Для входа на форум нажмите здесь
[PSN Showcase] No Man’s Sky
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 03.03.2016 19:03
[PSN Showcase] No Man’s Sky
Для No Man's Sky PlayStation выделили отдельный день во время показа своих новинок и эксклюзивов в рамках PlayStation Network Showcase. И это не удивительно, ведь игра до сих пор остаётся “тёмной лошадкой”, с фактической информации о ней мало, а людей, которые в неё играли и могут про свои ощущения рассказать, – и того меньше.
Нам дали всем поиграть примерно по 30 минут, посмотреть несколько планет и даже поучаствовать в космических битвах, но к геймплею позже.



No Man's Sky приглашает игроков стать покорителями Вселенной, колонизаторами новых планет и открывателями звёзд, пройти путь от края галактики к её центру, попутно уничтожая врагов, собирая ресурсы и торгуя с разными расами. А это значит, что именно изучение и познание Вселенной, будет вести игрока вперёд, удерживать его в игре. Начиная с края галактики, космические исследователи, влекомые неизвестностью и ведомые жаждой познания, должны открыть все её тайны.


Создавая игру про космос мы должны сразу учитывать что будет много перелётов между планетами и звёздами, а также посещение этих самых планет, и тут No Man's Sky, наверное, делает серьёзный прорыв в игровой механике, позволяя легко приземляться прямо с орбиты планеты на её поверхность и точно так же легко улетать с одной планеты на другую, или вообще к совсем новой звезде.

Я сажусь перед экраном, беру в руки джойстик и оказываюсь в кабине космического корабля. Крутя камерой, можно смотреть, как двигаются планеты вокруг звезды. Этих планет, кстати, 4 штуки и все они разноцветные: красная, синяя, зелёная и какая-то мутная; рядом парит чей-то космический флот, а сотрудник Hello Games, приставленный к каждому журналисту, советует не пытаться атаковать эти корабли, так как мы слишком слабые сейчас и они нас попросту расстреляют. Но хорошо, что такая возможность в принципе есть, надо просто поднабраться терпения, и когда сил прибавится, можно будет легко отправить всех на тот свет.


Выбираем голубую планету, ускоряемся и через какое-то время полёта оказываемся в атмосфере. Войдя в неё вертикально, наш корабль раскаляется докрасна и вот-вот должен загореться, как это происходит в западных фильмах, но нет, просто со временем цвет корпуса возвращается в норму, и крушения по причине перегрева не происходит. Игра также не даёт нам разбить корабль об землю – предположим, что там стоит защита от дурака, но жалко. Я так люблю играть в “Гастелло”.

Оказавшись на поверхности и выбравшись из корабля, игрок наконец может заняться исследованиями. Мы можем изучать флору и фауну, собирать кристаллы и ресурсы, необходимые для выживания и крафта расходников, а также для создания чего-то совсем нового. Если мы первые из игроков, кто оказался на планете, то по праву открывателя можем назвать называть животных так, как мы считаем нужным. Для этого надо подойти к ним и проанализировать специальным устройством. На исследование всех животных может уйти до 2х часов, а планет то миллионы. Специальные кристаллы, красные и зелёные, которые можно найти тут и там, понадобятся для работы бластера и получения очков опыта.


На каждой планете обнаруживаются следы какой-то древней цивилизации, и среди обломков можно найти чертежи с новыми технологиями, дающие новые возможности для создания предметов и опыт. По поверхности планеты раскиданы в случайном порядке разные ящики, в которых находятся различные ресурсы, а нас тем временем гложет вопрос, кто же тот счастливчик, который во Вселенной да и на каждой планете ящиков-то понакидал с ресурсами =)))
Ресурсы бывают разные и все они имеют своё название по таблице разработчиков игры, а также служат разным целям. Например, с помощью силикона подзаряжается батарея скафандра, который не даст замерзнуть на планете с агрессивным климатом, а использование силикона и какого-то красного компонента позволяет сделать, например, взрывчатку. По мере исследования планет и нахождения разных чертежей, наши знания в области создания вещей будут увеличиваться, но на игровой сессии мне удалось изучить только эти два умения.


