[Гайд] Криомант
Автор темы: Koroz_renamed_1114108_24032020
Дата создания: 11.04.2015 21:58
[Гайд] Криомант




























Last edited by Koroz_renamed_1114108_24032020; 13.04.2015 at 16:30.
Re: [Гайд] Криомант
UPD:
Добавил символы и часовни. Обновил информацию по билдам.
AHrEJ1's Avatar
No Game No Life
Join Date:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Гайд] Криомант
Снежный ком бесполезный скил сам по себе для контроля что в данжах, что в пвп. Так как монстры и игроки в большинстве случаев от него легко уворачиваются. Катиться он довольно таки долго. Уже не говоря об его использовании в пвп. Лучше бы взять комету до фикса скила.

Второй момент, если играешь криомантом, то мало брать скольжение, надо брать еще и слалом, потому что: буран, скольжение, метель, ледяные статуи, оковы льда нетолько замедляют или замораживают противника, но и замедляют союзников включая тебя самого. А когда возьмешь этот талант, то минус превращается в плюс.

Если бы я писал гайд по криоманту, то обязательно бы это учел при любом билде.

Re: [Гайд] Криомант
Зачем тебе в ПвЕ слалом? Только лишний слот таланта забивать будет.
Бегать там много не надо, а скольжения достаточно для уворота.

В первом билде я рассмотрел именно контроль. То есть минимум урона и максимум времени заморозки.
Ком юзается, если заранее врагов заморозить. На выработке 3-4 человека можно укатывать от телеги стабильно. На Каньоне укатывать ребят с вашим флагом. Тут главное придумать варианты.

Я не заставляю точь-в-точь использовать эти билды. Лишь даю рекомендации по ролям.
В третьем билде на ПвП слалом очень может быть полезным, но лично я обхожусь без него.
AHrEJ1's Avatar
No Game No Life
Join Date:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Гайд] Криомант
Слалом нужен потому, что: буран, скольжение, метель, ледяные статуи, оковы льда не только замедляют или замораживают противника, но и замедляют союзников включая тебя самого. Собственно самые основные скилы и навыки используемые большинством криомантов. Со слаломом прохождение увеличивается по скорости в разы.Ты можешь использовав любой скил выше затормозить либо себя или союзника, из-за чего сам уворот будет заторможен и противник тебя в это время убьет. Уже встречался с такими криомантами в рендом пати которые без слалома ходят тормозят всю пати в пве(если тебя же метелью или бураном не затормозят) и сливают в пвп.

Re: [Гайд] Криомант
Ты не прав. Буран, скольжение, метель, ледяная статуя и оковы льда не замедляют союзников и тебя.
Только что проверил в информатории, в данже и на арене.
И, да. Слалом увеличивает на треть, а не в разы.
TyHu_renamed_568256_07082023's Avatar
Данат Троллебой
Join Date:
01.06.2007
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Гайд] Криомант
Жало холода 10 сек тикает импульсным зарядом, там такие цифры вылетают ... почему духа нет в кольцах?
имхо, если это не поправят и это так и задумано - то разогнанные удача/дух/восстановление заряда/шанс крита = разрыв жоп
вот тебе и весь гайд.
Re: [Гайд] Криомант
10 секунд это много. ХС, например, чаще использует импульс с талантом на его перезарядку. Ему дух полезно.
А у нас за одно АоЕ урон наносится по 2-6 целям. Из всех скиллов только 2 наносят импульсно урон (и тот не большой), а критует в АоЕ стабильно по 1-2 целям.
AHrEJ1's Avatar
No Game No Life
Join Date:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Гайд] Криомант
Quote:
Ты не прав. Буран, скольжение, метель, ледяная статуя и оковы льда не замедляют союзников и тебя.
Спорить не буду дальше, в любом случае в слаломе пишет, что кроме скорости дает невосприимчевость(он же имунитет) к замедлению и обездвиживающим эффектам. Но со всеми с кем играл, все говорят что мой буран с метелью их тормозит, потому перешел сам в свое время еще в збт на слалом. А с криотиками я принципиально не хожу без слалома в пати. Сразу видно по метелице или бурану тормозит оно тебя или нет, если наоборот быстрее бегаешь, то стоит значит слалом. Вообще глупо без слалома ходить, только идиот откажеться от имунки от паралича(заморозки) и замедления.

