Для входа на форум нажмите здесь
В каком ММО будете ждать ЕС?

27.07.2010 18:33
#451
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Kjuubi:
2 размытых белых пикселя на синем фоне? Говно это а не небо в классике
Ты просто играл на калькуляторе видать, на то время пожалуй как раз небо - единственное что нормально смотрелось по графике
#452
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Kasr'Kin:
Ты просто играл на калькуляторе видать, на то время пожалуй как раз небо - единственное что нормально смотрелось по графике
Ну давай, выложи сделанные на крутом компе скрины Прекрасного Неба из классика
#453
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Kjuubi:
Ну давай, выложи сделанные на крутом компе скрины Прекрасного Неба из классика
Зачем? В инете их мильон и маленькая тележка
#454
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Kasr'Kin:
Зачем? В инете их мильон и маленькая тележка
Окей, линкани хоть один. Всё что я видел в инете - размытые пикселя размером с полнеба
#455
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Kjuubi:
2 размытых белых пикселя на синем фоне? Говно это а не небо в классике
Кстати, в отличие от ВСЕХ проектов в классическом ВоВ небо динамическое - я нигде такого не видел. Было сделано на 5+. На небе не просто менялась картинка разного сфотаного неба (как везде в игрех) а именно менялась форма облаков, их цвет и форма. Пусть в очень низком разрешении, но зато каждый раз небосвод был уникален и неповторим.

За это Близзам уважуха - так больше никто не делал и не делает. Технология оч. интересная была.

Добавлено через наносекунду
Сообщение от Anshegar:
Ты хоть бы читал дальше че написано( на этом форуме) В очередной раз Зубила, настоятельно призываю тебя всеже сходить к окулисту
Опозорился - так не отмазывайся
То что было в Близзард в 2005 году на данный момент не имеет никаой ценности. Причем статья довольно тупая - там написано очень много чепухи про "великих" ушедших, которые, в итоге как мы знаем, ничего так и не смогли грамотного реализовать без Близзард. Они все погорели, а Близзард процветает, да еще и офигенно успешно выпустила игру с КЛАССИЧЕСКИМ геймплеем 10ти летней давности без изобретания велосипедов Так что это я тебе рекомендую сходить к окулисту и внимательно смотреть, что ты кидаешь в качестве примера
Последний раз редактировалось iWaNN; 28.09.2010 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение
#456
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Zubila:
За это Близзам уважуха - так больше никто не делал и не делает. Технология оч. интересная была.
Почему "была"?
#457
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Kjuubi:
Почему "была"?
Я хз - есть ли в новых зонах такое небо, в БК за порталом было обычное - рисованные картинки. В других играх, так-же, такой технологии не встречал. Есть подозрение что от нее отказались и в ВоВ - не?
Anshegar
#458
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Zubila:
Опозорился - так не отмазывайся
Как понять опозорился? Опозорился тут ты, так как слышал звон да не знаешь где он. Чето ляпнул даже не поняв о чем и дет реч и терь усердно перекладываешь стрелки на другого Тыб вместо того чтоб щас пытаться ужем выкручиваться из той глупой ситуации в которую себя поставил лучшеб прочел че написано, а то ведь так и будешь дальше с каждым новым постом в просак попадать. Ты в другой теме просрал аж целых 2 спора, опозорившись просто конкретнейшим образом, так ты щас и тут в туже яму лезешь
Сообщение от Zubila:
То что было в Близзард в 2005 году на данный момент не имеет никаой ценности.
Абсолютно не согласен, кадры решают все. Сейчас близы( если ты не заметил) не создают абсолютно ничего нового, они просто копируют старые идеи и все. А теперь подумай на сколько должны быть гениальны люди которые эти идеи создали( а ведь Дьяблам СК и т.д уже за 10 лет перевалило), да так чтобы банальная ретушь вновь и вновь привлекала игроков.
Сообщение от Zubila:
Причем статья довольно тупая - там написано очень много чепухи про "великих" ушедших, которые, в итоге как мы знаем, ничего так и не смогли грамотного реализовать без Близзард.
Что значит без близард? Без финансирования, без промоушена, без почти неограниченых ресурсов? Ну ты знаешь учитывая что Роупер создал ещё будучи:
Warcraft: Orcs & Humans (1994) - Producer, Voiceover, Documentation
Warcraft II: Tides of Darkness (1995) - Design, Narration, Voiceover, Documentation
Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) - Executive Producer, Story Consultant, Narration, Voiceover
Diablo (1996) - Producer, Voice Production, Casting & Directing, Story, Voiceover, Documentation, Strike Team
StarCraft (1998) - Producer, Voiceover, Documentation, Strike Team
StarCraft: Brood War (1998) - Executive Producer, Voiceover, Caterer, Documentation
Warcraft II: Battle.net Edition (1999) - Producer
Diablo II (2000) - Senior Producer, Voice Casting, Voiceover, Strike Team
Diablo II: Lord of Destruction (2001) - Global Launch Team, Strike Team
Warcraft III: Reign of Chaos (2002) - Voiceover, Strike Team
Warcraft III: The Frozen Throne (2003) - Voiceover

