
редко вижу такую наглядную демонстрацию вреда от демонстрации голых чисел.
такой спад показывает проблемы стима, которому внезапно
1) стали не нужны китайцы в статистике (это бОльшая часть от мгновенного -1.8 лямов)
2) стала неугодной монетизация лутбоксиков, ибо за пару вечеров в пупк и продав ящики можно было купить себе ААА-игру. это тоже вызвало заметный отток от оставшихся 1.2 ляма игроков.
3) и лишь 3я причина - расширение рынка роялей - частично связана с тем временным застоем в пубге. высокобюджетные проекты мегакорпораций просто берут хайпом. да, многие остаются ради более простой механики или красивой графики, но многие, наиграв пол года в арех или несколько месяцев в варзону, возвращаются в пупк
но гадатели по числам считают, что
все эти потери - это какие-то проблемы пубга (которые, конечно, есть, но проблемы есть в любой игре)
ЗЫ: где-то недавно находил статистику по китаю за 2020 и пк пубг там был в районе топ6-7 игры по популярности. попробую на работе в обеденный перерыв еще раз найти.