Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Discussion В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Автор темы: Helldiver_renamed_777972_23112023
Дата создания: 09.02.2014 18:38
В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
В этой теме будет регулярно публиковаться самая актуальная информация о грядущих изменениях в WoT. Никакой "воды", никаких постов не о чем — только самое интересное об игре, новых танках, картах, режимах, игровой механике. То есть — самая суть. Надоело копаться в куче сайтов, форумов, тратить время на видеоролики? Эта тема — то, что вам нужно!

Обращаю внимание, что в абсолютном большинстве случаев, я не являюсь автором контента, а публикую найденное мной на различных ресурсах. Поэтому, в каждом новом посте я буду указывать ссылки на источники информации. Также я буду публиковать изображения прямо из первоисточников, поэтому их происхождение можно легко узнать по URL или "водяным знакам".

Обсудить тему можно здесь — https://forums.goha.ru/showthread_0_1_t893791
Last edited by Helldiver_renamed_777972_23112023; 11.02.2014 at 17:56.
Re: В гостях у Ванги
Выход патча 8.11 запланирован уже на послезавтра, поэтому в этом сообщении — вангование на более дальний срок, без 8.11.
  • Карта Северогорск будет переработана в 9.0.
  • Ожидается переработка карты Прохоровка. Среди нововведений — новые объекты на аллее и новый бэкграунд.



  • Карта Комарин будет переработана или вообще убрана из игры.
  • Ожидаются ЛТ VII-VIII уровней для основных наций: СССР, Германия, США. Среди них — T49 (VIII уровень), T92 (VIII уровень) и RU251 Prototype. Старым ЛТ уменьшат уровни боев и, возможно, апнут некоторые ТТХ.
  • Ожидается введение премиумной ПТ США.
  • Исторические бои выйдут в 9.0. Концепция геймплея (засвет, контуры танков, хитпоинты) останется неизменной.
  • В 9.1 ожидается введение средства против afk-игроков и ботов. Игрокам, которые мало двигаются, не наносят урона и проч. не будут начисляться опыт и кредиты. Для игроков на медленных танках будет послабление.
  • По новой системе против тимдамагеров и тимкиллеров, преступник будет выплачивать пострадавшему полную стоимость ремонта.
  • Планируется введение нового единого лаунчера с функцией проверки целостности рабочего exe-файла.
  • Планируется введение нового обучающего контента, охватывающего все уровни техники.
  • В 2014 году будут выпущены 2 прокачиваемые ветки техники и до 6 премиумных машин.
  • В 9.0 будут введены 12 HD-моделей танков, а также начнется ввод физического движка Havok.
  • В 9.0 будет введен отрыв башни и прочих деталей танка при подрыве боеукладки.
  • Китайские ПТ и САУ будут введены после японских САУ.
  • Ожидается кардинальная переработка FV4202
  • Ожидается введение внутриигровых оповещений об уведомлениях на сайте и ЛС на форуме.
  • Ожидается ввод премиумного советского СТ VIII уровня — облегченной модификации Т-54.


  • Ожидается ввод немецкого СТ IV уровня Pz.Kpfw.IV Ausf. D.






  • Ожидается ввод немецкого СТ III уровня Pz.Kpfw.IV Ausf. A.





  • Ожидается ввод немецкого акционного СТ III уровня Großtraktor Krupp.




  • Ожидается ввод советской премиумной ПТ III уровня СУ-76И.

    Экипаж: командир, наводчик, мехвод, заряжающий (Радист)
    Прочность — 170
    Бронировние — 60/30/50
    Максимальняа масса — 24,8 тонн
    Сопротивление грунтам — 0,9/1,1/2,1
    Двигатель — Maybach_HL_120_TRM_A, мощность — 300 л.с.
    Скорость движения — 50/14 км/ч
    Скорость поворота ходовой — 48
    Скорость поворота орудия — 44
    Пушка — 76mm_F-34S_A
    Пробитие: 86/102/38
    Боекомплект — 98
    УВН: -5/15
    УГН: -10/10
    Разброс — 0,44
    Перезарядка — 3,8
    Сведение — 1,9с
    Разброс от движения/поворота — 0,22
    Обзор — 300м
    Радиус связи — 325 метров



  • Ожидается ввод японского премиумного ЛТ III уровня Ke-Ni Otsu B.