Также мы будем натыкаться на здания, раскиданные по разным уголкам планеты, в которых могут находиться или отсутствовать NPC других рас или торговцы. Мы можем попробовать торговаться с ними, узнавать историю мира и планеты и даже выучить язык, ведь обычно они не говорят на земном, как мне кажется. Варианты ответов в диалоге выведены на экран, и ответив не так, мы рискуем навсегда потерять возможность вести диалог с тем или иным NPC.

Порой здания бывают пустыми, а на радаре показывается, что внутри находится что-то очень ценное, и тогда мы можем предпринять попытку взлома двери: это можно сделать бластером или взрывчаткой. Мы играли персонажами слабыми, и я видел, как всех игроков, пытавшихся прорваться куда-то силой, убивали дроиды, которые охраняют планету и всё что на ней есть от негуманного воздействия пришельцев. Если бы мы успешно взорвали дверь строения и проникли внутрь, мы бы смогли отключить охранные системы и спокойно всё обворовать, но у меня увы это не получилось.


Торговля, кстати - это один из способов пополнить свои запасы новыми чертежами и технологиями так же завязана на NPC, но, увы, в игре я её опробовать не успел, так как большую часть времени пытался убить всё что движется.

Я уже писал выше, что на планетах присутствуют разного рода охранные роботы, которые могут быть агрессивными, а могут выжидать. И когда ты сам начнешь разрушать строения или уничтожать массово животных на планете, маленькие дроиды начинают атаковать тебя, и шансов отбиться было очень мало, проще убежать или спрятаться. Убивая животных, кстати, в той версии игры, что у нас была, мы ничего не получали, из них не выпадал ни лут, ни что-то полезное, и это обещали доработать ближе к релизу.


Производя “случайные” разрушения на планете, я неожиданно обнаружил, что вся планета может быть подвергнута терраморфингу, коим я сразу и занялся, просто делая дырки у себя под ногами. В результате я провалился в подземную реку, где, по словам разработчиков, могут жить очень неприятные создания, но я их не увидел. Благополучно выбравшись из той ямы, которую я сам себе и выкопал, и последний раз оглядевшись, включаю радар, ищу, где же стоит мой космический челнок, и бегу к нему. Поход до корабля занял у меня около пяти минут, но если бы я был более опытным игроком, посетившим не одну планету, то я бы мог найти умение призывать корабль в любую точку, чтоб не топать к нему пешком, но время, увы…
Отправившись на другую планету, мы занимаемся примерно тем же самым, с разницей лишь в том, что там другой климат, животные и другие NPC. Через 10 минут я уже отправился в космос, смотреть, что же нас ждёт там.


Всё так же висел в космосе инопланетный флот, который я, по правде сказать, пытался атаковать, но меня довольно быстро уничтожили турели на кораблях. Оставив его в покое, я пытался понять, что же делать в космосе еще. Во-первых, у нашего корабля есть запас топлива, которое расходуется при путешествии на гипердрайве (ускоренное перемещение). Когда оно кончается, мы можем продолжить лететь, но уже медленнее, что не помешает добраться до нужной нам планеты в одной звездной системе за пару-тройку минут. В космосе летают корабли-NPC, которые можно так же попытаться сбить, но что за это дают, я так и не понял. Имеются большие скопления астероидов, которые мы можем расстреливать и получать из них нужные для крафта и продажи ресурсы. Больше нам не дали ничего попробовать, так как тестирование ограничивалось четырьмя планетами.


Тридцатиминутный тест получился очень скомканным, ведь для изучения такой игры нужно гораздо больше времени, и я надеюсь, что в скором будущем нам придётся более детально разбираться, что же такое No Man’s Sky.

Выход игры намечен на 22 июня 2016 года, а страница игры уже есть как для консолей так и для ПК


Подводя итоги, я бы отметил, что игра сможет работать локально на консоли, а значит встретить других игроков нам не будет представляться возможным. Все наши открытия и следы пребывания на планете будут храниться в облаке, и загружаться всем игрокам по мере его сиинхронизации с конослями. Игра предлагает невероятно большие территории и возможности для исследования, но в неё будет сложно играть людям, которые не могут придумывать сами себе цели и достигать их. В No Man’s Sky вас никто не будет водить за ручку и предлагать выполнить то или иное задание, а это может вызвать определённое замешательство среди игроков. С другой стороны, первопроходцы и колонизаторы сами знали, чего они хотят, и знали, как им поступать. Такой огромный мир, вверенный на 30 минут в мои руки, вызвал больше вопросов, чем я нашел ответов, и мне потребуется сделать еще один заход в игру, чтобы понять, что же происходит в мире No Man’s Sky.

