Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: состав групп
Автор темы: mistlight
Дата создания: 12.07.2011 11:17
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by testgad:
какое отбитие ты о чем?
варов нет, пк нет, а запекашить двух хилов твином эт не тривиальная задача
Во-первых отбить не я предложил.
Во-вторых пвп за спот никуда не денется. С упрощённой прокачкой и отсутствием делевела огрызаться начнут даже те, кто сейчас на флаг отвечает ПРом...
Pinnokio's Avatar
Pinnokio
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Lok'Narad:
Да фигня это всё. Кусок тех самых "старых добрых" стереотипов и шаблонов ла2 нынешней.
Полностью соглсен. Если человек хочет играть за биша, он сможет это сделать. А просто так сесть и всё получится, ну ёп, естественно нет. О чём говорим вообще? Тут всё ясно, как божий день, если не согласен, твои ПРОБЛЕМЫ. Потом увидишь, как тебя же такие парти нагибать будут. Там и будешь говорить, что это "ололо".
Re: Goddess of Destruction: состав групп
У меня куча примеров реролов знакомых дд в хилов и наоборот и большинство из них вполне удачные, мне так например легче играть за хила, чем за дд, и не вижу ничего сложного. В плане дуалкласса мы просто вернемся во времена ц4, когда играть сабом было нормально, так как саб ни чем не отличался от основы.
Ontogen's Avatar
Ontogen
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Если ты еще не в курсе, то док - самая сложная профа в этой игре, если получается пересесть с мага на ножа или с ВК на БД - это клёво, но пересесть с ножа на хила - это будет такое ололо. Я почти за все классы гонял, хотя основа всегда была док, никакого сравнения по контролю в игре с доком даже рядом нет. Ты конечно можешь дальше пофантазировать. как клёво доков сабами в пати иметь, но это УГ только против мобов может проканать и то до первой критической ситуации.
Я многие классы драйверил, но биш одна из самых сложных, сейчас играю котом бишем и некром, биш это пздц.
Re: Goddess of Destruction: состав групп
в этой игре вообще ничего особо сложно нет, хоть за кого, бегал за хилера - это скорее не сложно, а просто больше выматывает и, лично мне, скучно, но не сложно (ну может там дестров на 30% держать сложно или типа того... хз вообще, не пробовал, а так... хиляй, балансь, клиньси, не подставляй спину ножу и жги мп по возможности, но магом попроще бегать - это да)
- barakuda -_renamed_730866_18072022's Avatar
Гроза Вечеринок
Join Date:
07.03.2010
Волшебник Просветитель
Issue reason: За информацию по Goddess of Destruction
Re: Goddess of Destruction: состав групп
на ру ПТСе мне кажется прояснится ситуация с составами, пока что субьективно как маго аддиктед игрок думаю будет актуальным состав

3х маг
танк
чантер
2х хил (либо замена одного хила лукарем, ставка на и руну).

Пару слов о луке в маго паке.

Сила Стрелка (руна). Увеличение скорости магии на 3%, скорости восстановления МП на 50% на все группу, кроме Стрелока Юля.

+ к этому всему большая мобильность лука, раши вперед и назад и достаточно сильное АоЕ.
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Ontogen:
Я многие классы драйверил, но биш одна из самых сложных, сейчас играю котом бишем и некром, биш это пздц.
имхо ее/ше/пп сложнее)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by - barakuda -:
2х хил (либо замена одного хила лукарем, ставка на и руну).
на рт и руну ты имел ввиду?)

а почему не рассматриваешь вариант вместо 1 мага?

хотя на самом деле, глядя на новый рт луку все-таки больше толку будет именно с луками

И всех быдло школьников, шлюх и прочих касается. Вас меньшинство. Интеллектуалов, которым нравится год. Но Вы всегда можете устроить свой парад. (с)
Last edited by Kserus_renamed_674746_06042021; 20.07.2011 at 10:15. Reason: Добавлено сообщение
- barakuda -_renamed_730866_18072022's Avatar
Гроза Вечеринок
Join Date:
07.03.2010
Волшебник Просветитель
Issue reason: За информацию по Goddess of Destruction
Re: Goddess of Destruction: состав групп
угу на рт тоже ), но если брать скажем масс рт то это скорее для критических моментов онли, ибо откат 3 минуты не радует. Почему не рассматриваю вместо мага ? имхо маги контролят лучше чем луки, луки чисто дпс + стереотип )
FreeMind's Avatar
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Раз уж рассматривать пак с сабами. то предложил бы маг сетап:

хил-мейн саб маг
хил - мейн саб сумонер
энчантер
танк
маг
маг
лук - мейн саб нож

Идея основная - не нужно переодеваться и при необходимости можно повысить ДПС/повысить контроль/посполить.

