А где лежит этот Input.ini ? Я на эту кнопку назначил начать/выйти из боя. Очень удобно было. Теперь она вообще не работает. А авто выравнивание зачем вообще нужно? Вроде и так все нормально строилось.
В папке ConanSandbox-Config есть DefaultInput.ini
В папке Engine-Config есть BaseInput.ini
Как сделать, чтобы снова средняя кнопка мыши заработала?
не все кнопки есть в настройках, надеюсь, пока ещё. Многое можно (даже надо) найти вот здесь: \Program Files\Steam\SteamApps\common\Conan Exiles\ConanSandbox\Saved\Config\WindowsNoEditor\Input.ini
и настройки по умолчанию: \Program Files\Steam\SteamApps\common\Conan Exiles\ConanSandbox\Config\DefaultInput.ini
Как сделать, чтобы снова средняя кнопка мыши заработала?
Скопировать свой правленый ини в другое место или переименовать, затем стереть и сделать проверку файлов. В восстановленном ини посмотреть, как факком обозначает среднюю кнопку и перенести его в "свой" файл.
HOTFIX 03.03.2017A hotfix has been released. Please restart your games and update your servers.
Bugs and Fixes
Updated server settings to remove decay on placeables
If you are running a private server you can roll back to a previous game database by copying and renaming the file called "game_build_25635.db" to "game.db" in your Saved folder. We advise you to keep a copy of the "game_build_25635.db" just in case.
03.03.2017 Хотфикс
После последнего большого обновления возникли проблемы со строениями.
Было выпущено исправление. Пожалуйста, перезагрузите игру и свои сервера.
Ошибки и исправления
Обновлены параметры серверов, чтобы удалить систему гниения из игры.
Если вы администратор частного сервера вы можете сделать откат к предыдущей базе данных путем копирования и переименования файла под названием «game_build_25635.db» на «game.db» в папке сохраненные игры. Мы рекомендуем на всякий случай сохранить копию файла «game_build_25635.db»
Неприятная проблема преследующая с первого запуска. Если из быстрого слота в инвентарь переложить любое оружие, включая дубинку и веревку - то оно моментально исчезает. Потом оно может обнаружится в самом неожиданном месте. Спустя множество перезагрузок игры.
Например я пытался переложить хопеш в инвентарь. Он исчез. Спустя два игровых дня во время рейда он неожиданно появился в быстром слоте, после того как оттуда аналогичным образом исчезла веревка. Которая потом обнаружилась в слоте костра... Потерянную кирку я находил в слоте ящика после того как забирал оттуда что-то, кирка мгновенно возникала на месте забранного предмета. Пропавшие наручи нашлись спустя некоторое время в слоте плавильни. И так далее и в таком же духе... Сказать, что это очень неудобно, не сказать ничего. Особенно во время рейда. Можно запросто лишиться нужной вещи.
Остался ключевой вопрос - будет ли вайп и если да, то в каком объёме.
Поясняющая картинка
As part of our next patch later this week we will be partly resetting the official servers. By this we mean we will delete inventories and buildings from the servers completely, but we’re letting players keep their character levels.
A new patch is out! Please restart your games and update your servers to make sure you're on the latest version.
Before we get to the changelog we have an announcement to make:
Announcing the Exploit Hunters!
We’re still in the early days of our Early Access adventure and there is a lot work left to be done before final release of Conan Exiles in Q1 2018. The feedback we receive from you, the community, is invaluable to us in making sure we improve gameplay, squish bugs, and solve issues ahead of that final release.
One of the most important things we can do to make sure Conan Exiles provides a fair and balanced playing field is making sure we eliminate exploits as early as possible.
To help us with that we will soon be introducing the Exploit Hunters program. Here we will be rewarding players who provide us with information about the most serious exploits. With your help, we will be better equipped to handle potential future exploits which can destabilize servers and avoid the need for server wipes after serious cheating by catching them early.
We will be providing more information and details on the Exploit Hunters program next week.
Server Wipes
We are wiping all buildings on official non-blitz servers due to recent exploits (private servers are unaffected by this)
We are wiping all inventories (player backpack, containers etc) due to recent exploits (private servers unaffected by this)
We are keeping player character levels (but you get a free re-spec) due to feat changes discussed in TLDR below. Please give us feedback on these changes.
Server admins on private servers may perform a building and inventory wipe which keeps character levels by using the ServerCleanup.bat file in the gamedb folder to clean the current game database
Changelog:
TL;DR (Patch Highlights)
NEW FEATURE: Ruins (decay) system! Cleans up old buildings over time. It is disabled by default on private servers and enabled by default on Official servers
NEW FEATURE: Dye System! Gather pigments and make all kinds of dyes in the Firebowl Cauldron to color your armor!
Added 8 new weapons and rebalanced all weapons so damage scales with level
Changed feat requirements and removed dependencies, added bonus knowledge points every 10 levels
Free feat respec when opening the feat GUI for the first time after this patch!
