Здесь просто перечень скилов, их описание, области применения.
очепятки, изменения с апдейтами, неточности исправляю по мере того как мне становится про них известно.
Тк топик для новичков то 0-40 так же указаны.
Пасивные скилы учить все, никаких трудностей с ними быть не должно.
Что на что точится не указано по причине что когда докачаетесь, будете точить - там и сами все увидите, а плодить фантазеров это не мой метод.
0-20
Отдых.
Ускоренное востановление хп (автоматом садится). Упомянут только чтоб сказать что практического применения как такового нет. Скил давно потерял свою актуальность. Но если уж очень приспичит то он у нас есть.
Мощный Выстрел
Испоьзуется с луком. Порадует новичков анимацией. Не стоит на него тратить время манну и сп.
Смертельный Удар
Демоверсия умений даггеров так сказать. С некоторым шансом наносит достаточно сильные повреждения. Если качаетесь с кинжалом то будет полезен.
Мощный Удар
А это можно сказать демоверсия удара гладиатора, которым они фактически даже и не пользуются. Используется с мечом или дубиной (одноручной, топоры так же относятся к этой категории). Слабый но зрелищный.
20-40
Кража Жизни
Является магическим умением, тоесть зависит от скорости каста и магической атаки.
Как такового практического применения не имеет и не стоит того чтоб его даже изучать.
Оглушение Щитом
Один из ключевых навыков. Является исключительной прерогативой танков людей. Вы его полюбите. Использовать по любому поводу и без повода. Глушить хилеров, глушить монстров (особенно если пока убиваете одного - второй отдыхает в сторонке под его воздействием).
Имейте в виду что оглушение можно сбить любым ударом, время действия 6 секунд, базовый откат ~2.. был. )
Агрессия
Собственно навык который и делает танка танком. При удачном прохождении в принудительном порядке переключает цель на вас. Монстров так просто срывает с места в буквальном смысле.
В пвп не особо полезен как таковой был (хотя бишей очень весело агрить), для экспа же буквально незаменим.
Аура Ненависти
Имеет чуть меньшую мощность чем предыдущий навык, аналогичен ему за исключением что действует на все враждебные цели вокруг вас (интересно, какое ограничение числа).
Отклонить Стрелу
Селфбафф на 20 минут повышающий ваше сопротивление атакам с использованием лука/арбалета. Если вы не в трансформации то даже на каче имеет смысл держать его активным среди прочих. Особенно учитывая что многие монстры с дистанционными атаками имеющими тип лука.
Абсолютная Защита
На 30 секунд очень существенно поднимает вашу физическую и магическую защиту при этом вы не можете передвигаться. Для форс-мажоров на каче, при старте РБ.. даже в пвп имеет смысл. Вообщем везде где можно пожертвовать мобильностью ради того чтоб на некоторое время ощутить сухость и комфорт. Не стоит его использовать когда количество жизней уже около нуля, ведь это не неуязвимость, а просто очень мощная защита.
Величие
Так же отличительный навык танков людей. Селфбафф, На 5 минут повышает вашу физическую защиту, снижая при этом шанс увернуться от атаки противника от чего нам не холодно ни жарко (низкая ловкость, использование щита так же снижающего, отсутствие отдельных пассивных умений на уворот). Естественно держать активным.
Святое Лечение
Так же является магическим умением и после 40го уровня вы больше уже не сможете развивать его, так что практического применения опять же имеет мало. Восстанавливает незначительное количество жизней.
40-74
Отделение Жизни
Восстанавливает некоторое количество жизней при использовании на трупе монстра. Незначительное количество жизней, и опять же магическое умение. Можно выучить для красоты, и вдруг где-то когда-то оно и пригодится на начальных уровнях.
Отражение Урона
Те самые пресловутые "проклятые доспехи", селфбафф на 20 минут. Отражает часть урона нанесенного физической атакой в ближнем бою (исключая умения). Конечно используем. Очень весело наблюдать как монстры оглушают/парализуют вас будучи с малым количеством жизней, наносят удар и умирают от этого. Ну и вообще лишним не будет. Хотя бы ради пафосной анимации каста.
Призвать Темную Пантеру
Наш верный спутник. Ужасно прожорлива (опыт, кристалы, заряды духа), взамен наносит ощутимые повреждения нашим врагам.