    Экипаж: командир (заряжающий, радист), наводчик, мехвод
    Прочность — 260
    Бронирование — корпус: 16/12/10, башня: 30/16/16
    Максимальная масса — 9,4 тонн
    Сопротивление грунтам — 0,7/1/1,9
    Двигатель — Type100_V6_A_1, 130 л.с.
    Скорость движения — 50/20 км/ч
    Скорость поворота ходовой — 52
    Скорость поворота башни — 36
    Пушка — 37mm_Type_100_1
    Пробитие — 48,1/68,7/18
    Боекомплект — 106
    УВН: -11/20, -15/20 спереди в секторе 125 градусов, сзади - 20 градусов.
    Разброс — 0,41
    Перезарядка — 2,1
    Сведение — 1,5
    Разброс от движения/поворота — 0,22
    Обзор — 310
    Радиус связи — 400 метров



  • Ожидается ввод американского премиумного СТ VII уровня T23E3.



  • Ожидается ввод американского акционного СТ X уровня T95E6.





Источники:

Сообщения разработчиков в сообществе в LiveJournal
Ответы разработчиков на официальном форуме
Сообщения пользователей LiveJournal-сообщества http://world-of-ru.livejournal.com
Last edited by Helldiver_renamed_777972_23112023; 14.02.2014 at 18:42.
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Появилась информация о, возможно, новой машине. Это — StuG III Ausf.B (IV уровень).





Источник — слив с супертеста на http://2ch.hk/mmo/
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Информация о грядущем нерфе маскировки у ПТ:
Originally Posted by Yurko2F:
Классовый бонус ПТ состоит из нескольких составляющих. Меняться будут далеко не все составляющие классового бонуса, поэтому классовый бонус останется, просто у некоторых машин он станет меньше. На премиумных изменений или вовсе не будет или они крайне небольшим. Волноваться рано.
Источник
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Возможно, СТ10 Италии будет Leopard 1 с автоматом заряжания.
Sturmtiger будет на X уровне.
Источник
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Планируется ввод зимней городской карты "Сталинград" с длиной стороны 900 м.
Источник — комментарий разработчика (kruta) к сообщению в ЖЖ-сообществе world_of_ru
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
В разработке

(Информация обновлена 27.02.2014.)

Ближайшее обновление World of Tanks — 9.0. Дату выхода мы сообщим дополнительно.

В обновлении 9.0 вас ожидает:

1. Игровой режим «Исторические бои»: сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации. Первые такие бои — Курская дуга, Балатонская операция и Арденнская операция.
2. Изменения в графике:
2.1. Новые шейдеры, которые позволят более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т. п.
2.2. Переработка моделей танков (более высокое качество):
  • СССР: Т-34-85, ИС, Т-54.
  • Германия: Panther, Tiger I, Maus.
  • США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
  • Великобритания: Churchill I, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.

2.3. Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
2.4. Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
2.5. Новое окно графических настроек.
3. Исправления игрового процесса и дисбаланса карт «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка»,
«Северогорск».
4. Ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.