Re: [Гайд] Криомант
Originally Posted by AHrEJl2008:
Спорить не буду дальше
Я даже в гильдии спросил про это.
Ни у кого не тормозит.
Ещё раз проверил (даже посмотрел в таланты - нет ли там случайно слалома).
Никак не тормозит союзников и тебя.
AHrEJ1's Avatar
No Game No Life
Join Date:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Гайд] Криомант
Originally Posted by Koroz:
Ещё раз проверил (даже посмотрел в таланты - нет ли там случайно слалома).
а от имунки от стана и замедления ты отказался

Re: [Гайд] Криомант
Originally Posted by AHrEJl2008:
а от имунки от стана и замедления ты отказался
Ещё раз спрашиваю. Зачем оно тебе в ПвЕ?
AHrEJ1's Avatar
No Game No Life
Join Date:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Гайд] Криомант
Что бы не замедляли К примеру те же мобы которые используют стихию воды и воздуха в начале игры буквально в каждом втором данже.

Re: [Гайд] Криомант
Originally Posted by AHrEJl2008:
Что бы не замедляли
Как-то там не очень часто замедляют.
Re: [Гайд] Криомант
Originally Posted by Koroz:
Как-то там не очень часто замедляют.
Ну прям сразу только гварды в тиасе на ласте приходят. Ещё ?

Добавлено через 19 секунд
И да, это разве спасет от этого?

Вы любите розы?... (Маяковский В.В.)
Last edited by Пятка Ахиллеса_renamed_1173320_23012022; 14.04.2015 at 16:38. Reason: Добавлено сообщение
Re: [Гайд] Криомант
Originally Posted by Пятка Ахиллеса:
Ещё ?
В том-то и дело, что мне в голову не приходят замедления, из-за которых действительно можно погибнуть в данже. Так что и не вижу смысла в слаломе для ПвЕ.
В ПвП приятно, не спорю. Но не всегда смертельно.
AHrEJ1's Avatar
No Game No Life
Join Date:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Гайд] Криомант
не всегда смертельно от криворуких раков которые не пользуются станами и замедлениями

Re: [Гайд] Криомант
Originally Posted by AHrEJl2008:
Слалом нужен потому, что: буран, скольжение, метель, ледяные статуи, оковы льда не только замедляют или замораживают противника, но и замедляют союзников включая тебя самого
Что? :) Могу только предположить что у тех с кем ты ходишь в данжи/пвп слабые компьютеры и у них проседает фпс от бурана и метели. Слалом безусловно эффективен в пвп, но в пве это пустая трата ячейки таланта.

Originally Posted by Пятка Ахиллеса:
Ну прям сразу только гварды в тиасе на ласте приходят
Спокойно можно уйти из под атаки босса обычным рывком. Причем без таланта на Скольжение и тем более без Слалома.
AHrEJ1's Avatar
No Game No Life
Join Date:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Гайд] Криомант
Originally Posted by notdeadyet:
Спокойно можно уйти из под атаки босса обычным рывком. Причем без таланта на Скольжение и тем более без Слалома.
Это в том случае если тебя не замедлят гарды, если замедлят тебе рывок не поможет. Поиграй на черепе в Таисе, гарды будут спамить замедление везде где только можно Тоже самое касается других любых данжей, где боссы, гарды тупо спамят почти всю территорию если не ловушками, то атаками и без скорости ты от одной ловушки или атаки теряешь пол хп. А ведь ловушки и атаки могут стакаться в некоторых данжах. Вспомнить хотя бы боссов на збт когда новичкам которые даже 2к престижа не набирали выставляли такие сложностя в данжах.

