Для входа на форум нажмите здесь
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
161 80.50%
Нет, не жду.
39 19.50%
Голосовавшие: 200. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (внимание, спойлеры!)
Автор темы: Alp_renamed_48567_22112024
Дата создания: 25.02.2020 22:09
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Регистрация:
11.02.2014
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
И измеряется это все в тактах, сколько там у кого гигагерц в цпу?

Добавлено через 6 секунд
А такты это шаги


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Последний раз редактировалось ChavaiotH; 01.03.2020 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от barmaglot:
в огореде бузина, а в киеве дядька
У вас. Лечитесь, мы за вас переживаем.

Сообщение от ChavaiotH:
Откуда ты знаешь? Ты боишься гопников?
Ты гопников боишься?..

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zan:
Это в игру вписано. В ее код, блин.
Аааа, да что ты несешь?
Что это? В код игры вписаны единички и нолики. И заметь, я ничего не несу. Я лишь спрашиваю у тебя. Ни одного тезиса своего я еще тебе не привел. Только нарисовал тебе ситуацию и спросил, что там да как в ней. А ты буксуешь с ответом. Ну просто же взять и сказать. В чем проблема? Или нет такой галочки в настройках автопаузы? Ну тогда так и скажи. Нету, мол. В чем проблема?

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ChavaiotH:
И измеряется это все в тактах, сколько там у кого гигагерц в цпу?

Добавлено через 6 секунд
А такты это шаги

Враг с тобой шагает одновременно.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Еще немножко про пошаговость

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Dzirti:
Я ради ваших хотелок место работы терять не собираюсь.
А, так он тебе в курилке об этом сказал ? Типа :" О Всасян, здарова, видал что этот Винке делает, ну и говно, да ? Ну только ты это, на гохе об этом не пиши, а то я тебя уволю."
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zan:
Еще немножко про пошаговость

https://youtu.be/OKEGeMfj9r0

Уберите кто-нибудь "эту девочку", из треда плиз... Пока мне не пришлось лезть на ютабский за реальной жестью... А не этими киношными сказочками...

Сообщение от Sapph1re:
А, так он тебе в курилке об этом сказал ? Типа :" О Всасян, здарова, видал что этот Винке делает, ну и говно, да ? Ну только ты это, на гохе об этом не пиши, а то я тебя уволю."
Вам.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 01.03.2020 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Simple.:
у просто же взять и сказать
Ты уже все сказал, сравнив БГ с КС.
Сообщение от Karaleks:
Давай ты не будешь мне на мозг капать, в игру ввели раунды, чего в настолке нет, за счёт раундов игру максимально приблизили к настолке оставаясь в рамкай реалтайма.
Да, кроме последнего.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zan:
Ты уже все сказал, сравнив БГ с КС.

Человек дело сказал. А вы в бутылку лезете.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Karaleks:
В настолке из аое выбежать никак не получится.
Получится. С чего ты взял, что нет?
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zan:
Получится. С чего ты взял, что нет?

Доказывайте.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zan:
Получится. С чего ты взял, что нет?
Каким образом?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Karaleks:
в игру ввели раунды
В рамках одного раунда персонажи действуют согласно собтвенной инициативы. Этот же раунд в настолке называется ХОД.
В рамках одного хода персонаж может передвинуться, атаковать\защищаться\колдовать + делать мелкие действия (открыть дверь, плюнуть, посмотреть в конкретную точку и так далее во всем логичном многообразии).

В рамках движения персонаж может в границе одного хода двигаться прямо, менять траекторию движения (если позволяет ловкость), пригибаться , подпрыгивать и так далее.
В рамках одного же хода (РАУНДА) это может делать и твой противник. - отталкиваясь от его инициативы.
ЕСЛИ инициатива персонажа сильно различается, то его первичное действие (удар \ шаг\плевок\пердежь) происходит быстрее, оставляя меньше времени на ответную реакцию.

Но ты продолжай.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Karaleks:
Каким образом?

