Re: Много свежего геймплея MMORPG Camelot Unchained — команда объявила о закрытии спорной Final Stand Ragnarok
У них цель до конца года в "ранний доступ" выйти. Интересно даже, будет ли в этом поделии онлайн выше, чем в Warhammer online на RoR? )))
Итого имеется: крайний долгострой, в который потеряли веру некогда даже самые преданные бэкеры.
Фулл пвп-ориентированная ммо, в которой, судя по всему, кроме RvR будет лишь банальное битьё мобцов с добычей ресурсов из них.
Неоправданно гигантские масштабы мира, который тупо плоский с минимальным левелдизайном: поля-поля-леса с редкими точкми интереса.
Неклюжий геймплей, выглядит в совокупности небрежно и всё это без адекватного арт-дизайна.
В это если каким-то чудом на раннем доступе и залетит хотя бы 3-5 тыщ игроков, то всё это быстро опустится до 300-500. Единственный шанс хоть как-то удержать потенциальную аудиторию - представить реально рабочий, мотивированный, многогранный RvR и прочие механики, которые перекроют все остальные игровые аспекты, но мы ведь все здесь понимаем и осознаём, что получится в итоге пустышка, в которой люди побесятся в пвп пару-тройку месяцев и уйдут обратно по другим ммо и прочие игры, в которые играли.
Last edited by Dargoniv; 13.09.2025 at 14:42.
|