http://worldoftanks.ru/ru/content/docs/development/

Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Q&A: Михаил Живец и 9.0
- Общий тест в течении ближайших нескольких недель. Увеличения мощности тест-серверов не будет
- Роуминг запланирован на лето-осень
- Клиент будет один, будет возможность подгрузки дополнительного контента.
- ИС-4 - тестовая модель, на котором вели отработку всякого, и в "чистовые" модели он не попал
- В 9.0 вес патча составит примерно 2-3 гига, клиент увеличится в размерах на 1 гиг
- Многоядерность в работе. Точно не в 9.1-9.2
- В 9.0 изменится интерфейс окна настроек
- Малиновка и Тихий Берег перерабатываются по причине большого дисбаланса в респах (более 10%). Когда переделывали Тихий Берег, то упирались в устранение "стоялова", и в итоге несоблюли баланс по респам.
- На новой переработанной Малиновке церковь перенесли в деревню
- В 9.0 будет разделение Pz IV на 3 отдельные машины (3-5 левелы), StuG III - на 2 машины (4-5 левелы), а также нескольно танков для тестирования супертестерами "Таких нет" (с) Marschig
- В 9.0 система видимости и дальность отрисовки меняться не будут
- Переобучение специализации членов экипажа в работе
- Дальность видимости в 700 метров не будет. Будет круг с радиусом в 565 метров (т.к. площадь квадрата 1000х1000 = площади круга с радиусом 565 метров). Однако стоит помнить, что данный вопрос очень сожный и не факт, что что-то получится
- Идея уменьшения дамага БП и КС не получила поддержки внутри WG
- Пока подвис в воздухе вопрос с ребалансом голды
- Халявы с деление танков в 9.0 не будет
- Укрепрайонов в 9.0 не будет
- В 9.0 будет откючен режим "Противостояние"
- WG планирует перевести в HD как минимум бОльшую часть, максимум - все. (Очень сложно найти толковых подрядчиков. Вообще беда. Толковые, опытные люди/конторы со стажем присылают танки с расхождением в размерах по 20-30 см.)
- При вводе новой физики движения возможно закроется вопрос насчёт застревания на склонах
- В первой итерации ИБ взводов не будет
- В ИБ не будет возможности иметь 2 одинаковых танка, но в разных конфигурациях
- В 9.0 никаких пользовательских модов добавено в игру не будет
- В ближайших планах надписи на миникарте и добавление дополнительного функционала по пересадке экипажа.
- В ИБ каждому танку будет назначаться индивидуальный балансный вес для каждого исторического боя, и именно по этим параметрам будут балансироваться ИБ
- Изменять T26E4 SuperPershing не будут
- Havok не в 9.0. Отлёт башни - серверная физика
- Корпуса для танков в 9.2 или позже
- В 9.0 и 9.1 новых ианков, не заточенных под ИБ не будет
- Китайцы в HD очень нескоро
- Серьёзного отличия в подвесках между танками не будет. Физически на сервере у всех танков одинаковое количество точек опоры: 5 штук на борт.
- Система маскировки меняться не будет, только коэффициенты. В 9.0 никаких изменений не будет.
- Все новые танки будут сразу в HD. Последними танками не в HD являются разделённые Pz IV
- Пока в HD переделываются только танки, однако в планах также переработка текстур окружения в HD
- Нерфа ПТ в 9.0 не будет, однако он планируется
- В ИБ в 9.0 будут 3 битвы: Битва под Курском (1943), Балатонcкая операция (1945), Арденнская операция (1944-1945). Машины можно выбирать соответствующие. Более подробно в Википедии или скоро у SS на FTR'е :)
- Декали попаданий меняться не будут
- Т95Е6 уходит за клановые активности, ГК
- В новом лаунчере WG будут свои фишечки КТТС
- В 9.0 будет просто ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания
- Су-76и и Pz IV Hydro. уходят под ограниченные предложения, акции, боевые задачи
- Су-85и уходит в массовую продажу
- В 2014 году будет по сути только 1 новая ветка, остальные - продление ЛТ
- ПремСТ Японии 8 левела будет что-то из прототипов STA/STB
- WG за Сборную Европы пока не принимались
- Глобального ребаланса танков не будет ("Ничего подобного в планах нет и не было. Какой то мисандерстендинг." (с) Storm)
- ИБ - простой рандом без связи
- Режима "Эскорт" не будет. Отказались полностью
- Будут предприниматься меры по закрытию режима "Роты", однако не факт
- Будет переделываться полностью интерфейсы режимов под 1 вид (т.н. унификация)
- На общем тесте 9.0 будет тест новой озвучки двигателей, но только для сбора фидбека. Релиз - в 9.1-9.2
- Кастомизации внутриигрового профиля не будет
- (Как относится WG к расшифровке на Хабре протокола игры?) - Посмеялись, спасибо.
- Систем защиты а-ля Punkbuster пока не планируются
- Идей воплощения т.н. Live GameMaster (см. DLC Zeus в Arma III) не было
- Качество материалов, из которых состоит танк, поменяется у всех, но наиболее качественно на обновленных моделях.
- Кривые мощностей (кривые используются для отображения переключения передач и изменения оборотов двигателя на разных режимах.) в 9.1-9.2
- Изменений в балансе в 9.0 не будет
- Массовых нерфоапов не будет, если не считать переработок маскировки.
- ТТ Японии в 2014 году не будет
- Башни будут отлетать при взрыве боекомплекта у всех танков
- Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент - только у новых в HD

Напоминаю также из вчерашнего треда про анонс:
- При полёте башни будут учитываться количество снарядов в БК и их калибр
- Карты тоже будут переделываться в HD, постепенно вместе с танками
- Сейчас в работе многопоточность CPU, многопоточность GPU, переделанный рендер травы, кустов и деревьев, новое оптимизированное сглаживание, новый оптимизированный рендер воды, оптимизация рендера ландшафта, более активное лодирование моделей, объектов, эффектов (яркий пример - тундра, лодируют всё очень яростно), новый рендер эффектов.

