Все еще кому-то нужная Mortal Online 2 подняла стоимость войны почти в 4 раза
Star Vault раскрыла ключевые корректировки, вдохновлённые отзывами с недавнего PTR-теста Sprint Patch для Mortal Online 2. Эти нововведения кардинально повысят цену военных конфликтов и принесут ряд улучшений в грядущем обновлении.
Войны ждут радикальные трансформации: при объявлении конфликта гильдии исчезнет 24-часовой отсчёт до запуска осады. А содержание войны подорожает в 3,5 раза по сравнению с версией на PTR. Например, атака на гильдию с рейтингом 200 обойдётся в 30 золотых ежедневно (было 8), а на топ-гильдию с 1000 — в 84 золотых (против 24 ранее).
Из-за таких трат ввели новый механизм окончания войны: если казна агрессора иссякнет, конфликт завершится автоматически. Иначе его можно прервать только по инициативе нападающей стороны или по прошествии 14 дней.
Вдобавок патч осчастливит QoL-улучшениями: +10% к скорости перемещения по Wayshrines, больше слотов в хранилище караванного банкира и универсальный бонус +10 к здоровью для всех персонажей. Обновление ещё шлифуется, и с учётом фидбека от тестеров разработчики явно планируют дополнительный проход PTR для финальной доводки.
А тем временем пиковый суточный онлайн игры уже не превышает и 500 игроков.
Re: Все еще кому-то нужная Mortal Online 2 подняла стоимость войны почти в 4 раза
Originally Posted by Zan:
84 золотых
На фанпее голда по рублю, я думаю, даже у ценителей этого трупа найдется доллар в день на всю гильдию, а за пару батлпассов, с средней мобильной игре, там поди можно финансировать все войны нонстоп