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Duffon_renamed_761092_11012024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.08.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
и где получасовой ролик?
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Originally Posted by Duffon:
и где получасовой ролик?
нельзя снимать было

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Судя по всему эта игра достойна триала в торрент идишне и последующей покупки, если затянет. Хотя цена адекватная на пэка и впринципе можно рискнуть сразу взять.
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Это сингл игра?Если нет то, то какое взаимодействие с другиими игроками возможно?Есть ли сюжет в игре?

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
системные требования у нее удивительные) хоть с работы играй.
Ladyscraper's Avatar
Мастер
Join Date:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
1к цена
вроде как все время онлаин, могу ошибаться
помнится говорили, что мир настолько огромный, что вы редко будете игроков встречать
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Даже не знаю, где лучше играть на ПС4 или на ПК...
А мир будет один?
Duffon_renamed_761092_11012024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.08.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
вот и не понятно уже онлайн или нет. если нет то гог с фри рам защитой))) тоесть без защиты и покупать не надо . на трекерах выложат как ведьмака и играй скока влезет.
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Originally Posted by Sirotin:
Создавая игру про космос мы должны сразу учитывать что будет много перелётов между планетами и звёздами, а также посещение этих самых планет, и тут No Man's Sky, наверное, делает серьёзный прорыв в игровой механике, позволяя легко приземляться прямо с орбиты планеты на её поверхность и точно так же легко улетать с одной планеты на другую, или вообще к совсем новой звезде.
Это в Элитке с начала года есть уже

Originally Posted by Sirotin:
Отправившись на другую планету, мы занимаемся примерно тем же самым, с разницей лишь в том, что там другой климат, животные и другие NPC.
Ключевое понятие игры

Originally Posted by Sirotin:
Подводя итоги, я бы отметил, что игра сможет работать локально на консоли, а значит встретить других игроков нам не будет представляться возможным. Все наши открытия и следы пребывания на планете будут храниться в облаке, и загружаться всем игрокам по мере его сиинхронизации с конослями.
Это жи Элитка только с одним режимом соло и с таким же воздействием на мир

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Duffon:
вот и не понятно уже онлайн или нет. если нет то гог с фри рам защитой))) тоесть без защиты и покупать не надо . на трекерах выложат как ведьмака и играй скока влезет.
Ты встретится не сможешь не с кем (каждый играет в своем параллельном мире), но сможешь заметить воздействие на мир другим человеком, кто то исследовал до тебя и назвал что то, где то что то уничтожил или изменил...

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Last edited by Topol-M; 03.03.2016 at 22:13. Reason: Добавлено сообщение
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Ни сюжетной линии, ни врагов... Ну будет интересно первые 5-10 планет, а потом? Идея симпатичная, графончик вроде ничего, но игры как-то не видно.

P.S. А я оказывается уже 10 лет как зарегистрирован на Гохе. Админы должны мне специальную лычку
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Originally Posted by Topol-M:
Это в Элитке с начала года есть уже
это в Хорайзоне только, а если не купил эту обнову7

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Originally Posted by Cornelius:
Ни сюжетной линии, ни врагов... Ну будет интересно первые 5-10 планет, а потом? Идея симпатичная, графончик вроде ничего, но игры как-то не видно.

