Чем хорошо обновление MMORPG Mortal Online 2 и почему это не то, что нужно игре в данный момент
Недавнее обновление для хардкорной MMORPG песочницы Mortal Online 2 внесло масштабные изменения, нацеленные на улучшение игрового опыта. Разработчики сосредоточились на оптимизации рутинных процессов, расширении возможностей перемещения, переработке ключевых систем и балансировке механик.
Далее мы рассмотрим основные нововведения и правки, а также попробуем ответить на вопрос, нужны ли подобные изменения в игре с текущим положением дел.
Ether Wayshrines
Одним из самых заметных дополнений стали Ether Wayshrines — новые структуры, позволяющие персонажам в форме духа быстро перемещаться между точками на карте. Чтобы активировать святилище, нужно впервые посетить его живым и взаимодействовать с Wayshrine Tablet. Перемещение происходит в реальном времени и заметно быстрее, чем стандартное путешествие в форме духа, которое практикуют игроки. После использования Ether Wayshrines накладывается дебафф Strained Spirit, блокирующий повторное применение на 15 минут. Мёртвые персонажи могут телепортироваться к ближайшему разблокированному святилищу через окно персонажа.
Подобная система быстрого перемещения не похожа на то, что можно встретить в прочих играх, но она хорошо передает общую хардкорность Mortal Online 2. Основная причина, по которой разработчики не хотят вводить мгновенное перемещение - не дать возможность крупным силам перемещаться в мгновение ока по карте и вступать в бой. Игрой подразумевается логистическое и стратегическое планирование и перемещение армий игроков с использованием передовых инфраструктур для базирования и знание местности для эффективного перемещения войск.
Caravan Campsites
Для упрощения доступа к подземельям введены Caravan Campsites — караванные стоянки у входов в подземелья (кроме паучьих пещер). Каждая стоянка включает красного священника, караванного банкира с лимитом в 40 предметов, торговцев реагентами и снаряжением, мастера заданий (с заданиями на конкретные подземелья) и двух караванных наёмников. Эти локации призваны стать базой для соло‑игроков и малых групп: здесь можно возрождаться, собирать ресурсы, создавать снаряжение и готовиться к зачистке подземелий. При этом стоянки не являются безопасными зонами — наёмники не смогут противостоять крупным силам, а лишь помогут в борьбе с одиночными гангерами.
Серьёзной переработке подверглась система банков, как в городах, так и в поселениях игроков, но к сожалению, эта система не затронула ящики в домах. Теперь предметы автоматически сортируются по категориям, основанным на их функционале, а не на формальной классификации. Категории отображаются слева в интерфейсе, а содержимое — справа. Группы можно сворачивать, а пустые категории скрываются до добавления соответствующих предметов. Лимит банка увеличен до 1 000 предметов для городских и территориальных банкиров. Особого внимания заслуживает категория Избранное (Favored), позволяющая создавать «снаряжение» — наборы предметов, которые можно мгновенно перенести в инвентарь. Это позволит игрокам создать готовые сметы предметов, чтобы они могли снаряжаться одной кнопкой. Также добавлен поиск по предметам и отображение предметов в сумках (иконка сумки в углу).
Система ветеранства
Введена новая система Veterancy — валюта, начисляемая за подписку. Количество veterancy points зависит от срока подписки: игроки с более чем тремя месяцами подписки получают 90 veterancy points , от одного до трёх месяцев — 40 veterancy points, остальные — 10 veterancy points. Также появилась реферальная программа: пригласивший получает 10 % от veterancy points рекрута. В магазине veterancy появились новые предметы: 10 плащей, 10 жестов, 9 танцев и 9 фаталити.
