ну вот, тема сисек почти раскрыта в ББ. теперь можно начинать в нее катать
Так это боевой макияж, а так приходится играть морщинистой ведьмой, тем более, что все прелести чудятся не игроку, а противнику. Такое себе удовольствие.
Что за еретический BB?! Неужели тут уже все прошли Banner Saga 3 за каждого персонажа по отдельности, и за каждую сюжетную линию по отдельности, а потом еще раз с самой первой части для закрепления увиденного и чтобы ничего не приснилось?
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Чтозаеретический BB?! Неужели тут уже все прошли Banner Saga 3 за каждого персонажа по отдельности, и за каждую сюжетную линию по отдельности, а потом еще раз с самой первой части для закрепления увиденного и чтобы ничего не приснилось?
Знаменная история для девочек. Суровые мачо проходят тестостероновую историю боевых братьев связанных тесными узами мужской дружбы в тесном коллективе.
Из хотелок игроков осталось прикрутить магию, коней и поддержку модов.
Оживить абсолютно мертвую карту.
Добавит какое то осмысление в гражданскую войну , взаимоотношение и ее протекание помимо опятьснова убей стопицот отрядов.
То же самое с кризисами.
Пофиксить рандом/ привет от арбальболтов с 5 проц попадание у АИ за шилдвол, или откровенное лицоладонь как было с эвейдовыми дуэлистами.
Разннобразить скиллы и прокачку, сейчас это ****а в общем и целом.
Стоит. Атмосфера войны спецслужб Холодной войны. Пытки , вербовки,перевербовки, зачистки , акты терроризма для прикрытия операций.
Агенты, двойные агенты, тройные агенты, шпионаж, постоянная паранойя. Внедрение глубокое агентов, вычисление кротов, внедрение кротов. Антигуманные опыты, лоботомия, ментальное насилие, психологическая обработка, новые типы стимуляторов и наркотиков. Вооруженные акции, зачистка хвостов. Война разведок в кошки - мышки и тд и тп.
Поиск инфы выстроение цепочек по обрывкам инфы, фильтрации дезы скармливание дезы двойным агентам и тд. Выстраивание сети агентов, война с вражескими сетями. Все это с боевкой икскома до кучи..
это не РПГ а стратегия.
смтоит не стоит пока сказать не могу. но кривой перевод, который уже обещают исправить. Неудобный интерфейс чуствую что проблем в нетудаубежавшем солдате из-за случайного клика будет много. Очень странная системапопаданий. 100%. в тебя стреляют значит попали. укрытия и перки только уменьшают урон. Мана которая тратится на уменьшения тогоже дамага и абилки.
а общем пока всё странно и непонятно. завтра-послезавтра расскажу больше=)
это симулятор гринда и скуки, приправленная багульками, в общем как и их файтклаб гриндилятор, пара шуток и забавный осёл не затащат игру. с тем же успехом можно пойти фармить мобцов в какую-нить корейскую ммо
Я думал что симулятор гринда - это монстер хантер.
В монстер хантере ты гриндишь боссов, которых убивать по 20 минут приходится и которые могут тебе отвесить под самое не горюй.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Бой с Левиафаном в FF15 - просто нечто
Либо я слишком долго играю в изометрические рпг и тактики, либо у разрабов сабжа не один покемон съеден на организации эпика в своей игре.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Бойс Левиафаном в FF15 - просто нечто
Либо я слишком долго играю в изометрические рпг и тактики, либо у разрабов сабжа не один покемон съеден на организации эпика в своей игре.
Джапы просто это умеют сделать красиво. Многие идеи западными дизайнерами скопипажжены оттуда.
Кстати, переговоры с премьер-министром меня тоже приятно удивили. Не думала, что их можно провалить. Могут же японцы, если захотят. Побольше бы таких диалогов в игре.
А еще очень импонирует то, как разрабам все время удается ненавязчиво подчеркнуть важность ГГ для всего происходящего и окружающих - и через диалоги, и через короткие комменты, и в сюжетных скриптах, и в синематиках. Не так, как в большинстве игр - спасаешь им мир, а некому и доброго слова сказать, на ГГ и его историю всем глубоко плевать, начиная от эпизодического NPC и заканчивая самым якобы преданным соратником. В общем, за это им отдельная симпа.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.