Ща от руки на бумажке чё-нить накидает.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Karaleks:
Каким образом?
Ситуацию подробно опиши.

А пока описываешь - персонаж может банально выпрыгнуть из зоны поражения. Выкатиться, перекатиться, убежать, попрыгать, проползти - все, что позволят сделать его характеристики и фантазия игрока.
Аватар для barmaglot_renamed_717009_07042024
Гигант мысли
Регистрация:
25.12.2009
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Dzirti:
У вас.
у меня-то да
а вы не понимаете не только, что такое рилтайм, но и фразеологизмов
похоже просто потому, что вы не знаете ни что такое первое, ни что такое второе

впрочем главное, чтобы вы купили бг3, а как вы в неё будете играть - дело ваше

Экскурсии по кроличьей норе. Дорого.
Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zan:
Ты уже все сказал, сравнив БГ с КС.
Сказал, сравнил. Именно из-за этого ты не можешь ответить на простой вопрос? Просто, может тогда не стоит писать глупостей? Я понимаю, не каждому дано отличать глупости от неглупостей. Но давай я тебе такой простой рецепт выдам. Пиши то, что можешь хоть чуточку подтвердить. Просто нарисуй в голове ситуацию, что кто-то будет с тобой несогласен. И, если у тебя будет хотя бы одна вещь, которую ты сможешь ответить, то смело пиши. Если же тебе сразу придеться петлять, мол, не буду с вами говорить, вы тут все ниочень, сравниваете не то, несете не то... То лучше, на мой взгляд, будет промолчать.

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zan:
В рамках одного раунда персонажи действуют согласно собтвенной инициативы. Этот же раунд в настолке называется ХОД.
В рамках одного хода персонаж может передвинуться, атаковать\защищаться\колдовать + делать мелкие действия (открыть дверь, плюнуть, посмотреть в конкретную точку и так далее во всем логичном многообразии).

В рамках движения персонаж может в границе одного хода двигаться прямо, менять траекторию движения (если позволяет ловкость), пригибаться , подпрыгивать и так далее.
В рамках одного же хода (РАУНДА) это может делать и твой противник. - отталкиваясь от его инициативы.
ЕСЛИ инициатива персонажа сильно различается, то его первичное действие (удар \ шаг\плевок\пердежь) происходит быстрее, оставляя меньше времени на ответную реакцию.

Но ты продолжай.
Один персонаж...

Сообщение от barmaglot:
у меня-то да
а вы не понимаете не только, что такое рилтайм, но и фразеологизмов
похоже просто потому, что вы не знаете ни что такое первое, ни что такое второе

впрочем главное, чтобы вы купили бг3, а как вы в неё будете играть - дело ваше
А вот это - Растение которое не выкопать, вам в подарок.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 01.03.2020 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zan:
Ситуацию подробно опиши.

А пока описываешь - персонаж может банально выпрыгнуть из зоны поражения. Выкатиться, перекатиться, убежать, попрыгать, проползти - все, что позволят сделать его характеристики и фантазия игрока.
Если маг ходит первым и кастует фаербол в свой ход, за счёт чего цель может выйти из зоны поражения? Не прокинуть спасбросок, а именно ножками выйти, как на ПК?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Simple.:
Сказал, сравнил
Слушай, чел. Почему ты, игнорируя мои ответы, что-то требуешь?
Я ДАЛ тебе ответ на твой вопрос.
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zan:
Там даже скрин привели в пример. ЧТО скрывается под обычным "бросок атаки".
И при чём здесь бросок атаки, если мы говорим про очерёдность хода? В твоей ссылке нет ни слова про инициативу. Бросок атаки можно делать и в реальном времени. Дай подтверждение того, что в механике боя в БГ выстраивается очерёдность нанесения ударов. Потому что передвижение очевидно осуществляется всеми персонажами на одном и том же отрезке времени, что уже в общем-то не пошаг.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Karaleks:
за счёт чего цель может выйти из зоны поражения? Не прокинуть спасбросок, а именно ножками выйти, как на ПК?
За счет своей фазы передвижения, которая начинается сразу после того, как закончится действие мага. Сможет ли это он в итоге или нет, покажут его статы и модификаторы. Но сама возможность есть.