P.S. А я оказывается уже 10 лет как зарегистрирован на Гохе. Админы должны мне специальную лычку
Я вот то же старый акк потерял,новый завел,но лычки мне не надо,как раньше говорили; Лучше иметь дочь проститутку,чем сына ефрейтора
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Originally Posted by Topol-M:
Это в Элитке с начала года есть уже
Там кроме поющих камней, разумных обитателей нету в космосе.
Вроде имена можно им давать. Что из продемонстрированной фауны тебе приглянулось?
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
В 1996 году была у меня плейстейшн,любая игра стоила всего 40 рублей,золотое время
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Originally Posted by Sirotin:
это в Хорайзоне только, а если не купил эту обнову7
В прошлых годах обещали некий "мультиплеер" чтобы не искать друг друга. В статье что то не упоминается, неужели убрали?
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Пока вообще непонятно что это за штуковина такая. Даже после многочисленных обзоров.
В Стиме за 1к с копейками предзаказ появился. На консолях как обычно за 3 тысячи перевалило.
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Originally Posted by Fallze:
Там кроме поющих камней, разумных обитателей нету в космосе.
Вроде имена можно им давать. Что из продемонстрированной фауны тебе приглянулось?
можешь еще раз перечитать?
Это тоже самое, просто разница в виде и форме объектов.
И в Элите реальная галактика с максимально реальными объектами, теми о которых хоть что то известно, в отличии придуманного кислотно мультяшного мира НМС.
http://www.playground.ru/articles/na...rabenom-50742/
Originally Posted by Fallze:
В прошлых годах обещали некий "мультиплеер" чтобы не искать друг друга. В статье что то не упоминается, неужели убрали?
Угу убрали.
Quote:
Подводя итоги, я бы отметил, что игра сможет работать локально на консоли, а значит встретить других игроков нам не будет представляться возможным. Все наши открытия и следы пребывания на планете будут храниться в облаке, и загружаться всем игрокам по мере его сиинхронизации с конослями.

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Originally Posted by Topol-M:
можешь еще раз перечитать?
Это тоже самое, просто разница в виде и форме объектов.
И в Элите реальная галактика с максимально реальными объектами, теми о которых хоть что то известно, в отличии придуманного кислотно мультяшного мира НМС.
Парнокопытное, летающее, ползающее, водоплавающее, двуногое?
Слушай, боюсь поющих камней там нету, хотя может они там и есть, но боюсь имя им дать нельзя.

Там планеты пустые, шаром покати. Тут природные явления есть и жизнь хоть какая то. Вон даже npc торгаши на планетах.

Вырезка из новостей по No man's sky игре.
Quote:
Планеты в их вселенной будут достигать реальных размеров, также они будут отделены друг от друга световыми годами цифрового пространства. Некоторые из них будут поддерживать сложные формы жизни. Разработчики строят свою вселенную, используя законы природы, поэтому многое остаётся неизвестным даже для них самих.
Quote:
18 квинтиллионах планет


Originally Posted by Topol-M:
Угу убрали.
Не потребуется интернет для игры. И после коннекта с сервером, все что ты на открывал оффлайн, передается на сервер. Всего лишь это значит.

Quote:
сможет работать локально на консоли

Originally Posted by Sirotin:
Больше нам не дали ничего попробовать, так как тестирование ограничивалось четырьмя планетами.
Странно что релиз скоро, у них там планет миллион, а дали так мало попробовать.
ShnacK's Avatar
Ждун
Join Date:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
По описанию выходит соло-старбаунд. Не могу сказать плохо это или нет.
Боюсь мотивация играть пропадет уже к пятой планете, потому показали всего 4.

Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Originally Posted by Fallze:
Странно что релиз скоро, у них там планет миллион, а дали так мало попробовать.
времени на много не хватило бы

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
MasterChief's Avatar
Фанат
Join Date:
27.05.2015
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
59,99€
Пока подумаю над этим.
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Originally Posted by Sirotin:
времени на много не хватило бы
Журналистам могли бы дать выбрать свои планеты или в разные уголки галактики посадить каждого, чтобы разные были планеты у всех. Просто учитывая количество в 18,446,744,073,709,551,616 планет, скудный выбор предоставили.
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Originally Posted by Fallze:
Журналистам могли бы дать выбрать свои планеты или в разные уголки галактики посадить каждого, чтобы разные были планеты у всех. Просто учитывая количество в 18,446,744,073,709,551,616 планет, скудный выбор предоставили.
Тогда бы они никогда не встретились =)

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [PSN Showcase] No Man’s Sky
Originally Posted by Sirotin:
Тогда бы они никогда не встретились =)
На опыты как в spore, пойманную местную фауну случайно брать нельзя? Или переселять с одной планеты, на другую к новым видам. В последствии смотреть, как они там уживаются между собой.

Posting Rules