По теме - лично мне нравится или "эпические битвы" вроде осад в Shadowbane, или бои команда-на-команду вроде Guild Wars. Но при этом важно, чтобы в ПвП-игре прокачка+добывание ПвП шмоток было относительно быстрым (то есть, никаких задротств вроде LA2 или EVE). Далее, ПвП-система должна создаваться изначально как одна из основных частей игры, а не присобачиваться сбоку, как сделали в WoW - к 100% клону EQ позднее припихнули Battlegrounds. В том числе это обозначает, что игра должна балансироваться на равных и для PvP, и для PvE, или же практически полностью под PvP. Ну и, конечно же, хороший PvP должен быть легко доступен - то есть, не нужно бегать по серверу в поисках хороших врагов, и нет такого, что сборы на нормальный ПвП бывают раз в неделю.
А вот какой ПвП лучше, ограниченный или неограниченный - это сказать сложно. И у того, и у того есть свои плюсы и минусы.
Full Loot вообще только мешает PvP, так как неизбежно кому-то (кто проиграл) прийдется фармить, а не PvP-шиться, что неизбежно отнимает его время от ПвП, а значит и уменьшает общее количество ПвП при прочих равных условиях.
Давай ты постараешся читать чужие сообщение, окэ?
Речь шла об долгой прокачки в EvE, а не в ШБ.
Причины по которым я не играю в ШБ другие, например то что игра уже фактически сдохла.
Я тебя понял, поэтому и сказал - тут есть такая ШБ, в которой нет долгой прокачки. Так что можно не канючить насчет отсутствия игр с фулл ПвП, а поиграть в них.
Сдохла она, кстати, в том числе и из-за не лучшей системы ПвП. Наверное, ее издатель поддерживает как полигон, чтобы знать на будущее, как в следующий раз делать фулл ПвП-игру.
Нормальных ПвПшников нет по той причине, что нормальные ПвПшники в эту аркаду с именем GW играть не идут.
Хмм. Ты хотя бы в Hall of Heroes побывал? Или занимешься написанием ревью по скриншотам и 5 минутам ПвП на ньюбленде?
Аркада - это, кстати, громко сказано. Думать там нужно намного больше, чем в других MMORPG (к слову, в упомянутой тобой SB во время бана думать нужно разве что командиру, и то совсем немного - это мнение в том числе и кучи лидеров House of Errants, включая Click'а и Soul'а). В GW нет фиксированного набора кнопочек для победы - билды постоянно меняются и противники разные, причем о том, как контрить чужой билд, нужно думать во время боя (скажем, система скиллов делалась под впечатлением настольной MtG). Выбор приоритетных целей неочевиден при хорошем уровне игры двух команд и зависит от билдов обеих команд, а также от положения противника. Тактического маневрирования дофига в GvG и на некоторых картах в Tombs, да и вообще, нужно знать, когда нужно додавливать противника, а когда выгоднее отступить. Билды нужно придумывать - такие, чтобы контрить большую часть чужих билдов, которые используются на данный момент больше всего. И в Tombs, и в GvG есть ладдер, что обозначает, что ты автоматически воюешь с хорошими, а нередко и с топовыми командами, а не просто с рандомными лохами.
Edit: Забыл добавить - прокачка быстрая, а ПвП быстро и легко доступен, что тоже очень важно. Ну и фиксированного размера команды, а не зерг. А важнее всего то, что все это сочетание присутствует в одной игре.