| Команда Stars Reach рассказала о грядущих крупных визуальных улучшениях игры |
|
Автор темы:
Ikinagara
Дата создания: 31.10.2025 13:00
|
|
Команда Stars Reach рассказала о грядущих крупных визуальных улучшениях игры
![]() Хотя команда Stars Reach уже некоторое время работает над добавлением новых ресурсов и контента, ожидается значительная оптимизация в виде визуальных улучшений. Раф Костер подробно рассказал о предстоящих изменениях в новом блоге разработчиков, от визуальных обновлений ландшафта до планируемого обновления общего стиля игры. Биомы не создаются командой заранее. Моделирование происходит на основе заданных командой условий окружающей среды. По сути, они создают ландшафт, условия окружающей среды и возможности в каждом из них, предоставляя им полную свободу. В качестве примера он приводит наличие дюжины типов почв — лишь один из факторов, определяющих, какие растения могут расти и где. Playable Worlds разрабатывает биомы так, чтобы они ощущались реалистичными и захватывающими. Каждое дерево росло там, где вы его видите, а семена падали и вырастали в новые деревья. Помимо того, что разработчики уже добавили, многие другие изменения будут выпущены в большом патче, который добавит новые технические функции, улучшенное освещение, объемный туман и «по-настоящему темные пещеры». Команда Stars Reach не только продолжит выпускать эти обновления и добавлять новые ресурсы, но и переработает объекты твердой поверхности, а затем персонажей и существ. Это будет означать «довольно существенное изменение стиля игры, хотя мы и придерживаемся несколько стилизованного реализма». Отмечая, что на рынке есть множество фотореалистичных игр, «неотличимых друг от друга», они даже не пытаются двигаться в этом направлении. Quote:
Мы наконец-то достигли точки, когда нам не нужно идти на компромиссы в отношении качества изображения, чтобы создать тот самый симулированный живой мир, который мы создали за годы.
|
|
| Posting Rules |
Быстрая навигация
|