То хотя бы тот же Хелгейт созданый чуть ли не на коленке весьма неплохо смотритрелся для своего времени. Кстати о том что они ничего не выпустили. Они без финансирования и поддержки выпустили ХГ а щас выпускают FF. Что же сделалла мега корпорация близард? Чутка подрехтовала СК2 по факту заменив графику? Пару дополнений в ВоВ созданых на базе оригинала к которому нынешняя команда вообще никакого отношения не имеет.

Тебе не кажеться что выпуск малыми, молодыми компаниями 2-х! вполне жизнеспособных произведегний, одно из которых оставило множество фан клубов по всему миру( а второе вот вот выдет, и выглядит уже неплохо, хотя только альфа тест), както посерьезней будет пары штамп-адончиков( к примеру таже EVE клипает эти аддоны как пирожки, а щас ещё и привинчивает ФПС к своей космической ММО на порядки обгоняя близов), да какойто выкидышь недоделку СК2 с обрезаной компанией, отсутствием значимых изменений и вообще таже игра но в другой обертке ( Щас ещё глянем че они с Дьябло сделали, но то что уже известно показывает что Дьябло 3 явно не будет таким же прорывом каким был когдато Дьябло 2 по сравнению с первой частью).

Так что Зубил опять ты херню ляпнул неподумав и даже не удосужившись проверить факты.

То что по факту и ЕСТЬ близард( именено игры создавшие имя брэнду), мне както с трудом вериться что он ничего не значил. Как впрочем и большинство из тех кто ушел.
Сообщение от Zubila:
Они все погорели,
Никто не прогорел, тут ты уже просто брешешь, и уверяю тебя уважения и доверия к твоим словам это не добавит.
Сообщение от Zubila:
а Близзард процветает, да еще и офигенно успешно выпустила игру с КЛАССИЧЕСКИМ геймплеем 10ти летней давности без изобретания велосипедов
Процветает она за счет ВоВ который создавали эти люди, и всех тех игр которые опять таки создали они, а то что Близы решили использовать игру с 10 летним геймплеем, то это потому что понимают, ни один из их нынешних сотрудников и рядом не валялся с теми кто ушел, и они совершенно верно рассудили, лучше использовать настоящий шедевр лишь слегка его изменив под нынешнее время визуально, чем пытаться доверить тем кто работает у них на сегодняшний день создать чтото новое- близы прекрастно понимают что они усруться но до предыдущих поделок эти ваши новые "гении" из близзард но не дотянут.
Сообщение от Zubila:
Так что это я тебе рекомендую сходить к окулисту и внимательно смотреть, что ты кидаешь в качестве примера
Как бы учись читать,и прежде чем ченить запостить, хотя бы озхнакомься с тем что пишешь дабы не выглядеть полным идиотом на фоне все той чепухи которую тут изливаешь.
#459
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Бедный Инквизитор Уже себе целое поместье из стен текста построил