Гильдейские войны и осады
Значительные изменения коснулись систем войн и осад. Теперь для объявления осады необходимо сначала объявить войну между гильдиями. Война длится максимум 14 дней, а её поддержание требует золота — стоимость зависит от репутации гильдии, которой объявляют войну. Например, для гильдии с репутацией 200 единиц ежедневная плата составляет 30 золотых в день, а для гильдии с максимальной репутацией (1 000 единиц) — 84 золотых в день. Репутация гильдии рассчитывается из средней репутации всех ее игроков, которая, в свою очередь, рассчитывается как средняя репутация между Тиндремийской империей и Кхуритскими племенами. На данный момент в игре присутствует баг - средняя репутация некоторых игроков равна 0. Чтобы изменить это, игроку достаточно повысить или понизить репутацию тем или иным способом. Баг не носит визуальный характер и напрямую влияет на среднюю репутацию гильдии.
В области баланса произошли следующие правки:
Здоровье всех персонажей увеличено на 10 единиц.
В магии скорректированы диапазоны навыков и затраты ресурсов: например, для Akh Bond диапазон изменён с 62−70 на 76−87, а стоимость маны увеличена с 30 до 50.
В боевых способностях изменены длительности анимаций: например, навык меча Flurry сокращён с 3,0 с до 2,9 с, а навык одноручного топора Hack увеличен с 3,1 с до 3,5 с.
Исправлена ошибка с Invigorate, который теперь увеличивает регенерацию выносливости на 100 % (ранее — на 50 %).
Среди прочих изменений:
Увеличены стаки ресурсов до 100 000 (золото, серебро, гранулы) и драгоценных камней до 100.
Для Clothos Worker Carcass добавлена возможность получения шёлка.
Введены таймеры на возрождение у негородских священников (10 мин) с увеличением времени ожидания при повторной смерти. Игроки больше не смогут заваливать противников трупами.
Владельцы крепостей получили усиленные региональные баффы подконтрольных территорий.
Установлено минимальное расстояние для построек одинакового типа в 100 м. Никакого больше спама кулинариумами и башнями для блокировки строительства.
Переработан интерфейс торговцев (поддержка длинных названий, изменение размера окна).
Добавлена поддержка FSR 4 и улучшено прекеширование PSO.
Разработчики исправили множество ошибок, включая проблемы с адаптацией глаз (резкие затемнения экрана в рассветное время и во время сумерек), утечки света в строениях, появление собираемых объектов в воздухе или под землёй. Всего было устранено более 200 багов, связанных с миром и артами.
В целом, патч вносит существенные улучшения в качество жизни игроков. Ether Wayshrines упрощают перемещение по миру, Caravan Campsites делают подземелья доступнее, а переработка банка радикально улучшает управление инвентарем. Система Veterancy добавляет новые косметические опции и реферальную механику, а правки в войнах и осадах повышают стратегическую глубину.
Несмотря на то, что обновление получилось добротным и полезным, оно вряд ли сможет вернуть интерес ушедших игроков или привлечь свежую кровь. Это точно не то обновление, которое нужно Mortal Online 2 в текущие непростые времена. Конечно, если игра продержится до следующего патча, который обещает добавить новый континент и море разнообразного контента, вернувшиеся и новые игроки смогут высоко оценить текущие изменения. А вот вопрос, сможет ли Mortal Online 2 дожить до этих времен, остается открытым.
Re: Чем хорошо обновление MMORPG Mortal Online 2 и почему это не то, что нужно игре в данный момент
Отличный брейк-данс у босса после смерти Им бы на f2p перейти с микротранзакциями, а то онлайна уже 400 человек в пике. Хотя сложно представить, что там можно продавать, чтобы не поломать баланс
Re: Чем хорошо обновление MMORPG Mortal Online 2 и почему это не то, что нужно игре в данный момент
Originally Posted by Ditrim:
Отличный брейк-данс у босса после смерти Им бы на f2p перейти с микротранзакциями, а то онлайна уже 400 человек в пике. Хотя сложно представить, что там можно продавать, чтобы не поломать баланс
Можно много чего продавать. Например баннеры на здания игроков, внешку на лошадей, флаги, премиум дизайн для гильдийский табард, анимации добиваний и прочее.
Re: Чем хорошо обновление MMORPG Mortal Online 2 и почему это не то, что нужно игре в данный момент
Это та самая лучшая пвп мморпг, в которую никто не играет?)) Но народ ломится на Тайвань поигать в мобильный айон, при живом то мортале, что же в этом мире не так?