You can now craft the Hyena fur armor at the armorers bench if an armorer thrall is present
Thralls are now properly animated when working at crafting stations
EXPLOIT FIX: You can no longer build inside cliffs or mountains
EXPLOIT FIX: Buildings will never spawn outside the curse wall
EXPLOIT FIX: You can no longer duplicate equipped armor pieces off of unconscious player bodies
EXPLOIT FIX: Fixed a case where you could fall through the landscape and gain access to other parts of the map
EXPLOIT FIX: Thralls that have started playing death animations can no longer be picked up and reused
Performance and Tech Fixes
Game install now grouped into .pak archives. 1st time loading speed from main menu into game should be improved by a factor of 3x
Game database is now backed up before upgrading the database as part of patching
Server Settings
Added a serversetting to modify how quickly thralls get converted (thrall crafting time multiplier)
Added a serversetting so all containers can be interacted with irrespective of ownership (containers ignore all ownership)
Added serversetting to modify NPC health also affects Thralls (NPC damage taken multiplier)
Added serversetting to modify the rate at which machines consume fuel (fuel burn time multiplier)
Added serversetting PlayerDamageTakenMultiplier
Text and Localization
Language choice should now save correctly
Added various localized text throughout the game
General Bug Fixes and Improvements
EXPLOIT FIX: You can no longer build inside cliffs or mountains
EXPLOIT FIX: Buildings will never spawn outside the curse wall
EXPLOIT FIX: You can no longer duplicate equipped armor pieces off of unconscious player bodies
EXPLOIT FIX: Fixed a case where you could fall through the landscape and gain access to other parts of the map
EXPLOIT FIX: Thralls that have started playing death animations can no longer be picked up and reused
Fixed a case where some buildings and placeables showed incorrect amount of hitpoints when using the repair hammer on them
Server Message of the Day now displayed when a player logs on the server
The control tab will no longer revert to default values when clicking on other tabs
Unconverted thralls can no longer be put in the hotbar
Improved usability of the "exit to main menu" button
Crafting stations with artisan thralls now correctly confer crafting speed bonuses to the 2nd item in a crafting queue
Replaced the arrow on placeables like chairs and chests with a new visual arrow
Keybindings now have a "clear" button
Players no longer appear to be wearing armor after being looted while offline
When you have a bound thrall, other NPCs no longer show up with the same name as the thrall
Large NPCs now push the player away when rotating
Clan members should no longer have their armor damaged if FriendlyFireDamageMultiplier is set to 0.0
Player no longer becomes stuck if sitting in a throne before/during server restart
Players no longer see the Crippling Poison counter when nearby Thralls are attacked by spiders
Encumbrance now properly calculates stamina cost to perform certain actions
Trophy heads can be placed on walls
Bracketed Torch now has a flame when placed out
Added 8 new weapons and rebalanced all weapons so damage scales with level
Balance and Gameplay Fixes
Equip animation no longer overrides knockdown
You can now craft the Hyena fur armor at the armorers bench if an armorer thrall is present
Hyena fur armor requires Bone.
When last clan member leaves a clan, they take ownership of all clan buildings
Clan officers can no longer kick other officers. You can only kick players below you in rank from the clan
Harvesting cactus with bare hands now gives plant fiber and cochineal
Changed feat requirements and removed dependencies, added bonus knowledge points every 10 levels
Free feat respec when opening the feat GUI first time after this patch!
Visual Improvements
Players now see name tags of clan members in green text
Cleaned up and aligned the settings GUI
Thralls are now properly animated when working at crafting stations
Name tags stay longer onscreen and have become easier to read
Known issues
We are aware that some NPCs do not respawn correctly if players build too close. This will be fixed in the next patch.
We are aware of a stamina usage exploit. The fix will be rolled out with the next patch
Due to packaging the install files into .pak archives there is a 15-20 min wait once the client is downloaded before you can launch the game as the files unpack. This will only be the case for this patch.
When removing buildings that have become abandoned, in rare cases it is not possible to build on the same spot. If you leave and rejoin the server it should be possible to build again.
On local play if you use dyes on an equipped armor piece you must re-equip it before the color change becomes visible
Список изменений нового обновления
Вайпы Серверов:
Мы очистили все постройки на официальных серверах (кроме blitz) из-за некоторых эксплойтов. (Частные сервера этому не подвержены).
Мы очистили весь инвентарь ( игроков, сундуки и т.п.) из-за некоторых эксплойтов. (Частные сервера этому не подвержены).
Мы оставили уровни игроков (но вам нужно будет перераспределить навыки заново) из-за изменений, которые описаны ниже. Пожалуйста, оставьте нам отзывы о этих изменениях.
Администраторы серверов также могут произвести очистку структур и очистку инвентаря, не затронув при этом уровни игроков, запустив файл ServerCleanup.bat.
Особенности обновления:
Новая особенность: Гниение (распад) система! Очищает старые постройки время от времени. Эта особенность выключена по умолчанию на частных серверах, и включена по умолчанию на официальных серверах.
Новая особенность: Система окрашивания! Собирайте пигменты и делайте краски любого цвета в Firebowl Cauldron, чтобы окрашивать вашу экипировку!