Фейл Хеллгейта доказывает все - у ребят были тонны гонора, а результат оказался плачевен. Даже я и мои товарищи, довольно хорошо относящиеся (предвзято хорошо, можно сказать) к бывшим разрабам из Близзард, играя в Хеллгейт испытвал желание его вырубить. Собственно, просле единственного прохождения он был заброшен полностью. Там много интересных идей, но проект склепан черти как.

Так что без железобетонного Близзарда эти люди явно не в состоянии склепать что-то действительно стоящее - только способны генерить идеи, но гонору было на два Белаза. Тоесть, в даном случае, уместна фраза - что Близзард делает людей, а не они его.

А та игрушка (FF) что ты кинул по видео не представлеят из себя абсолютно ничего особенного - стандартный шутер на базе Трайбс и Бордерлендс. Причем певому уже под десяток лет.
#460
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Zubila:
Я хз - есть ли в новых зонах такое небо
Ну в старых осталось, по крайней мере до Каты. Иной раз как взглянешь, так блюванёшь прям
Сообщение от Zubila:
в БК за порталом было обычное - рисованные картинки
Они там тоже анимированы. В Пенецуле потоки энергии шевелятся, как щупальцы, в Волке облака летают туда сюда, сходятся/расходятся, мерцают вспышки молний. Но хотя бы разрешение уже нормальное, а не четыре пикселя на весь небосвод
Anshegar
#461
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Zubila:
Бедный Инквизитор Уже себе целое поместье из стен текста построил
Да кошмар просто, до чего Инквизицию зеленые довели, недаром всех ксеносов уничтожать надо
Сообщение от Zubila:
Фейл Хеллгейта доказывает все - у ребят были тонны гонора, а результат оказался плачевен.
Почему плачевным. Конечшно могли бы и получше сделать, но мне лично игрушка понравилась, да и учитывая кол-во фанатов, провальной её назвать никак нельзя.
Сообщение от Zubila:
Собственно, просле единственного прохождения он был заброшен полностью.
Ну тут соглашусь, я тоже тока 1 раз прошел, но опять таки факт в том что его покупали и советовали друзьям, к примеру тот же Модрн Варфаер 1 и 2 я тоже прошел 1 раз и забросил- ты же не будешь утверждать что эти игры были провальными?
Сообщение от Zubila:
Так что без железобетонного Близзарда
Я непонимаю этого выражения, что такое им Близард дало то? Ну кроме финансирования и довольно хороших пиар компаний?
Сообщение от Zubila:
только способны генерить идеи, но гонору было на два Белаза.
Ну гонору то у всех хватает, на то она и реклама что бы трындеть о том что мы лучшие( вон щас на каждом бомж-магазине типо пятерочки или карусели написано что мы лучшее и продаем все самое свежее, я туда както зашел, ппц вобще не понимаю как люди такое говно пкупать могут, но как ты и сказал гонору два белаза).
#462
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Anshegar:
Я непонимаю этого выражения, что такое им Близард дало то? Ну кроме финансирования и довольно хороших пиар компаний?
Близзард дает то, на что многие (да что там - почти все) разработчики кладут - полнейшее вникание в каждый процент их детища. Выверение каждого миллиметра игры на предмет - нужно ли это игроку? интересно ли это? какую ценность для геймплея представляет?

Именно это, а не сверхгениальные идеи или графика обеспечивает проектам от Близзард то высочайшее качество и регирабельность.

Железобетонный - в даном случае - как стабильный проект на прочном каркасе. А не пустышка-хлопушка-однодневка, как почти все остальные игровые проекты.