Как и все саммоны обладает крайне низкой защитой, так что тщательно приглядывайте за тем чтобы её не убили. Получив все наши баффы становится похожа на апасность )
Увечье
Существенно снижает скорость передвижения противника, позволяя догнать его и надрать ему задницу, ну или убежать и надрать её потом. Ни разу не чит и не убер, на фоне той травы что курили кореяки из нцсофт добавляя нагибалки другим классам. Но вообще ничего так получилось. Каст со времен финала быстрый, шанс базовый под 70%, приятная штука.
Железная воля
Селфбаф. Повышает магическую защиту. Является полным аналогом подобных баффов у пропета/варкраера и заменяется ими. Используется при крайне унылом варианте соло экспа без баффов на монстрах использующих боевую магию.
Ужас
Имеет практическое применение только на монстров. Не сильно высокий шанс прохождения. В случае успеха заставляет цель броситься убегать в противоположную от вас сторону (встретив препятствие упрется в него) на протяжении некоторого времени. Жизнь спасет врядли, а вот либидо поднимет точно.
Авангард
Навык если и не перевернувший развитие танков, но расширив их возможности для кача невероятно. Является трансформацией, нельзя использовать с вызванными питомцами. После использования полностью заменяются все навыки. Появляется пассивное умение на парные мечи.
И два три активных удара с их использованием. Два по одной цели и один наносящий повреждения всем врагам вокруг вас. С одинаковой мощностью. Откат АОЕ удара в три раза дольше.
Так же в ней нам доступны (из лоу-лвл) : Агрессия, Аура Ненависти, Страх, Правосудие и Призыв Пантеры.
Никакие внешние скилы недоступны, ни от агументации, ни прочие.
Все его навыки растут автоматом. (тоесть получили новый уровень - и перейдя в состоянии авангарда у вас автоматически все скилы этого нового уровня).
Если вы плюшевый мишка (как я), и ссать хотели на всякие лоховские пивипи то взяв на 44м авангард можно укачивать 79й, заглядывая в город только пополнить запасы.
Трупная Чума
При использовании на труп монстра отравляет окружающих врагов. Честно скажу - не использовал ни разу. Даже не учил уровня до 80. Практическое применение это нечто из разряда фантастики. Тк излишне малая скорость каста. И фактически единственной достойной целью для скила является труп собственной пантеры.
Изгнать Ангела
Начал активно использовать только на высоких уровнях. Крайне спорный навык.
С некоторой (субъективно около 30%) вероятностью при использовании на существ рассы ангелов будет летальный эффект, при незаточеном скиле это значит что останется только 1хп, при любом уровне энчанта начиная от +1 убьет сразу. Так же может просто пройти эффект аналогичный страху (те же самые ~30%), или же просто ничего не произойдет.
При наличии речаржа оффпати можно вполне эффективно качаться в ТоИ или ВоА.
Является физическим навыком, не расходует заряды, только руду.
Правосудие
Долгий по "касту" удар с достаточно скромным дамагом. Шансово вешает дебаф на мощность критической атаки. Имеет эффект агрессии, но только на одну цель, не воздействуя на социальных/не родственных. (тоесть если надо стырить одного определенного моба из числа атакующих другого игрока). В основном использую в камалоке (находясь в авангарде) когда два других удара в откате.
Кандалы
Няшка и вкусняшка. Опять же обладает эффектом агрессии. При удачном прохождении блокирует передвижение цели. Дальность ни разу не как у ареста энчантеров.
Крепость Щита
Аура повышающая силу защиты щитом. Тоесть включается и выключается по нажатию, пока действует потребляет манну. Навык в первую очередь для пвп, кроме этого применим разве что при АоЕ экспе. Чтоб оправдать достаточно высокий расход манны.
Щит отражения магии.
Всем известный селф-бафф на 8 секунд, на время действия которого с высокой (~70%?) вероятностью любые вражеские нюки отражаются на кастующего без причинения ущерба танку. (бижу снимать без надобности, там и так дамаги норм летят)
76+
Стойкость
Аура добавляющая сопротивления (+30?) оглушающим и парализующим атакам. В комплекте изученных скилов обязательна.
