
опровергните, оберните в плюсы, докажите что я не прав читая мой список минусов игры.
1. Графа порою бывает отвратной, особенно на скринах, сделанных без предварительной подготовки. выглядят как второсортная корейщина. хотя нет, на столько плохо, что любой подумает что это инди игра. Но огррмное кол-во плюсов, к примеру реалистичность, физика, суровость и т.д покрывают почти все минусы... Но глаз очень долго привыкает... Когда я впервые увидел БД на видео, я чуть не обблевался, и уж точно не стал рассматривать это как игру. Кстати, все мои знакомые, коих я сейчас из сами знаете чего зову в БД, говорят тоже самое. Все на столько слито, нет никакой четкости. А еще трава с листьями плоская и от туда не красивая. Хоть оно и везде такое, в БД почему-то нарисована уг.
2. Масс пвп. Выглядит просто отвратительно. Нет даже никакого желания разбирать что там происходит и участвовать в этом, видя такое. Ведь выглядит это как жидкая овсянка на молоке с майонезом и кетчупом в процессе перемешивания. Да еще и никакущей продуманности! Каждый участник из сотен участников является лишь ДДшным мясом среди такого-же мяса. Единственный выход - убрать все эффекты скилов. Это уберет из жидкой овсянки кетчуп с майонезом.
3. Онли гринд и ничего более. Ну тут уж легче процитировать, не мало кто этим возмущается. Только не каждый может это делать исходя из зомбации, фиг знает откуда взявшейся (на мониторах 25 кадр не робит). \"Гринд мобов - самое скучное занятие которое только можно придумать в игре, абсолютно не развивающее человека, не знакомящего его с миром не делающее эффекта погружения в игру, а также заставляет человека оптимизировать усилия в каче, то есть заставляет человека играть двумя кнопками делая процесс игры примитивным..."\ а в игре это единственная! вещь, на которой можно поднять лвл, без которого ты никто, который важнее любого шмота.
4. \\"игрок 50 уровня не попадет в игрока 90 уровня, а также игроки которые будут гриндить по 16 часов будут имба все остальные будут статистами. То есть я раньше думал что в игре все таки есть некая планка 50 тый уровень после которой уровни, дают чисто символические плюшки, что решать после достижения 50того уровня кто имба будут руки, вещи и совсем незначительно уровень выше 50того. сможет ли человек который скажем прокачал 50 уровень на пол года позже релиза обт, вообще когда нибудь попасть по игроку? который с релиза по 16 часов гриндил мобов, апал уровни." \\
а) Ну поскольку я сам являюсь неким "16ти часовым", лично меня сей момент конечно же только радует. Вот только те, кто играет 2-4 часика, не смогут получить то удовольствие, которое по сути и должно дарить ММО. Ты всегда будешь донышком. Но есть конечно решение - донат. За дон ты сможешь всегда и все, даже на п2п. Ну и конечно нельзя не сказать, что в такой игре, видя высокоуровнего, можно практически с уверенность сказать что это безработный бездельник живущий хз на что. От туда соотв. и общение становится не приятным.
б) Характеристики. В основном речь о неком Уклонении, которое увеличивается с лвл. Да, это то самое типичное уклонение как в таргет играх. Соответственно даже в БД решать будут в основном не руки (как все надеялись исходя из нон таргета), а будут решать Циферки, которые ты можешь увидеть, открыв характеристики клавишей С... фейспальм. И да, ты действительно никогда не попадешь в чувака, который на 10 лвл выше исходя из циферок увеличивающихся с лвл.
Единственный и огромный плюс я только что нашел в гринде!) Исходя из монотонности и дичайшей скуки, последний раз, когда я имел дело с подобным, я прослушал 10-12 толстенных и полезнейших аудиокниг).
5. Ужаснейший момент... Привязка класса к полу. НУ ЧТО ЗА БРЕД! К примеру мне чертовски сильно понравился геймплей сорки, но за женского перса я низачто играть не буду! И многие тоже.(тип: сопоставление себя с ГГ в фильмах, сериалах и конечно же в РПГ). А проблему то решить легчайшим путем можно - просто ввести аналоги противоположного пола.
6. забыл уже. Разрабы не изволили добавит даже никакого контекста в гринд мобов. Дают его нам в самом скучном с сыром варианте. в том же PW ничего кроме убийства мобов небыло, но там была просто огромная разновидность того, как этих мобов можно убивать. Это огромное разнообразие исключало из игры понятие Тупой гринд. Был огромный выбор у игрока того, чем ему заняться. А что в БД вас ожидает? Онли гринд...
Я очень жду БД, надеюсь она будет на года. Соответственно, меня, как адекватного человека, беспокоит сей ряд отрицательных вещей моего будущего проекта. Но вот только всегда, когда поднимается вопрос об очевидных минусищах игры, людей, которые эти вопросы поднимают называют хейтерами, казуалами(сделав это слово оскорблением, лол), посылают подальше и гнобят. Ато и банят. Это попытка закрыть глаза, закрыть очевидные минусы очевидными плюсами. Нежелание даже допускать того, что игра от гринда надоест адекватам через пол года, и они уйдут оставив ярых глупцов на пустых сервах, на ихних любимых полянках с мобами. Одна надежда на то, что это было только лишь збт, на котором типо контента еще не ввели.
В таверну?
постигаю особенности человеческий мозг