Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
Автор темы: Zan
Дата создания: 10.09.2025 12:46
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре



После бета-тестирования Battlefield 6 студия DICE столкнулась с критикой из-за слабой техники в игре. Наземные образцы быстро уничтожались противотанковыми ракетами, минами и взрывчаткой, из-за чего игроки чаще предпочитали передвигаться пешком.

Ведущий продюсер Дэвид Сирланд признал проблему, отметив, что команда работает над балансом, но предпочитает осторожный подход: «Лучше начать с чуть слабой техникой, чем сделать её слишком мощной. Со временем игроки научатся эффективнее её использовать, и баланс выровняется».

И это очень спорное заявление, особенно учитывая опыт бета-версии. В то время как авиация откровенно доминирует на картах, наземная техника и правда выглядит "картонной". Самолеты и вертолеты успевают перезарядить ИК-ловушки в паузе, пока игрок перезаряжает ПЗРК или ракеты ПВО, а пулеметы не наносят по ним значимого урона.

При этом если наземная техника останется такой же слабой, то геймплей за нее сведется к "кемперству", когда условный танк стоит за линией боя на границе карты и пытается снайперскими выстелами убить хоть кого-то.


Last edited by Zan; 10.09.2025 at 13:26.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
Originally Posted by Zan:
Лучше начать с чуть слабой техникой, чем сделать её слишком мощной. Со временем игроки научатся эффективнее её использовать, и баланс выровняется
В общем он говорит: "Качайте технику, там дальше будут хорошие модули".

Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
Originally Posted by Zan:
то геймплей за нее сведется к "кемперству", когда условный танк стоит за линией боя на границе карты и пытается снайперскими вы стелами убить хоть кого-то.
реалистично зато.

Originally Posted by Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Originally Posted by Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Tea_Maniac's Avatar
Пока-геймер
Join Date:
19.11.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
Originally Posted by Zan:
При этом если наземная техника останется такой же слабой, то геймплей за нее сведется к "кемперству", когда условный танк стоит за линией боя на границе карты и пытается снайперскими выстелами убить хоть кого-то.
лол, это буквально с бф2 было.

я уж думал тут реально что-то важное, на уровне "не покупаем игру"

#
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
Originally Posted by Tea_Maniac:
это буквально с бф2 было
это буквально не так. В БФ3-4 я на технике божил, причем как на ленточке. так и снайперил.

А сейчас любая залупа сносит мне технику так, что я стартовать даже не успеваю. К примеру, А-10 в 2042.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Tea_Maniac's Avatar
Пока-геймер
Join Date:
19.11.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
Originally Posted by Zan:
это буквально не так. В БФ3-4 я на технике божил, причем как на ленточке. так и снайперил.

А сейчас любая залупа сносит мне технику так, что я стартовать даже не успеваю. К примеру, А-10 в 2042.
хз, я буквально тоже самое видел, что и в бк2 в раше. Как там, так и тут челы стояли на танках в районе респа и отстреливали челиков, которые в тыл пытались зайти на точки) В бк2 только было в 100 раз веселее из-за разрушения карты)

3-4 попадания с труб, не? вроде столько, но точно уже не помню. Может потом модули какие будут на жирноту.

#
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
Originally Posted by Tea_Maniac:
Как там, так и тут челы стояли на танках
ааа, вот ты о чем. Ну это личное дело ссыкунов, какой геймплей выбирать. Другое дело, когда баланс техники тебе НЕ ПОЗВОЛЯЕТ выбирать, оставляя лишь это конченное кемперство

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
Originally Posted by Zan:
«Лучше начать с чуть слабой техникой, чем сделать её слишком мощной. Со временем игроки научатся эффективнее её использовать, и баланс выровняется».
это фиаско.
техники на картах всегда мало и она является ключевым стратегическим оружием для выполнения боевых задач.
она должна быть мощной, а игроки должны учиться её контрить и уничтожать.

а так... лишний раз убедился что они делают каловздутие, а не батлу.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
Видимо в реализм решили, где техника становится очень специализированно вещью.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
если до появления беспилотников техника уже сосёт - то что будет позже?

Originally Posted by MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Originally Posted by Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
Да странная тема с техникой, лично снайперкой сбивал вертолёт- 25 урона за выстрел кек.

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
АлексейМ's Avatar
Читатель
Join Date:
12.09.2025
Re: Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
Хз, судя по тесту РПГ у инженеров - чистая хлопушка, которая убивает только пехоту прямым попаданием, потому что хватает одного инженера на танк, чтобы перехиливать две вражеских РПГ.
С4 тоже не поставишь, если танк прикрывает хотя бы 2 человека (считая второго в танке с обзором 360). Так что наземка даже сейчас без кучи модулей нормально играется, когда тимплей есть, особенно в городских картах где нету летки, там что Абрамовичи, что БМПшки норм так божат
hRusl's Avatar
Читатель
Join Date:
13.09.2025
Re: Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре
А эти нытики точно в 6 часть играли, а не в 2042? Отбегал всю бету - и это самая сбалансированная техника из всех частей серии... Особенно на контрасте с 2042, в которую вернулся после беты.

Авиацию наконец реворкнули спустя фиг знает сколько лет, и теперь их ик-ловушки это не неуязвимость на полминуты, независимо от того, где их скинул, а реально рабочая схема - если далеко улетел от сброшенных, то в тебя легко нацелиться. Никаких больше задров 100-0 (которых я сразу же увидел на "птичках" в 2042 по возвращению), ибо эту неуязвимость тупо невозможно пробить, если пилоту хотя бы на 5 секунд уйти с радаров.

С техникой смешнее - 1-2 инженера под боком и техника танцует чуть ли не всех инженеров во вражеской тиме, т.к. скорость починки подняли прямо существенно (на контрасте с 2042 - раз в десять по ощущениям). И это ещё без всяких модулей защитных. Да, добавили 'критические" места с повышенным уроном (сзади у танка), ну так добро пожаловать в чуть более реалистичный мир, не стой жопой как говорится)

Надеюсь их не будут слушать.

Posting Rules