UPD.
- Штуг был слит не в HD
- Окно настроек сохранит большую часть вариативности
- Вариант "башня, оторвавшись, падает на землю стволом, который уходит на полметра-метр в грунт, и башня остается стоять на стволе" невозможен
- Переобучение специализации экипажа возможно в 2014 году
- Режим "Укрепрайон" будет в 2014 году
- В 9.1 изменений по советам не будет
- Расширенный фильтр танков не в 9.0
- Будут гаражные бои только для топ-техники
- Звук поворота башни и переключения КПП в 9.1-9.2
- Одно из реферансных видео, по которому ВГ делало полёт башни (по словам Шторма)
- FV4202 будут переделывать. Одним из вариантов является замена на другой танк, однако окончательного решения ещё не принято
- Прем СТ Т-54 не раньше 9.3
- ПремПТ США в 2014 году
- Принцип расчета ущерба от пробития башенок меняться не будет
- Многоядерность вместе с Havok
- Будет введена нормальная поддержка CrossFireX
- Поддержка AMD Mantle не планируется
- Возможность менять шрифт интерфейса не будет
- Будет рандомность при взрыве боеукладки и полёте башни
- ИБ будут кататься на наиболее подходящих под конкретные исторические события
- Ап ЛТ как класса произойдёт только во время ввода хай-левел ЛТ
- 1 человек делает физику и настройки и 1 эффекты, при этом они параллельно работают и над другими задачами.
- Переработанный звук будет скорее всего введён всем танкам сразу в одном патче
- Выбора карт или возможность отключения некоторых из них не будет (труднореализуемо, т.к. рождает проблемы с балансировкой)
- В 9.0 ничего из текстур окружения переработано не будет
- В хотфиксе исправят ошибку с задержкой звуков попадания
- Комплектация танка для ИБ будет устанавливаться автоматически
- Комарин пока убирать не планируют
- Многопушечность отложена в дальний ящик
- В 9.0 новых карт не будет
- Выбор карты в КБ не войдёт в 9.0
- Новый ангар в 9.0
- Михаил надеется, чтобы хотя бы у трети танков были допкорпуса
- Штуга (теперешнего) никто резать не будет
- В 2014 году будет премСТ Германии
- В планах есть сделать собственный бенчмарк

Источник — http://world-of-ru.livejournal.com/3078772.html
Спасибо Borki
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
На официальном форуме игры опубликован краткий обзор истрических боев в обновлении 9.0:
Перейти к обзору
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
http://world-of-kwg.livejournal.com/278531.html
Quote:
9.0 ушла на первый супертест.
Версия 9.0 ушла на первый супертест.
Пока без части новых фич - без новых танков и доработок графики. Там ещё хватает недоделанной работы чтобы это не показывать.

Список изменений (без особых подробностей):

- Добавлены новые немецкие машины:
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. A, 3 уровень.
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. D, 4 уровень.
* ПТ-САУ StuG III Ausf. B, 4 уровень.

- Внесены исправления и доработки в карты: "Малиновка", "Тихий берег", "Степи", "Рэдшир", "Перевал".
- Добавлен новый режим боёв "Исторический бой".
- Отключен режим случайных боев "Противостояние".
- Добавлено новое окно графических настроек.
- Добавлена возможность уменьшения разрешения игровой сцены без изменения разрешения интерфейса ("Динамическое разрешение" в настройках графики).
- Добавлена возможность настройки угла обзора (FOV).
- Добавлена возможность настройки "мощности" применения цветовых фильтров.
- Добавлен отрыв башни танка при взрыве боекомплекта.
- Переработаны эффекты выхлопов танков.
- Добавлен новый пост-эффект для снайперского режима.
- Добавлен индикатор языка ввода на экране логина.
- Добавлены новые награды для командных боёв: "Разведка боем", "Бог войны", "За волю к победе", "Решающий выстрел", "За тактические операции".
- Исправлены ошибки и проведены доработки закладки "Техника" окна "Достижения".
- Переработана вкладка "Статистика" окна "Достижения".
- Изменены условия получения награды "Стальная стена".
- Улучшены некоторые игровые характеристики танков Light Mk. VIC и T7 Combat Car.
- В послебоевой статистике параметр "потенциальный урон" заменен на "заблокированный бронёй урон".
- Исправлены ошибки в работе голосовой связи.
- Исправлено отображение круга сведения при воспроизведении записи боя.
- Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в арт-режиме.
- Исправлены взрывы снарядов арт-САУ в воздухе.
- Исправлено "зависание" клиента игры при выходе из игры.
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Ожидается введение бонусов за потенциально полученный урон

