Ну не скажи. На вскидку Элден Ринг взять. Там вполне себе органично было, правда это в принципе за счет геймдизайна.
Киберпанк? Тоже не помню такого
ДАИ, ДОС 2
А здесь прям совсем. Вот бегают мобы 4-7 лвла, а буквально вооон за теми деревяьми 15
Ну не скажи. На вскидку Элден Ринг взять. Там вполне себе органично было, правда это в принципе за счет геймдизайна.
Киберпанк? Тоже не помню такого
ДАИ, ДОС 2
А здесь прям совсем. Вот бегают мобы 4-7 лвла, а буквально вооон за теми деревяьми 15
Ну я скорее про квесты писал, в большинстве рпг где мир открытый все эти срочно спаси мир/персонажа дальше текста не уходят, кроме пасфайндера, но сам можешь глянуть старую тему и насладиться сколько баттхерта вызывает у людей необходимость еще и распределять время.
Уровень мобов слегка отдельная тема, но в ведьмаке это пожалуй худший вариант из возможных, я бы предпочел систему из готики.
Ну я скорее про квесты писал, в большинстве рпг где мир открытый все эти срочно спаси мир/персонажа дальше текста не уходят, кроме пасфайндера, но сам можешь глянуть старую тему и насладиться сколько баттхерта вызывает у людей необходимость еще и распределять время.
Уровень мобов слегка отдельная тема, но в ведьмаке это пожалуй худший вариант из возможных, я бы предпочел систему из готики.
Ну две части Ведьмака в этом плане были менее масштабны, но логичнее.
А так надо думать...
Это да. Дают тебе квест, а квестовый моб хер знает где, а самая мякотка в том, что он ушел в локацию которую ты уже прошел и стоит там гденить в жопе, идеальный гейм дизайн.
Это да. Дают тебе квест, а квестовый моб хер знает где, а самая мякотка в том, что он ушел в локацию которую ты уже прошел и стоит там гденить в жопе, идеальный гейм дизайн.
Создатель дарк соулса смотрит на тебя с некоторым недоумение и возможно слегка грустно
Создатель дарк соулса смотрит на тебя с некоторым недоумение и возможно слегка грустно
Я на него тоже. Хотя честно элдер я играл больше всех соулсов похоже, потому что мне показали имбу пепел войны и я им просто всех нагибал падаю лицом по клаве. Но опять же надоело, в игре мало интересного, 1ни и те же мобы 1ни и те же боссы, а квесты без гугла по выше означенной причине ты не пройдешь никакие и никогда.
Что скажете про Shadowrun
Отзывы вроде ничего, но прохождения не впечетляют. Диалоги не озвучены, музыка не проняла, боевку не понял
Стоит/не стоит? Если да то с какой части начинать а то там и ретурн и Гонконг итд
Создатель дарк соулса смотрит на тебя с некоторым недоумение и возможно слегка грустно
Не понимаю логика квестов в соулсах. Мб только во второй части было понятно
Ладно еще неочевидность мейн квеста, но допы как-то понятнее сделать можно было бы. Чтобы без гайдов проходить
Добавлено через 1 минуту
Шэдоуран позже чуть мб гляну.
Last edited by Элай; 25.07.2022 at 07:39.
Reason: Добавлено сообщение
Не понимаю логика квестов в соулсах. Мб только во второй части было понятно
Ладно еще неочевидность мейн квеста, но допы как-то понятнее сделать можно было бы. Чтобы без гайдов проходить
А их никто не понимает. Многие аспекты Соулсов, тут ИМХО конечно, создаются, как яростная мастурбация Миядзаки на самого себя. Это похоже на то, как ребенок придумывает истории, когда он начинает завирать все больше и больше, но ему кажется, что сюжет закручивается так, что все авторы мировой литературы завидуют его "гениальности".
В Соулсах есть уйма вещей, который можно было бы сделать лучше, проще и адекватнее, но имеем то, что имеем.
А их никто не понимает. Многие аспекты Соулсов, тут ИМХО конечно, создаются, как яростная мастурбация Миядзаки на самого себя. Это похоже на то, как ребенок придумывает истории, когда он начинает завирать все больше и больше, но ему кажется, что сюжет закручивается так, что все авторы мировой литературы завидуют его "гениальности".
Когда приглашали Мартина, Миядзаки признавал, что с нарративом у него не очень хорошо. Так что это скорее яростная мастурбация фанатов серии, а не самого Миядзаки.
Va`esse deireadh aep eigean.
Last edited by Rizolvir; 25.07.2022 at 09:23.
Reason: Добавлено сообщение
Миядзаки признавал, что с нарративом у него не очень хорошо.
Да честно сказать, нарратив это далеко не самая большая проблема у Солсов. Многие тытрубберы еще спасибо скажут за такую подачу, ибо они годами живут тем, что снимают ролики о важности описания трусов богини, которые можно полутать в секретной локации, убив вторгнувшегося НПС.
Да честно сказать, нарратив это далеко не самая большая проблема у Солсов. Многие тытрубберы еще спасибо скажут за такую подачу, ибо они годами живут тем, что снимают ролики о важности описания трусов богини, которые можно полутать в секретной локации, убив вторгнувшегося НПС.
Нип вторженец в розовые трусы очумелой богини заныкавшейся в секретном углу.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Угу, с учётом что музыка не проняла, боёвку не понял... Шадоураны в некотором роде как ролёвки (вот это поворот) - нужно развлекать себя самому, в смысле вживаться в игру.
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Cтудия ZA/UM в конце июля открыла две вакансии:
команда ищет концепт-художника окружения, который «может создавать и визуализировать новые миры и любит научную фантастику и космос»;
ведущего художника окружения, среди пожеланий к которому — любовь к sci-fi и видеоиграм.
Ведущий художник окружения должен иметь опыт работы с Unreal Engine 4 или 5, но работать он будет, судя по названию вакансии, именно с UE5.
Новая игра в жанре научной фантастики или все-таки иной взгляд на сеттинг Диско Элизиума (ZA/UM не раз говрили, что пока не готовы оставить мир Disco Elysium, который они создавали несколько лет)?
Новая игра в жанре научной фантастики или все-таки иной взгляд на сеттинг Диско Элизиума (ZA/UM не раз говрили, что пока не готовы оставить мир Disco Elysium, который они создавали несколько лет)?
Жирные, прям таки толстые намёки на научку были и в Диско.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.