Жанр: MMORPG, Экшен Сеттинг: Восток Разработчик:NetEasy Издатель:NetEasy (Китай)
Регионы:Китай (ЗБТ с 19 января) Платформы: PC Доступные языки: китайский
ОПИСАНИЕ
Treacherous Waters – MMORPG, основанная на популярном китайском романе The Four Great Constables («Четверка»), повествующем о судьбе четырех служителей закона времен заката династии Сун. Компания NetEase объявила игру своим новым флагманским проектом, понизив тем самым ранг своей предыдущей разработки Revelation. Известно, что Treacherous Waters будет ориентирована на восточные единоборства. И на выставке GDC 2016 её назвали китайской Lost Ark.
После определенного уровня вам придется платить за игровое время покупая специальные предметы в магазине, однако в игре есть специальный функционал покупки валюты магазина за игровое золото.
Более подробнее об этом ждите 29 числа.
Минимальные:
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X4 B95
Видеокарта: NVidia GeForce 940MX, AMD Radeon HD 6770 или лучше
ОЗУ: 6 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7820HK
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 370 или лучше
ОЗУ: 8 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit
Игра базируется на фракционной системе: в Justice представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом.
В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности).
PvE в Justice сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории.
PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
В разработке находятся семь игровых классов. Один из них был представлен на фестивале - это девушка-саппорт Су Вэн, чьим оружием являются ленты (см. изображение ниже).
Игра находится на поздней стадии разработки (Netease трудится над Justice более трех лет), внутреннее тестирование уже завершено, в скором времени ожидаются публичные тесты.
Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени.
Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!
※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии.
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by dogs-q:
видно туже говёную физику и топорную анимацию
Вообще не соглашусь! Физика и анимация в игре в разы лучше и выглядит абсолютно по другому. Единственное что даёт основание полагать что топорная анимация - это отсутствие наложенных на весь экран VFX видео эффектов. Если в БДО отключить все VFX эффекты (которые перекрывают обзор/анимацию происходящего), она будет так же топорно выглядеть. Суть в том что в игре специально уменьшен пафос VFX эффектов, чтобы игрок определял какой именно скил против него действует и т.п.
Взять тот же Архейдж. Мне в нём как раз и нравилась анимация скилов по которой можно было определять действия противника.
Хотя топорности для игры 2018 года конечно там всего хватает. Особенно анимация лошади! Но опять же, если сравнивать с Ревелейшн, всё намного лучше стало.
Originally Posted by mrFreeDOM:
Можно будет в любом барделе разрушить столики и тебя заставят за их платить?
Для чего такое?
Ой как я переживаю по этому поводу. Там на китайском форуме дескусию китайцы видут с требованиями. Я боюсь они сейчас такого напридумывают что разработчик по их же просьбы сделают не игру а муть.
Там даже речь про тюрьму велась. Скорей всего сделают как в АА
Сейчас ведётся бурное обсуждение скилов, а точней их количество. Возмущаются что их мало. Проверим как на это отреагирует разработчик, и сравним как на подобное реагируют в Корее.
Добавлено через 31 минуту
Только что конкретней разобрался.
Есть тема у них на форуме: NPC也有自己的生活,没事不要尬聊 (что в переводе: NPC также имеет свою собственную жизнь, не стесняются говорить, взаимодействуют)
Там на форуме речь идёт о том с NPC можно взаимодействовать без квестов. Будет система репутаций как в БДО. То бишь штрафы репутации будут а не денег =D
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
ГАЙД по Кузнице.
Статы решили оставить классические, с небольшим новшеством.
Точка в отличии от Ревелешн стала немного другой. В переводе указано что усиливаются основные характеристики оборудование. Тобишь в отличии от Ревелейшн тут улучшаются НЕ доп. статы.
Перенос точки.
Руны.
Ролл основных статов влияющих на рейтинг эквипа.
Разборка итемов на запчасти. И ЧТО САМОЕ важное, итем можно собрать обратно.
А вот и самая интересная на мой взгляд механика улучшения. За счёт 2х итемов одного грейда можно получить один но с другими статами. Сложно представить что там будет на высоких грейдах.
Вывод: Уже на ранней стадии ЗБТ предусмотрены платные итемы которые не дают особых привилегий, и создают только удобство. К примеру та же переноска точки не дают преимущество. Так же уже существуют итемы по расширению инвентаря. В принципе всё как было раньше в Ревелейшн, пока Мейл.ру по своему личному требованию не попросили создать карты в которых было всё.