Из других компаний, как сравнение, - приходит на ум только Вальв.
Anshegar
#463
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Zubila:
Близзард дает то, на что многие (да что там - почти все) разработчики кладут - полнейшее вникание в каждый процент их детища. Выверение каждого миллиметра игры на предмет - нужно ли это игроку? интересно ли это? какую ценность для геймплея представляет?

Именно это, а не сверхгениальные идеи или графика обеспечивает проектам от Близзард то высочайшее качество и регирабельность.

Железобетонный - в даном случае - как стабильный проект на прочном каркасе. А не пустышка-хлопушка-однодневка, как почти все остальные игровые проекты.

Из других компаний, как сравнение, - приходит на ум только Вальв.
А кто у них этим занимается ? Продюсеры полагаю? Те которых не уволили. Как по мне Близы хорошая компания, но именно из-за тех людей кто работал в ней изначально, ибо те кто пришел им на смену , мягко говоря не блещут. Прдюсирование у них действительно хорошо развито, но тут мы уже говорим о совокупности факторов( те кто создают идеи это ( случае с моей компанией) это менеджеры по развитию и комерческий деректор с его отделом, те кто продюсируют и проверяют товар , это я и небольшая группа кризис менеджеров( да имено кризис менеджеров, причем компании сатилита, работающего имено по данному спектру) которые носом землю роют, выясняя будущую нишу для товара и готовя его вывод на рынок. Если у меня уйдут первые , то вторые смогут лишь некоторое время держать компанию на плаву на основе старых заготовок, и придется в спешном порядке создавать новую прослойку отдела развития. У близов таже байда. Щас у них ММО новая готовиться , видимо это и будет так сказать последний экзамен новой команде разрабов, если они её пройдут, то мы вновь вернемся к той самой Близард, которая творила шедевры. а не пять лет подряд пускала слюни на уже имеющиеся заготовки).

З.Ы. Зубил кстати ты в курсе то почему выгнали этих товарищей? Причину знаешь? - причина была в том что они долго разрабатывали Дьябло 3, при этом находясь в подвешенном состоянии - возможности перепродажи компании и весьма туманным будущем, а когда они это высказали их послали. Ну и что же мы видем, с 2005 года прошло уже 5 лет, а Д3 к сожалению так и не вышло, выводы делай сам.
#464
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Таких гейниев со сверхидеями в каждом 5ом классе навалом. Домики деревянные набегают и т д. Если за их спинами будет стоять Близзард с их миллирдами баксов и десятками художников/програмеров и надзирателем с высочайшей планкой качества - тогда эти гейнии воплотят свои идеи. Если же не будет близов - все эти гейнии обосрутся по полной, как и произошло с хелгейтом. Вот и всё

Но. Гейниев милионы, а Близзард - одна. Так что я думаю все понимают, кто уникален и незаменим, а кто нет
#465
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Anshegar:
А кто у них этим занимается ? Продюсеры полагаю? Те которых не уволили. Как по мне Близы хорошая компания, но именно из-за тех людей кто работал в ней изначально, ибо те кто пришел им на смену , мягко говоря не блещут. Прдюсирование у них действительно хорошо развито, но тут мы уже говорим о совокупности факторов( те кто создают идеи это ( случае с моей компанией) это менеджеры по развитию и комерческий деректор с его отделом, те кто продюсируют и проверяют товар , это я и небольшая группа кризис менеджеров( да имено кризис менеджеров, причем компании сатилита, работающего имено по данному спектру) которые носом землю роют, выясняя будущую нишу для товара и готовя его вывод на рынок. Если у меня уйдут первые , то вторые смогут лишь некоторое время держать компанию на плаву на основе старых заготовок, и придется в спешном порядке создавать новую прослойку отдела развития. У близов таже байда. Щас у них ММО новая готовиться , видимо это и будет так сказать последний экзамен новой команде разрабов, если они её пройдут, то мы вновь вернемся к той самой Близард, которая творила шедевры. а не пять лет подряд пускала слюни на уже имеющиеся заготовки).
Близзард очень качественно прошла тест на новые кадры выпустив охрененно успешный СК2. Я хз почему ты игноришь этот факт. А "бывшие" гении из Близзард сели в лужу с Хеллгейтом. Я незнаю, какие тебе еще нужны доказательства - все налицо.