Источник — комментарий разработчика Storm (kruta) в комментариях к записи в ЖЖ — http://world-of-kwg.livejournal.com/278531.html
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
HD модели























Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Источник — http://ftr.wot-news.com/2014/03/22/9-0-model-changes/
Изменения моделей танков в патче 9.0









Орудие танка M6A2E1 станет немного длиннее
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Отчет о режиме "Исторические бои" на тестовом сервере от Disconnected — https://forums.goha.ru/showthread.ph...8#post25262988

Добавлено через 6 минут
В скором времени нас ждут исторические бои, посвященные этим сражениям:Более того, уже существующие исторические бои "Балатонская операция", "Сражение под Прохоровкой" и "Арденнская операция" будут проходить на нескольких картах.
Такой вывод можно сделать, просмотрев названия иконок для исторических боев в тестовом клиенте игры:
Last edited by Helldiver_renamed_777972_23112023; 22.03.2014 at 15:22. Reason: Добавлено сообщение
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Обзор исторических боев на официальном сайте игры — http://worldoftanks.ru/ru/news/1/history_battle
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Скриншоты сетапов и комплектаций танков в исторических боях — https://forums.goha.ru/showthread.ph...6#post25267066
Спасибо Disconneted'у
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Исторические бои, правки.
kruta
Quote:
Мелкосредние правки по ИБ по результатам теста:

Добавится смена респавнов на карте (как в рандоме).
Во всех битвах увеличится сумма балансных весов команд примерно в полтора-два раза, чтобы увеличить количество танков в бою.
Изменится соотношение БК у некоторых танков. Станет меньше бесполезных фугасов и кое-где больше полезных подкалиберов и кумулятивов (главное не переборщить с общей стоимостью БК).
Будет введено ограничение на кол-во некоторых особо популярных танков для каждого боя. Для ограничения толп Тигров и СУ-152 на Курске например.
Будут исправлены балансные веса Тигра и Пантеры в ист. битве «Курск» (они были сильно занижены).
Изменение сетапов танков:
Балатон:
СССР: добавить СУ-85, убрать СУ-76 (излишне страдает).
Германия: добавить JagdPz IV, убрать JagdTiger, добавить Nashorn.

Арденны:
США: на M4A3E8 ставим орудие 76мм М1А1, добавляем танк Sherman с орудием 105мм М4.
Германия: убираем Tiger I, добавляем Panther М10, на Pz IV орудие заменяем на 75мм L/48.

Курск:
СССР: добавляем ленд-лизный Черчилль.
Германия: убираем Pz II (излишне страдает).

UPD: для "малышей" будут отдельные боевые задачи для исторических боёв.
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Грядущие изменения в исторических боях:
  • Вспомогательные (массовые) низкоуровневые танки (Pz.III, Pz.IV, Т-34, СУ-85 и др.) смогут возрождаться на поле боя до 4 раз
  • Также массовые танки получат премиальный статус для экипажа. Т.е. на них (и обратно) можно будет пересаживать экипажи с других танков соотв. нации и типа.
  • У исторических танков будет собственный набор характеристик: хиты, скорострельность, обзор, проходимость, скорости поворота корпуса и башни. Сама механика боя при этом полностью сохранится, но появится возможность гораздо более качественной настройки баланса исторических боёв, где над ТТХ не будет довлеть главная проблема - уровни танков.
http://world-of-kwg.livejournal.com/279729.html
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Возможно, это нас ждет 1 апреля.