Originally Posted by Kserus:
имхо ее/ше/пп сложнее)
плюсану
Originally Posted by Aneka:
В плане дуалкласса мы просто вернемся во времена ц4, когда играть сабом было нормально, так как саб ни чем не отличался от основы.
Саб скиллы никто не отменял.
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:

Саб скиллы никто не отменял.
В ц4 саб скилллов не было вообще, а в GoD они будут работать и на мейн и на дуалкласс. По сути то же самое, только с другим знаком. То есть, как и в ц4, мейн и саб будут на равных условиях (кроме олимпа).

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Ведьма's Avatar
Крабовна
Join Date:
04.05.2010
Лучник
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by - barakuda -:
на ру ПТСе мне кажется прояснится ситуация с составами, пока что субьективно как маго аддиктед игрок думаю будет актуальным состав
а ты попал на птс от угновы?

Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Саб скиллы никто не отменял.
вроде бы сабскилы действуют на дуалкласс
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:

Саб скиллы никто не отменял.
Ты видимо не играл в ц4, не в обиду говорю, просто ты не в курсе, тогда гномы мистики и подобное было в порядке вещей, тогда даже не было хироскилов и герой был просто фонариком, поэтому даже о том что саб не может сходить на оли народ не переживал :) Я знавала людей которые специально качали гномку чтоб ее потом сделать магом или ножом и нагибать милой девочкой :) Предчувствую подобное в ГоД.
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Я хз конечно, но почему то мне кажется танк будет не актуален на пвп.
И смешанные пати ака 2 мага и 2 лука енчантер и 2 хила имхо могут иметь место, ибо бафф будет один куй одинаковый, что для физ, что для маг.

from Elmore.ru. Blackbird SWM 85+ ->>>>>Iss Enchanter Oo
Originally Posted by Мартина:
я? я просто глупая шлюшка без претензий)
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Диалектик:
Я хз конечно, но почему то мне кажется танк будет не актуален на пвп.
Вытащить к себе вражеского хилера из кайтящей вас пачки, или собрать несколько чаров в одном месте для масс дебаффа - это совсем не актуально?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

FreeMind's Avatar
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Aneka:
Ты видимо не играл в ц4, не в обиду говорю, просто ты не в курсе, тогда гномы мистики и подобное было в порядке вещей, тогда даже не было хироскилов и герой был просто фонариком, поэтому даже о том что саб не может сходить на оли народ не переживал :) Я знавала людей которые специально качали гномку чтоб ее потом сделать магом или ножом и нагибать милой девочкой :) Предчувствую подобное в ГоД.
Играл я в Ц4, у меня был мейн СЕ и саб СХ. 80% времени был на сабе... просто я прощёлкал тот момент, что саб скиллы будут и на дуалкласс распростаняться, опять же, скилы то одни. а профы разные, оптимальный набор будет только для кого то одного выходит, если мейн/саб не очень похожи.
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Lok'Narad:
Вытащить к себе вражеского хилера из кайтящей вас пачки, или собрать несколько чаров в одном месте для масс дебаффа - это совсем не актуально?
нуу, имхо буст от еще одного дд будет куда более весомый. В пве да неспорю, но в пвп нее, имхо многие откажутся от них.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by FreeMind:
Играл я в Ц4, у меня был мейн СЕ и саб СХ. 80% времени был на сабе... просто я прощёлкал тот момент, что саб скиллы будут и на дуалкласс распростаняться, опять же, скилы то одни. а профы разные, оптимальный набор будет только для кого то одного выходит, если мейн/саб не очень похожи.
охх епт, никуяж ты куда забрался, что тебе на бб то не игралось? В болото свалил какоето(

from Elmore.ru. Blackbird SWM 85+ ->>>>>Iss Enchanter Oo
Originally Posted by Мартина:
я? я просто глупая шлюшка без претензий)
Last edited by Диалектик_renamed_686258_09022021; 20.07.2011 at 13:34. Reason: Добавлено сообщение
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Пати должна быть мультипрофной.