Ещё очень интересное новшество - это Рейтинг экипировки по отдельности!
А вот и окно активностей, которое Мейл.ру даже на старте ОБТ Rev. не могли нормально сделать.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
В смысле? Что за лимиты?
Ну в реве например было так.. Бьешь мобов и со временем все меньше и меньше начинают давать опыта за этих мобов, а потом и вовсе опыт не получаешь и надо ждать сутки (вроде сутки) чтобы опыт начали снова давать. В данжики можешь ходить определенные кол-во раз в неделю и всякое такое
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Набор ачивок.
Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by mrFreeDOM:
Ну в реве например было так.. Бьешь мобов и со временем все меньше и меньше начинают давать опыта за этих мобов, а потом и вовсе опыт не получаешь и надо ждать сутки (вроде сутки) чтобы опыт начали снова давать. В данжики можешь ходить определенные кол-во раз в неделю и всякое такое
А.. Ты об этом. Лимиты точно будут на инстансы (на видео писалось 4/5 а после завершения было 5/5). Насчёт мобов неизвестно, т.к. все очень долго возятся с сюжеткой. Она там огромная, сложная и с замарочками, и это в стиле Ревелейшн. Много разных загадок.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Окно профессий.
Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by mrFreeDOM:
А ты не в курсе недельные лимиты или дневные? Если дневные, то вполне себе нормально
Вполне возможно недельные - это именно те, которые со звёздами и с проходкой 1/3. Я лично за недельные инстансы. Чтобы можно было в свободное от работы время, спокойно с компашкой проходить. А ежедневки я в большинстве случаев пропускал.
Добавлено через 5 минут Как и обещали ПК-шник, а так же вражеская фракция может атаковать в самом городе.
Добавлено через 6 минут
Кораблик с отсылкой на Ревелейшн:
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by potroshetel:
Очень даже эффектная, Китайцы, если берутся за дело, то делают как следует
В том то и дело, что китайские компании очень хорошо прислушиваются к комьюнити, но проблема в том, что подновляющее их большинство это школьницы. И для них главное требование - это котики, пушистики и локации с цветочками. Даже на форуме они возмущаться, почему нету портного дела, чтобы делать собственные красивые костюмы. И там в теме более 45тыс сообщений.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by xDROx:
Извини, Мыло отношения к вводу карт в Реве никакого не имеет, они вполне себе до мыла существовали на Китае.
В том то и дело, что карты на Китае появились через месят после того как Мейл.ру начали сотрудничать в NetEase. После их появление, на китайских форумах было бурное обсуждение и возмущение. Когда уже у нас появилась игра, упомянутых карт не было, достаточно долгое время. Но оптом они так незаметно появились, что даже я не заметил. Можно конечно говорить что это сами Китайцы придумали, но я сомневаюсь. Да и проверить это не реально, т.к. никто этого не скажет.
Я же, как бы, противник Казино в играх в любой интерпретации. Кейсы, карты и прочая дрянь где человек отдаёт, порой значимые для него деньги, в итоге имеет шанс получить ничего. Донат должен быть открытый и показательный. Чтобы те, кто много донатит - выделялись (имели преимущество). И чтобы человек который покупает что либо, получал предмет а не только шанс. То получается один игрок отдает 100 руб. и получает предмет, на который другой игрок потратить 10тыс руб.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
В том то и дело, что карты на Китае появились через месят после того как Мейл.ру начали сотрудничать в NetEase. После их появление, на китайских форумах было бурное обсуждение и возмущение. Когда уже у нас появилась игра, упомянутых карт не было, достаточно долгое время. Но оптом они так незаметно появились, что даже я не заметил. Можно конечно говорить что это сами Китайцы придумали, но я сомневаюсь. Да и проверить это не реально, т.к. никто этого не скажет.
Я начал играть на Китае еще до ананоса локализации у нас, и точно помню что карты были. Появились они до начала сотрудничества с Мылом или после, сказать не могу, но не думаю что прям вот мыло подсказало китайцам идею ввести такие карты.