Потому и писал, что глупо ориентироватьмся на статью 2005 года, где нет никакой информации о современных фактах. Там еще пишется что в следующем году выйдет гениальный Хеллгейт А название статьи вообще упасть - "Близзард, конечно еще не скоро до разорения..."

И сопоставь статью с нынешними реалиями, где Близзард успешна на 200%, а Флагшип в забвении а их проект продан корейцам.

Сообщение от Anshegar:
З.Ы. Зубил кстати ты в курсе то почему выгнали этих товарищей? Причину знаешь? - причина была в том что они долго разрабатывали Дьябло 3, при этом находясь в подвешенном состоянии - возможности перепродажи компании и весьма туманным будущем, а когда они это высказали их послали. Ну и что же мы видем, с 2005 года прошло уже 5 лет, а Д3 к сожалению так и не вышло, выводы делай сам.
И правильно что не вышла - Близзард торопиться некуда. Как раз именно это и является плюсом компании. Они 10 раз подумают, а уж потом 1 раз выпустят, в отличии от других кто 10 раз выпустит и, может, 1 раз подумает - что они вообще выпустили.
Anshegar
#466
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Kjuubi:
Но. Гейниев милионы, а Близзард - одна. Так что я думаю все понимают, кто уникален и незаменим, а кто нет
Близард явно заменима, учитывая что фирмы , в том понимании как мы привыкли её видеть, уже давно не существует. Есть брэнд за которым стоит ну если не корпарация то уже точно синдикат крупных програм-магнатов, занимающих ниши далеко за пределами игровой индустрии. Близардом там и не пахнет, это лишь филиал который ни на какие решения о развитии уже не может претендовать, так как является даже не дочерней компанией а всего лишь отделом, никак не связанным с руководством всей компанией. Так что боюсь школьники какраз и оказываются в рполете, так как реализовывать идеи новичков... не того уровня компания Vivendi.
Так, про между прочим, им ещё принадлежат такие компании как Activision( после слияния с дочерней Vivendi Games) и образрования самого Активижен близзард, Sierra Entertainment, Sierra Online и Vivendi Games Mobile. И это только сегмент связаный с Близами, всего лишь Игровая часть компании которая в разы больше.

Цитата:
Близзард очень качественно прошла тест на новые кадры выпустив охрененно успешный СК2. Я хз почему ты игноришь этот факт.
Я не игнорю, но успех СК2 я склонен приписывать вовсе не разрабам, а именно тем кто следил за проектом и не позволял уводить его в сторону от оригинала. А это те работники которые уже работали в компании ещё и до 2005 года. СК2 это улучшенная в плане графики версия СК1( я нехочу щас лезь в дебри редактора). Это не заслуга тех кто выдвигает идеи или реализует програмирование. Там основная работа( да и основной успех игры обеспечили) была на Дизайнерах и продюсерах.

