Мне дай, мы с тобой на одном серве
Эээ не, я фанпею отдаю периодически, как отобью скины на забаненном акке - тогда и обращайся
Вот только не надо кричать, что именно Ваше видение ММО - это настоящая ММО.
Есть подозрение, что это не видение ММО, а видение в целом всей сути происходящего. Каким бы жанром не обозвалась игра, игрой она быть не перестает. А значит происходящее можно разбить на несколько категорий
1. Соло. Будь то квесты, лор, геймплей - ты в одно лицо развлекаешься инструментами, предоставленными разработчиками
2. Кооператив. Жанр не важен, суть одна - ты объединяешься с другими игроками и делаешь то же, что и в первом случае, но с друзяшками
3. Полноценный онлайн. В 9 из 10 случаев это соревнование с другими игроками, будь то 1х1, 3х3, 10х10, 1000х1000 и любые другие комбинации.
Так вот ММО попадает под третий тип. Как бы там ни было, весь жанр завязан на том, что ты можешь играть в РПГ соревнуясь с другими игроками, соло, гильдией, фракцией - *****. Соревновательный момент играет главную роль. И если раньше игроки соревновались в навыках жмякания кнопок/знании механик игры/тактических умениях/умении вести "политический" диалог с противниками/етц, в НВ же всё соревнование скатилось до обмена скриншотами, кто больший ГС залутал из ящика
Даже "суперлига", повоевав месяц, жидко пукнув обмякла и разбежалась по разным серверам, так-как в этом нет никакого смысла, единственная мотивация в соревновании - это территории, которые... просто приносят голду, да и всё.
Нет ничего уникального для держателя территории (даже сраный телепорт просто становится дешевле, хотя можно было бы сделать что-то вроде тп домой, но в замок, например), нет "фейма", т.к серверов миллион, любой бомж может взять терру, не обязательно даже гильдию собирать - по заявкам с доски собрал пачку и пошел захватывать, а даже если и взял - через день опять будет битва за территорию, в итоге значимость "события" на нуле. Это вам не Руну/Аден взять, и не героя заиметь в своём составе, это ***та на уровне похода в данжик с кд в сутки. В итоге всё держится сугубо на желании некоторых игроков хоть какой-то движ устроить, а разработчики, со своим "диалогом" с казуальной частью комьюнити, делают из соревнования, где есть победитель, а есть проигравший - детскую игрушечку, где каждый победил, а проигравших не существует.
не удивлюсь, если через какое-то время даже территории сделают "кластерными", что б каждый мог захватить сам себе эверфол и чувствовать себя классным пацаном