1. Чант (думаю орк - жирный и долго будет жить)
2. Хил (человек или светлый)
3. Танк (думаю человек)
4. Самонер (дебафы всевозможные, контроль и заливка МП пати)
5. Нож полубому (контролер и он же спойлер, полу-дд)
6. -
7. -о ДД составляющей рано еще говорить: есть маги, лучники, и мили и какая будет выгодная комбинация хз.

п.с. Есль еще 1 не маловажный момент при выборе состава - это руны (ауры с иконкой где изображены рунические символы)

1. Воин - Сила тира Увеличение шанса физической критической атаки на 5% на все группу, кроме Воина Тира.
2. Танк - Сила Рыцаря Увеличение физической атаки оружия ближнего боя на все группу на 6%, кроме Рыцаря Сигеля.
3. Нож - Сила Рейнжера Увеличение скорости физической атаки на 5% на все группу, кроме Осель Лога.
2. Лукарь - Сила Стрелка Увеличение скорости магии на 3%, скорости восстановления МП на 50% на все группу, кроме Стрелока Юля.
4.Маг - Сила Волшебника Увеличение скорости магии на 2%, скорость атаки из арбалета на 5% на все группу, кроме Волшебника Фео.
5. Хиллер - Сила Целителя Увеличение магической атаки на 6%, атаки из арбалета на 6% на все группу, кроме Целителя Еур.
6. Сумонер - Сила Призывателя Увеличение шанса магической критической атаки на 5% на все группу, кроме Заклинатель Победы.

Т.е. отсюда видно что руна Лучника очень подходит мистикам, а руна мага Лучникам. Сумонер повышает крит рейт мистикам.
Так же исходя из этого желетельно не дублировать в пати несколько персонажей одной профы.
Скорее всего состав будет Лук + Мили или Лук+Маг
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
Играл я в Ц4, у меня был мейн СЕ и саб СХ. 80% времени был на сабе... просто я прощёлкал тот момент, что саб скиллы будут и на дуалкласс распростаняться, опять же, скилы то одни. а профы разные, оптимальный набор будет только для кого то одного выходит, если мейн/саб не очень похожи.
Ну это да, будет еще морока со шмотом, хотя схожие по эквипу классы можно подобрать на дуалкласс. По мне так тут скорее финансовая проблема будет :) Дорогое удовольствие, содержать обоих на должном уровне.
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by DantSS:
Т.е. отсюда видно что руна Лучника очень подходит мистикам, а руна мага Лучникам. Сумонер повышает крит рейт мистикам.
Так же исходя из этого желетельно не дублировать в пати несколько персонажей одной профы.
кароче кореяки сами подталкивают к смежным пакам.

from Elmore.ru. Blackbird SWM 85+ ->>>>>Iss Enchanter Oo
Originally Posted by Мартина:
я? я просто глупая шлюшка без претензий)
ZloiMaks's Avatar
ZloiMaks
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by DantSS:
6. Сумонер - Сила Призывателя Увеличение шанса магической критической атаки на 5% на все группу, кроме Заклинатель Победы.

Т.е. отсюда видно что руна Лучника очень подходит мистикам, а руна мага Лучникам. Сумонер повышает крит рейт мистикам.
руна самонера дает 5% отката и 5% регена, вроде так.
FreeMind's Avatar
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Диалектик:
охх епт, никуяж ты куда забрался, что тебе на бб то не игралось? В болото свалил какоето(
С ББ я ушёл в реал... на пол года, пока один ушлёпок не уговорил помочь ему с КП на "новом" сервере, и вот я там, где я есть. А так все мои чары всегда мои, и на ББ СЕ 84 до сих пор мой, по тем временам не плохо одет (дино хил сет )
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by DantSS:
Пати должна быть мультипрофной.

1. Чант (думаю орк - жирный и долго будет жить)
2. Хил (человек или светлый)
3. Танк (думаю человек)
4. Самонер (дебафы всевозможные, контроль и заливка МП пати)
5. Нож полубому (контролер и он же спойлер, полу-дд)
6. -
7. -о ДД составляющей рано еще говорить: есть маги, лучники, и мили и какая будет выгодная комбинация хз.