Re: [Гайд] Криомант
Originally Posted by AHrEJl2008:
то в том случае если тебя не замедлят гарды, если замедлят тебе рывок не поможет. Поиграй на черепе в Таисе, гарды будут спамить замедление везде где только можно Тоже самое касается других любых данжей, где боссы, гарды тупо спамят почти всю территорию если не ловушками, то атаками и без скорости ты от одной ловушки или атаки теряешь пол хп. А ведь ловушки и атаки могут стакаться в некоторых данжах. Вспомнить хотя бы боссов на збт когда новичкам которые даже 2к престижа не набирали выставляли такие сложностя в данжах.
Серьезно? И ты думаешь я не учел замедление? В первой фазе босса он просто бьет при этом долго замахиваясь, увернутся проще простого к тому же замедляющих адов нет. Во второй фазе он использует посох который бьет по прямой линии перед ним и появляются замедляющие ады. Область поражение довольно мала, достаточно использовать один рывок в сторон, замедление на него то не действует.
Разработчики учитываю что не все классы настолько динамичны как криомант.Наоборот существует обратная ситуация когда во время битвы нужно быстро переместиться к предмету или союзнику и используя рывок из-за Скольжения пролетаешь свою цель.
На данный момент не встречал ни одного звена или группового подземелья где бы пригодился Слалом.
И союзников у тебя Буран замедляет и увернутся ты не можешь....
AHrEJ1's Avatar
No Game No Life
Join Date:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Гайд] Криомант
Quote:
Серьезно? И ты думаешь я не учел замедление? В первой фазе босса он просто бьет при этом долго замахиваясь, увернутся проще простого к тому же замедляющих адов нет. Во второй фазе он использует посох который бьет по прямой линии перед ним и появляются замедляющие ады. Область поражение довольно мала, достаточно использовать один рывок в сторон, замедление на него то не действует.
Разработчики учитываю что не все классы настолько динамичны как криомант.
Правильно, разработчики учитывают баланс не только для крио. Потому и дали криоманту баф на скорость, а допустим тому же некроманту(селф телепортк статуи) и хранителю телепорты, остальным прижки и удары которые летят за пол комнаты

Quote:
Наоборот существует обратная ситуация когда во время битвы нужно быстро переместиться к предмету или союзнику и используя рывок из-за Скольжения пролетаешь свою цель.
Плохому танцору всегда жмет, всегда можно правильно рассчитать расстояние.

Quote:
И союзников у тебя Буран замедляет и увернутся ты не можешь....
Я с союзниками голосом играю и буран мы кидаем по очереди. Если нас два криоманта к примеру. Ну или союзник криомант. С рендомами я стараюсь не играть. Для меня лучше в соло пройти на невозможном, чем смотреть как дядьки/школьники кричащие, что они играют с збт ложатся от всего двух пачек мобов или босса в конце. А перед этим могут еще попытаться покикать друг друга.

Re: [Гайд] Криомант
Originally Posted by AHrEJl2008:
Цитата:
Наоборот существует обратная ситуация когда во время битвы нужно быстро переместиться к предмету или союзнику и используя рывок из-за Скольжения пролетаешь свою цель.
Плохому танцору всегда жмет, всегда можно правильно рассчитать расстояние.

Цитата:
И союзников у тебя Буран замедляет и увернутся ты не можешь....
Я с союзниками голосом играю и буран мы кидаем по очереди. Если нас два криоманта к примеру. Ну или союзник криомант. С рендомами я стараюсь не играть. Для меня лучше в соло пройти на невозможном, чем смотреть как дядьки/школьники кричащие, что они играют с збт ложатся от всего двух пачек мобов или босса в конце. А перед этим могут еще попытаться покикать друг друга.
Поздравляю! А с чего ты решил что я хожу в рандом? К чему ты это вообще написал?
Адекватность зашкаливает.
Смысла в разговоре не вижу. Переспорить тебя невозможно, слишком ты уверен в собственной правоте.
AHrEJ1's Avatar
No Game No Life
Join Date:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Гайд] Криомант
Originally Posted by notdeadyet:
Смысла в разговоре не вижу. Переспорить тебя невозможно, слишком ты уверен в собственной правоте.
Ну так это ведь гоха Тут каждый второй слишком уверенный в своей правоте. То что у тебя из-за скольжения пролетает мимо своей цели не значит, что у всех так.

Re: [Гайд] Криомант
Originally Posted by AHrEJl2008:
буран мы кидаем по очереди.
Зачем? Мобов замедлить что ли?
AHrEJ1's Avatar
No Game No Life
Join Date:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Гайд] Криомант
Эффекты урона не стакаются, а ты не знал? Два бурана в одном месте работают как один. Это ж мыло. Покрайней мере работало как один до патча. После патча надо опять проверять. Тут не все в патчноуты идет когда чего-то режут или поднимают. И да, говорят баги скольжения крио в сегодняшнем патчноуте не поправили... Посмотрим

Posting Rules
Поделиться сообщением