В настолке данная ситуация выглядит так
1. Маг начинает каст. Мгновенных кастов в ДнД нет, если чо. Должно пройти ВРЕМЯ. Колдовать в движении маг не сможет - ему нужна концентрация.
2. Противник, ВИДЯ происходящее, может сделать много действий. начиная от банального бега, заканчивая метанием каких-либо вещей в мага, чтобы сбить ему конццентрацию.

Окей, расстояние было большим, маг успел сколдовать. Пока летит заклинание (тоже время) цель может делать все, что ему позволят сделать его характеристики. Хоть съесть фаербол в воздухе. .
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Но очевидно, нет не правильная формулировка. Мне кажется, что большинство людей просто продает вендору найденный шмот и идет дальше. И да согласен если вы профессиональный кибер котлет, который вот прям все выжимает то да, претензия может быть засчитана.
мне не сложно, я проведу очередную лекцию (в третий раз вроде уже) на тему:
"Лут и разновидности его получения. Основы гейм-дизайна на примере серии Divinity"
Лекцию читает доцент кафедры "2d6+1, +1 кислотой" Митрофанов-Вознесенский Д.В., Костромского Университета Меча и Магии

Все мы знаем, что в серии Дивнити лут - рандомно генерируемый, давайте разберем что это такое, почему именно такая система в игре и какие последствия.

Глава 1. Основы

Рандомно генерируемый лут - это такая система, которая не позволяет заранее знать игроку, что и в каком виде он получит. Данный виде гейм-дизайна пришел к нам из хак энд слэш арпг, где разработчикам нужно было дать игрокам смысл и цель, для однообразной в-общем-то зачистки подземелий. Этот нехитрый гейм-луп "Ты убил монстра (открыл сундук), из него выпала одна или несколько случайных шмоток с случайными статами, какая-то из них усилила твоего персонажа, теперь ты сможешь убить монстра сильнее (пройти дальше по подземелью), что бы из него выпала одна или несколько случайных шмоток с случайными статами, которая в свою очередь усилила твоего персонажа, что бы ты смог убить монстра сильнее (пройти дальше по подземелью) и так далее" позволяет генерировать контент и вовлечение игрока годами. Но что бы это сработало, игра должна самовосполняться. У игрока должна быть возможность постоянно убивать монстра или открывать один и тот же сундук бесконечное число раз, пока генератор случайных чисел, не выдаст то, что ему нужно. Это игра без конца, где сюжет и мир всего-лишь декорации к самой игре "убийство-лут-убийство". Эта формула идеально работает до сих пор, достаточно посмотреть на лиги ПОЕ или сезоны в Диабло.