Сила Битвы
Зарядка для использования фьюжн скилов. Само собой используется на сопартийца.
Сокрушение Щитом
Удар щитом прерывающий вражескую физическую атаку и отменяя выделение цели. Первый из толковых навыков, который мы получаем на 77м уровне и сразу же полюбим. Уступает по функционалу аналогу у танков эльфов. С достаточно высоким шансом (40%?) блокирует использование физических скилов противником.
Мщение
Абсолютная защита в комплекте с аурой ненависти. Либидо танка с получением этого и предыдущего навыка начинает банально зашкаливать.
Физическое Зеркало
Очередной селфбафф длительностью 5 минут. С вероятностью 30% отражает баффы/дебаффы полученные от физических атак. И 10% на отражение магических дебафов (привет, оверы).
Прикосновение Смерти
Скил изначально сильно недооцененный на фоне его светлого аналога (у паладинов и ТК). Резко (-90%) срезает максимум цп цели, снимает часть баффов (аналог заклинаниям магов), и с некоторым шансом вешает дебафф снижающий сопротивление цели последующим дебафам и эффективность его (цели) лечения. Скил олимпиады. На использование тратится ~700хп.
Железный Щит
20ти минутный селфбаф.. Сам по себе повышает мощность защиты щитом на 20 минут. Шансово при получении повреждения вешается ещё один селфбафф (аналогичного названия и иконкой), действующий в течении 1 минуты.
Щит Веры
Абсолютная защита, не блокирующая передвижение, для всей партии. Во время действия этого скила у всех членов партии (и питомцев) подпавших под его действие резко повышается физическая и магическая защита. Повреждения получаемые ими переправляются танку. Огреби люлей за товарищей называется.
Щит Возмездия
Селфбаф на незначительный промежуток времени, отражает урон от скилов ближнего боя обратно на цель. Даггеры в буквальном смысле убиваются об стену.
Символ Защиты
Фьюжн танков. Создает поле в радиусе которого все персонажи (все в смысле вообще все) получают все ту же самую абсолютную защиту не затрудняющую передвижения. Эффект пропадает если вы покинете это поле.
hi-end
тут пасивки, но они того стоят.
Защита Рун
+15% м деф, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Защита Стихий
+20 fire/water/wind/earth резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Защита Равновесия
Ну вы поняли, +20 dark/holy резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Броня Антимагии
+5к м.деф на 30 секунд.
Воля стрелка
+8 точности, +50 дальности при использовании луков. При атаке увеличивается сила физических скилов и шанс их критов.
Воля воина
+100 сила атаки +10% скорость атаки при использовании контактного оружия. Так же увеличение силы и шанса крита физических скилов.
Отражение магии
+100% резиста магии на 20 минут.
Шестое чувство.
+15 уворота при менее 30% жизней.
// пасивки закончились. :)
Семя возмездия
Все одновременно очень хитро и очень просто. Селфбафф на 60 секунд. Пока он действует если нас атакуют - мы получаем "зарядки" в виде последующих уровней семени и смене таймера на 15 секунд. "Нулевой" и первые два уровня дают по 100 п.атк, второй добавочно прибавляет .027 шанса крита.
Безумный сокрушитель
Можно использовать при третьем уровне семени (убиццо от таких формулировок). АоЕ атака с весьма посредственным радиусом, достаточно неплохим дамагом, и что самое веселое - встроенный АоЕ ТоД (прикосновение смерти), снимает баффы, кидает дебаф, сносит цп. Замечательная штука.
Крик Ада
Вполне мерзопакостный такой скил. Через ментал не пройдет ни за что, но если его нет - все ок.
Накладывает дебафф на физ и маг защиты (-30%), и пугает врага (тот в панике убегает в противоположную от нас сторону, контроль им персонажа невозможен). Веселая игрушка.
Don't worry, I'll be by your side.
Last edited by mr Domino; 15.03.2013 at 11:17.
