считает что этот рец с проком и необходимо 5 посохов (при шансе прока 20%))

P.S. в идеале было бы неплохо для каждого конкретного крафта самому выставлять шансы прока каждому рецепту.

Сейчас невозможно выбрать крафт критового варианта оружия. Например я не могу сейчас посмотреть сколько ресурсов необходимо для крафта критвого варианта "Noble Nanyu Staff", т.к. базовым рецептом для крафта этой пушки является белый рецепт Nanyu Staff, и рецепт показывается для некритовой пушки Nanyu Staff, а не Noble Nanyu Staff...

Подскажите как посмотреть сколько необходимо ресурсов для любого "критового" варианта оружия/вещи в рецепте.
#98
Re: Калькулятор AION
Мне вот интересно, какие вы там процентные расчеты ведете, если все упирается в ВКР...

У меня и по 15 некритов подряд было, и по 4 крита подряд - как тут считать количество крафтов?
ИМХО человек сам может примерно прикидывать, сколько раз ему потребуется пробовать критануть.
LordX
#99
Re: Калькулятор AION
Сообщение от kolbasko:
сейчас некорректно считаются шансы крафта, т.к. часть рецептов в крафте не имеют прока, соответственно там шанс крафта 100%. Нужно сделать так, чтобы рецепты у которых есть прок считались с шансом прока, а у которых его нет - не считались соответственно.

Например чтобы сделать Master Carved Nanyu Staff, необходим только 1 посох Master Noble Nanyu Staff, так как этот крафт не является критовым. Однако сейчас калькулятор показывает что необходимо 5 посохов, а не 1 (считает что этот рец с проком и необходимо 5 посохов (при шансе прока 20%))

P.S. в идеале было бы неплохо для каждого конкретного крафта самому выставлять шансы прока каждому рецепту.

Сейчас невозможно выбрать крафт критового варианта оружия. Например я не могу сейчас посмотреть сколько ресурсов необходимо для крафта критвого варианта "Noble Nanyu Staff", т.к. базовым рецептом для крафта этой пушки является белый рецепт Nanyu Staff, и рецепт показывается для некритовой пушки Nanyu Staff, а не Noble Nanyu Staff...

Подскажите как посмотреть сколько необходимо ресурсов для любого "критового" варианта оружия/вещи в рецепте.
В программе учитывается, критовый это крафт или нет и процент считается только к критовому. Я сейчас проверил по базе: Master Noble Nanyu Staff - это критовый вариант Master Nanyu Staff так что процент тут считается правильно.

На счет каждому рецепту свой крит, можно подумать, может что и получиться, но думаю в игре эти проценты едины для однотипных продуктов.

А на счет поиска рецепта по критовому варианту - идея хорошая. Спасибо за очередную подсказку - сделаю!

Добавлено через 50 секунд
Сообщение от *StRs*Soldier:
Мне вот интересно, какие вы там процентные расчеты ведете, если все упирается в ВКР...

У меня и по 15 некритов подряд было, и по 4 крита подряд - как тут считать количество крафтов?
ИМХО человек сам может примерно прикидывать, сколько раз ему потребуется пробовать критануть.
Согласен что ВКР рулит и нам остается только угадывать его прихоти ))))
Последний раз редактировалось LordX; 31.10.2010 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
kolbasko
#100
Re: Калькулятор AION
Сообщение от LordX:
Я сейчас проверил по базе: Master Noble Nanyu Staff - это критовый вариант Master Nanyu Staff так что процент тут считается правильно.
еще раз, я говорил о крафте Master Carved Nanyu Staff для крафта которого нужен 1 посох Master Noble Nanyu Staff и карвед фрагменты. Так вот этот рецепт НЕ КРИТОВЫЙ, однако калькулятор показывает что для крафта надо не 1, а 5 посохов Master Noble Nanyu Staff. Похоже калькулятор считает что это критовый рецепт, это неправильно!