Глава 2. Проблемы


Как мы уже выясниои - суть и основа такой системы лута, зиждется на возможности игрока совершать бесконечное число действий, таких как убийство босса или открытие сундуков.
Давайте зададим себе вопрос - есть-ли такая возможность у игрока в сюжетноориентированной повествовательной СРПГ с четким началом и концом? Естественно такой возможности у игрока нет. Более того, само наличие такой системы вводит игрока в заблуждение.
Представим ситуацию, допустим в Балдурс Гейт (другой сюжетноориентированной повествовательной СРПГ) - Герой и его команда продираются сквозь подземелье, что бы в конце встретить главного злодея. Что видит игрок? Игрок видит воина в тяжелой броне со сверкающим двуручным мечом, мага, закутанного в плащ и держащего посох и какого-то опасного вида хмыря, с двумя короткими мечами. У игрока происходит следующий мыслительный процесс "Круто! Интересно, что за двуручный меч у этого гандона? подойдет-ли он Минску и как он будет круто разваливать им кабины. Это плащик с мага естественно я оставлю себе, мой уже староват. Мечи отдам Имоен, а еще там наверное будут какие-то кольца и амулеты. Уже не терпится полутать все это добро!!" Игрок вступает в бой с врагом и после победы, что он получает? Ровно то, что он видел. Что-то из этого подойдет, что-то нет, что-то на продажу, но основа (которую мы проходили на первом курсе) ПОИСК-->ИСПЫТАНИЕ-->НАГРАДА сработает идеально и будет доставлять игроку радость и счастье каждый раз, вплоть до конца игры.
А теперь смоделируем эту же ситуацию на Дивинити - в первый раз, у игрока при встрече скорее всего возникнут те же мысли, но игра быстренько попустит, выдав с воина в тяжелой броне - лук, кастующий дождь, тряпичные сапоги на +4 к силе и кинжал на +1 к интеллекту, +1 к ловкости и +1 к гидрософистике.
"Какого х*я?!" подумает игрок. Но нет ответа.
Пожмет недоуменно игрок плечами и пойдет дальше. А к 6 часу игры, он будет знать, что рассчитывать на награду не стоит, только при большой удачи, игра выдаст ему что-то, что возможно пойдет в дело. А к 8 часу, он будет знать, что все что ему нужно, он сможет купить у торговца, которого в отличии ОТ ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ ИГРЫ, можно постоянно фармить, перезапуская на нем генератор случайных чисел.
И со временем, награда за любое испытания начнет восприниматься исключительно как источник золота, на которое он уже сможет что-то нужно нарандомить у торговца. В редкие моменты, игра конечно будет что-то нужное дарить, но это рушится общей инфляцией предметов (о которой позже).


Поэтому давайте себе ответим на один простой вопрос - есть-ли хоть одна причина, по которой такая система лута, может быть оправдана в сюжетноориентированной повествовательной СРПГ? вопрос, конечно, риторический.


Глава 3. Причины


Глобально их две.


1. Что бы понять откуда в ДОСах такая система лута, нужно вспомнить всего-лишь как появилась первая игра Ларианов - Divine Divinity. А эта игра появилась на осколках Рыцаря, Леди и Мага, которая так и не вышла и "нашего ответа Diablo 1". Собственно, внимательный студент уже сразу понял в чем суть - появление такой системы лута, обусловлено тем, что именно так было в первом Диабло. Но общая некомпетентность разработчиков в базовом гейм-дизайне, не дала им увидеть все вытекающие проблемы. При чем по неизвестной мне причине (известной), они не видят их до сих пор.


2. Такая система лута прямо завязана с ролевой математикой. Она отлично уживается с системой, которая завязана на экспоненциальном росте ДПС. То есть там, где урон в секунду персонажа, стоит во главе угла. Потому что случайно сгенерированные цифры на вещах, могут позволить существенно разогнать этот самый "ДПС". Именно такая ролевая математика в каждой ХнС АРПГ, он абсолютно поверхностная, но позволяет радоваться большим циферкам вылетающим из врагов. Что мы видим в серии ДОС? вот то-то же
Рандомный генерированный лут дает возможность "ловить" шмотки с нужными твоему персонажу статами. И именно тут и кроется инфляция предметов.


Вывод
Имплементация системы в игру, которая на 100% ей не соответствует, да еще и в течении 17 лет, должна нам говорить об общей некомпетентности разработчика, а так же его лени и творческой импотенции.
И пусть вас не смущают возгласы тех, кому "хз, а мне зашло", потому что существуют люди, которым понравился Red Lake и Fallout 76.


Лекция окончена
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Регистрация:
11.02.2014
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Я вам тут фото сделал, не поленился установил.


Божи мой 2 аднд





Потому что сложно без паузы, это тебе не диабла какая нибудь


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zan:
За счет своей фазы передвижения, которая начинается сразу после того, как закончится действие мага. Сможет ли это он в итоге или нет, покажут его статы и модификаторы. Но сама возможность есть.




Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе