слава Богу, что концепт не как в убого МО2. Более того он таковым был и... ты не поверишь, нетакусиков и особенных "ПвП петушков орущих" оказалось на деле (впрочем как и всегда) куда меньше чем могло показаться. И по просьбам любителей (которых в комментариях больше было) ПвЕ, разработчики сдвинули несколько разработку в пользу данжей и прочих ПвЕ активностей. ПвП никуда не делось его там жопой жуй. Так, что все должны быть довольны. На чистом ПвП был бы провал естественно.
В игру буквально играет 20 человек, но и их разрабы умудрились расплитить инстансами. Гении

И да, когда РоГ будет хотя бы иметь 500 онлайна, тогда и будешь что-то писать. Но и так видно, что игра долго не проживёт, а всё из-за странных разрабов, которые не могут определится для кого они делают игру.
В последнеее время разрабы кстати сильно игру оказуалили.... думают что с релизом к ним побегут казуалы, угу, конечно. В такую игру, с графикой 2005 года, с корявыми анимациями, с багами, с приближёнными фанатиками, которых разрабы никогда не забанят ни за какие дюпы и баги.... очень странное видение игры у разрабов.
В МО1 и МО2 играли ради ПвП и именно поэтому игра существует с 2012 года и в ней есть своя кор аудитория. Здесь же в попытках усидеть на двух стульях сразу видно что игра быстро рипнется.