Цитата:
И правильно что не вышла - Близзард торопиться некуда. Как раз именно это и является плюсом компании. Они 10 раз подумают, а уж потом 1 раз выпустят, в отличии от други. кто 10 раз выпустит и, может, 1 раз подумает - что они вообще выпустили.
Я это к тому сказал, что людей уволить уволили, а новая команда делает игру ещё дольше прежней, както глупо получилось, грамотных разрабов выкинули, а новые ни рыбо ни мясо. Короч променяли шило на мыло.
#467
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Zubila:
Близзард дает то, на что многие (да что там - почти все) разработчики кладут - полнейшее вникание в каждый процент их детища. Выверение каждого миллиметра игры на предмет - нужно ли это игроку? интересно ли это? какую ценность для геймплея представляет?
Именно поэтому игроки наконец-то получат "plants VS zombies" для вов (=
#468
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Anshegar:
Близард явно заменима, учитывая что фирмы , в том понимании как мы привыкли её видеть, уже давно не существует. Есть брэнд за которым стоит ну если не корпарация то уже точно синдикат крупных програм-магнатов, занимающих ниши далеко за пределами игровой индустрии. Близардом там и не пахнет, это лишь филиал который ни на какие решения о развитии уже не может претендовать, так как является даже не дочерней компанией а всего лишь отделом, никак не связанным с руководством всей компанией. Так что боюсь школьники какраз и оказываются в рполете, так как реализовывать идеи новичков... не того уровня компания Vivendi.
Так, про между прочим, им ещё принадлежат такие компании как Activision( после слияния с дочерней Vivendi Games) и образрования самого Активижен близзард, Sierra Entertainment, Sierra Online и Vivendi Games Mobile. И это только сегмент связаный с Близами, всего лишь Игровая часть компании которая в разы больше.
И?
Я тоже считал, что Близзард уже нете, видя что твориться с ВоВ. Но вот они выпустили СК2 - классический, без извратов и прочей херни. Это более чем доказывает, что Близзард тот. Даже более "тот" чем 5 лет назад.
#469
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Anshegar:
Близард явно заменима, учитывая что фирмы , в том понимании как мы привыкли её видеть, уже давно не существует
Близзард, как мы привыкли её видеть, уже давно не существует

Близзард... уже давно не существует

БЛИЗЗАРД НЕ СУЩЕСТВУЕТ

А кто тогда БК, Вотлок и СК2 выпустил?
#470
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Anshegar:
Это не заслуга тех кто выдвигает идеи или реализует програмирование. Там основная работа( да и основной успех игры обеспечили) была на Дизайнерах и продюсерах.
Вижу ты спец в разработке игр, спасибо, повеселил
Сообщение от Anshegar:
Я это к тому сказал, что людей уволить уволили, а новая команда делает игру ещё дольше прежней, както глупо получилось, грамотных разрабов выкинули, а новые ни рыбо ни мясо. Короч променяли шило на мыло.
Угу, поверю тебе, если сейчас скинешь ежедневный внутренний отчет о разработке проектов в Близзард. А так - это все сотрясание воздуха, основанное исключительно на твоих домыслах.

Могу тебе привести такой пример - Близзард всегда думают, что делают. Если помнишь, у них есть несколько вообще полностью отмененных проектов (СК: Гост и Варкрафт Эдвенчерз). Госта не видел, а вот Эдвенчерз видел - и могу с уверенностью сказать, что не зря его отменили.

Так что откладывание Д3 на более поздний срок - это не криворукость "новых" а лишь вполне обдуманное решение компании.
Anshegar
#471
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Zubila:
Я тоже считал, что Близзард уже нете, видя что твориться с ВоВ. Но вот они выпустили СК2 - классический, без извратов и прочей херни. Это более чем доказывает, что Близзард тот. Даже более "тот" чем 5 лет назад.
Зубил , ТОТ там только состав контролирующий, щас надо подождать ММО и посмотрим ТОТ ли там состав прогграмистов и сценаристов( выдвигателей идей ). А СК2 это заслуга контроля качества и маркетологов( близы с их нынешними финансами могут позволить, и молодцы что пользуются этой возможностью, всестороние исследования предпологаемого рынка сбыта- игрового сегмента). Я не говорю что близард совсем говно , я говорю что потеря даже части потэнциала( качественного потенциала коим являются грамотные люди) это страшнейший удар после котрого востановиться бывает очень тяжело. ПОКА близы именно в плане програминга и идей не дали ничего нового за пять лет, это факт.

