Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Hollow Knight: Silksong призвали игроков подкачаться, чтобы победить сложных боссов
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 19.09.2025 13:54
Wadimus's Avatar
Мастер
Join Date:
02.08.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Разработчики Hollow Knight: Silksong призвали игроков подкачаться, чтобы победить сложных боссов



Ряд игроков Hollow Knight: Silksong неоднократно жаловались, что им сложно пройти боссов в игре. Разработчики из Team Cherry объясняют повышенную сложность игры естественными последствиями уникальных способностей главной героини — Хорнет.

Главная героиня обладает более высокой скоростью и мастерством по сравнению с Рыцарем из оригинальной игры. Это потребовало создания более интеллектуальных и сложных противников. Базовая механика врагов построена на тех же принципах, что и у босса Хорнет — набор рывков, прыжков и атак сверху дополнен новыми возможностями уклонения и контратаки. Противникам Хорнет потребовалось больше способов перехватывать её при попытках отступления.

Игровой процесс предлагает игрокам значительную свободу в выборе пути прохождения. В отличие от линейных игр, Silksong позволяет отклоняться от основного маршрута, исследовать дополнительные локации и находить альтернативные пути, чтобы стать сильнее. Хотя в игре присутствуют сложные моменты, игроки всегда могут выбрать направление развития персонажа. Один игрок может следовать прямо, а другой постоянно отвлекаться и находить новые возможности.

В Silksong есть возможность избегать сложных боссов, исследуя другие области и улучшая персонажа. Игроки имеют несколько способов преодоления препятствий — исследование мира для получения новых навыков, обучение механике игры, возможность обхода сложных испытаний и прокачка персонажа.

Такой подход позволяет избежать ощущения тупика и даёт игрокам больше контроля над своим прогрессом в игре. Разработчики подчёркивают, что вместо столкновения с непреодолимыми препятствиями игроки могут выбирать собственный путь развития и адаптации к игровому процессу. Система сложности построена так, что игроки могут смягчить её через исследование, обучение или даже полностью обойти сложные испытания.



Re: Разработчики Hollow Knight: Silksong призвали игроков подкачаться, чтобы победить сложных боссов
Originally Posted by Wadimus:
Главная героиня обладает более высокой скоростью и мастерством по сравнению с Рыцарем из оригинальной игры. Это потребовало создания более интеллектуальных и сложных противников.
Нет они просто обосрались.
Они дали игрокам более быстрого и агрессивного персонажа и тут же наказали игроков за скорость и агрессию 2 единицами контактного урона, при начальном хп в 5.
Болванчик в первой части тоже страдал от контактного урона, но он внезапно был медленней и получал всего 1 единицу урона, сама игра была медленнее.

Так же они обосрались с чекпоинтами/кострами/скамейками, и про это уже многие писали. Особенно кайф когда в отличие от первой части на "автобусных остановках" нет скамейки.
Это игра в которой все 7 лет, работали только художник и композитор.

Далее про их подход - Их подход и сложность это вставлять палки в колёса игроку на протяжении всей игры, знаменитая "скамейка с ловушкой" яркий тому пример. Так что ****аболы они.

Ну и по традиции они душат платформингом.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Aboba's Avatar
Писaтель
Join Date:
16.07.2021
Re: Разработчики Hollow Knight: Silksong призвали игроков подкачаться, чтобы победить сложных боссов
Originally Posted by Vkdsw:
Нет они просто обосрались.
Они дали игрокам более быстрого и агрессивного персонажа и тут же наказали игроков за скорость и агрессию 2 единицами контактного урона, при начальном хп в 5.
Болванчик в первой части тоже страдал от контактного урона, но он внезапно был медленней и получал всего 1 единицу урона, сама игра была медленнее.

Так же они обосрались с чекпоинтами/кострами/скамейками, и про это уже многие писали. Особенно кайф когда в отличие от первой части на "автобусных остановках" нет скамейки.
Это игра в которой все 7 лет, работали только художник и композитор.

Далее про их подход - Их подход и сложность это вставлять палки в колёса игроку на протяжении всей игры, знаменитая "скамейка с ловушкой" яркий тому пример. Так что ****аболы они.

Ну и по традиции они душат платформингом.
https://youtu.be/9BUpdeMFuxw?si=Xk7oGK801eIh5pg0
Все нормально с игрой, пускай бегают амулеты собирают, есть банки на доп хп.ъ

мимо

Re: Разработчики Hollow Knight: Silksong призвали игроков подкачаться, чтобы победить сложных боссов
Originally Posted by Aboba:
мимо
Ну молодец, поел говна. Именно потому что всё было норм игра уже получила патч с балансными правками и следующий патч на очереди.
Прям как тот чел из интернета который в длц к елден ринг 600 раз траил Реллану, а потом запилил видос про что в интернете кто то не прав и с длц все норм.

Мне это напоминает почему то историю с Секиро и Дарксайдерс 3.
Выходит Секиро - просто контрл+ц + контрл+в игра без сюжета, в который ты три раза отбиваешь один и тот же замок у одних и тех же ниндзей и 3 раза дерёшься с Генитиру с боевой системой где ты 90% времени спамишь одну кнопку. И Секиро все облизывают.
И в том же году выходит Дарксайдерс 3 которая во всём лучше, но внезапно "Ко ко ко слишком похоже на Дарксоулс, мы ждали другого".
Имхо Силксонг облизывают на хайпе как в своё время было с Секиро, причём не заслуженно. Первая часть была хорошая и ей очень повезло что благодаря сарафанному радио она выстрелила и сколотила большое комунити.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Hollow Knight: Silksong призвали игроков подкачаться, чтобы победить сложных боссов
В игре был один более-менее сложный босс - королева муравьев. Каких-то долгих пробежек на фоне первой части я не видел. Непростого платформинга стало больше, но с учетом легкого доступа к бесконечному регену всего хп он проще дворца из первой части.
Основное отличие - отвязка способностей от маны, что делает хил эффективным и юзабильным по сравнению с первой частью, а так же заставляет игрока использовать эти способности. С крестами архитекта и шамана игрок становится просто богом.

Posting Rules