Спасибо, интересный пример. Про бихайв помню только, что выбивал там какую-то книгу на кубик для кота. Порезали мобов - ты имеешь в виду, уполовинили им ХП? У них там 1/2 ХП у всех вроде.
под рукой не оказалось других хроник, так что не особо вышло наглядно )
ну для примера там были бычки (или как их там) за которых давали 1х экспу хотя сами они были 1/2, это была причина того, что до с4 в бихайве не то что негде было фармить, там просто некуда было наступить.
на с4 там появились группки соцы, которые уже стали естесственно никому не интересны, только действительно разве что книгу выбить или ещё что.
И еще вопрос: ИЛ - это еще хроники или уже трон? В Линедии он относится к тронам, но не указан как CT0 - а просто Interlude.
официально он называется Interlude, не официально игроки называют его C6 продолжая логическую цепочку "хроник", так же, он называется CT0, не иначе как нулевой трон, сию инфу я сам лично как-то видел, но толи в клиенте толи в сервере, не помню, так что живого примера с ct0 привести не могу.
если взять например распакованный engine.dll либо стоковый l2.exe, да почти любой бинарный файл из system, то там будет много строчек вида d:\work\interlude\2007_05_23\warfare2110\core\inc\ UnTemplate.h что, в свою очередь как бы намекает в пользу interlude
в пользу ct0 ещё можно добавить наличие фортов, которые в чистом интерлюде являются какими-то рудиментами, и полноценно работают только начиная с ct1.
Или это вообще ни то, ни другое, а именно интерлюдия (интермедия) - небольшая пьеса или сцена, обычно комического характера, разыгрываемая между действиями основной пьесы (драмы или оперы); иначе говоря "междудействие".
верно, другими словами, интерлюд хотел стать тем, чем на самом деле стал с5, внезапно-пролётными хрониками.
в принципе у интерлюда есть для этого всё, и не рабочие форты, дино-опухоль на здоровом месте, квест рассказывающий про кур, даже с роликом рассказывающим про них, этот квест вышел в последнем обновлении к интерлюду перед ct1.
и всё же таковыми незаметными хрониками стал с5, а интерлюд, из за своей, воистинну глупой (меняющей стиль л2 на диабло2..) затеей - аргумента, без возможности, даже хотябы выставить его на продажу, стал действительно очень популярными хрониками.
сие переливающиеся пушки так зацепили болванкоточеров и нубомух, что сразу пошли разговоры как интерлюд крут, и уже начавшиеся разработки с5 экстендеров были заброшены, ведь всем подавай интерлюд.
раз я отошёл от темы и зацепил холливар, вот прийчём тут во всём этом с3?
если кто-то ищет с3, значит он что-то понял)
опишу немного своё видение ситуации для всеобщего блага:
//тут и далее будет только ненависть :D
с3 это была последняя "классическая" хроника л2, такой какой её задумывали.
в с4 мы увидели то, чего не ожидали увидеть, разодранную недоделанную карту, сабклассы, и куча не особо нужных плюшек.
с5 логически завершил с4, особенно картой, карта наконец стала единной без дыр от с4.
а интерлюд, как бы намекает, что в будущем всем будет заправлять рандом, и началось "запихивание" всего и вся.
другие не влезут, мой влезет, сказали новые разработчики, запихивая форты где попало и насыпая ̶ш̶л̶а̶к̶о̶в̶у̶ю̶ ̶г̶о̶р̶у̶ диноостров, меняя ландшафт перед охреневшими черными... и это всего лишь цветочки, в ct1 линеагер возьмётся за голову и будет дико смеяться над более не стыкующимся избыточным интерфейсом и хлопающими тряпками сами знаете кого, затем появится континент грация, на котором только вместо грации будут одни тараканы и гусеницы, даже есть не хочется после похождения по улицы на грации, а с приходом четвёртых проф просто уйдут на гфш какого-нибудь интерлюда, только чтобы не видеть этот ужас.
минутка объективности:
интерлюд при дисконекте выбрасывает на логин, да это удобно, но если так часто делать то получишь утечку памяти и краш клиента ^ ^
ещё один интересный момент.
хроники, троны, саги...
оказывается нцсофты заранее планировали все эти обновления, правда они не представляли во что превратится игра и что это будут за обновления.
кто знает, если бы не ушёл один из ключевых разработчиков, благодаря которому в лине вместо кавайных колобков у нас серые средневековые стены городов, возможно бы тогда и куры были бы без хлопающей тряпки, и идеология игры не была бы так сильно изменена, и мы бы сейчас спокойно играли на оффе, и не ковыряли бы пакеты в поисках бага на ява или птс сервере...