Это отчет не по прибыли, а по демографии и там используется Currently и actual individs, что явно намекает о том что речь не про "все время" и не про "ежедневно", а конкретно про ситуацию в текущем году. И скорее всего они еще должны были пройти опрос хотя бы раз, иначе откуда данные о возрасте и поле.
Неизвестно, что они вуалируют под currently и actual individs, это все же маркетинговый отчет, а все конторы любят поманипулировать цифрами и терминами

Если допустить, что это не вся пользовательская база, а, допустим, "зашедшие на учетку хотя бы раз с начала этого года", то и здесь цифра натянутая получается, только непонятно, в какую сторону. При этом сомневаюсь, что все 300 миллионов честно указали пол и возраст, или не выбрали "не скажу".
Общая база занятых UID в одном только Китае (где для регистрации нужен "паспорт") уже давно исчерпала два раза 100 млн лимит (уиды с 1 и 2 закончились позапрошлой зимой) и перешла на третий (начинающийся с 3). Это не считая еще отдельных китайских серверов с уидом на 5 (для каких-то там билибили и сяаоми каналов) и отдельного сервера для спец регионов Китая (Тайвань и прочее, уиды с 9).
Да, из которых часть перестала играть, часть была забанена и так далее, а остальной мир тоже в этом списке... То есть, бОльшая часть аудитории - это Китай?) Если да, то все цифры с сенсора/рефы лесом идут, поскольку покрывают меньшинство аудитории
база уидов точно больше 460млн
Справедливая оценка, вопрос только в том, сколько из них все еще играют и что xуё подразумевают под
Currently и actual individs