Цитата:
Близзард, как мы привыкли её видеть, уже давно не существует

Близзард... уже давно не существует

БЛИЗЗАРД НЕ СУЩЕСТВУЕТ

А кто тогда БК, Вотлок и СК2 выпустил?
Смысл слов не перевирай, ладно?

з.ы.
Цитата:
Вижу ты спец в разработке игр, спасибо, повеселил
разработка игр, обычный бизнес и строиться по тем же самым законам. Что конкретно тебя повеселило?

Цитата:
Угу, поверю тебе, если сейчас скинешь ежедневный внутренний отчет о разработке проектов в Близзард. А так - это все сотрясание воздуха, основанное исключительно на твоих домыслах.
Какой тебе отчет нужен ? СК2 - доработаный движок , компания, ролики , БК, ВОЛТК( ну и катаклизм скоро) - чутка доработаный движок, механика классов, контент пара роликов. Что я ещё упустил? Тебе не кажется что както мелковато за пять лет одни аддоны клипать( даже СК2 полноценным проектом назвать сложно, так как построен по принцыпу оригинала).
Цитата:
Могу тебе привести такой рпимер - Блоиззард всегда думают, что делают. Если помнишь, у них есть несколько вообще полностью отмененных проектов (СК: Гост и Варкрафт Адвенчерс). Госта не видел, а вот Адвенчерз прошел весь - и могу с уверенностью сказать, что не зря его отменили.
Гост пролетел, как фанера над парижем, в разработке уже почти 7 лет. Вторую даже не слышал( это не тали что собирались перед ВАР 3 запустить в виде РПГ?), скинь ссылку, гляну на это творение.

Цитата:
Так что откладывание Д3 на более поздний срок - это не криворукость "новых" а лишь вполне обдуманное решение компании.
Я не говорил что откладывание Д3 криворукость я сказал что они променяли проффесионалов на бездарных сопляков, а даты все отодвигаются несмотря на замену.
#472
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Anshegar:
ПОКА близы именно в плане програминга и идей не дали ничего нового за пять лет, это факт.
Пока Близзы доказали что рабтают только лучше прежнего. А "старички" доказали что нихрена без Близзард не могут.

Можешь оперировать любыми, выгодными тебе элементами - факты на лицо, и с ними глупо спорить.
#473
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Zubila:
Госта не видел, а вот Адвенчерз видел - и могу с уверенностью сказать, что не зря его отменили.
Да там даже видеть не надо, достаточно знать что его делала руская студия, чтобы сказать, что не зря



Сообщение от Zubila:
Так что откладывание Д3 на более поздний срок - это не криворукость "новых" а лишь вполне обдуманное решение компании
Они в любом бы случае не смогли бы щас выпустить Д3, тока недавно вышел СК2, вот-вот выйдет Ката, а потом адоны к СК2. Д3 подождёт

Сообщение от Anshegar:
ПОКА близы именно в плане програминга и идей не дали ничего нового за пять лет, это факт
"Новое" они дали тока один единственный раз за всё время своего существование, когда придумали Диабло1. Или по-твойму сделать клон Дюны в фэнтезийном антураже - это ОМГПРОРЫВ, лол?
#474
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Сообщение от Anshegar:
А СК2 это заслуга контроля качества и маркетологов
Глупости не говори - СК2 кроме классики имеет еще тонну очень хороших новшеств, которые возникла благодаря отделу геймдмзайна - как раз тех, кто генерит идеи.

Если-бы игрой занимались маркетологи, мыб получили копию первого старкрафта, только с новой графикой и все. Или снова будешь придумывать факты, как ты это любишь, когда приперли к стенке, что СК2 не отличается от СК1?
#475
Ответ: В каком ММО будете ждать ДМ?
Кстати, как там назывался то клон 1ой дяблы в 3д, которую сделали недавно кикнутые гейнии из Близов? Это к вопросу о НОВИЗНЕ ИДЕЙ от этих гейниев, лол