Танк "Карл"
Экипаж - Командир(Наводчик Радист Заряжающий Мехвод)
скорость - 70/25
10 мм круговой брони
Сопротивление грунтам 1.0 1.2 1.5, скорость поворота - 60градусов, вокруг своей оси
Разброс от движения/поворота - 0,1, после выстрела - 0,5
УГН -5/5
УВН -5/45
Двигло 1200 л.с.
Перезаряд 2 с
Сведение 2 с
Точность 0,7
Пробитие 50, скорость полета снаряда 150 м/сек, урон 300 (тракториста здесь не будет)
Рация 750м
Боекомплект 1000 снарядов, калибром 600 мм.

Условия получения медали:
• Выдаётся всем игрокам победившей команды.
• При уничтожении союзника награда не выдаётся.
• Выдаётся только одна награда за все проведённые бои в период с 1 по 3 апреля 2014 года.
• Выдаётся только в Случайных боях.

Обсуждение — https://forums.goha.ru/showthread.ph...9#post25297759
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Новые HD модельки
Источник — http://world-of-ru.livejournal.com/





































Обсуждение — https://forums.goha.ru/showthread.ph...1#post25304801
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Скрины получше из ЖЖ WG
http://world-of-kwg.livejournal.com/280831.html






















Обсуждение — https://forums.goha.ru/showthread.ph...1#post25305481
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Второй общий тест обновления 0.9.0
http://worldoftanks.ru/ru/news/1/9_0..._second_stage/
  • Исправлена проблема с постоянными отключениями от сервера на компьютерах с процессорами AMD.
  • Исправлен постэффект снайперского прицела в зависимости от установленного дополнительного оборудования.
  • Добавлена возможность отключить постэффект снайперского прицела.
  • Перенастроено освещение на картах «Перевал», «Рудники», «Эрленберг», «Малиновка», «Энск», «Руинберг», «Провинция», «Эль-Халлуф», «Песчаная река», «Зимний Химмельсдорф», «Тихий берег», «Южный берег», «Хайвей», «Северо-Запад», «Лайв Окс».
  • Исправлены некоторые ошибки и недоработки в обычном и премиум Ангарах.
  • Исправлено смещение камеры в окне «Внешний вид».
  • Исправлено моргание ламп в премиум Ангаре.
  • Исправлено «цепляние» камеры за лампу в премиум Ангаре.
  • Исправлены излишне тёмные гусеницы у некоторых французских танков.
  • В улучшенном качестве переделаны модели танков Т-34-85 и Centurion 7/1.
  • Исправлены ошибки и недоработки в обновлённых моделях танков Т-54, Tiger, Panther, Maus, M103, Hellcat, M4 Sherman, Tortoise.
  • Исправлены ошибки и недоработки в моделях повреждений танков Т-54, М103, Tortoise.
  • Исправлены некоторые случаи аварийного прекращения работы игрового клиента.
  • Громкость выстрелов восстановлена до уровня версии 8.11.
  • Доработаны эффекты поднятой пыли при выстреле.
  • Исправлено отображение теней у ряда объектов разных карт.
  • Исправлен постоянно присутствующий на экране список игроков, открываемый по нажатию клавиши Tab.
  • Исправлены некоторые ошибки отображения оторванной башни танка.
  • Исправлено «зависание» башни танка после её отрыва.
  • Исправлено застревание танка при контакте с другим танком в уничтоженном состоянии.
  • Исправлены проблемы камуфляжа у некоторых моделей танков.
  • Исправлено отображение всплывающих подсказок в окне «Достижения».
  • Доработаны описания настроек вкладки «Графика».
  • Исправлено дрожание прицела в снайперском режиме.
  • Исправлено неработающее в некоторых случаях изменение настроек графики.
  • Исправлено отображение эффекта выстрела в снайперском прицеле при отключении дополнительных эффектов.
  • Исправлена низкая яркость трассеров на некоторых картах.
  • Исправлено отображение прозрачного ландшафта в первую секунду после загрузки карты.
  • Исправлены проблемы отображения всплывающих подсказок к историческому боекомплекту в окне обслуживания.
  • Исправлен эффект выхлопа двигателя.
  • Танку M24 Chaffee возвращена старая башня.
  • Исправлены эффекты выстрелов на некоторых танках.
  • Исправлены некоторые ошибки, возникающие при воспроизведении записи боя.

Обсуждение — https://forums.goha.ru/showthread.ph...7#post25353707
Re: В гостях у Ванги. Самая актуальная информация о грядущих изменениях.
Posting Rules