Reason: букаффки
ну я хз тогда может так а на самом тоделе +5к м дефа на 30 секунд ) ;стойкость добавляет не 20 а 30 к защите от стана ,ну это если верить русскому переводу
На гохе для того и регаются, что бы научиться выживать(с)
Безумный сокрушитель
Можно использовать при третьем уровне семени (убиццо от таких формулировок). АоЕ атака с весьма посредственным радиусом, достаточно неплохим дамагом (6к+ мощности), и что самое веселое - встроенный АоЕ ТоД (прикосновение смерти), снимает баффы, кидает дебаф, сносит цп. Замечательная штука.
Вопрос.Для безумного сокрушителя нужна книга?Или она идет сразу со скиллом семя возмездия (как бэ комплект))?Если нужна книга где найти ее?
Вопрос, кандалы у ДА чаще проходит при атрибуте в пухе Земля, или пофиг.
И опять же какой атрибут начинать пихать в икаруса...тьму или другой, для фарма олимпа.
Добавлено через 1 минуту
Да и в скилах тут не хватает еще одного скила, когда хп уменьшается, уворот поднимается на 16. Книжка берется на ХБ, учится на 81 лвле.
Добавлено через 1 минуту
И с грации, книжка, повышает М.деф на 100%. Так же учится на 81.
Last edited by Denis83; 03.03.2010 at 14:50.
Reason: Добавлено сообщение
1) Да и в скилах тут не хватает еще одного скила, когда хп уменьшается, уворот поднимается на 16. Книжка берется на ХБ, учится на 81 лвле.
есть ссылка на квест? с поиском не дружу... заранее спасибо.
по вопросу... слишком уж дофига резистов от дарка... нужно иметь 2 меча дарк (маг пуха) и ещё что то + лук + кансел дагер. имхо.
Недавно было ПВП, мечем только трибунал кидал, и назад на дагер...в итоге дестр остался полностью без бафа и с использованными лимитами...Уж слишком Читерный этот дагер. А на оли танк на танка я уже и не говорю, дебаф на щит который он кидает....я дагером быстреее убиваю чем он дино мечем у меня около 1к хп сносит только.
есть ссылка на квест? с поиском не дружу... заранее спасибо.
по вопросу... слишком уж дофига резистов от дарка... нужно иметь 2 меча дарк (маг пуха) и ещё что то + лук + кансел дагер. имхо.
да я читал ранние посты ,просто хотел узнать мнение профи танков, на что они точат стан?Значит на откат ...Просто +шанса нету вроде(+ тайм появился)а так +откат(или это и есть +шанс?)...играю на руоффе
как мне показалось, на откат меньше +20 не канает, а лучше +30, что бы был адекватным, но это ппц долго и дорого. а стан на время уже на +10 делает вещи. да, есть проблемы с ТК и ШК, которые нон стоп юзают баш, не успеваем натянуть, стан +10 на откат имеет откат 2.5 сек вместо 3-х, что в принципе не заметно почти. если в арсенале есть пвп дагер и фринтеза, то на время всё таки наверно лучше. имхо.
п.с. если танк 85 с фул эпиком, станом на время +30 противостоит берсу 85 с дизармом +30, то стан на время как раз тут самое то.
1)Можно использовать при третьем уровне семени (убиццо от таких формулировок). АоЕ атака с весьма посредственным радиусом, достаточно неплохим дамагом (6к+ мощности), и что самое веселое - встроенный АоЕ ТоД (прикосновение смерти), снимает баффы, кидает дебаф, сносит цп. Замечательная штука.
2)Наносит Мощный удар окружающим врагам, когда Ярость достигает своего предела. Требуется меч или дубина. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Мощность 9014.
Вот даже в этой теме привели 2 разных описания, в одной больше Демаг, но нет Кансела, что есть правда?
Второй вопрос Кансел на крашере сравнивают с ТоДом но согласно описания на Англ. вот что получается cancels at least one of the enemy's buffs - Отменяет МИНИМУМ один вражеский баф.
Тоесть вырисовывается картина, что один 1оо%, второй (ну к примеру) 70% третий 40% ... И т.д. или как?
Кто вкурсе поделитесьплиз инфой.
лучше бы он не цп снимал, а канселил посильней или дебаф вешал типа хекса ИМХО т.к. обычно когда семя до 3 лвла поднимается то ни у кого уже цп нет в радиусе действия...
Скажите плиз шанс прохождения крика ада на глаз, а то с тех пор как перешли как Г+ он ни разу не прошел в пвп.