Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Приветствую.
Скачал эту сборку, в результате колдовства пары дней над LUA, а иначе это не назвать, так как делалось все "методом научного тыка", вышло нечто подобное.
Prozector, фонт меняется в папке Font , поставляемые со сборкой шрифты не поддерживают "великий и могучий"
--font used
local d3font = "FONTS\\FRIZQT__.ttf"
Для полного имени персонажа и неписей (я сделал только на таргете) меняй в
-----------------------------
-- CUSTOM TAGS
-----------------------------
oUF.Tags["[d3o2name]"] = function(unit)
local tmpunitname = UnitName(unit)
if unit == "target" then
if tmpunitname:len() > 20 then
tmpunitname = tmpunitname:sub(1, 20).."..."
end
else
if tmpunitname:len() > 16 then
tmpunitname = tmpunitname:sub(1, 16).."..."
end
end
return tmpunitname
значение 20 на любое другое (я поставил 200), это я так понял, кол-во символов имени
[LucEroN], цвет баров таргета меняется в --update health func.
local function d3o2_updateHealth(self, event, unit, bar, min, max)
local d = floor(min/max*100)
local color
local dead
if UnitIsDeadOrGhost(unit) == 1 or UnitIsConnected(unit) == nil then
color = {r = 0.4, g = 0.4, b = 0.4}
dead = 1
elseif UnitIsPlayer(unit) then
if rRAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] then
color = rRAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))]
end
elseif unit == "pet" and UnitExists("pet") and GetPetHappiness() then
local happiness = GetPetHappiness()
color = tabvalues.happiness[happiness]
else
color = rFACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, "player")]
end
bar:SetStatusBarColor(0.8,0,0,1)
bar.bg:SetVertexColor(0.15,0.15,0.15,0.9,1)
--if you like color colored background, use this
--bar.bg:SetVertexColor(color.r, color.g, color.b,1)
if dead == 1 then
bar.bg:SetVertexColor(0,0,0,0)
end
if color then
self.Name:SetTextColor(color.r, color.g, color.b,1)
end
if d <= 25 and min > 1 then
self.LowHP:Show()
else
self.LowHP:Hide()
end
end
Да еще, вместо дефолтного бара с орбами использовал аддон rBottomBarStyler (он посимпотнее и масштабируется), немного подправил в нем текстурки и дорисовал пару панелек перед этим изменив значение с 0 на 1 в
local use_rbottombarstyler = 1
Правда вышел "косяк" орб энергии (рога) обновляется тиками, а не плавно, в конфиге rBottomBarStyler не нашел где меняется. И еще, как и где изменить время каста. Мне хотелось бы видеть не продолжительность (растущие цифры), а время которое осталось до конца (убывающие цифры). Знатоки, подскажите пожалуйста.
Last edited by Тёмыч; 29.07.2009 at 15:03.