Originally Posted by Бригадир:
Я же, как бы, противник Казино в играх в любой интерпретации. Кейсы, карты и прочая дрянь где человек отдаёт, порой значимые для него деньги, в итоге имеет шанс получить ничего. Донат должен быть открытый и показательный. Чтобы те, кто много донатит - выделялись (имели преимущество). И чтобы человек который покупает что либо, получал предмет а не только шанс. То получается один игрок отдает 100 руб. и получает предмет, на который другой игрок потратить 10тыс руб.
Донат должен быть такой, что бы народ донатил и приносил доход(чем больше, тем лучше). Так что если если идея с сундуками работает на протяжении уже нескольких лет, то никто ее отменять не будет(ну разве что еще более профитное что-то изобретут).
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
Когда уже у нас появилась игра, упомянутых карт не было, достаточно долгое время. Но оптом они так незаметно появились, что даже я не заметил
Я хз про их историю но про эти карты было известно с ЗБТ,люди были против них потому что они влияли на баланс старта и *заставили* мыло ввести их позднееПомню как мы готовились к их выходу,продавали всё что в них было кроме прям совсем уж нужного,камни продавались на ура с боссов а после ввода карт они потеряли в цене дико)))
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by xDROx:
Донат должен быть такой, что бы народ донатил и приносил доход(чем больше, тем лучше). Так что если если идея с сундуками работает на протяжении уже нескольких лет, то никто ее отменять не будет(ну разве что еще более профитное что-то изобретут).
Ну на мой взгляд, идеальный вариант доната - это подписка как в EVE online + стартовые наборы. Стартовые наборы необходимы для того, чтобы рассчитаться за создание и запуск игры, а подписка для поддержки серверного оборудование, сайтов и рекламы. Но к сожалению игровая индустрия превратилась в инструмент для зарабатывание денег. Все те, кто сейчас занимается и будет заниматься рассчитывает на доход, а не самоокупаемость. Причём если компания получила сверх-прибыль, то жажда получить ещё больше их затягивает.
Так вот вернусь к EVE онлайн. Меня упрекнут что она платная и что без денег не поиграть. А вот как раз и НЕТ! В том то и дело, что в неё можно играть бесплатно покупая у "донатеров" PLEX-ы (месячные подписка). И что самое интересное. Я в неё мало того что играл бесплатно, я в ней зарабатывал реальные деньги (находя и продавая чёрные дыры). Причём я оплачивал не один а два аккаунта.
Originally Posted by Velior:
Я хз про их историю но про эти карты было известно с ЗБТ,люди были против них потому что они влияли на баланс старта и *заставили* мыло ввести их позднееПомню как мы готовились к их выходу,продавали всё что в них было кроме прям совсем уж нужного,камни продавались на ура с боссов а после ввода карт они потеряли в цене дико)))
Ты упомянул боссов. Мня кстати выбешивала топорная механика агра босса. Когда ты компашкой стоишь бьёшь его, приходит танк переагривает и уводит в сторону, тот сбрасывает ХП обратно. Почему бы не сделать как в БДО. Босс стоит на месте и разбрасывает урон.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
Я считаю это самой правильной системойНе хватило танку дамага и агра-соси лапу всем рейдом
Вот именно что если всем рейдом. А если КП-шкой из 10 человек у которых нету танка. Приходит мудень танк и начинает портить/убивать игровое время. Ты его убил, он опять приходит. А карма то не бесконечная. И это касается сугубо часовых боссов (грибочки, волк...).
Достаточно было сделать саму малость. Если Босс бежит за танком и тот уходит за пределы его действия, то Босс переключается на следующую по агру цель не сбрасывая ХП.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
А если КП-шкой из 10 человек у которых нету танка.
Такие не должны существовать
Originally Posted by Бригадир:
Достаточно было сделать саму малость. Если Босс бежит за танком и тот уходит за пределы его действия, то Босс переключается на следующую по агру цель не сбрасывая ХП.
Я уже ведь сказал,это ересь
Last edited by Velior; 01.02.2018 at 19:11.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
Такие не должны существовать
В смысле не должно существовать? Но существовали. Человек, который играет за танка, работает и у него есть время только закрывать Ежедневку и Еженедельные данжи. Остальные 9 человек страдали ТУПО из за бестолковой системы. Такое во первых нету ни в одной игре это раз. А второе, в игре не должно быть такого, чтобы 1 человек решает судьбу 9-и. Но кстати вопрос с этим был после решен. Наш милишник нашел способ удерживать агр, правда я так и не понял как.