Добавлено 8 новых видов оружия и сбалансировано все оружие. Урон от оружия увеличивается с каждым уровнем.
Изменены некоторые требования и удалены зависимости. Также добавлено дополнительное очко знаний на каждом 10 уровне.
Перераспределение навыков будет доступно при открытии интерфейса навыков.
Теперь вы можете создать меховую броню гиены в armorers bench если присутствует раб-оружейник.
Теперь рабы имеют правильную анимацию, когда работают за станком.
Исправление уязвимости: Больше нельзя размещать постройки в горах и окаменелостях
Исправление уязвимости: Постройки больше не будут появляться за пределами проклятой стены.
Исправление уязвимости: Больше нельзя дублировать экипировку.
Исправление уязвимости: Исправлен случай, когда игроки могли провалиться через ландшафт и попасть в части карты, к которым нет доступа.
Исправление уязвимости: Рабы, которые умирают не могут быть использованы или подняты.
Производительность и технические исправления:
Установочные файлы игры теперь запакованы в .pak архивы. Первая загрузка игры с главного меню в игру должна быть в 3 раза быстрее.
При обновлении баз данных, создается резервная копия баз данных.
Конфигурация серверные настройки:
Добавлена новая настройка сервера: множитель скорости создания предметов рабом.
Добавлена новая настройка сервера: игнорирование владения сундуками (структурами, которые имеют слоты).
Добавлена новая настройка сервера: множитель получаемого урона NPC.
Добавлена новая настройка сервера: множитель скорости сгорания топлива в машине.
Добавлена новая настройка сервера: множитель получаемого урона игроками.
Текст и локализация:
Выбранный язык должен сохраняться корректно.
Добавлен различный локализованный текст в игру.
Общие исправления и улучшения:
Исправление уязвимости: Больше нельзя размещать постройки в горах и окаменелостях.
Исправление уязвимости: Постройки больше не будут появляться за пределами проклятой стены.
Исправление уязвимости: Больше нельзя дублировать экипировку.
Исправление уязвимости: Исправлен случай, когда игроки могли провалиться через ландшафт и попасть в части карты, к которым нет доступа.
Исправление уязвимости: Рабы, которые умирают не могут быть использованы или подняты.
Исправлен случай, когда при наведении на структуры молотом починки отображалось неправильное количество «Здоровья» структуры.
Серверное сообщение дня теперь отображается, когда игрок присоединяется к серверу.
Вкладка управления больше не вернется к значениям по умолчанию при нажатии на другие вкладки
Улучшена кнопка «Выход в главное меню».
Теперь у клавиш есть кнопка «clear».
Игроки больше не могут быть экипированы, после того как их запутали, когда они были офлайн.
Когда у вас есть раб, другие NPC не будут иметь такое же имя, как у вашего раба.
Большие NPC теперь отталкивают игрока во время разворота.
Экипировка игроков из одного клана больше не должна портиться, при получении урона друг от друга, когда множитель FriendlyFireDamageMultiplier установлен на 0.0
Игроки больше не должны застревать, если сидят на троне после или во время перезапуска сервера.
Трофейные головы могут быть размещены на стенах.
Факел теперь имеет пламя при размещении
Добавлено 8 новых видов оружия, и сбалансировано все оружие. Теперь урон растет с каждым уровнем.
Баланс и исправления геймплея:
Анимация экипировки больше не перезаписывается сбитнем с ног.
Теперь вы можете создать меховую броню гиены в armorers bench если присутствует раб-оружейник.
Меховая броня гиены требует кости.
Когда последний член клана покидает клан, он получает владение всеми постройками клана.
Офицеры кланов больше не могут изгонять из клана других офицеров. Можно изгонять игроков, которые ниже вас по рангу в клане.
Сбор кактусов голыми руками дает волокно и шелк.
Убраны требования и зависимости, добавлено очко знаний на каждый 10 уровень.
Перераспределение навыков будет доступно при открытии интерфейса навыков.
Визуальные улучшения:
Теперь игроки видят имена соклановцев в зеленом цвете.
Подровняли и очистили интерфейс настроек.
Рабы теперь имеют правильную анимацию, когда работают за станком.
Имена теперь видно дольше и лучше видно.
Известные проблемы:
Мы знаем о том, что некоторые NPC не возрождаются, если игроки размещают структуры слишком близко к месту их возрождения. Будет исправлено в следующем обновлении.
Мы знаем о уязвимости использования выносливости. Исправление отложено до следующего обновления.
После архивации установочных файлов игры в .pak архивы — нужно подождать 15-20 минут, пока обновление скачается и распакуется, перед тем, как игру можно будет запустить. Эта проблема существует только для этого обновления.
При разрушении построек, которые являлись устаревшими, в редких случая нельзя будет построить в этом же месте. Если вы выйдите с сервера и зайдете снова — вы сможете разместить структуру в месте разрушения старой\заброшенной постройки.
В одиночной игре, когда вы используете краски на экипировке — окраска не применяется, пока вы не снимите и не оденете экипировку заново.
Последний раз редактировалось apple_man; 24.03.2017 в 09:57.