Около 100 нынешних и бывших сотрудников студии Build a Rocket Boy выступили с открытым письмом, осуждающим действия руководства. Письмо, опубликованное профсоюзом IWGB Game Workers, раскрывает серьёзные проблемы внутри компании, связанные с разработкой игры
Mindseye.
После неудачного запуска Mindseye студия провела масштабные увольнения, затронувшие от 250 до 300 сотрудников. По мнению работников, причиной провала стал отказ руководства учитывать многолетний опыт команды.
Сотрудники студии жалуются на полное отсутствие прозрачности в коммуникации с руководством. Они утверждают, что основатель студии Лесли Бензис часто принимал радикальные решения, касающиеся рабочих процессов, не советуясь с командой. За четыре месяца до релиза игры студия ввела обязательную сверхурочную работу — по восемь часов каждую неделю для всех сотрудников.
За сверхурочную работу сотрудникам предоставлялось семь часов отгулов за каждые восемь отработанных, однако воспользоваться ими было практически невозможно из-за постоянных срочных задач, которые требовалось выполнять даже после запуска игры.
Увольнения, по мнению сотрудников, были проведены катастрофически. Утверждается, что работникам предоставлялась неверная информация, включая неправильное распределение по внутренним командам и некорректные сроки уведомления, что, возможно, привело к неправомерным увольнениям.
Недовольные разработчики требуют публичных извинений за жестокое обращение и надлежащей компенсации для уволенных коллег. Они настаивают на улучшении условий труда, включая признание IWGB в качестве официального профсоюза. Кроме того, сотрудники хотят, чтобы при будущих сокращениях привлекались внешние партнёры, а оставшимся работникам предоставлялся выбор: отработать оставшееся время или получить выплату вместо уведомления.