п.с. Есль еще 1 не маловажный момент при выборе состава - это руны (ауры с иконкой где изображены рунические символы)

1. Воин - Сила тира Увеличение шанса физической критической атаки на 5% на все группу, кроме Воина Тира.
2. Танк - Сила Рыцаря Увеличение физической атаки оружия ближнего боя на все группу на 6%, кроме Рыцаря Сигеля.
3. Нож - Сила Рейнжера Увеличение скорости физической атаки на 5% на все группу, кроме Осель Лога.
2. Лукарь - Сила Стрелка Увеличение скорости магии на 3%, скорости восстановления МП на 50% на все группу, кроме Стрелока Юля.
4.Маг - Сила Волшебника Увеличение скорости магии на 2%, скорость атаки из арбалета на 5% на все группу, кроме Волшебника Фео.
5. Хиллер - Сила Целителя Увеличение магической атаки на 6%, атаки из арбалета на 6% на все группу, кроме Целителя Еур.
6. Сумонер - Сила Призывателя Увеличение шанса магической критической атаки на 5% на все группу, кроме Заклинатель Победы.

Т.е. отсюда видно что руна Лучника очень подходит мистикам, а руна мага Лучникам. Сумонер повышает крит рейт мистикам.
Так же исходя из этого желетельно не дублировать в пати несколько персонажей одной профы.
Скорее всего состав будет Лук + Мили или Лук+Маг
видимо составы будут:

1. для магов лук\маг\маг\самонер чантер\хил\ танк. либо лук\маг\маг\самонер хил хил чантер.
2 для луков лук\лук\маг танк чантер хил хил. либо лук\лук\маг\нож танк чантер хил. либо лук\лук\маг\нож чантер хил хил.
3. для мили дело темное. наверное вообще - лук\воин\нож\ танк чантер хил хил. хз
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Диалектик:
нуу, имхо буст от еще одного дд будет куда более весомый. В пве да неспорю, но в пвп нее, имхо многие откажутся от них.
Различные варианты уменьшения дамага по сопартийцам.
1. Забирает урон на 60-90% у выбранного члена группы. Откатк минута
2. Повышает всем членам группы магическую защиту на 5000-10000, сопротивляемость отрицательным эффектам на 50-70%, урон который получает группа - уменьшается на 90%. откатк 15 минут
3. Члены группы поглощают 90% урона, весь урон выше 10 ограничивается 10 единицами. откатк 10 мин.
Дебафы
1. Атакует врагов вокруг с силой 14.300-20.666, уменьшает эффективность входящего лечения на 90%.
2. Используя щит наносит противнику урон с силой 10.821-15.708, понижает физическую защиту цели на 10%, уклонение на 2, понижает силу критической атаки и увеличивает силу критической атаки по цели на 10%
3. Атакует указанную цель с силой 17.476-25.884, понижает физ. и маг. атаку на 20%. Требует Меч / Дубину. Возможен сверх-удар.
4. Атакует цель с силой 13.673-19.812, понижает скорость передвижения на 10%. Требует Меч / Дубину. Возможен сверх-удар.
Контроль противника
1. подтягивает к себе одиночную цель. 10 сек отакат каст 1
2. Подтягивает к себе несколько целей. 45 сек откат каст 1
3. Вызывает агрессию цели. 5 сек откат каст 0
4. Вызывает агрессию окружающих противников в радиусе 300-500. 5 сек откакт катс 0(хотя в такой откат мас агра смутно верится)
(станы как бы по умолчанию их даже не пишу)
ауры на пати 1 на выбор. Правда 1 насколько я помню только на танка.
1 При использовании Мечей / Дубин повышается Физ. Атк. на 10% , Скор. Атк. на 10%, Скорость на 10%. Возможно действие только одной ауры на группу.
2 Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%,понижает расход МР на 20% при использовании умений. При использовании Мечей Дубин, увеличивает желание атаковать у монстров.
3 величивает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, защиту тяжелых доспехов на 215, защиту щитом на 50%, шанс срабатывания щита на 100%, защиту от лука/арбалета на 20% и защиту от Крит. Атк. на 15%.
4 Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, Сопротивлении Магии на 10%, Физ.Защ. на 20%.
5 Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление физическим отрицательным эффектам, увеличивает силу исцеления и дает бонус к скорости регенерации НР.
6 Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам, увеличивает силу восстановления MP и дает бонус к скорости регенерации MP.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
FreeMind's Avatar
FreeMind
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
То, что в каждом паке будет хил+энчантер+танк уже не вызывает никаких сомнений. Просто к этом мысли сложно привыкнуть. но всю игру поменяли, не факт, что логика теперешних хроник будет распространяться на ГОД.
Posting Rules